Дидактическая игра направленная на расширение кругозора

МИЛЮКОВА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА

Дидактическая игра направленная на расширение кругозора 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra.docx15.15 КБ

Предварительный просмотр:

                              Дидактические игры

      «Раньше и теперь»

           «Найди пару»

                                              Цели:

Закреплять знания детей об истории России и укладе жизни наших    предков.

Воспитывать интерес к окружающему и чувство гордости за

прошлое нашей страны. Развивать логическое мышление, связную

речь.

Ход игры «Раньше и теперь»:

                      Воспитатель: В те очень давние времена всё                  

                      было по-другому. У людей были совсем другие орудия          

                      труда и предметы, которые помогали им трудиться и  

                       жить.

                       Задание такое: современные предметы нужно закрыть          

                       кружками, а оставить только те предметы, которые  

                       были раньше. Итак, пожалуйста, выполняйте задание,

                       но будьте внимательны.

                           Дети выполняют (задание можно менять местами)

                                                       

                                                       Ход игры «Найди пару»:

                       Воспитатель: рассмотрите предметы. Как их можно      

                       назвать одним словом?

                      Дети: орудия труда.

                       Воспитатель: да, изображены орудия труда и  

                       механизмы, которые помогают человеку трудиться. Вы

                      должны назвать и показать пару, то есть два предмета –

                      древний и современный. Например, веник и пылесос.

                      Дети: лопата и экскаватор.

                       - коса и комбайн.

                       -гусиное перо и ручка.

                       -счеты и калькулятор.

                       Дети называют по очереди все предметы.