Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий во всех возрастных групп на 2017-2018 учебный год

Цыцулина Наталья Владимировна

Циклограмма

календарного планирования воспитательно-образовательной работы

вне занятий во всх возрастных группах

 на 2017-2018 учебный год

в МБДОУ Детский сад №29 "Росинка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogrammy_kalendarnogo_planirovaniya_2016_-_2017.docx38.29 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма

календарного планирования воспитательно-образовательной работы

вне занятий во второй группе раннего возраста

 на 2017-2018 учебный год

Воспитатели: Ситдикова Л.К.

Набиева О.А.

Дни

недели

Утро

Прогулка

Вечер

Прогулка

Понедельник

Утренняя гимнастика.

КГН

Дид.игры

Пальчиковые игры (по теме недели)

1.Наблюдение за неживой природой

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Музыкально-дидактические игры

Чтение х/л (по теме недели)

Малоподвижные игры

Инд.раб. на развитие основных движений.

Вторник

Утренняя гимнастика.

КГН

Инд.раб. по сенсорному развитию (цвет, форма)

Пальчиковые игры

1.Целевая прогулка/экскурсия 1 раз в месяц

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Инд.раб. по ФЭМП Дидактические игры

Чтение х/л – заучивание стихов, песен, потешек

Подвижные игры

Инд.раб. на развитие основных движений.

Пальчиковые игры

Среда

Утренняя гимнастика.

КГН

Инд.раб. по развитию речи (по теме недели): рассматривание картин, игрушек

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир)

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Музыкально-дидактические игры

Инд.раб. заучивание стихов, песен.

Строительные игры

Чтение х/л - рассказывание сказок

Подвижные игры

Инд.раб. на развитие основных движений.

Инд.раб. по сенсорному развитию (слуховые, осязательные ощущения)

Четверг

Утренняя гимнастика.

КГН Дидактические игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Д/ и – ознакомление с социальной действительностью:

Лото,  Домино

Чтение х/л - рассказывание сказок

Пальчиковые игры

Д/и экологического содержания

Пальчиковые игры

Инд.раб. по сенсорному развитию (цвет, величина)

Пятница

Утренняя гимнастика.

КГН

Дидактические игры на развитие активной речи

1.Наблюдение за живой природой (животный мир)

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Д/и по изодеятельности

Сюжетно-ролевая игра (по теме)

Чтение х/л - игры-инсценировки

Работа по теме проекта

Подвижные игры

Инд.раб. на развитие основных движений.

Пальчиковые игры

Опытно – экспериментальная деятельность:

1 нед. – с водой,                                                   2 нед. – с песком,

3 нед. – с природным материалом,                    4 нед. – по выбору воспитателя

Циклограмма

календарного планирования воспитательно-образовательной работы

вне занятий в младшей группе №1

 на 2017-2018 учебный год

Воспитатели: Суханова С.П.

Дни недели

Утро

Прогулка

Вечер

Прогулка

Понедельник

Утренняя гимнастика

КГН. Игровая ситуация)

Беседа (по теме недели)

Д/и (сенсорное развитие)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Работа в познавательном  центре. Рассматривание иллюстраций, альбомов.

Чтение х/л – заучивание стихов, потешек

Д/и экологического содержания

П/и

Инд.работа на развитие основных движений.

Вторник

Утренняя гимнастика

КГН. Игровая ситуация) Д/и по тематике

Инд.работа по сенсорному восприятию

Пальчиковые игры

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир)

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Д/и (музыкальные).

Рассматривание книг, альбомов, предметов искусства и народных промыслов

Чтение х/л – рассказывание сказок

П/и

Инд.работа на развитие основных движений.

И/р по развития мелкой моторики.

Среда

Утренняя гимнастика

КГН. Игровая ситуация)

Инд.работа по связной речи.

Д/и на развитие активной речи

Пальчиковые игры

1.Целевая прогулка/экскурсия 1 раз в месяц

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

И/р по изодеятельности

Упражнения с элементами звукоподражания Чтение х/л  - игры – инсценировки/ театрализованные игры.

П/и

Инд.работа на развитие основных движений.

Игры на развитие речевого дыхания.

Четверг

Утренняя гимнастика

КГН. Игровая ситуация)

Ситуативная беседа по формированию гендерной принадлежности

Пальчиковая игра

1.Наблюдение за живой природой (животный мир)

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Беседы; Д/и по безопасности (пдд/пожарная: рассматривание иллюстраций); Строительные игры.

Чтение х/л ( по теме)

Работа по теме проекта

П/и

Инд.работа на развитие основных движений.

