ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2016 года

Лоншакова Оксана Николаевна

Предварительный просмотр:

Вступительные испытания, проводимые  при приеме абитуриентов  на обучение в ГПОУ  « Петровск - Забайкальское медицинское училище (техникум)» в 2016 году

В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей или психологических качеств, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации, проводятся вступительные испытания при приеме на обучение по следующим специальностям среднего профессионального образования:

31.02.02 Акушерское дело, 34.02.01 Сестринское дело

Вступительные испытания (психологическое тестирование)  проводятся в письменной форме.



Предварительный просмотр:

                                                      Утверждаю

Председатель приемной комиссии

ГПОУ  « Петровск- Забайкальское

                                               медицинское училище ( техникум)»

                                          _____ О.В. Спасский

                                                       «26  февраля » 2016  года

 РАСПОРЯДОК РАБОТЫ  ПРИЁМНОЙ  КОМИССИИ ГПОУ

« Петровск -Забайкальское медицинское училище ( техникум)»  

начинает работу с 20 июня 2016 года

Адрес:673005 г.Петровск – Забайкальский ул. Скальная, 14

Телефон: (30236) 3 – 17 - 81, факс: (30236) 3-24-58

Телефон приемной комиссии: (30236) 3 – 17 - 81

 Адрес электронной почты: pzmuru@mail.ru

Часы работы приемной комиссии

 Ежедневно  - 9.00 - 17.00 ч
Обед - 12.00 - 13.00 ч
Выходной –суббота, воскресенье

Проезд  маршрутным такси № 1  остановка «Больница»

Ответственный секретарь приемной комиссии –

   Лоншакова Оксана Николаевна  тел:  8 (30236) 3 – 17 - 81



Предварительный просмотр:

Общежитие. ГПОУ « Петровск- Забайкальское медицинское училище

( техникум)»  располагает типовым зданием общежития секционного типа на 120 мест. Деятельность общежития регламентируется локальными актами «Положение о студенческом общежитии»  а также нормативными документами по охране труда, пожарной безопасности др.

   Плата за общежитие  составляет 400 рублей согласно калькуляции.

Всем иногородним студентам предоставляется благоустроенное общежитие по адресу: г. Петровск-Забайкальский, ул. Мысовая , 130 А.

Телефон для справок: 8 ( 30236) 3-24-00.



Предварительный просмотр:

Контрольные цифры приема граждан для обучения за счет бюджетных ассигнований бюджета Забайкальского края

в ГПОУ   « Петровск - Забайкальское медицинское училище  ( техникум)»

 на 2016-2017 учебный год

Специальность

На базе основного общего образования

На базе среднего (полного) образования

Очная форма обучения

31.02.02. Акушерское  дело

----------

25

Контрольные цифры приема граждан для обучения  за счет средств физических лиц  

в ГПОУ   « Петровск - Забайкальское медицинское училище  (техникум)»

 на 2016-2017 учебный год

Специальность

На базе основного общего образования

На базе среднего

(полного) образования

Стоимость обучения

Очная форма обучения

34.02.01. Сестринское дело

25

26 646, 00

34.02.01. Сестринское дело

25

34 820, 00

40.02.01. Право и организация социального обеспечения

25

18 191, 00



Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИЯ О МЕДИЦИНСКОМ ОСМОТРЕ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ

При поступлении на обучение по специальностям   31.02.02. « Акушерское  дело», 34.02.01.« Сестринское дело»,  40.02.01 « Право и организация социального обеспечения» входящим в перечень специальностей, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры ( обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № . N 6977,, поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры ( обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договоры или служебного контракта по соответствующим должности, профессии или специальности.



Предварительный просмотр:

ГПОУ  « Петровск- Забайкальское медицинское училище

 ( техникум)»

 Информация об общем количестве мест по каждой специальности на 2016- 2017 учебный год

Код специальности

Общее количество мест

Базовое образование

Форма обучения

Срок обучения

Стоимость обучения  

31.02.02. Акушерское дело

25

На базе среднего (полного) образования

Очная

3 г. 10 мес

На бюджетной основе

34.02.01. Сестринское дело

25

На базе среднего (полного) образования

Очная

2 г. 10 мес

34 820, 00

34.02.01. Сестринское дело

25

На базе основного общего образования

Очная

3 г. 10 мес

26 646

40.02.01. Право и организация социального обеспечения

25

На базе среднего (полного) образования

Заочная

2 г. 10 мес

18 191



Предварительный просмотр:

 Особенности проведения вступительных испытаний для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

1. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в училище   сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) таких поступающих.

2. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

- вступительные испытания проводятся для инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;

- присутствие ассистента из числа работников образовательной организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);

- поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;

- поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;

- материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

   Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

а) для слепых:

- задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;

- письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;

- поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

б) для слабовидящих:

- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

- задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

в) для глухих и слабослышащих:

- обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;

д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

- по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.



Предварительный просмотр:

                                                                                               «Утверждаю»

Председатель Приемной комиссии    ________     О.В. Спасский

25 февраля   2016  года

Перечень документов,

предоставляемых детьми – сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

  • свидетельство о рождении;
  • паспорт (2 копии);
  • документ об образовании и (или) документ об образовании и о квалификации;
  • характеристика;
  • сведения о родителях или лицах, их заменяющих (копии свидетельств о смерти родителей, приговоры о решении суда, справки о болезни или розыске родителей и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей);
  • справка о наличии и месте жительства братьев, сестёр и других родственников;
  • опись имущества, оставшегося после смерти родителей, сведения о лицах, отвечающих за их сохранность;
  • документы о закреплении жилья за сиротой;  
  • решение о присвоении статуса сироты;  
  • пенсионная книжка;
  • копия решения суда о взыскании алиментов;
  • сберегательная книжка;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (копия);    
  • ИНН (копия);
  • Медицинская справка 086-У;
  • Сертификат о прививках (копия);
  • 6 фото 3х4


Предварительный просмотр:

Утверждаю»

Председатель Приемной комиссии    ________     О.В. Спасский

25 февраля   2016  года

Перечень документов

для поступающих в ГПОУ  « Петровск - Забайкальское медицинское училище ( техникум)»  2016- 2017 учебный год

Очная форма обучения

  • Заявление
  • Документ об образовании и ( или) документ об образовании и о квалификации
  • Паспорт (2 копии)
  • 6 фото размером 3х4
  • Медицинская справка 086-У
  • Сертификат о прививках (копия)
  • Сведения о прохождении флюорографии
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (копия)
  • ИНН (копия)
  • Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (для юношей)

Заочная форма обучения

  • Заявление
  • Документ об образовании и ( или) документ об образовании и о квалификации
  • Паспорт (2 копии)
  • 4 фото размером 3х4
  • Медицинская справка 086-У или копия медицинской книжки
  • Трудовая книжка (копия)
  • Свидетельство о браке (копия)



Предварительный просмотр:

C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\FineReader10\media\image1.jpegГосударственное профессиональное  образовательное учреждение  « Петровск - Забайкальское медицинское училище (техникум)»

объявляет прием абитуриентов на 2016-2017 учебный год по следующим направлениям подготовки:

на базе среднего (полного) общего  образования

№ специальности

Название

Форма обучения

Квалификация

Срок обучения

Порядок приема

Стоимость обучения

31.02.02.

Акушерское дело

Очная

Акушерка/ акушер

3 г.10 м.

На бюджетной основе

----------

34.02.01.

Сестринское дело

Очная

Медицинская сестра/ медицинский брат

2 г.10 м.

На коммерческой основе

34 820, 00

40.02.01.

Право и организация социального обеспечения

Заочная

Юрист

2 г.10 м.

На коммерческой основе

18 191, 00

на базе  основного общего  образования  

№ специальности

Название

Форма обучения

Квалификация

Срок обучения

Порядок приема

Стоимость обучения

34.02.01.

Сестринское дело

Очная

Медицинская сестра/ медицинский брат

3  г.10 м.

На коммерческой основе

26 646, 00

 



Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ О ПОДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРОВ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ИЛИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее - по почте), а также в электронной  форме  в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"9, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"10, Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи"11. При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа  об образовании и о  квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком.

   Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в училище  не позднее  1 5 августа текущего года .

