Сценарии праздников
Сценарий выпускного бала "Королевство невиданных наук"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknoy.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад №156 комбинированного вида «Семицветик»
Ленинского района г. Саратова
Сценарий выпускного бала
«Королевство невиданных наук»
Для детей подготовительной группы
Звучит музыка. Выходят ведущие.
Вед. Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали много лет,
И вот торжественный момент!
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем,
дорогу школьникам скорей!
(Звучит музыка, входят дети).
1 реб: Мы долго ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу.
И расцвела для нас сирень
Как не цвела еще ни разу!
Солнце скрылось за домами,
Покидаем дет.сад.
Я рассказываю маме про себя и про ребят.
Как мы хором песни пели,
Как играли в чехарду,
Что мы пили, что мы ели,
Что читали в дет.саду.
Я рассказываю честно
И подробно обо всем,
Знаю, маме интересно, знать о том,
Как мы живем!
2 реб: Ты нас принял малышами,
детский сад, наш дом родной!
Мы теперь большими стали
и прощаемся с тобой!
3 реб: Здесь родными стали стены,
И кроватки и игрушки.
Воспитатели и няни и мои друзья, подружки.
4 реб: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок.
5 реб: Здравствуй, школа, первый класс,
Посмотри-ка ты на нас.
Влады, Кристины, Алены , Пашки
Вот такие первоклашки!
6 реб: Ну вот и все, пришла пора проститься
И школа ждет вчерашних дошколят.
7 реб: Все впереди у нас,
но только в детский сад…
Все дети: Нам никогда уже не возвратиться!
Песня:______________
(Дети садятся, остаются только чтецы).
Вед: Ну и что ж, давайте в этот час
Вспомним, как в саду вы жили,
Как вместе занимались
Играли и дружили!
1 реб: Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем,
Как мы в садике играли
Что читали, рисовали!
2 реб: Знают дети, что у нас
Делом занят каждый час.
стрелки весело бегут
И скучать нам не дают.
1 реб: Восемь тридцать- время наше,
Мы садимся кушать кашу.
(на экране фото)
2 реб: Девять часов утра- заниматься нам пора.
(на экране фото)
1 реб: Мы очень любим рисовать,
Уменья нам не занимать.
(на экране фото)
2 реб: В детском саду нас научили
Красоту понимать и ее создавать.
(на экране фото)
1 реб: На занятия музыкой вас приглашаем,
Здесь мы поем и на инструментах играем.
(дети играют на инструментах)
Шушуйкин, Арбузов, Грачев, Чурикова, Корыбко, Плаксина, Должикова
2 реб: А на математике числа мы считали,
Цифры писали, задачи решали.
(стихи, сценки про математику)
Поставить стол, корзину и вазу с яблоками
Выходит Алексейкин
5 яблок в корзине,
В вазе 4,
У меня 1. Сколько всего?
Выходит Шушуйкин
Ёжик по грибы пошел,
8 рыжиков нашел.
6 в корзинку, остальных на спинку.
Сколько грибов у ежа на спинке?
Убрать стол, поставить мольберты с буквами
1 реб: Мы не просто буквы знаем,
Из них слова мы составляем,
К мамам мы не пристаем,
Книжки сами мы прочтем
(игра «Составь слово»)
Убрать мольберты
Восп.1: Ребята, все вы большие молодцы!
Восп.2: А я предлагаю заглянуть в будущее
и узнать, кем же хотят стать наши выпускники.
Поставить кубы
(дети садятся на кубики 4 человека).
1 реб: школ существует великое множество:
Специальные, музыкальные, спортивные, английские, далекие и близкие.
Ну как тут не растеряться, куда податься?
2 реб: А чему нас учить,
Мы уже многое знаем,
Давно уже книжки читаем.
3 реб:Я думаю, что школа –все равно, что институт,
Туда по конкурсу самых умных берут,
Берут за парту сажают и 11 лет обучают.
4 реб: как это чему учит, самому главному- кем быть.
Музыка (дети меняются 6 человек).
1 реб. А я ночами не сплю и мечтаю великим стать футболистом.
2 реб: А я великим эстрадным артистом.
3 реб: Бизнес меном буду я
,пусть меня научат. Маме шубу я куплю, папе джип покруче.
4 реб: Бизнесменом хорошо,
А моделью лучше,
На показах быть хочу, пусть меня научат.
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить.
5 реб: Ну модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты.
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять.