Малоподвижная игра

Д/и по ФЭМП

Пятница

Утренняя гимнастика

КГН. Игровая ситуация)

Беседа по ознакомлению с национальной культурой Башкортостана Пальчиковые игры

1.Наблюдение за неживой природой

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Д/ и – ознакомление с социальной действительностью

Лото, Домино

Пальчиковые игры

Чтение х/л

Сюжетно-ролевая игра

П/и

Инд.работа на развитие основных движений.

И/р по развития мелкой моторики

Опытно – экспериментальная деятельность:

1 нед. – с водой,                                          2 нед. – с песком,

3 нед. – с природным материалом,           4 нед. – по выбору воспитателя

Циклограмма

календарного планирования воспитательно-образовательной работы

вне занятий в младшей группе №2

 на 2017-2018 учебный год

Воспитатели: Николаева Н.В.

Шаяхметова Ф.Р.

Дни недели

Утро

Прогулка

Вечер

Прогулка

Понедельник

Утренняя гимнастика

КГН. Игровая ситуация) Д/и по тематике

Инд.работа по сенсорному восприятию

Пальчиковые игры

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Д/и (музыкальные).

Рассматривание книг, альбомов, предметов искусства и народных промыслов

Чтение х/л – заучивание стихов, потешек

П/и

Инд.работа на развитие основных движений.

И/р по развития мелкой моторики.

Вторник

Утренняя гимнастика

КГН. Игровая ситуация)

Инд.работа по связной речи.

Д/и.

Пальчиковые игры

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир)

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

И/р по изодеятельности

Упражнения с элементами звукоподражания.

Чтение х/л – рассказывание сказок

П/и

Инд.работа на развитие основных движений.

Игры на развитие речевого дыхания.

Среда

Утренняя гимнастика

КГН. Игровая ситуация)

Д/и по ФЭМП Пальчиковые игры

1.Целевая прогулка/экскурсия 1 раз в месяц

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Беседы; Д/и по безопасности (пдд/пожарная: рассматривание иллюстраций); Строительные игры.

Чтение х/л ( по теме)

Инд.работа на развитие основных движений.

Малоподвижная игра

Четверг

Утренняя гимнастика

КГН. Игровая ситуация)

Беседа по ознакомлению с национальной культурой Башкортостана Пальчиковые игры

1.Наблюдение за живой природой (животный мир)

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

И/р по изодеятельности

Упражнения с элементами звукоподражания Чтение х/л – игры – инсценировки/ театрализованные игры.

П/и

Инд.работа на развитие основных движений.

Пальчиковая игра

Пятница

Утренняя гимнастика

КГН. Игровая ситуация)

Ситуативная беседа по формированию гендерной принадлежности

Пальчиковая игра

1.Наблюдение за неживой природой

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Д/ и – ознакомление с социальной действительностью

Лото, Домино

Пальчиковые игры

Чтение х/л

Сюжетно-ролевая игра

Работа по теме проекта

Д/и экологического содержания

П/и

Инд.работа на развитие основных движений.

Опытно – экспериментальная деятельность:

1 нед. – с водой,                                          2 нед. – с песком,

3 нед. – с природным материалом,           4 нед. – по выбору воспитателя

Циклограмма

календарного планирования воспитательно-образовательной работы

вне занятий в младшей группе №3

 на 2017-2018 учебный год

Воспитатели: Садриева Н.Е.

Хамидуллина Ф.Р.

Дни недели

Утро

Прогулка

Вечер

Прогулка

Понедельник

Утренняя гимнастика

КГН. Игровая ситуация)

Ситуативная беседа по формированию гендерной принадлежности

Пальчиковая игра

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Д/ и – ознакомление с социальной действительностью

Лото, Домино

Пальчиковые игры

Чтение х/л – заучивание стихов, потешек

Д/и экологического содержания

П/и

Инд.работа на развитие основных движений.

Вторник

Утренняя гимнастика КГН. Игровая ситуация)

КГН. Игровая ситуация)

Беседа по ознакомлению с национальной культурой Башкортостана Пальчиковые игры

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир)

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Д/и (музыкальные).

Рассматривание книг, альбомов, предметов искусства и народных промыслов

Чтение х/л –рассказывание сказок

Работа по теме проекта

П/и

Инд.работа на развитие основных движений.

Игры на развитие речевого дыхания.

Среда

Утренняя гимнастика

КГН. Игровая ситуация)

Д/и по ФЭМП Пальчиковые игры

1.Целевая прогулка/экскурсия 1 раз в месяц

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Беседы; Д/и по безопасности (пдд/пожарная: рассматривание иллюстраций); Строительные игры.