Прием документов с 20 июня 2016 года:

Сайт училища:     http://www.goupzmu.ru/   

Электронный адрес: pzmuru@mail.ru  

 

Телефон  приемной комиcсии:    8( 30236)  3-17-81

Юридический адрес училища :

673005, Российская Федерация, Забайкальский край, город Петровск-Забайкальский, улица Скальная, 14



Предварительный просмотр:

Рассмотрено и одобрено

на заседании Совета   училища                                                                                                                

Протокол №   от 24 февраля   2016 года      

                         УТВЕРЖДЕНО

           Приказом директора ГПОУ                              «Петровск - Забайкальское  

медицинское училище (техникум)»  №  от 25 февраля 2016 года  

Положение о приемной комиссии 

Государственного профессионального  образовательного учреждения  « Петровск - Забайкальское медицинское училище (техникум)»

1. Общие положения

  1. Приемная комиссия Государственного   профессионального образовательного учреждения   «  Петровск - Забайкальское медицинское училище (техникум)» » организуется ежегодно для формирования контингента  обучающихся  всех форм обучения из числа наиболее подготовленной и профессионально ориентированной молодежи.
  2. В своей работе Приемная комиссия руководствуется  Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, нормативными документами Министерства образования Российской Федерации , Правилами приема в Государственное  профессиональное образовательное   учреждение   « Петровск - Забайкальское медицинское училище ( техникум)» », ежегодно утверждаемыми  Советом училища.
  3. Председателем Приемной комиссии является директор  училища  или один из его заместителей (в случае отсутствия директора в период осуществления набора).
  4. Ответственный секретарь Приемной комиссии назначается приказом директора  училища  на текущий учебный год и осуществляет руководство по информированию и профессиональной ориентации обучающихся основных и средних общеобразовательных школ края в течение года, организует повседневную деятельность в течение всего периода работы Приемной комиссии.
  5. Члены Приемной  определяются в соответствии с функциями деятельности Приемной комиссии и утверждаются на Совете  училища.
  6. Приказ об утверждении состава Приемной  комиссии издается директором  училища  не позднее 1 марта текущего года.
  7. Оплата за работу в Приемной комиссии осуществляется по договору за счет имеющихся финансовых средств. Размер доплат за выполнение плана набора определяет директор  училища.

  1. Режим деятельности Приемной комиссии

  1. Председатель и ответственный секретарь Приемной комиссии работают в течение всего учебного года, осуществляя деятельность по популяризации учебного заведения, информированию и профессиональной ориентации обучающихся школ и учреждений профессионального образования края.
  2. Приемная комиссия в полном составе функционирует с 20 июня по 1  декабря текущего года.

Прием документов осуществляется с 20 июня по 15 августа для граждан, поступающих на очную  форму  обучения бюджетной основы и с 20 июня по 1 октября  для граждан, поступающих на заочную форму внебюджетной основы, а при наличии свободных мест прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.

2.3. Прием на обучение по образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Забайкальского края является общедоступным.

   В случае если численность поступающих, включая поступающих , успешно прошедших вступительные испытания ,  превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований  Забайкальского края   ГПОУ  « Петровск- Забайкальское медицинское училище ( техникум)»   осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и ( или) документах об образовании и о квалификации.

2.4.Режим работы Приемной комиссии утверждается Председателем Приемной комиссии.

  1. Зачисление в состав студентов на очную  форму обучения бюджетной основы осуществляется 22 августа.
  2. Зачисление на внебюджетные специальности заочной формы обучения проводится после внесения абитуриентом 30% годовой суммы оплаты за обучение. Период зачисления на заочную форму обучения может быть продлен до 1 октября.

2.7.При наличии свободных мест, оставшихся после зачисления, в том числе по результатам вступительных испытаний, зачисление в ГПОУ « Петровск -Забайкальское медицинское училище ( техникум)» осуществляется до 1 декабря текущего года.

3. Функциональные обязанности Приемной комиссии

3.1. Председатель Приемной комиссии

  • Определяет состав Приемной комиссии и функциональные обязанности ее членов.
  • Осуществляет общее руководство деятельностью Приемной комиссии.
  • Утверждает: состав Приемной  комиссии, планы работы Приемной комиссии, график зачислений, протоколы заседаний Приемной комиссии, списки зачисленных абитуриентов, списки кандидатов на зачисление и другие документы Приемной комиссии.
  • Осуществляет контроль за работой ответственного секретаря  Приемной комиссии.
  • Проводит работу с руководителями районных комитетов (управлений, отделов) образования по организации целевого набора абитуриентов.
  • По распоряжению Министерства  здравоохранения  Забайкальского края  формирует план набора студентов на новый учебный год.
  • Контролирует проведение конкурсного отбора, собеседований и выносит решение о зачислении абитуриентов в состав студентов.
  • Издает приказ о зачислении абитуриентов в состав студентов.
  • Организует  деятельность выездных приемных  комиссий.
  • Обеспечивает финансовые условия информирования населения о планах приема.
  • Создает комиссию по рассмотрению апелляций, рассматривает и решает конфликтные ситуации, возникшие   в процессе конкурсного отбора абитуриентов.

