Моя педагогическая копилка

Попова Елена Сергеевна

На этой странице я собираю полезные, на мой взгляд, материалы 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примерная структура плана конспектов уроков по ФГОС НОО

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Предмет____________________________

Урок №____________________________

Тема урока:____________________________________________________________________________________________________

Тип урока:  Урок «открытия» нового знания

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

1.      Организационный момент (1-2 минуты)

 

2.      Актуализация знаний

(4-5 минут)

 

 

 

3.      Постановка учебной задачи (4-5 минут)

 

 

4.      «Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения)

(7-8 минут)

 

5.      Первичное закрепление

(4-5 минут)

 

6.      Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(4-5 минут)

 

7.      Включение нового                    

знания в систему знаний и повторение.

(7-8 минут)

 

8.      Рефлексия     деятельности.

 

9.      (Итог урока 2-3 минуты)

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Предмет____________________________

Урок №____________________________

Тема урока:____________________________________________________________________________________________________

Тип урока:  Урок рефлексии

Деятельностная цель: формирование  у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы ( фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.)

Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д.

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Предмет____________________________

Урок №____________________________

Тема урока:____________________________________________________________________________________________________

Тип урока:  Урок общеметодологической направленности

Деятельностная цель:  формирование способности обучающихся к новому способу действия, связанному  с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Цели: 
1) образовательный аспект: 
• ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений;
• развитие неподготовленной монологической речи на основе прослушанного текста, на основе фоновых знаний по теме;
• понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств; понимание учебных текстов

2) воспитательный аспект: 
• учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;
• повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
• осуществлять эстетическое воспитание учеников; 
• воспитывать любовь к культуре и традициям страны изучаемого языка
• учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения, умение использовать речевые клише и формулы вежливости.
• учить соблюдать правила культуры поведения;

3) развивающий аспект: 
• развивать способности к обобщению, логичности и доказательности;
• активизировать внимание детей на мероприятии, сплотить коллектив;
• создавать благоприятный психологический климат;
• способствовать развитию творческой деятельности;
• развивать аналитико-синтезирующее мышление;
• развивать умение сравнивать, обобщать, логично мыслить.
Развитие восприятия:
• развивать целостность, предметность, осмысленность восприятия.
Развитие речи: 
• развивать монологическую и диалогическую речь;
• развивать содержательность, понятность, выразительность речи.
Развитие памяти: 
• развивать образную, эмоциональную, словесно-логическую, произвольную память.
Развитие воображения:
• развивать творческое воображение.
Развитие воли и самостоятельности:
• развивать настойчивость, умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
• Развивать умение владеть собой, выдержку.
Развитие познавательных умений:
• формировать умение выделять главное, частное,
• стимулировать развитие способностей и потребностей в лично-активной творческой деятельности;
• развивать умения познавательной деятельности.

Задачи: 
1. Повторение ранее пройденного грамматического явления.
2. свести к минимуму сложность восприятия аудитивного текста;
3. повторение пройденного материала посредством аудирования;
4. преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке
5. Овладение моделями высказывания на ИЯ;
6. Тренировка коммуникативного взаимодействия общающихся;
7. Оперирование языковым материалом в диалогической речи;
8. Формирование навыков и умений составления диалога по предложенной ситуации на основе услышанного диалога-образца и наглядной опоры.
9. Развитие антиципации. 
10. Развитие языковой догадки 
11. Развитие у учащихся умения использовать формулы вежливости.

A successful lesson is all about setting realistic aims that meet the students' needs and achieving them!
Here's a list of aims and sub-aims, by no means exhaustive:

1. Introducing and practising new vocabulary.
2. Revising previously taught vocabulary.
3. Introducing a new grammatical point.
4. Introducing new functional language.
5. Revising or reviewing one or more grammatical points.
6. Revising or reviewing functional exponents.
7. Giving controlled/less-controlled/freer practice of a language point.
8. Contrasting two (or more) grammatical points.
9. Contrasting two (or more) functional exponents.
10. "Warmers/icebreakers" - getting to know your students.
11. Raising awareness/ear training and/or practising aspects of phonology:
a) pronunciation of phonemes/individual sounds
b) word stress
c) sentence stress
d) intonation
e) features of connected speech
11. Error correction work (usually revising previously taught language)
12. Self-access work.
13. Learner training.
14. Developing reading skills - prediction/skimming/scanning/inferring, etc.
15. Developing listening skills - prediction/gist/for specific information/inference, etc.
16. Developing speaking skills - fluency/accuracy practice/ consolidating recently taught language.
17. Freer speaking (e.g. role play) for revision of previously taught language.
18. Developing writing sub-skills - paragraph-writing/focus on linking devices, etc.
19. Developing study skills - note-taking/summarizing.
20. Developing dictionary skills.
21. Promoting interest in the culture.
22. Using video to build awareness of non-verbal communication.
23. Integrating the four skills.
24. Simulations for revision of previously taught language / for fluency practice.
25. To create a relaxed, non-threatening atmosphere in the classroom.