Сценарии праздников

Кузнецова Арина Николаевна

Сценарий выпускного бала "Королевство невиданных наук"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknoy.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад №156 комбинированного вида «Семицветик»

Ленинского района г. Саратова

Сценарий выпускного бала

«Королевство невиданных наук»

Для детей подготовительной группы

Звучит музыка. Выходят ведущие.

Вед.    Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали много лет,

И вот торжественный момент!

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем,

дорогу школьникам скорей!

(Звучит музыка, входят дети).

1 реб: Мы долго ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу.

И расцвела для нас сирень

Как не цвела еще ни разу!

Солнце скрылось за домами,

Покидаем дет.сад.

Я рассказываю маме про себя и про ребят.

Как мы хором песни пели,

Как играли в чехарду,

Что мы пили, что мы ели,

Что читали в дет.саду.

Я рассказываю честно

И подробно обо всем,

Знаю, маме интересно, знать о том,

Как мы живем!

2 реб:  Ты нас принял малышами,

детский сад, наш дом родной!

Мы теперь большими стали

и прощаемся с тобой!

3 реб: Здесь родными стали стены,

И кроватки и игрушки.

Воспитатели и няни и мои друзья, подружки.

4 реб: Но  пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок,

И веселой звонкой песней

Позовет нас на урок.

5 реб: Здравствуй, школа, первый класс,

Посмотри-ка ты на нас.

Влады, Кристины, Алены , Пашки

Вот такие первоклашки!

6 реб:  Ну вот и все, пришла пора проститься

И школа ждет вчерашних дошколят.

7 реб: Все впереди у нас,

 но только в детский сад…

Все дети: Нам никогда уже не возвратиться!

Песня:______________

(Дети садятся, остаются только чтецы).

Вед: Ну и что ж, давайте в этот час

Вспомним, как в саду вы жили,

Как вместе занимались

Играли и дружили!

1 реб: Мы сегодня вам расскажем,

Даже кое-что покажем,

Как мы в садике играли

Что  читали, рисовали!

2 реб: Знают дети, что у нас

Делом занят каждый час.

стрелки весело бегут

И скучать нам не дают.

1 реб: Восемь тридцать- время наше,

Мы садимся кушать кашу.

(на экране фото)

2 реб: Девять часов утра- заниматься нам пора.

(на экране фото)

1 реб: Мы очень любим рисовать,

Уменья нам не занимать.

(на экране фото)

2 реб: В детском саду нас научили

Красоту понимать и ее создавать.

(на экране фото)

1 реб: На занятия музыкой вас приглашаем,

Здесь мы поем и на инструментах играем.

(дети играют на инструментах)

Шушуйкин, Арбузов, Грачев, Чурикова, Корыбко, Плаксина, Должикова

 2 реб: А на математике числа мы считали,

Цифры писали, задачи решали.

(стихи, сценки про математику)

Поставить стол, корзину и вазу с яблоками

Выходит Алексейкин

5 яблок в корзине,

В вазе 4,

У меня 1. Сколько всего?

Выходит Шушуйкин

Ёжик по грибы пошел,

8 рыжиков нашел.

6 в корзинку, остальных на спинку.

Сколько грибов у ежа на спинке?

Убрать стол, поставить мольберты с буквами

1 реб: Мы не просто буквы знаем,

Из них слова мы составляем,

К мамам мы не пристаем,

Книжки сами мы прочтем

(игра «Составь слово»)

Убрать мольберты

 

Восп.1: Ребята, все вы большие молодцы!

Восп.2: А я предлагаю заглянуть в будущее

 и узнать, кем же хотят стать наши выпускники.

Поставить кубы

 (дети садятся на кубики 4 человека).

1 реб: школ существует великое множество:

Специальные, музыкальные, спортивные, английские, далекие и близкие.

Ну как тут не растеряться, куда податься?

2 реб: А чему нас учить,

Мы уже многое знаем,

Давно уже книжки читаем.

3 реб:Я думаю, что школа –все равно, что институт,

Туда по конкурсу самых умных берут,

Берут за парту сажают и 11 лет обучают.

4 реб: как это чему учит, самому главному- кем быть.

Музыка (дети меняются 6 человек).

1 реб. А я ночами не сплю и мечтаю великим стать футболистом.

2 реб: А я великим эстрадным артистом.

3 реб: Бизнес меном буду я

,пусть меня научат. Маме шубу я куплю, папе джип покруче.

4 реб: Бизнесменом хорошо,

А моделью лучше,

На показах быть хочу, пусть меня научат.

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить.

