Профессиональное самоопределение, работы учащихся.
Работы учеников 9 А класса.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 681 КБ | |
| 1.11 МБ | |
| 1.03 МБ | |
| 921.5 КБ | |
| 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Главный редактор. Главный редактор — должность уважаемая и престижная. Но стать им не так просто. Специалисту необходимо иметь высшее профильное образование и большой профессиональный опыт. Заработная плата главного редактора зависит от вида СМИ, в котором он служит.
Цель Труда. О н планирует номера, наполняет их и редактирует, занимается оценкой и исправлением верстки. Главный редактор, как правило, ведет планерки. Для этого нужно п оследовательно отражать в рубриках, разделах и отдельных публикациях заложенные в концепции цели и задачи издания. В связке с ним работают заместител и и ответственный секретарь. О н планирует номера, наполняет их и редактирует, занимается оценкой и исправлением верстки. Главный редактор, как правило, ведет планерки. Для этого нужно п оследовательно отражать в рубриках, разделах и отдельных публикациях заложенные в концепции цели и задачи издания. В связке с ним работают заместител и и ответственный секретарь.
Средства труда. Компьютер Графические программы Блокнот Ручка
Условия труда. Главные редакторы трудятся по индивидуальному графику. С тоит учитывать то, что нередко глав ным реда кторам приходится работать в выходные и праздничные дни. Связь с PR- организациями. Выезд на встречи для договоров.
Способности. Главному редактору необходимо уметь слушать людей, быть открытым для общения и новых идей, готовым помочь, но при этом отстаивать свои интересы, сохранять твердость. Среди прочих деловых и личностных качеств для главному редактору не будут лишними дальновидность, здравый смысл, системность мышления.
Темперамент. Данному типу профессии присуще смешанный тип темперамента. Такой как холерик и флегматик, потому что человек должен быть энергичным, обладать высокой активностью, большой настойчивостью.
Личные качества. Коммуникабельность Любознательность Творческие и художественные способности Хорошая память Образное мышление Физическая выносливость У мение работать в команде К реативное мышление
Требование к образованию. Высшее профессиональное образование. Специальности: «Журналистика», «Филология».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Парикмахер — специалист в области создания стиля человека с помощью причёски. Среди парикмахеров существуют следующие специализации: -Специалист по мужским стрижкам (мужской мастер). -Специалист по окрашиванию волос (парикмахер-колорист). -Специалист по женским прическам (женский мастер). -Специалиста по мужским и женским стрижкам (парикмахер-универсал) Виды услуг, предлагаемые парикмахерами: -Лечение волос -Стрижка волос -Окраска волос ( колорирование ) -Укладка волос -Создание вечерних причесок -Плетение африканских косичек
Выделяют топ-стилистов в сфере парикмахерского искусства: Сергей Зверев Александр Тодчук
Парикмахер работает с волосами, различные прически это основное, что он должен делать. В его исскустве требуются различные приборы как: -Множество различных - Фен, ножницы, расчесок. Различные щипцы и кисточки.
Работа парикмахера очень разнообразна и все в ней нуждаются, ведь всегда хочется выглядеть красиво, а в этом нам и помогают наши парикмахеры, они сразу видят что вам подходит, подскажут какой лучше цвет волос выбрать, вы садитесь в кресло с предвкушением чего-то нового, и наконец в конце, в зеркале вы видите исскуство его рук и вашу очаровательную красоту.
Если вы решили учиться на парикмахера, прежде чем сделать выбор в пользу какого-либо учебного заведения, стоит трезво оценить свои перспективы. На многочисленных краткосрочных курсах зачастую обучают лишь теории и практике парикмахерского дела. После такой подготовки вы, возможно, прекрасно будете стричь своих знакомых, но на то, что вас возьмут на работу, рассчитывать не стоит. Парикмахер , кроме умения манипулировать ножницами, должен изучить еще массу предметов. Необходимо пройти курс материаловедения, чтобы разбираться в химических препаратах, с которыми придется работать. Один из главных предметов - санитария и гигиена. Будущие парикмахеры изучают также эстетику и культуру обслуживания, рисунок, теорию экономических знаний и правоведение.