6 реб. Президентом хорошо
А я пойду в банкиры
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
реб: Стану я крутым диджеем
Буду музыку крутить
Замиксую новой темой,
Чтоб народ весь заводить
1дев. Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать,
Кем же ты мечтаешь стать?
2 дев. Интересует вас ребята только слава и зарплата,
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом. Пусть все удивляются, ведь с детского сада и со школы все и начинается.
Малышом в дет.сад приходят и артисты и банкиры, а потом себя находят ,чтобы покорить весь мир.
Нет почетнее работы, нет профессии нужней.
Ребятне дарить заботу, что же может быть нужней?
3 реб. На сто процентов ты права, дет.сад всему глава. Семицветик лучший сад, храм наук для всех ребят.
(дети уходят на места).
Выходит девочка.
Дев: А я не хочу в школу!
Ну еще чего учиться, не привыкла я трудиться, не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.
Восп.: Все б гуляла ты без дела. На минутку бы присела. Ты теперь не малышка, почитай ребятам книжку.
Дев: Не хочу я книжку брать, не умею я читать.
Восп.: Ну возьми хотя бы краски. Нарисуй картинку сказку.
Дев: Руки пачкать, краски брать, не умею рисовать!
Восп: А не хочешь рисовать, можно спеть или сплясать.
Покажи-ка ты чему научилась в саду?
Дев: Не умею, не хочу, не желаю, не могу. Вон собрались в школу дети, пусть танцуют пляски эти.
Восп: А мы все любим ребята трудиться, а еще веселиться.
(танцуют танец «Стиляги»)
Убираем кубы
Ставим стульчики на танец
Лариса поднимает Алексейкин, Шушуйкин, Корыбко, Грачев, Яковлева, Шерстнев, Петров-дать пластинку.
Арина поднимает Разгасимов, Должикова, Грудина, Сафаров, Плохова, Плаксина-дать цветок
После танца убрать стулья
Лариса ставит зеркало
(девочка вертится перед зеркалом)
Восп: Причешись-ка, вот гребенка.
Дев: Все, отстаньте от ребенка
Восп: Что одна ты будешь делать?
Дев: я хочу быть королевой.
Восп: Ну, чтоб королевой стать, нужно очень много знать. Нужно многому учиться, не грубить и не лениться.
И тогда быть может верно, сможешь стать ты королевой.
Дев: Ну, заладили опять надо многое узнать, надо многому учиться, не привыкла я трудиться.
Восп: Что ж пускай случится чудо. Мы уйдем сейчас отсюда. Не хотим сидеть без дела. До свиданья, королева.
Дев: Где ж найти такое место, что б попасть мне в королевство.
(звучит музыка, девочка проходит через зеркало и попадает в королевство)
Звучит музыка, появляется сказочник и в руках у него книга, он видит девочку).
Лариса ставит куб для сказочника и девочки
Сказ: Здравствуй, милая девочка, кто ты и откуда?
Дев: Я Наташа. Самая красивая девочка в мире, и я хочу стать королевой.
Сказ: А я сказочник королевства «Невиданных наук». Я очень люблю записывать в свою книгу все истории про королев и принцесс. Хочешь почитать?
Дев: Ну вот и здесь одно и то же! Не хочу, не буду и вообще я не умею читать!
Сказочник: Тогда садись отдохни, а я тебе почитаю.
(девочка садится, а сказочник начинает)
(Открывает первую страницу, читает:
-«Пойди, дружок на запад, а после на восток, потом сверни на север и чуточку на юг,
Тогда ты без ошибки и непременно в срок отыщешь королевство невиданных наук. Такая вот история случилась нынче вдруг.
(Под фонограмму вбегает Шут, он приплясывает, поддразнивает публику.)
Шут. Я много лет служил шутом в семействе королевском,
Дружил с собакой и котом в семействе королевском.
Принцессу знал я с первых дней в семействе королевском,
И как дитя, играл я с ней в семействе королевском.
Но вот уж минули семь лет, и, следуя прогрессу,
Я дал родителям совет: пора учить принцессу.
Лариса одевает Усачева , Шушуйкинаи Грачева в поварят и дает половники
Арина одевает Герасимов-дать половник, Арбузова и ставит кастрюлю
Появляются Королева и принцесса, которая тащит за лямку ранец.
Королева. Ах, я рыдаю, не шутя,
В предчувствии мороки,
Ведь завтра бедное дитя отправят на уроки!
Принцесса. Нет, я учиться не хочу,
Я лучше в космос полечу,
А может на Гавайи
Поеду на трамвае!