3.2. Ответственный секретарь Приемной комиссии

  • Назначается приказом директора училища  из числа наиболее опытных и квалифицированных работников учебного заведения.
  • Несет полную материальную ответственность за хранение документов абитуриентов; по окончании работы Приемной комиссии сдает личные дела секретарю или заместителю директора по учебной работе по протоколу.
  • Организует работу по информированию и профессиональной ориентации в период между кампаниями набора нового состава студентов.
  • Организует и контролирует деятельность членов Приемной и предметных экзаменационных комиссий.
  • Обеспечивает материально-техническое оснащение организации приема.
  • До начала работы Приемной комиссии формирует план ее работы:
  •  условия приема абитуриентов по специальностям училища ;
  • даты зачислений;
  • организует, в случае необходимости, медицинское освидетельствование поступающих в целях уточнения состояния здоровья с учетом характера обучения в учебном заведении и производственной работы по данной специальности.
  • Обеспечивает членов Приемной  комиссии необходимой документацией.
  • Ведет переписку с абитуриентами.
  • Организует конкурсный отбор.
  • Отчитывается перед Председателем Приемной комиссии и педагогическим коллективом за результаты работы Приемной комиссии.
  • Проводит анализ и обобщение итогов приема, подготовку предложений для рассмотрения на Совете  училища.

3.3. Члены Приемной комиссии

  • Руководствуются в своей работе Положением о приемной комиссии ГПОУ  « Петровск- Забайкальское медицинское училище ( техникум)».
  • Проводят прием документов, выдачу поступающим справок-расписок установленной формы, обеспечивают оформление и хранение документов.
  • Своевременно информируют абитуриентов об  изменении условий зачисления.
  • Информируют абитуриентов о результатах зачисления.



Предварительный просмотр:

                                             «Утверждаю»

                                                                         Председатель Приёмной   комиссии_________                                  О.В. Спасский

                                                                                                                                               26  февраля 2016 года

Правила подачи и рассмотрения апелляции

по результатам вступительных испытаний

1.        По    результатам    вступительного    испытания,    дополнительного    вступительного    испытания поступающий  имеет право подать в апелляционную комиссию письменное апелляционное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) о несогласии с его (их) результатами (далее - апелляция).

   2.        Состав апелляционной комиссии утверждается приказом директора училища  «Об организации работы Приёмной комиссии».

   3.          Рассмотрение   апелляции   не   является   пересдачей   вступительного испытания.   В   ходе   рассмотрения  апелляции проверяется  только соответствие оценки результатам сдачи вступительного     испытания.

   4.        Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления  результатов по проводимому вступительному испытанию .

   5.  Приемная   комиссия  обеспечивает  прием  апелляций  в течение всего рабочего дня.

   6. Рассмотрение апелляционного заявления назначается на следующий день после объявления результатов вступительного испытания .
   7.  Поступающий   имеет   право:

  • подать апелляционное заявление на имя председателя Приёмной комиссии с указанием своих претензий;
  • присутствовать  на заседании апелляционной комиссии (иметь при себе документ, удостоверяющий  личность);
  • в случае проведения вступительного испытания в письменной форме поступающий может ознакомиться со своей работой на заседании апелляционной комиссии;

8. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из его родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации полностью дееспособными до  достижения  совершеннолетия.

9. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об  результатах вступительного испытания  (как в случае ее повышения, так и понижения).

10. При возникновении разногласий в апелляционной комиссии проводится голосование  и решение утверждается большинством голосов.

11.    Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом с указанием рекомендации о сохранении выставленного результата  либо об её\го аннулировании и выставлении нового результата  и вместе с бланком ответов и заявлением на апелляцию передаётся в Приёмную комиссию.

12. Приёмная комиссия на основании решения, записанного в протоколе, вносит соответствующие изменения  в отчётную документацию.

13.  Оформленные протоколом решения апелляционной комиссии доводятся до сведения поступающего (под роспись).