5 реб: Ну модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты.

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять.

6 реб. Президентом хорошо

А я пойду в банкиры

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

 реб: Стану я крутым диджеем

Буду музыку крутить

Замиксую новой темой,

Чтоб народ весь заводить

1дев. Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать,

Кем же ты мечтаешь стать?

2 дев. Интересует вас ребята только слава и зарплата,

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом. Пусть все удивляются, ведь с детского сада и со школы все и начинается.

Малышом в дет.сад приходят и артисты и банкиры, а потом себя находят ,чтобы покорить весь мир.

Нет почетнее работы, нет профессии нужней.

Ребятне дарить заботу, что же может быть нужней?

3 реб. На сто процентов ты права, дет.сад всему глава. Семицветик лучший сад, храм наук для всех ребят.

(дети уходят на места).

Выходит девочка.

Дев: А я не хочу в школу!

Ну  еще чего учиться, не привыкла я трудиться, не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.

Восп.: Все б гуляла ты без дела. На минутку бы присела. Ты теперь не малышка, почитай ребятам книжку.

Дев: Не хочу я книжку брать, не умею я читать.

Восп.: Ну возьми хотя бы краски. Нарисуй картинку сказку.

Дев: Руки пачкать, краски брать, не умею рисовать!

Восп: А не хочешь рисовать, можно спеть или сплясать.

Покажи-ка ты  чему научилась  в саду?

 Дев: Не умею, не хочу, не желаю, не могу. Вон собрались в школу дети, пусть танцуют пляски эти.

Восп:  А мы все любим  ребята трудиться, а еще веселиться.

(танцуют танец «Стиляги»)

Убираем кубы

Ставим стульчики на танец

Лариса поднимает Алексейкин, Шушуйкин, Корыбко, Грачев, Яковлева, Шерстнев, Петров-дать пластинку.

Арина поднимает Разгасимов, Должикова, Грудина, Сафаров, Плохова, Плаксина-дать цветок

 

После танца убрать стулья

Лариса ставит зеркало

(девочка вертится перед зеркалом)

Восп:  Причешись-ка, вот гребенка.

Дев: Все, отстаньте от ребенка

Восп: Что одна ты будешь делать?

Дев: я хочу быть королевой.

Восп: Ну, чтоб королевой стать,  нужно очень много знать. Нужно  многому учиться, не грубить и не лениться.

И тогда быть может  верно, сможешь стать ты королевой.

Дев: Ну, заладили опять надо многое узнать, надо многому учиться, не привыкла я трудиться.

Восп: Что ж пускай случится чудо. Мы уйдем сейчас отсюда. Не хотим сидеть без дела.  До свиданья, королева.

Дев: Где ж найти такое место, что б попасть мне в королевство.

(звучит музыка, девочка проходит через зеркало и попадает в королевство)

 Звучит музыка, появляется сказочник и в руках у него книга, он видит девочку).

Лариса ставит куб для сказочника и девочки

Сказ: Здравствуй, милая девочка, кто ты и откуда?

Дев: Я Наташа. Самая красивая девочка в мире, и я хочу стать королевой.

Сказ: А я сказочник королевства «Невиданных наук». Я очень люблю записывать в свою книгу все истории про королев и принцесс. Хочешь почитать?

Дев: Ну вот и здесь одно и то же! Не хочу, не буду и вообще я не умею читать!

Сказочник: Тогда садись отдохни, а я тебе почитаю.

(девочка садится, а сказочник начинает)

(Открывает первую страницу, читает:

-«Пойди, дружок на запад, а после на восток, потом сверни на север и чуточку на юг,

Тогда ты без ошибки и непременно в срок отыщешь королевство невиданных наук. Такая вот история случилась нынче вдруг.

(Под фонограмму вбегает Шут, он приплясывает, поддразнивает публику.)

 Шут. Я много лет служил шутом в семействе королевском,

Дружил с собакой и котом в  семействе королевском.

Принцессу знал я с первых дней в семействе королевском,

И как дитя, играл я с ней в семействе королевском.

Но вот уж минули семь лет, и, следуя прогрессу,

Я дал родителям совет: пора учить принцессу.

Лариса одевает Усачева , Шушуйкинаи Грачева в поварят и дает половники

Арина одевает Герасимов-дать половник, Арбузова и ставит кастрюлю

Появляются Королева и принцесса, которая тащит за лямку ранец.

Королева. Ах, я рыдаю,  не шутя,

В предчувствии мороки,

Ведь завтра бедное дитя отправят на уроки!

