Результаты учащихся
Одной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого потенциала учебного материала с целью овладения новым знанием. Основная задача учителя - повышение удельного веса внутренней мотивации учения. Формирование познавательной активности возможно при условии, что деятельность, которой занимается ученик, ему интересна.
Олимпиада - одна из общепризнанных форм работы с одарёнными детьми. Участие в олимпиадном движении играет большую роль в формировании личности ребенка, воспитывая ответственность за начатое дело, целеустремлённость, трудолюбие. Предметные олимпиады не только поддерживают и развивают интерес к предмету, но и стимулируют активность, самостоятельность учащихся при подготовке вопросов по темам, в работе с дополнительной литературой; они помогают школьникам формировать свой творческий мир. С помощью олимпиады ученики могут проверить знания, умения, навыки по предмету не только у себя, но и сравнить свой уровень с другими.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.55 МБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/10/13/36350727.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/10/13/vostrikova_mariya_nikolaevna_diplom_i_stepeni_.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/10/13/vostrikova_mariya_diplom_ii_stepeni_8-11_klassy_.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/10/13/kulgashova_anastasiya_sergeevna_diplom_iii_stepeni_.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/10/13/kulgashova_anastasiya_diplom_ii_stepeni_4-7_klassy_.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/10/13/lebedeva_mariya_andreevna_diplom_ii_stepeni_.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/10/13/lebedeva_mariya_andreevna_diplom_iii_stepeni_4-7_kl.jpg)