14. Протоколы заседания апелляционной комиссии хранятся как документ строгой отчётности в течение года.



Предварительный просмотр:

Рассмотрено и одобрено

на заседании Совета  училища                                                                                                                

Протокол № ___  от 24 февраля   2016 года      

                         УТВЕРЖДЕНО

           Приказом директора ГПОУ                            «Петровск - Забайкальское

медицинское училище (техникум)» № ___ от 25 февраля 2016 г.

Правила

приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования 

в Государственное  профессиональное  образовательное учреждение   «Петровск- Забайкальское медицинское училище (техникум)»

  1. Общие положения

1. Настоящие Правила приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - Правила) регламентирует прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом (далее - граждане, лица, поступающие),  на обучения по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям, специальностям среднего профессионального образования  (далее – образовательные программы) в Государственное  профессиональное  образовательное учреждение  « Петровск - Забайкальское медицинское училище ( техникум)»  (далее – училище ) для обучения за счет средств бюджета Забайкальского края, а также по договорам  об образовании, заключаемыми при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц ( далее – договор об оказании платных образовательных услуг), а также определяет особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья.  

 Прием иностранных граждан на обучение  в образовательные организации осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Забайкальского края  в соответствии  с  международными договорами Российской Федерации, федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан, а также по договорам  об оказании платных образовательных услуг.  

2. Прием в училище  граждан для обучения по образовательным программам осуществляется по заявлениям лиц, имеющих основное общее или среднее ( полное)  общее  образование.

3. Прием на обучение по образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Забайкальского края является общедоступным.

4. Государственное профессиональное  образовательное учреждение  « Петровск- Забайкальское медицинское училище ( техникум)» осуществляет передачу, обработку и предоставление полученных в связи с приемом в училище персональных данных поступающих в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных.  

      5. Условиями приема на обучение по образовательным программам должны быть гарантированы соблюдение права на образование и зачисление из числа поступающих, имеющих  соответствующий уровень образования, наиболее способных и подготовленных  к освоению образовательной программы соответствующего уровня и соответствующей направленности лиц.

  1. Организация приема граждан в  училище

6. Организация приема граждан на обучение по образовательным программам  осуществляется приемной комиссией училища (далее - приемная комиссия). Председателем приемной комиссии является директор училища.

7. Состав, полномочия и порядок деятельности приемной комиссии регламентируются положением о ней, утверждаемым директором.

8. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь приемной комиссии, который назначается директором.

9. Для организации и проведения вступительных испытаний по специальностям, требующим наличия у поступающих определенных творческих способностей, физических и ( или) психологических качеств ( далее- вступительные испытания), председателем приемной комиссии утверждаются составы экзаменационных и апелляционных комиссий.  Полномочия и порядок деятельности экзаменационных и апелляционных комиссий определяются положениями о них, утвержденными председателем приемной комиссии.

10. При приеме в  училище обеспечиваются соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии.

11. С целью подтверждения достоверности документов, представляемых поступающими, приемная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации.

  1. Организация приема граждан с территории Украины, ищущих убежище в Российской Федерации

       12.Прием лиц, прибывших с территории Украины, осуществляется в соответствии с приказом Минобрнауки России от 23 января 2014 года № 36 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования» на основании статуса соотечественника, проживающего за рубежом, в соответствии с действующим законодательством.

Соотечественники, проживающие за рубежом, должны предоставить следующие документы:

-оригинал или ксерокопию документа, удостоверяющего личность поступающего;

-оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) о квалификации;

-копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 года № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;

- 4 фотографии.

           Прием заявлений на очную форму получения образования осуществляется до 15   августа  2016  года. Прием заявлений у лиц, поступающих для обучения по образовательным программам по специальностям (профессиям), требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, - до 15 августа 2016 года . Сроки приема заявлений в  ГПОУ « Петровск-Забайкальское медицинское училище (техникум)»  на иные формы получения образования устанавливаются правилами приема  медицинского училища .

      Прием на обучение по программам среднего профессионального образования осуществляется только на 1 курс.