Работа парикмахера требует предельной точности и профессионализма. Пример тому - выполнение химической завивки. Недодержишь - локон будет слабый, передержишь - сожжешь волосы. Но даже если мастер прекрасно справляется со своим делом, он может попадать в сложные или смешные ситуации, ведь работа парикмахера - это, в первую очередь, общение.
По моему мнению , у парикмахера должен быть темперамент между флегматиком и сангвиником. Он должен быть: -работоспособным -серьезным - в меру активным -надежным -у него должен быть хороший вкус и стиль.
Существует множество учебных заведений, где можно стать парикмахером . Парикмахер – это одна из самых востребованных профессий в сфере красоты. Курсы парикмахеров – это комплекс теоретических лекций и большого объема практических занятий. Для того, чтобы стать настоящим профессионалом, необходимо соблюсти много условий: предоставить квалифицированных преподавателей; удобное помещение, оснащенное необходимым оборудованием; предоставить необходимые материалы и инструменты;
Профессия Парикмахер , возможно, кому-то покажется «простой», «незаурядной», однако это сложное мастерство требует упорства, времени и таланта. Первым шагом в поэтапном профессиональном изучении этого вида деятельности станет базовое обучение парикмахерской деятельности широкого профиля. Это означает, что вас обучат обращаться правильно с любым типом волос, а также выполнять обыденный ряд услуг для них. Эти навыки пригодятся вам, даже если вы не продолжите дальнейшего обучения по специальности.
Ходите к парикмахерам и будьте красивыми!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Педагог-психолог - это сотрудник образовательного учреждения ,который следит за социальной адаптацией детей , их поведением , психологическим развитием. Краткое описание.
Представитель этой профессии должен быть в каждом лагере , детсадовско м учреждении , школе и других образовательных учреждениях . Педагог-психолог как профессия в нашей стране появилась около 20 лет назад . Именно в начале 90-х годов стали уделять больше внимания проблемным детям , подготовке ребят к школе. История профессии.
Эта профессия имеет огромное значение в жизни ребёнка и его родителей. Родители, даже если видят какие-то отклонения в развитии чада или проблемы в общении со сверстниками, зачастую не знают, как ему помочь. Не замечать проблемы — не выход, это только усугубляет моральную подавленность ребёнка. На помощь в решении сложных ситуаций приходит педагог-психолог, который на основе имеющегося опыта, знаний может повернуть происходящее в нужное русло. Каждый маленький человек это уже индивидуальность, которая сталкивается с недетскими проблемами — непонимание окружающих, проблемы в общении со сверстниками, отставание от школьной программы, излишняя зажатость или агрессивность, отклонения в личностном развитии. Если учителя не знают, как наладить атмосферу в коллективе, то психолог обязан оказать необходимую психологическую и педагогическую помощь не только ученикам, но и их родителям . Социальная значимость профессии в обществе.
Педагог-психолог должен быть доброжелательным и терпеливым. Дети не всегда готовы идти на контакт с чужим человеком, поэтому понадобится приложить магию убеждения, много сил и терпения, чтобы человек раскрылся. Специалист должен вызывать доверие и искренне сопереживать, пытаться помочь. Ведь работа заключается в том, чтобы слушать и слышать проблемы других людей. У школьного психолога должен быть гуманитарный и аналитический склад ума, для того чтобы, например, придумать игру, завлечь в неё участников и сделать верные выводы. Массовость и уникальность профессии.
Дети, как принято говорить, цветы жизни. С этими «цветами» психологи проводят почти всё своё рабочее время. У них тоже можно многому научиться. Наблюдать, как подросток мужественно справляется со своими проблемами, делает выводы и начинает жить спокойной жизнью — счастье для любого педагога-психолога. Главная проблема специалиста как это не парадоксально звучит — родители. Невозможно ребёнка оградить от проблем вне школы; мама и папа могут пить алкоголь, бить детей, на них невозможно повлиять и объяснить, как страдает их дитя. Риски профессии.
