Обобщение опыта

Куракова Анна Александровна
Проектная деятельность как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся
при организации учебной и внеурочной деятельности по английскому языку

          Результаты проекта были представлены на заседании школьного методического объединения учителей начальных классов МОУ Школа с.Аксарка (протокол №05 от 31.03.2014г.)

        Тема проекта актуальна, поскольку каждый человек должен развивать свои коммуникативные способности и именно в детском возрасте важно вовлечь его в активную творческую деятельность по развитию речи. Для того, чтобы развивать у детей коммуникативную компетенцию вне языкового окружения, важно предоставить им возможность мыслить, решать проблемы, рассуждать на английском языке над возможными путями решения этих проблем, чтобы учащиеся акцентировали внимание на содержание своего высказывания, чтобы в центре была мысль. Реализация развития коммуникативной компетенции обучающихся происходит в учебной деятельности, которая плавно переходит на внеурочную. Практическая значимость данной работы заключается в том, что через проектную деятельность,  при создании особой атмосферы педагогического взаимодействия, дети будут развивать свои индивидуальные способности.