         Лица, ранее освоившие часть образовательной программы на территории Украины, зачисляются для продолжения обучения по образовательным программам среднего профессионального образования на основании соответствия профессий, по которым осуществляется подготовка в соответствии с образовательно-квалификационным уровнем квалифицированного работника до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым,  профессиям, установленным в Российской Федерации, установленному приказом Минобрнауки России от 26 мая 2014 года № 584, или специальностей, по которым осуществлялась подготовка в соответствии с образовательно-квалификационным уровнем квалифицированного работника до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым, специальностям среднего профессионального образования, установленным в Российской Федерации, установленному приказом Минобрнауки России от 26 мая                   2014 года № 585. После зачисления указанные граждане могут быть переведены на соответствующий курс по результатам аттестации. Аттестация должна быть проведена в 10-дневный срок после зачисления.

  1. Организация информирования поступающих

13. Училище  объявляет прием граждан на обучение по образовательным программам только при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по этим образовательным программам.

14.  ГПОУ  « Петровск- Забайкальское медицинское училище ( техникум)» обязано   ознакомить  поступающего и его родителей (законных представителей) с Уставом училища, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.  

15. В целях информирования о приеме на обучение ГПОУ  « Петровск - Забайкальское медицинское училище ( техникум)» размещает информацию на официальном сайте училища в информационно- телекоммуникационной сети « Интернет» ( далее- официальный сайт), а также обеспечивает свободный доступ в здание училища к информации, размещенной на информационном стенде  приемной комиссии и ( или) в электронной информационной системе ( далее вместе - информационный стенд).

16. Приемная комиссия на официальном сайте  училища  на информационном стенде до начала приема документов размещает следующую информацию:

16.1. Не позднее 1 марта:

 правила приема в училище;

условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг;

перечень специальностей ( профессий),  по которым училище  объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением форм получения образования (очная, очно- заочная, заочная);

требования к уровню  образованию, которое необходимо для поступления (основное общее или среднее (полное) общее образование);

перечень вступительных испытаний;

информацию о формах проведения вступительных испытаний;

информацию о возможности приема заявлений        и необходимых документов, предусмотренных настоящими правилами , в электронной форме;

особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья;

информацию о необходимости ( отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра ( обследования)»

16.2. Не позднее 1 июня:

общее количество мест для приема по каждой специальности, в том числе по различным формам получения образования;

 количество бюджетных мест для приема по каждой специальности, в том числе по различным формам получения образования;

количество мест по каждой специальности ( профессии) по договорам об оказании платных образовательных услуг, в том числе по различным формам получения образования;

правила подачи и рассмотрении апелляций по результатам вступительных испытаний;

информацию о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногородних поступающих;

образец договора об оказании платных образовательных услуг;

 17. В период приема документов приемная комиссия ежедневно размещает на официальном сайте училища и информационном стенде приемной комиссии сведения о количестве поданных заявлений по каждой специальности с выделением форм получения образования (очная, очно-заочная (вечерняя), заочная).

 Приемная комиссия обеспечивает  функционирование специальных телефонных линий и раздела сайта для ответов на обращения, связанные с приемом граждан.

  1. Прием документов от поступающих

18. Прием в  училище  по образовательным программам проводится на первый курс по личному заявлению граждан. Прием документов  начинается не позднее 20 июня.

Прием заявлений  на очную и заочную  форму получения образования осуществляется до 15 августа, а при наличии свободных мест  прием документов продлевается до 25 ноября  текущего года.

Прием заявлений у лиц, поступающих для обучения по образовательным программам по специальностям (профессиям), требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, осуществляется до 15  августа, в частности по специальностям  31.02.02. Акушерское  дело, 34.02.01. Сестринское дело.

19. При подаче заявления (на русском языке) о приеме в  училище  поступающий предъявляет по своему усмотрению следующие документы:

19.1. Граждане:

оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;

оригинал или ксерокопию документа  об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации

4 фотографии;

медицинскую справку по форме 086-у.

19.2. Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:

- копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"4;

- оригинал документа документов)  иностранного государства об образовании и (или) документа  об образовании и  о квалификации ( далее- документ иностранного государства об образовании) ,   если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона5 (в случае, установленном Федеральным законом, - также свидетельство о признании иностранного образования);

- заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и  и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);

- копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом"6;

- 4 фотографии.

   Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее - при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

20. При необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний – инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья дополнительно – документ, подтверждающий инвалидность  или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий.