Чтение х/л ( по теме)

Малоподвижная игра

Инд.работа на развитие основных движений.

Четверг

Утренняя гимнастика

КГН. Игровая ситуация)

Д/и по тематике

Инд.работа по сенсорному восприятию

Пальчиковые игры

1.Наблюдение за живой природой (животный мир)

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

И/р по изодеятельности

Упражнения с элементами звукоподражания Чтение х/л – игры – инсценировки/ театрализованные игры.

П/и

Инд.работа на развитие основных движений.

Игры на развитие речевого дыхания.

Пятница

Утренняя гимнастика

КГН. Игровая ситуация)

Инд.работа по связной речи.

Д/и на развитие активной речи

1.Наблюдение за неживой природой

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

И/р по изодеятельности

Упражнения с элементами звукоподражания Чтение х/л (по теме) Сюжетно-ролевая игра

П/и

Инд.работа на развитие основных движений.

Пальчиковая игра

Опытно – экспериментальная деятельность:

1 нед. – с водой,                                          2 нед. – с песком,

3 нед. – с природным материалом,           4 нед. – по выбору воспитателя

Циклограмма

календарного планирования воспитательно-образовательной работы

вне занятий в средней группе  

 на 2017-2018 учебный год

Воспитатели: Камалова М.Р.

Имаева О.В.

Дни недели

Утро

Прогулка

Вечер

Прогулка

Понедельник

Утренняя гимнастика

И/р по сенсорному восприятию

Беседа по ознакомлению с национальной культурой Башкортостана Пальчиковые игры

1.Целевая прогулка/экскурсия 1 раз в месяц

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Д/и экологического  и природоведческого содержания

Работа в уголке природы

Пальчиковые игры Чтение х/л (по теме недели)

Работа по теме проекта

Башкирские и народные  игры

Вторник

Утренняя гимнастика

Инд.раб.  – обучение рассказыванию

Малоподвижные игры

Пальчиковые игры

1.Наблюдение за живой природой (животный мир)

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Инд.работа по формированию зкр.

Д/и на развитие активной речи

Работа  в книжном центре

Чтение х/л – заучивание стихов, потешек.

П/и

И/р на развитие основных движений.

Инд.раб.  по развития мелкой моторики

Игры на развитие речевого дыхания.

Среда

Утренняя гимнастика

Инд.раб.  по изодеятельности

Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства. Дид.игры

1.Наблюдение за неживой природой

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Рассматривание книг, альбомов, предметов искусства и народных промыслов

Чтение х/л –рассказывание сказок

П/и

Инд.работа на развитие основных движений.

Пальчиковая игра

Четверг

Утренняя гимнастика

Инд.раб – заучивание песен, стихов

Д/и по ФЭМП

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Д/и (музыкальные):

лото, домино

Инд.раб. по ФЭМП Чтение х/л – игры – инсценировки/ театрализованные игры.

Хороводные игры

И/р на развитие основных движений.

Инд.раб.  по развития мелкой моторики

Пятница

Утренняя гимнастика

Инд.раб.  по валеологии

Д/ и – ознакомление с социальной действительностью

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир)

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Беседы; Д/и по безопасности (пдд/пожарная: рассматривание иллюстраций); Строительные игры/сюжетно-ролевые игры

Чтение х/л ( по теме)

П/и

И/р на развитие основных движений.

Игры на развитие речевого дыхания.

Пальчиковые игры

Опытно – экспериментальная деятельность:

1 нед. – с водой,                                          2 нед. – с песком,

3 нед. – с природным материалом,           4 нед. – по выбору воспитателя

Циклограмма

календарного планирования воспитательно-образовательной работы

вне занятий в старшей группе  

 на 2017-2018 учебный год

Воспитатели: Абдуллина Г.М.

Имаева О.В.

Дни недели

Утро

Прогулка

Вечер

Прогулка

Понедельник

Утренняя гимнастика

Инд.работа по развитию речи (ЗКР)

Беседа по социально-нравственному воспитанию/ ознакомлению с национальной культурой Башкортостана

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир)

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Работа по теме проекта Чтение х/л –рассказывание сказок

Дид.игра по экологии Экспериментирование

Д/и экологического  и природоведческого содержания

Инд.работа на развитие основных движений.

Игры (подвижные, малоподвижные,

дидактические,

сюжетно-ролевые)

Вторник

Утренняя гимнастика

Работа в книжном уголке (рассматривание)

Инд.работа по обучению рассказыванию

Игры с правилами

1.Целевая прогулка/экскурсия 1 раз в месяц

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Речевая дид.игра

Беседа подготовке к сюжетно-ролевым играм

Работа  в экспериментальном центре

Чтение х/л - Отгадывание загадок

Д/и (музыкальные):

лото, домино

П/и

И/р на развитие основных движений.