Принцесса.  Нет, я учиться не хочу,

Я лучше в космос полечу,

А может на Гавайи

Поеду на трамвае!

Король. Увы, дитя, нельзя никак!

Придется подчиниться.

У нас вельможа и бедняк

Обязаны учиться!

Королева.  Бедная голубка!

Ах, моя кровиночка, вот надула губки! Вот в глазах слезиночки!

Принцесса. Кончились забавы! Начались мучения, и на что мне право это обучение?

Шут.  Ты получишь в школе разные познания.

Королева.  Для чего ребенку эти истязания?

Принцесса.  Пожалейте королевскую дочку!

Не желаю учиться- и точка!

(Король и королева хватаются за голову).

Король.  Разослать быстроногих гонцов

Да собрать мудрецов-хитрецов!

Приходите, кто может помочь

Научить королевскую дочь!

(Звук трубы и голос Глашатая).

Глашатай.  По высочайшему повелению

Во всех городах и во всех селениях

Среди крестьян, горожан и ремесленников

Ищите волшебников и кудесников!

Шут.  А говорят, что без труда не вынешь и рыбку из пруда.

(Принцесса пытается его догнать, но он прячется за спинами Короля и Королевы.)

Принцесса.  Молчи-ка лучше, глупый шут,

А то отправлю к рыбкам в пруд.

Шут.     А  говорят, лентяю в рот и яблоко не упадет.

Принцесса.    Да что это такое, оставь меня в покое!

Шут.    Нельзя поесть, не откусив хоть раз,

Нельзя увидеть, не открывши глаз,

И никто пока не смог чужим умом

Подумать даже о себе самом!

Принцесса.   Ну это мы просмотрим! Еще мы поглядим! Со мной все королевство, а ты ,дружок, один!

 Глашатай.   Над бедным королевским ребенком

Плакали повар с поваренком.

Они запекли в пироги и коврижки разные умные книжки.

( Входят повар и поваренок с огромным блюдом пирогов).

Танец поварят.

Поваренок .   Какой чудесный аромат!

Прекрасна жизнь у поварят!

Румяных пирогов гора!

Ура, друзья мои, ура!

Повар.    Доводим до вашего сведенья

Августейшая наша семья, что вся энциклопедия от буквы А до Я

В волшебных наших пирожках.

Поваренок.   И в каждой ложке каши, и чтоб ребенок не зачах, корми его, мамаша!

Принцесса.   Пирожок, пирожок!

Ну-ка прыгай  в рот ,дружок!

Каша, суп и бутерброд,

Отправляйтесь прямо в рот!

(Под музыку принцесса приплясывает, ест все. Все заглядывают ей в рот.)

Королева.   Как принцесса поумнела-

Это видно на глазок.

Отвечай, малютка, смело!

Ты ведь знаешь свой урок!

Принцесса .    В море есть вода и суша!

Все :    Верно!

Принцесса.     У слона большие уши

 Все :    Совершенно верно!

Принцесса.   В ближайшее время мы нашу страну

Планируем перенести на Луну!

Все:             Ах, это скверно!

Шут .            Конечно, маленькая наследница-

Весьма приятная собеседница,

Но опасаюсь и очень боюсь,

Что обратно с Луны не вернусь!

Принцесса.    Забирайте пироги, уносите ноги!

Могут только дураки есть моря, материки, буквы и предлоги!

Голос:     К нам дамский портной из предместья.

 Он с доброй пожаловал вестью.

Выходят девочки на танец с шарфами и Хохлов -одеваться

Танец с шарфами.

Лариса готовит колпак

Входит портной.

Иголка и нитки- простой инструмент.

Ну как чудесам не дивиться?

Простушка красавицей станет в момент,

Дитя в мудреца превратится.

Позвольте, милая принцесса,

Вам предложить для интереса

Ученый бархатный колпак-его используют вот так.

Портной надевает на принцессу колпак.

Лариса одевает башмачника - Подлипалина

Король.        Что такое столица?

Принцесса.    Это город, куда приезжают повеселиться.

Король.   Так. А кто же правит нашей страной?

Принцесса .     Дамский портной.

Король.        да как же так! Ведь я король!

А ну ответ держать изволь!

Портной.     Какой позор! Какой конфуз!

Но я исправить все берусь!

Король .        гоните мошенника прочь!

Ему ли учить королевскую дочь!

(Шут выталкивает прочь портного).

Глашатай.      пришел башмачник на прием,

Его изделие при нем.

(Песня Башмачника звучит-фонограмма).

Входит Башмачник.

Башмачник .    Я старый башмачник, я был неудачник, но вот наконец я попал во дворец.