 21. В заявлении поступающим указываются следующие обязательные сведения:

- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);

- дата рождения;

- реквизиты документа, удостоверяющего его личность, когда и кем выдан;

- сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании и (или) документе об образовании и о  квалификации, его подтверждающем;

- специальность (и) /профессию (и), для обучения по которым он планирует поступать в  училище , с указанием условий обучения и формы получения образования (в рамках контрольных цифр приема, мест по договорам об оказании платных образовательных услуг);

- нуждаемость в предоставлении общежития.

-необходимость создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья

          В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования)  с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам и приложения к ним или отсутствия копии указанного свидетельства. Факт ознакомления заверяется личной подписью поступающего.

   Подписью поступающего заверяется также следующее:

- получение среднего профессионального образования впервые;

- ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с датой предоставления оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о  квалификации.

   В случае представления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные настоящим пунктом, и (или) сведения, не соответствующие действительности, образовательная организация возвращает документы поступающему.

 22.  При поступлении на обучение по специальностям   « Акушерское  дело», « Сестринское дело», входящим в перечень специальностей, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры ( обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № . N 6977,, поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры ( обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договоры или служебного контракта по соответствующим должности, профессии или специальности.

 23. Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее - по почте), а также в электронной  форме  в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"9, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"10, Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи"11. При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа  об образовании и о  квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком.

   Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в училище  не позднее  1 5 августа.

   При личном представлении оригиналов документов поступающим допускается заверение их ксерокопии.

 24. Не допускается взимание платы с поступающих при подаче документов, указанных в пункте 20 настоящих Правил приема.

 25. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

 26. Поступающему при личном представлении документов выдается расписка о приеме документов.

 27. По письменному заявлению поступающие имеют право забрать оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о  квалификации и другие документы, представленные поступающим. Документы должны возвращаться  в течение следующего рабочего дня после подачи заявления.

 

V. Вступительные испытания

 

28. В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации12, проводятся вступительные испытания при приеме на обучение по следующим специальностям среднего профессионального образования:

 31.02.02 Акушерское дело, 34.02.01 Сестринское дело,

 26. Вступительные испытания проводятся в письменной  форме ( психологическое тестирование).

29.Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.

 

VI. Особенности проведения вступительных испытаний для  инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

30. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в училище   сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) таких поступающих.

 31. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

- вступительные испытания проводятся для инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;

- присутствие ассистента из числа работников образовательной организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);

- поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;

- поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;

- материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

   Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

а) для слепых:

- задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;

- письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;

- поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

б) для слабовидящих:

- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

- задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

в) для глухих и слабослышащих:

- обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;

д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

- по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.

VII. Общие правила подачи и рассмотрения апелляций

 

32. По результатам вступительного испытания поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию письменное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его результатами (далее - апелляция).

 33. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.

 34. Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления результата  вступительного испытания. При этом поступающий имеет право ознакомиться со своей работой, выполненной в ходе вступительного испытания, в порядке, установленном  в училище . Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.

   Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего дня после дня ознакомления с работами, выполненными в ходе вступительных испытаний.

35. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист.

 36. С несовершеннолетним поступающим имеет право присутствовать один из родителей или иных законных представителей.

 37. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об оценке по вступительному испытанию.

 38. При возникновении разногласий в апелляционной комиссии проводится голосование, и решение утверждается большинством голосов.

   Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись).

 

VIII. Зачисление в  училище

 39. Поступающий представляет оригинал документа об образовании и (или)  документ об образовании и о квалификации  до 15 августа по очной форме обучения, до 1 октября – по заочной форме обучения.

 38. По истечении сроков представления оригиналов документов об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации  директором училища  издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов. Приложением к приказу о зачислении является по фамильный перечень указанных лиц. Приказ с приложением размещается на следующий рабочий день после издания на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте  училища.

   В случае если численность поступающих, включая поступающих , успешно прошедших вступительные испытания ,  превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований  Забайкальского края   ГПОУ  « Петровск- Забайкальское медицинское училище ( техникум)»   осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и ( или) документах об образовании и о квалификации.

39. При наличии свободных мест, оставшихся после зачисления, в том числе по результатам вступительных испытаний, зачисление в ГПОУ « Петровск -Забайкальское медицинское училище ( техникум)» осуществляется до 1 декабря текущего года.