Инд.раб.  по развития мелкой моторики

Игры на развитие речевого дыхания.

Среда

Утренняя гимнастика

Беседа  и дид.игра по ОБЖ

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Беседа из цикла занятий по ЗОЖ

Инд.работа по ИЗО

Работа по теме проекта.

Самостоятельная деятельность

(игры  настольно-печатные). Чтение х/л

Башкирские и народные игры

Четверг

Утренняя гимнастика Инд.работа по ФЭМП

Д/и по ФЭМП

Настольно-печатные игры

1.Наблюдение за живой природой (животный мир)

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Беседы; Д/и по безопасности (пдд/пожарная: рассматривание иллюстраций); Строительные игры/сюжетно-ролевые игры

Спортивные игры

И/р на развитие основных движений.

Пятница

Утренняя гимнастика

Речевая игра

Инд.работа по обучению рассказыванию

Д/и на развитие активной речи

Пальчиковая игра

1.Наблюдение за неживой природой

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Хоз.-быт.труд

Беседа по ознакомл. с декоративно-прикладным творчеством.

Чтение х/л (по теме) Театрализованные игры

Инд.раб. по звук.культ.речи

П/и

И/р на развитие основных движений.

Игры на развитие речевого дыхания.

Пальчиковые игры

Поисково-экспериментальная деятельность, конструирование – ежедневно

Циклограмма

календарного планирования воспитательно-образовательной работы

вне занятий в подготовительной группе  на 2017-2018 учебный год

Воспитатели: Инсапова С.М.

Ахметова Л.Р.

Дни недели

Утро

Прогулка

Вечер

Прогулка

Понедельник

Утренняя гимнастика.

Игра малой подвижности

Инд.раб. познавательному развитию

Работа по развитию и формированию начальных представлений о ЗОЖ

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир)

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Д/и экологического  и природоведческого содержания

Беседа из цикла занятий по ЗОЖ

Инд.работа по ИЗО

Работа по теме проекта.

Самостоятельная деятельность

(игры  настольно-печатные). Чтение х/л

П/и

И/р на развитие основных движений.

Инд.раб.  по развития мелкой моторики

Игры на развитие речевого дыхания.

Вторник

Утренняя гимнастика Инд.работа по развитию речи (ЗКР)

Беседа по социально-нравственному воспитанию/ ознакомлению с национальной культурой Башкортостана

1.Наблюдение за живой природой (животный мир)

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Речевая игра

Инд.работа по обучению рассказыванию

Д/и на развитие активной речи

Пальчиковая игра

Чтение х/л

Башкирские и народные игры

Среда

Утренняя гимнастика

Инд.работа по ФЭМП

Д/и по ФЭМП

Настольно-печатные игры

1.Наблюдение за неживой природой

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Беседы; Д/и по безопасности (пдд/пожарная: рассматривание иллюстраций); Строительные игры/сюжетно-ролевые игры Чтение х/л

Инд.работа на развитие основных движений.

Игры (подвижные, малоподвижные,

дидактические,

сюжетно-ролевые)

Четверг

Утренняя гимнастика

Работа в книжном уголке (рассматривание)

Инд.работа по обучению рассказыванию

Игры с правилами

Пальчиковые игры

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Музык.-дид. игры

Конструирование из различных материалов

Дид. игры по формированию грамматического строя речи

Познавательно-исследовательская деятельность

Чтение х/л –заучивание стихов, песен

Спортивные игры

И/р на развитие основных движений.

Пятница

Утренняя гимнастика

Хоз.-быт.труд

Беседа по ознакомл. с декоративно-прикладным творчеством.

Чтение х/л (по теме)

Инд.раб. по звук.культ.речи

1.Целевая прогулка/экскурсия 1 раз в месяц

2.Подвижная игра

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

Игры-драматизации, театрализованные игры

Беседа из цикла занятий по ЗОЖ

Инд.работа по ИЗО

Работа по теме проекта.

Самостоятельная деятельность

(игры  настольно-печатные). Чтение х/л

П/и

И/р на развитие основных движений.

Игры на развитие речевого дыхания.

Пальчиковые игры

Поисково-экспериментальная деятельность, конструирование – ежедневно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №29 «Росинка» городского округа город Октябрьский РБ

Циклограммы

старшего воспитателя, музыкального руководителя и воспитателей

на 2017-2018 учебный год