Чудесный башмак смастерил я малютке.

Ей думать не нужно теперь ни минутки.

Лишь только наденет она башмачок, как тут же ответит ее язычок.

(принцесса надевает огромный башмак).

Король.           Сколько будет шестью шесть?

Принцесса.        У овец густая шерсть.

Король .          Сколько будет трижды восемь?

Принцесса .      За весной приходит осень.

Король .               Где гуляют носороги?

Принцесса.        Спят зимой они в берлоге.

Королева .        ах, у нашей дочки беда, в голове  у нее чехарда!

Чехарда и белиберда.

Бросьте этот башмак навсегда.  

Королева стаскивает с Принцессы башмак.

Шут.        Ступай к себе, башмачник, в дом,

К своей жене-хозяйке

Не научить чужим трудом несчастную лентяйку1

От пирогов и башмаков, увы, не будет толку

Тому, кто в руки не берет ни книжку, ни иголку.

Голос :        Стучится путник во дворец,

С собой несет большой ларец.

Принцесса.        Нет-нет, достаточно с меня различных шарлатанов!

Ни башмаков, ни колпаков я примерять не стану.

Король .         И, как сказал наш верный шут,

За рыбкой нужно лазить в пруд.

Королева.          Нельзя с чужим уловом сидеть на всем готовом!

Шут.          Кто не просиживал штаны

За маленькою партой,

Тот даже собственной страны найти не смог на карте.

И согласишься ты со мной- когда пора учиться,

То ни башмачник, ни портной

Не смогут пригодиться.

Принцесса .     И вряд ли будет польза в том,

Кто жить привык чужим умом.

Артисты уходят переодеваться с Ариной

Дев.     Уважаемый сказочник, я все поняла и мне нужно срочно вернуться в дет.сад.

Сказочник.     Но для того, чтобы вернуться, ты должна отгадать загадки из этого учебника, а ребята тебе помогут.

(загадывают загадки)

Шерстнев загадывает

Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно,….. (карандаш)

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ней сумей-ка!   (тетрадь)

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.   (книга)

Дев:   Ой, а где же мое зеркальце? Лариса ставит зеркало. Да вот же оно! И я вижу в нем ребят, они веселятся, не грустят. Им сегодня не до скуки.

Ах как все были правы, что учиться я должна. Ну-ка зеркальце, друг мой, вороти меня домой.

(звучит музыка и девочка опять в детском саду).

(Встречает ее воспитатель)

Лариса убирает зеркало

Восп.    Ах, даже  в королевстве невиданных наук

Нельзя отправить в школу родителей и слуг.

На этом представленье закончилось для вас!

И все вы, без сомненья,

Пойдете в класс.

Реб:  Ну вот и наступает прощальная  минута,

Мы просим вас: не забывайте нас!

И вместе с нами вальс грустит немного,

Вальс наш последний наш прощальный вальс.

( Танцуют вальс)

Дети выстраиваются на финальные стихи благодарности.

Влада, Денис, Маша, Рома, Саша Р.

А.Н. и Л.В.

Самые любимые, вы самые родные.

Наши воспитатели - нам очень дорогие!

В новой школьной жизни, Вас будет не хватать,

В любимую ромашку, Мы будем прибегать!

Мы иногда шалили и огорчали вас.

Мы глупенькими были, за все простите нас!

А.Н., позвольте отпроситься, не с мамой, чтоб домой уйти,

А в школу, чтоб учиться.

Л.В., мы вам обещаем – ваши надежды мы оправдаем.

Учиться будем лишь на 5, ваши наказы выполнять.

Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас, взять с собою в первый класс!!!

Ю.В. и Е.Н.

Воспитателям мы дружно все спасибо говорим,

За доброту мы вашу в этот день благодарим.

Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей…

Как рисовали вечерами, и лес, и маму, и ручей.

Хотим сегодня пожелать, в работе горести не знать.

Пусть счастье будет полной чашей,

И жизнь была, чтоб только краше!

И.А.

Убирает она грязь – это раз!

Вытирает со стола – это два!

Всем намажет повидлом булку, всех оденет на прогулку

И проводит погулять – это 3, 4, 5!

Принесет она обед, вымоет посуду…

Открываем вам секрет – лучше няни Иры нет!!!

Зиновьев, Плаксина, Хохлов, Арбузов, Алексейкин, Пономарев, Грачев

С.С. и А.Г.

У вас волшебная работа! Вам покорились звуки, ноты.

Вы можете повелевать, в душе мелодиям звучать, сердцем праздник ощущать!

Мы трудились с вами вместе и старались, что есть мочи.