Под «психологической помощью» мы понимаем решение коррекционных задач уже сложившихся ситуаций , т.е. иными словами, педагог-психолог должен помочь клиенту (человеку, группе, организации) адаптироваться к уже существующим условиям. Можно сказать, что если при оказании психологической помощи цель психолога – максимально проникнуть в особенности конкретного случая и поиск психологических механизмов его коррекции, то при проектировочной деятельности его задачей становиться выделение психологического содержания определенного вида ситуаций. Для полноценной проектировочной деятельности необходимо взаимодействие психолога с другими специалистами, только совместно с педагогами возможно провести содержательный анализ педагогической деятельности, вычленить ее психологические составляющие. Психологическая помощь.
В процессе общения между учителем и учащимся стоит задача не только и не столько передать информацию, сколько добиться ее адекватного понимания последним. То есть в межличностной коммуникации как особая проблема выступает интерпретация сообщения, поступившего от учителя ученику и наоборот. Во-первых, форма и содержание сообщения существенно зависят от личностных особенностей как учителя, так и ученика, их представлений друг о друге и отношений между ними, всей ситуации, в которой происходит общение. Во-вторых, переданное учителем учебное сообщение не остается неизменным: оно трансформируется, изменяется под влиянием индвидуально -типологических особенностей ученика, отношения его к учителю, самому тексту, ситуации общения. Барьеры педагогического общения.
В психолого-педагогической литературе указывается ряд и других качеств личности педагога, важных для общения. Среди них можно назвать следующие: фасцинация (основа обаяния); прямой и лучистый взгляд, голос, богатый в тембровом отношении; импровизационный ум; эмпатия (способность поставить себя на место другого); доброжелательность; аутентичность (умение быть собой); инициативность в общении; непосредственность; принятие своих и чужих без страха; стремление к самопознанию. Качества личности педагога.
“ Деловая игра ”
Институт психологии и педагогики. Адрес : Москва , улица Краснобогатырская ,д.38 стр.2 Академия Натальи Нестеровой. Адрес : Москва , Варшавское шоссе ,д.38 Московский городской педагогический университет Адрес : Москва ,2й сельскохозяйственный проезд д.4,корп.2 Российский государственный гуманитарный университет. Адрес : Москва ,улица Ч аянова д.15 Институты, в которых можно обучиться профессии.
Конец…
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель труда Администратора ресторана называют еще менеджером, менеджером зала или управляющим. Сложность его профессии заключается в том, что она ориентирована на решение очень многих задач . В разных заведениях характер работы этого специалиста несколько варьируется, но набор обязанностей везде приблизительно одинаковый: контроль за качеством обслуживания в зале, подбор персонала и, в случае необходимости, общение с посетителями для решения конфликтных ситуаций.
Обязанности администратора Функциональные обязанности администратора бывают разными: в некоторых компаниях администратор может выполнять несколько ролей одновременно: и функции офис-менеджера, и секретаря, и референта, и помощника руководителя. Администратор является ответственным за прием, регистрацию, размещение, обслуживание, консультирование клиентов, работает с документацией, отвечает на телефонные звонки.
Для профессии администратор ресторана более всего благоприятен тип темперамента: сангвиник. Так как это человек подвижный и уравновешенный. Присущие черты характера: трудолюбие, ответственность, общительность.
Квалификационные требования Иногда к администратору работодатели предъявляют довольно мягкие требования: достаточно среднего образования, наличие опыта работы необязательно. В последнее время большинство работодателей требуют от претендентов на должность администратора высшее образование, знание иностранного языка, компьютера на уровне уверенного пользователя, наличие опыта работы в данной сфере. Помимо этого, администратор должен обладать хорошими коммуникационными навыками, приятной внешностью, иметь грамотно поставленную речь, обладать навыками работы с деловой документацией, техникой общения по телефону, быть знакомым с правилами поведения в конфликтных ситуациях. Также администратор должен уметь планировать, убеждать, контролировать, быть способным самостоятельно принимать решения.