Король. Увы, дитя, нельзя никак!
Придется подчиниться.
У нас вельможа и бедняк
Обязаны учиться!
Королева. Бедная голубка!
Ах, моя кровиночка, вот надула губки! Вот в глазах слезиночки!
Принцесса. Кончились забавы! Начались мучения, и на что мне право это обучение?
Шут. Ты получишь в школе разные познания.
Королева. Для чего ребенку эти истязания?
Принцесса. Пожалейте королевскую дочку!
Не желаю учиться- и точка!
(Король и королева хватаются за голову).
Король. Разослать быстроногих гонцов
Да собрать мудрецов-хитрецов!
Приходите, кто может помочь
Научить королевскую дочь!
(Звук трубы и голос Глашатая).
Глашатай. По высочайшему повелению
Во всех городах и во всех селениях
Среди крестьян, горожан и ремесленников
Ищите волшебников и кудесников!
Шут. А говорят, что без труда не вынешь и рыбку из пруда.
(Принцесса пытается его догнать, но он прячется за спинами Короля и Королевы.)
Принцесса. Молчи-ка лучше, глупый шут,
А то отправлю к рыбкам в пруд.
Шут. А говорят, лентяю в рот и яблоко не упадет.
Принцесса. Да что это такое, оставь меня в покое!
Шут. Нельзя поесть, не откусив хоть раз,
Нельзя увидеть, не открывши глаз,
И никто пока не смог чужим умом
Подумать даже о себе самом!
Принцесса. Ну это мы просмотрим! Еще мы поглядим! Со мной все королевство, а ты ,дружок, один!
Глашатай. Над бедным королевским ребенком
Плакали повар с поваренком.
Они запекли в пироги и коврижки разные умные книжки.
( Входят повар и поваренок с огромным блюдом пирогов).
Танец поварят.
Поваренок . Какой чудесный аромат!
Прекрасна жизнь у поварят!
Румяных пирогов гора!
Ура, друзья мои, ура!
Повар. Доводим до вашего сведенья
Августейшая наша семья, что вся энциклопедия от буквы А до Я
В волшебных наших пирожках.
Поваренок. И в каждой ложке каши, и чтоб ребенок не зачах, корми его, мамаша!
Принцесса. Пирожок, пирожок!
Ну-ка прыгай в рот ,дружок!
Каша, суп и бутерброд,
Отправляйтесь прямо в рот!
(Под музыку принцесса приплясывает, ест все. Все заглядывают ей в рот.)
Королева. Как принцесса поумнела-
Это видно на глазок.
Отвечай, малютка, смело!
Ты ведь знаешь свой урок!
Принцесса . В море есть вода и суша!
Все : Верно!
Принцесса. У слона большие уши
Все : Совершенно верно!
Принцесса. В ближайшее время мы нашу страну
Планируем перенести на Луну!
Все: Ах, это скверно!
Шут . Конечно, маленькая наследница-
Весьма приятная собеседница,
Но опасаюсь и очень боюсь,
Что обратно с Луны не вернусь!
Принцесса. Забирайте пироги, уносите ноги!
Могут только дураки есть моря, материки, буквы и предлоги!
Голос: К нам дамский портной из предместья.
Он с доброй пожаловал вестью.
Выходят девочки на танец с шарфами и Хохлов -одеваться
Танец с шарфами.
Лариса готовит колпак
Входит портной.
Иголка и нитки- простой инструмент.
Ну как чудесам не дивиться?
Простушка красавицей станет в момент,
Дитя в мудреца превратится.
Позвольте, милая принцесса,
Вам предложить для интереса
Ученый бархатный колпак-его используют вот так.
Портной надевает на принцессу колпак.
Лариса одевает башмачника - Подлипалина
Король. Что такое столица?
Принцесса. Это город, куда приезжают повеселиться.
Король. Так. А кто же правит нашей страной?
Принцесса . Дамский портной.
Король. да как же так! Ведь я король!
А ну ответ держать изволь!
Портной. Какой позор! Какой конфуз!
Но я исправить все берусь!
Король . гоните мошенника прочь!
Ему ли учить королевскую дочь!
(Шут выталкивает прочь портного).
Глашатай. пришел башмачник на прием,
Его изделие при нем.
(Песня Башмачника звучит-фонограмма).
Входит Башмачник.
Башмачник . Я старый башмачник, я был неудачник, но вот наконец я попал во дворец.
Чудесный башмак смастерил я малютке.
Ей думать не нужно теперь ни минутки.
