Праздник детской песни

 Мне кажется, нет на свете другого искусства, которое бы так роднило людей, как му­зыка.  Язык ее понятен каждому.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pesni.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           Праздник песни.

(5-7 классы)

Ведущий:         Мне кажется, нет на свете другого искусства, которое бы так роднило людей, как музыка.  Язык ее понятен каждому.

Ведущий: Мелодии и песни разных народов, творчество замечательных композиторов знакомят нас с тем, как радуются, печалятся,   как мечтают люди.

Ведущий:  Музыка способна выражать чувства и мысли миллионов людей, она вносит в жизнь каждого  из  нас  поэзию  и  вдохновляет  на   борьбу    за   светлое   будущее   человечества-

Ведущий:  Нет, пожалуй, такого человека, который не воспринимал бы музыки. Но чем больше мы будем знать о музыке, чем внимательнее и чаще будем слушать ее, тем богаче и многограннее станет наше восприятие музыкальных произведений. Большую пользу приносит участие в увлекательной работе самодеятельных музыкальных кружков. Понимание музыки помогает лучше познать подлинную красоту в жизни, людях, осознать те высокие идеалы, к которым стремится человечество.

Ведущий:  В нашей стране существуют все возможности для всестороннего развития человека. У нас все сделано для того, чтобы люди были счастливы, чтобы жизнь несла человеку радость творческого труда, раскрывала перед ним все лучшее и прекрасное на земле. Много радости способна дать человеку и музыка. Она у нас, как ни в какой другой стране, вошла в жизнь народа. Без всякого преувеличения можно сказать, что наша Родина стала центром мировой музыкальной культуры.

Ведущий:  Учитесь же слушать музыку, юные друзья, больше читайте о ней, развивайте свои музыкальные способности и музыкальный вкус.

Ведущий: Наша страна огромная. И бывает так, что в одном ее краю начинается лето, а в другом еще стоит холодная зима. И народов на территории нашей страны живет очень много – более 140. Каждый из них имеет свой язык, свои песни и танцы, своих национальных героев. А сегодня мы познакомимся с детскими и народными песнями.

Ведущий:  Перед вами выступают учащиеся 5 –ого естественно - научного

                   класса с песней «Песенка крокодила Гены».

                       

  Ведущий: Послушайте выступление учащихся 5 –ого филологического          

                    класса песня «Буратино».

Ведущий:  Как повезло тебе и мне!

    Мы  родились в такой стране,

    Где люди все – одна семья,

    Куда ни глянь – кругом друзья.

Ведущий:  Выступают ученики 6- го естественно - научного класса.

                  Песня «Если с другом вышел путь».

  Ведущий:     Выступают учащиеся 6-го филологического класса.

                        Песня «Улыбка».

Ведущий:    Перед вами учащиеся 6-го социально – гуманитарного класса.

                     Песня «              

                             

Ведущий: Русский народ  всегда любил  песни. Сочиняли  песни  веселые и грустные. Песни сопровождали труд и праздник, помогая людям работать и отдыхать, а нам помогают учиться.

Ведущий: Слово учащимся 7-го естественно - научного класса.

                 Песня «Детство».

Ведущий: Послушайте песню «Черный ворон». На сцене учащиеся 7-го  

                  филологического класса

Ведущий: Мы дети всей планеты хотим, чтоб на земле был МИР!

                Звучит песня «Мир».

Ведущий:    Пусть этот день запомнит каждый,

Задор его с собой возьмет.

С песней кто подружится однажды,

Сквозь годы эту дружбу пронесет.

Желаем вам мы крепкого здоровья,

                     Успехов в замечательном пути. Всем большое СПАСИБО за внимание.

   


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

« Гимназия села Большой Сардек» Кукморского муниципального района РТ

Праздник песни

                                                               

                                                     Зарипова Иьсуяр Бариевна-

                                                                 учитель русского языка и

                                                                  литературы