Мои достижения

Шаркова Оксана Владимировна

На странице размещается материал о моей педагогической деятельности и достижениях.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Образование – высшее: ОмГПИ , 1993 год, учитель математики, информатики и ВТ ОмГПУ , 2009 год, магистр физико-математического образования, направление «Информатика в образовании» Должность – преподаватель информационных дисциплин БОУ ОО СПО «Омский АТК» Общий стаж работы – 20 лет Квалификационная категория – высшая

Слайд 3

Профессия - УЧИТЕЛЬ Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности . Жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души. Нельзя работать учителем, нужно быть учителем, наставником. Ведь жизнь педагога состоит из будней, полных тревог и волнений, радостей и печалей, дерзаний и поисков. Жизнь педагога – это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность .

Слайд 4

Классный руководитель Задача как классного руководителя - обратить внимание на мельчайшие особенности личности каждого студента и с уважением отнестись к ее самым незначительным проявлениям, чтобы поддержать, убедить растущего человека в ценности, полезности и необходимости развития его индивидуальности . Черты, характеризующие студента и педагога: образованность ; целеустремленность ; демократичность; интеллигентность; воспитанность; законопослушность ; творческая направленность .

Слайд 5

О педагогической деятельности Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. (Э. Хаббард ) Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. (А. Дистервег )

Слайд 7

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самоанализ профессиональных достижений педагога ФГОУ СПО «Омский АТК» Шаркова Оксана Владимировна

Слайд 2

Преподаваемые дисциплины Информатика и ИКТ Информатика Операционные системы Основы проектирования баз данных Распределенные системы обработки информации МДК.03.04 Технология публикации цифровой и мультимедийной информации

Слайд 3

Оценка качества результатов деятельности Дисциплина 2006-2007 2007-2008 2008-2009 2009-2010 2010-2011 Информатика 75,8 78,3 79,4 81,3 81,2 ОС - 51,6 51,3 54,7 62,5 БД - 53,6 59,1 57,8 62,5 РСОИ - - 63,8 63,4 63,2

Слайд 4

Участие обучающихся в творческой деятельности Мероприятие 2006-2007 2007-2008 2008-2009 2009-2010 2010-2011 НПК ОАТК 2 чел. – 3 место 4/2 чел. – 3 место 2 чел. - 2 место 2 чел. - лауреат 2 чел. Региональная НПК 2 чел. 2 чел. – 2 место 4/2 - лауреат 2 чел. – 3 место 2 - лауреат Областная олимпиада 2 чел. – 1 место 1 чел. – 1 место 2 чел. – 2 место 2 чел. 3 чел. Всероссийкий уровень - 3/1 – 1 м., 1 – 2 м. 5/2 - лауреат - - Международный уровень - - 1 чел. - -

Слайд 5

Социальный опыт Деятельность педагога как Год 2008 2009 2010 2011 Классного руководителя 315 232 3316 1156 Организатора проектной деятельности Конкурс проектов «Моя будущая профессия» (230103) Конференция СибАДИ (3 чел.)

Слайд 6

Оценка качества организации образовательного процесса Педагогические технологии: Личностно-ориентированное обучение Компетентностный подход Проблемное обучение Дифференцированное обучение Развивающее обучение Активное обучение

Слайд 7

Оценка качества организации образовательного процесса Формы обучения: урок, самостоятельная работа, работа в группах

Слайд 8

Оценка качества организации образовательного процесса Методы обучения: словесные, наглядные, активные (коммуникативные, рефлексия, диалог), репродуктивные, индуктивные, дедуктивные, проблемный метод, метод проектов.