Научили вы нас петь и играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь наступил на уши!

О.В.

Учитель танцев – это не работа – это призванье, это путь к мечте!

Не зря по нашим лицам струйки пота прокладывают тропку к красоте.

Мы с каждым днем в уменье прибавляем,

Работаем над танцем страстно.

И мочи нет, сказать желаем – мы любим вас! Вы так прекрасны!!!

Е.В.

Нам красиво говорить, в школе пригодиться!

Чтобы острословом быть – нужно поучиться!

Мы учились от души, с вами занимались,

Мы со звуками дружить так, как вы старались!

Знайте, вас не подведем, вы – кумир наш просто!

Говорить теперь начнем много и серьезно!!!

К.В.

Ваш таинственный предмет – на любой вопрос ответ.

Рты раскрыв от удивленья, затаив дыхание,

Мы старались, выполняли все ваши задания.

Мы взглянули по - другому на вопросы многие.

Что за прелесть, что за чудо эта психология!!!

Н.Ю.

Физкультурой заниматься любим мы в спортивном зале.

Бегать, прыгать, в мяч играть – мы гораздо лучше стали!

И хотим сейчас признаться – мы вас просто обожаем!!!

К.В.

Плавать – это не ученье, плавать – это наслаждение!

Хочешь брассом, хочешь кролем и плескаться можно вволю!

И бесстрашно, как в кино по свистку идти на дно.

Да с инструктором таким, мы хоть в космос полетим!

Умница, красавица, всем мальчишкам нравится!!!

Арина, Рома, Поля Просв., Илья П.

А.В. и А.Г.

Строго медики следят, чтобы не болел детсад.

Знают, чем и как лечиться, нас в обиду не дадут.

Если вирус просочится, сразу карантин введут.

И мальчишкам и девчонкам мажут ссадины зеленкой,

Ставят градусник в подмышку, нет ли, слушают отдышки?!

И спешат все записать в свою особую тетрадь.

Знают папы, знают мамы – под надежной мы охраной!!!

Л.Н. и Н.А.

Кто пришел в дет сад с утра? Это наши повара!

Каша к завтраку готова? Каша – сварена, ура!

Кто сварил душистый суп, кто нам булочки испек лил яблочный пирог?

Это наши повара трудятся с 5 утра.

Скажем поварам спасибо за отличную еду.

Было очень-очень вкусно, все сметали на лету!!!

Лиза, Паша, Надя, Даня

 А.И.

В коридорах чисто и красиво,

Все цветочки по местам.

От души хотим сказать,

Большое спасибо вам!!!

Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, высший класс,

Юлия Сергеевна, спасибо, что вы заботились о нас!!!

И.М. и А.В.

В сад ежедневно приходят работать,

Строго следят за порядком везде.

Им пожелаем успехов в труде!

Чтоб обязательно все получалось,

Не замыкало и не засорялось,

Гладилось, шилось, стиралось, считалось,

Чистилось, грелось и охранялось!!!

Алина, Полина Плох., Кристина

Л.В.

Кто заведует всерьез всем хозяйством? Наш завхоз!

У нее всегда в порядке краски, веники, тетрадки.

Сад блестит с ее трудами – тут покрасить, там белить…

За порядком, знаем сами, очень тяжело следить.

Но она не унывает, все и всюду успевает.

И в ее руках умелых спорится любое дело!!!

О.В.

Чтоб детей воспитывать, необходимо много знать.

Науку психологию, детей физиологию, риторику и логику,

Конечно, педагогику. И работать неустанно, над составлением программы.

Как? Зачем? Куда? Когда? Знает методист всегда!!!

И.С.

Заведующей – земной поклон.

Кто ж из нас в вас не влюблен.

Вы душевны и нежны, дальновидны и умны.

Вы каждый день и каждый час, нелегкой посвятив работе,

Одною думаю о нас, одной заботою живете!

О, сколько же душевных мук!

Ведь вы за все, за всех в ответе!

И трудитесь, не покладая рук, чтоб процветал любимый «Семицветик»!!!

Песня          _________________

Предоставить слово заведующей

Предоставить ответное слово родителям

Восп.1: Запомни, маленький дружок,

Свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой!

Восп.2: Учись, трудись и побеждай

Не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай,

Хоть годы пролетят.

Восп.1: Мы вас любим, мы в вас верим

И надеемся на вас.

Восп.2     Широко открыты двери-

В добрый путь и первый класс.

Восп.1      Приглашаем всех детей загадать желание и выпустить шары на улице.

(Дети и родители уходят на улицу).