Предварительный просмотр:

                       Утверждаю                                                                                                     Председатель приемной комиссии  ГПОУ

« Петровск- Забайкальское  

медицинское училище (техникум)»

________________   О.В. Спасский

                                                                       « 26 » февраля   2016 года

РАСПИСАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ  

№ п/п

Дата

Время

Специальность

Форма  вступительного испытания

Ответственный

1.

17.08.2016 года

10.00.

31.02.02 Акушерское дело

Вступительные испытания проводятся в письменной форме    ( психологическое тестирование )

Герасимова Л.Г.  

2.

19.08.2016 года

10.00.

34.02.01 Сестринское дело

Вступительные испытания проводятся в письменной форме    ( психологическое тестирование )

Герасимова Л.Г.

Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе

( зачет/незачет)



Предварительный просмотр:

                                                      Утверждаю

Председатель приемной комиссии

ГПОУ  « Петровск-Забайкальское

                                               медицинское училище ( техникум)»

                                          _____ О.В. Спасский

                                                       «26   февраля » 2016 года

Сроки зачисления в ГПОУ «ПЗМУ»

Код специальности

Сроки зачисления

31.02.02.  Акушерское  дело

22 августа 2016 года – 10.00.

34.02.01. Сестринское дело

22 августа 2016 года – 10.00.

34.02.01. Сестринское дело

22 августа 2016 года – 10.00.

40.02.01. Право и организация социального обеспечения

30 сентября   2016 года – 10.00.

-Зачисление абитуриентов  в число студентов ГПОУ  « Петровск-Забайкальское медицинское училище (техникум)» производится на основании  приказа директора училища.

При наличии свободных мест, оставшихся после зачисления, в том числе по результатам вступительных испытаний, зачисление в ГПОУ « Петровск -Забайкальское медицинское училище ( техникум)» осуществляется до 1 декабря текущего года.

Всем иногородним студентам предоставляется благоустроенное общежитие по адресу: г. Петровск-Забайкальский, ул. Мысовая , 130 А.

Телефон для справок: 8 ( 30236) 3-24-00.



Предварительный просмотр:

Регистрационный номер___________

Директору

ГПОУ  « Петровск- Забайкальское

медицинское училище ( техникум)»

                                                                                                                                                                              О.В. Спасскому    от

Фамилия

Гражданство

Имя

Документ, удостоверяющий личность

Отчество

Серия

Дата рождения

Дата выдачи

Место рождения

 Кем выдан

Проживающего(ей) по адресу:__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(почтовый индекс, край или область, район, населённый пункт, улица, № дома, квартиры,)

Телефоны:_____________________________________________________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять документы для рассмотрения и зачисления на специальность ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

по очной,  заочной  форме обучения (нужное подчеркнуть)

на места, финансируемые из краевого бюджета,  на места с полным возмещением затрат (нужное подчеркнуть)

 

О себе сообщаю следующее:

Окончил(а) в ______________году

  • общеобразовательное учреждение        
  • образовательное учреждение начального профессионального образования
  • образовательное учреждение среднего профессионального образования
  • другое (нужное подчеркнуть)

 Документ об образовании и ( или) документ об образовании и о квалификации  

                                                          (нужное подчеркнуть)  

Серия                        ____________№__________________

Трудовой стаж (если есть)_______лет, _________ месяцев

Какой иностранный язык изучали   _____________________________________

                                                                                                                                             

Среднее профессиональное образование получаю впервые, не впервые   (нужное подчеркнуть) _______________________________

                                                                                                                                                                                                            подпись поступающего

Ознакомлен с:

 - Уставом  ГПОУ   « ПЗМУ»                       ____________________________

                                                                                                подпись поступающего

 - Лицензией и приложением к ней _____________________________

                                                                               подпись поступающего

 - Свидетельством о государственной аккредитации и приложениями к нему   _________________________________

                                                                                                                                                       подпись поступающего

 -  Датой предоставления оригиналов документов об образовании  ________________________________

                                                                                                                              подпись поступающего

- Датой зачисления        _____________________

                                              подпись поступающего

На обработку своих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006г. № 152-ФЗ («О персональных данных») согласен:

                                                                                                           _________________________

                                                                                                                подпись поступающего

    Нуждаемость в общежитии ______________________________________________

«____» _______________________ 2016 год

Подпись ответственного лица приемной комиссии ______________/_______________________________________

                                                                                                  подпись                                                Ф.И.О.