Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад № 164» Каримуллиной Фариды Миннулловны 2018–2023 годы.

Каримуллина Фарида Миннулловна

Методическая тема: «Народное творчество в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста».

 

2018 год

 

Профессиональное:

      1.Продолжать изучать ФГОС ДО, внести изменения в учебные планы. 

3.Работа над методической темой, её теоретическое изучение, изучение имеющегося  опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.

4.Знакомиться с новыми педагогическими технологии через печатные издания и Интернет.

5. Подготовка к прохождению аттестации.

 

Методическая работа:

1.Изучить приказы по аттестации педагогических работников РФ, РТ.

2.Подготовить необходимые документы, оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3.Прохождение компьютерного тестирования на соответствие требованиям категории.

4.Изучить опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5.Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

6.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 

Психолого-педагогическое:

1.Изучить  педагогику и психологию дошкольного образования самостоятельно.

 

Инновационное:

1.Изучать ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

2.Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.

   

2019 год

 

Профессиональное:

1.Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.

2.Работа над методической темой.

3.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

4.Изучение рекомендованных Министерством образования программ по музыкальному развитию детей.

5.Изучить программы для работы с детьми с нарушением речи.

6.Трансляция и презентация своих профессиональных достижений на разных уровнях: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях, районных методических объединениях,  участие в профессиональных конкурсах разных уровней, наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

7.Трансляция опыта работы в рамках городских инновационных площадок при МБДОУ по теме: «Народное творчество в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста».

      8. Повышение уровня квалификации на курсах.

 

 

 

Методическая работа:

1.Разработка конспектов занятий к авторскому сборнику по вокалу «Наш весёлый детский сад».

2.Принимать активное участие в работе районных  методических объединений на базе ДОУ.

3.Продолжать работать с одарёнными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе  дистанционных.

4.Изучать опыт работы музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5.Дополнять музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования.

 

Психолого-педагогическое:

1.Изучить психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.

 

Инновационное:

1.Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.

2.Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.

3.Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.

 

2020 год

 

Профессиональное:

1.Работа над темой самообразования. Подведение промежуточных итогов. Оформление результатов.

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

3. Трансляция и презентация своих профессиональных достижений на разных уровнях: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях, районных методических объединениях,  участие в профессиональных конкурсах разных уровней, наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

4.Посещение семинара по музыкальному воспитанию дошкольников.

5. Трансляция опыта работы в рамках городских инновационных площадок при МБДОУ по теме: «Народное творчество в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста».

 

Методическая работа:

1.Разработка авторской программы музыкально-эстетического развития детей с нарушением речи через логоритмику.

2.Принимать активное участие в работе районных методических объединений, выступление с обобщением опыта работы.

3.Продолжать работать с одарёнными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5.Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.

 

 

Психолого-педагогическое:

1.Изучить принципы и методы музыкотерапии.

 

Инновационное:

1.Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах.

2.Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

3.Пополнение фонохрестоматии.

   

2021 год

 

Профессиональное:

1.Самообразование: изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

3. Трансляция и презентация своих профессиональных достижений на разных уровнях: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях, районных методических объединениях,  участие в профессиональных конкурсах разных уровней, наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

4. Трансляция опыта работы в рамках городских инновационных площадок при МБДОУ по теме: «Народное творчество в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста».

 

Методическая работа:

1.Продолжать разработку авторской программы музыкально-эстетического развития детей с нарушением речи через логоритмику.

2.Принимать активное участие в работе районного методического объединения,

организовать проведение на базе ДОУ.

3.Продолжать работать с одарёнными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5.Собрать материал по логоритмике: комплекс музыкально – артикуляционных упражнений.

 

Психолого-педагогическое:

1.Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей.

 

Инновационное:

1.Создание обучающих анимационных презентаций  для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.

2.Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

.

 

2022 год

 

Профессиональное:

1.Подготовка к прохождению аттестации.

2.Анализ и обобщение материала, накопленного за период после предыдущей аттестации.

3. Посещение семинаров по теме самообразования.

4.Работа над темой по самообразованию.

5.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

6. Трансляция и презентация своих профессиональных достижений на разных уровнях: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях, районных методических объединениях,  участие в профессиональных конкурсах разных уровней, наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

7. Трансляция опыта работы в рамках городских инновационных площадок при МБДОУ по теме: «Народное творчество в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста».

 

Методическая работа:

1.Рецензирование авторской программы, редактирование.

2.Принимать активное участие в работе районного методического объединения, выступление с сообщением опыта работы.

3.Продолжать работать с одарёнными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5.Собрать материал по музыкальным играм Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты).

 

Психолого-педагогическое:

1.Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.

 

Инновационное:

1.Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными видами музыкальной деятельности.

2.Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

 

 

 2023год

 

Профессиональное:

1. Изучить приказы по аттестации педагогических работников РФ, РТ.

2.Оформление материалов в соответствии с требованиями к категории.

3. Посещение семинаров по теме самообразования.

4.Работа над темой по самообразованию.

5.Изучение опыта работы с детскими театральными коллективами.

6.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

7.Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней, наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д..

8.Подведение итогов профессиональной работы за прошедший период.

9.Повышение уровня квалификации на курсах.

 

Методическая работа:

1.Рецензирование авторской программы.

2.Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе ДОУ.

3.Продолжать работать с одарёнными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5.Систематизировать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты). Оформить в виде сборников по возрастам.

 

Психолого-педагогическое:

1.Изучить вопрос по способам активизации и развития внимания у детей.

 

Инновационное:

1.Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций  по музыкальному развитию детей.

2. Пополнять фонохрестоматию.

.