Лишь только наденет она башмачок, как тут же ответит ее язычок.
(принцесса надевает огромный башмак).
Король. Сколько будет шестью шесть?
Принцесса. У овец густая шерсть.
Король . Сколько будет трижды восемь?
Принцесса . За весной приходит осень.
Король . Где гуляют носороги?
Принцесса. Спят зимой они в берлоге.
Королева . ах, у нашей дочки беда, в голове у нее чехарда!
Чехарда и белиберда.
Бросьте этот башмак навсегда.
Королева стаскивает с Принцессы башмак.
Шут. Ступай к себе, башмачник, в дом,
К своей жене-хозяйке
Не научить чужим трудом несчастную лентяйку1
От пирогов и башмаков, увы, не будет толку
Тому, кто в руки не берет ни книжку, ни иголку.
Голос : Стучится путник во дворец,
С собой несет большой ларец.
Принцесса. Нет-нет, достаточно с меня различных шарлатанов!
Ни башмаков, ни колпаков я примерять не стану.
Король . И, как сказал наш верный шут,
За рыбкой нужно лазить в пруд.
Королева. Нельзя с чужим уловом сидеть на всем готовом!
Шут. Кто не просиживал штаны
За маленькою партой,
Тот даже собственной страны найти не смог на карте.
И согласишься ты со мной- когда пора учиться,
То ни башмачник, ни портной
Не смогут пригодиться.
Принцесса . И вряд ли будет польза в том,
Кто жить привык чужим умом.
Артисты уходят переодеваться с Ариной
Дев. Уважаемый сказочник, я все поняла и мне нужно срочно вернуться в дет.сад.
Сказочник. Но для того, чтобы вернуться, ты должна отгадать загадки из этого учебника, а ребята тебе помогут.
(загадывают загадки)
Шерстнев загадывает
Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно,….. (карандаш)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ней сумей-ка! (тетрадь)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (книга)
Дев: Ой, а где же мое зеркальце? Лариса ставит зеркало. Да вот же оно! И я вижу в нем ребят, они веселятся, не грустят. Им сегодня не до скуки.
Ах как все были правы, что учиться я должна. Ну-ка зеркальце, друг мой, вороти меня домой.
(звучит музыка и девочка опять в детском саду).
(Встречает ее воспитатель)
Лариса убирает зеркало
Восп. Ах, даже в королевстве невиданных наук
Нельзя отправить в школу родителей и слуг.
На этом представленье закончилось для вас!
И все вы, без сомненья,
Пойдете в класс.
Реб: Ну вот и наступает прощальная минута,
Мы просим вас: не забывайте нас!
И вместе с нами вальс грустит немного,
Вальс наш последний наш прощальный вальс.
( Танцуют вальс)
Дети выстраиваются на финальные стихи благодарности.
Влада, Денис, Маша, Рома, Саша Р.
А.Н. и Л.В.
Самые любимые, вы самые родные.
Наши воспитатели - нам очень дорогие!
В новой школьной жизни, Вас будет не хватать,
В любимую ромашку, Мы будем прибегать!
Мы иногда шалили и огорчали вас.
Мы глупенькими были, за все простите нас!
А.Н., позвольте отпроситься, не с мамой, чтоб домой уйти,
А в школу, чтоб учиться.
Л.В., мы вам обещаем – ваши надежды мы оправдаем.
Учиться будем лишь на 5, ваши наказы выполнять.
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас, взять с собою в первый класс!!!
Ю.В. и Е.Н.
Воспитателям мы дружно все спасибо говорим,
За доброту мы вашу в этот день благодарим.
Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей…
Как рисовали вечерами, и лес, и маму, и ручей.
Хотим сегодня пожелать, в работе горести не знать.
Пусть счастье будет полной чашей,
И жизнь была, чтоб только краше!
И.А.
Убирает она грязь – это раз!
Вытирает со стола – это два!
Всем намажет повидлом булку, всех оденет на прогулку
И проводит погулять – это 3, 4, 5!
Принесет она обед, вымоет посуду…
Открываем вам секрет – лучше няни Иры нет!!!
Зиновьев, Плаксина, Хохлов, Арбузов, Алексейкин, Пономарев, Грачев
С.С. и А.Г.
У вас волшебная работа! Вам покорились звуки, ноты.
Вы можете повелевать, в душе мелодиям звучать, сердцем праздник ощущать!
Мы трудились с вами вместе и старались, что есть мочи.
Научили вы нас петь и играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь наступил на уши!
О.В.