Слайд 9

Оценка качества организации образовательного процесса Средства обучения: печатные, электронные ресурсы, аудиовизуальные, наглядные, ПК, средства мультимедиа

Слайд 10

Научно-методическая деятельность педагога Методическая проблема: использование ИКТ в преподавании специальных дисциплин Учебно-программное обеспечение дисциплины (рабочие программы, методические рекомендации по ПР, ЭОР)

Слайд 11

Обобщение и внедрение педагогического опыта Год Место Мероприятие 2008 МО Доклад « Компетентностный подход как средство повышения профессионального образования с учетом потребностей рынка» 2008 ОАТК Открытый урок по дисциплине «Информатика» 2008 ОАТК Конкурс «Пользователь ПК» (неделя специальности 230103) 2008 ОАТК Классный час «Курение: за и против» 2009 Томск (м/ н НПК) «Опыт и перспективы использования ИКТ в образовании»

Слайд 12

ГОД Место Мероприятие 2009 ОАТК Конкурс проектов «Моя будущая профессия» (неделя специальности 230103) 2009 ОмГПУ Магистерская диссертация «Формирование аналитического стиля мышления у старшеклассников при обучении дистанционному элективному курсу «программирование на языке QBASIC»» 2009, 2010 ОАТК Конкурс «Лучший оператор ПК» (неделя специальности 230103) 2008 - 2010 ОАТК Олимпиада по дисциплине «Базы данных» » (неделя специальности 230103) 2008 - 2010 ОАТК Создание и наполнение электронного ресурса в среде EDUCON по преподаваемым дисциплинам 2011 НГТУ Выпускная работа «Мониторинг и оценка качества информационной поддержки дисциплины» 2011 ОАТК Открытый урок по дисциплине «Основы проектирования баз данных»

Слайд 13

Статьи Год Уровень Тема 2008 ОАТК Компетентностный подход как средство повышения профессионального образования с учетом потребностей рынка труда 2008 Пермь О роли информационных технологий в обучении 2009 ОАТК Формирование коммуникативной компетентности у студентов средствами информационных технологий 2009 ОмГПУ Элективный курс «Программирование на зыке QВasic »

Слайд 14

Статьи Год Уровень Тема 2009 ОмГПУ Формирование аналитического стиля мышления у старшеклассников в процессе обучения элективному курсу «программирование на языке QBasic » 2009 Томск Формирование у студентов положительной мотивации к применению информационно-коммуникационных технологий в обучении 2010 ОАТК Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования 2010 Нижний Тагил Сопровождение внедрения инновационных технологий в образовательный процесс 2011 ОАТК Использование преподавателем системы обучения EDUCON в образовательном процессе

Слайд 15

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

  1. 2009 - Международная научно-практическая конференция "Опыт и перспективы использования информационно-коммуникационных технологий в образовании". Статья «Формирование аналитического стиля мышления у старшеклассников в процессе обучения элективному курсу «Программирование на языке QBasic»» - http://ito.edu.ru/2009/Tomsk/II/II-0-71.html
  2. 2011 - ФГБОУ ВПО НГТУ, факультет повышения квалификации.
    Выпускная работа - Факультет повышения квалификации ...
  3. 2012 - Международная научно-практическая конференция «Информатизация образования: история, проблемы, перспективы». Доклад «Использование технологий e-learning и смешанного обучения для формирования у студентов общих профессиональных компетенций» - http://www.omgpu.ru/science/conferences/inform-of-education/index.htm
  4. 2012 – Фестиваль «Первое сентября». Статьи, работы учеников - http://festival.1september.ru/authors/263-363-838
  5. 2012 - Конспект урока «Проектирование Базы Данных: построение инфологической модели предметной области» - http://www.metod-kopilka.ru/page-2-2-4-4-7.html
  6. 2012 - Программа дисциплины Операционные системы - http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98659343
  7. 2012 - Технологическая карта дисциплины Операционные системы - http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98659344
  8. 2012 – Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине Операционные системы для студентов - http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98659290
  9. 2012 – Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по дисциплине Операционные системы для студентов -http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98659289
  10. 2013 - Ежегодная НПК преподавателей и сотрудников колледжа. Статья «Применение ЭОР при обучении студентов на основе ФГОС» - http://www.oatk.org/nmd/ezhegodnaya-npk-prepodavatelej-i-sotrudnikov-kolledzha.html