Учитель танцев – это не работа – это призванье, это путь к мечте!
Не зря по нашим лицам струйки пота прокладывают тропку к красоте.
Мы с каждым днем в уменье прибавляем,
Работаем над танцем страстно.
И мочи нет, сказать желаем – мы любим вас! Вы так прекрасны!!!
Е.В.
Нам красиво говорить, в школе пригодиться!
Чтобы острословом быть – нужно поучиться!
Мы учились от души, с вами занимались,
Мы со звуками дружить так, как вы старались!
Знайте, вас не подведем, вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем много и серьезно!!!
К.В.
Ваш таинственный предмет – на любой вопрос ответ.
Рты раскрыв от удивленья, затаив дыхание,
Мы старались, выполняли все ваши задания.
Мы взглянули по - другому на вопросы многие.
Что за прелесть, что за чудо эта психология!!!
Н.Ю.
Физкультурой заниматься любим мы в спортивном зале.
Бегать, прыгать, в мяч играть – мы гораздо лучше стали!
И хотим сейчас признаться – мы вас просто обожаем!!!
К.В.
Плавать – это не ученье, плавать – это наслаждение!
Хочешь брассом, хочешь кролем и плескаться можно вволю!
И бесстрашно, как в кино по свистку идти на дно.
Да с инструктором таким, мы хоть в космос полетим!
Умница, красавица, всем мальчишкам нравится!!!
Арина, Рома, Поля Просв., Илья П.
А.В. и А.Г.
Строго медики следят, чтобы не болел детсад.
Знают, чем и как лечиться, нас в обиду не дадут.
Если вирус просочится, сразу карантин введут.
И мальчишкам и девчонкам мажут ссадины зеленкой,
Ставят градусник в подмышку, нет ли, слушают отдышки?!
И спешат все записать в свою особую тетрадь.
Знают папы, знают мамы – под надежной мы охраной!!!
Л.Н. и Н.А.
Кто пришел в дет сад с утра? Это наши повара!
Каша к завтраку готова? Каша – сварена, ура!
Кто сварил душистый суп, кто нам булочки испек лил яблочный пирог?
Это наши повара трудятся с 5 утра.
Скажем поварам спасибо за отличную еду.
Было очень-очень вкусно, все сметали на лету!!!
Лиза, Паша, Надя, Даня
А.И.
В коридорах чисто и красиво,
Все цветочки по местам.
От души хотим сказать,
Большое спасибо вам!!!
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто, высший класс,
Юлия Сергеевна, спасибо, что вы заботились о нас!!!
И.М. и А.В.
В сад ежедневно приходят работать,
Строго следят за порядком везде.
Им пожелаем успехов в труде!
Чтоб обязательно все получалось,
Не замыкало и не засорялось,
Гладилось, шилось, стиралось, считалось,
Чистилось, грелось и охранялось!!!
Алина, Полина Плох., Кристина
Л.В.
Кто заведует всерьез всем хозяйством? Наш завхоз!
У нее всегда в порядке краски, веники, тетрадки.
Сад блестит с ее трудами – тут покрасить, там белить…
За порядком, знаем сами, очень тяжело следить.
Но она не унывает, все и всюду успевает.
И в ее руках умелых спорится любое дело!!!
О.В.
Чтоб детей воспитывать, необходимо много знать.
Науку психологию, детей физиологию, риторику и логику,
Конечно, педагогику. И работать неустанно, над составлением программы.
Как? Зачем? Куда? Когда? Знает методист всегда!!!
И.С.
Заведующей – земной поклон.
Кто ж из нас в вас не влюблен.
Вы душевны и нежны, дальновидны и умны.
Вы каждый день и каждый час, нелегкой посвятив работе,
Одною думаю о нас, одной заботою живете!
О, сколько же душевных мук!
Ведь вы за все, за всех в ответе!
И трудитесь, не покладая рук, чтоб процветал любимый «Семицветик»!!!
Песня _________________
Предоставить слово заведующей
Предоставить ответное слово родителям
Восп.1: Запомни, маленький дружок,
Свой детский сад родной.
Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой!
Восп.2: Учись, трудись и побеждай
Не уставай мечтать.
Свой детский сад не забывай,
Хоть годы пролетят.
Восп.1: Мы вас любим, мы в вас верим
И надеемся на вас.
Восп.2 Широко открыты двери-
В добрый путь и первый класс.
Восп.1 Приглашаем всех детей загадать желание и выпустить шары на улице.
(Дети и родители уходят на улицу).