Воспитательные мероприятия

Мелашенко Людмила Васильевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Улицей называется часть города, отведённая для движения транспорта и пешеходов. На ней есть проезжая и пешеходная часть.

Слайд 4

Проезжая часть — это часть дороги, предназначенная для движения транспорта. И называется она так потому, что по ней ездят автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи и другие транспортные средства. Проезжая часть предназначена только для транспортных средств. Пешеходы не имеют права ходить по ней.

Слайд 5

Для пешеходов предназначается тротуар . Тротуары немного приподняты над проезжей частью дороги. Делается это для того, чтобы любой пешеход мог чётко определить границу между проезжей частью и тротуаром. Пешеходы должны ходить по улице только по тротуарам.

Слайд 6

Место, где пересекаются улицы, называется перекрёсток. На перекрёстке большое движение. Со всех сторон мчатся машины, автобусы. Это самое опасное место. Пешеход здесь должен быть особенно внимательным и осторожным.

Слайд 7

Я иду по тротуару, Здесь машинам нет пути! Ну а знаки мне расскажут, Где дорогу перейти. Отгадайте, кто идет? Ну конечно, пешеход! Пешеходом станет каждый, Кто пешком пойдет в поход. Пешеходная дорожка От машин его спасет, Ведь ходить по той дорожке Может только пешеход!

Слайд 8

Вот обычный переход По нему идёт народ. Здесь специальная разметка, «Зеброю» зовётся метко! Белые полоски тут Через улицу ведут! Где на зебре пешеход, Ты на улице найди И под ним переходи! ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД Этот переход обозначен с помощью дорожного знака. Вот этот знак – пешеходный переход.

Слайд 9

НАДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

Слайд 10

Подземный переход

Слайд 11

Чтобы возле перекрёстка Ты дорогу перешёл, Все цвета у светофора Нужно помнить хорошо! Что ещё помогает пешеходам переходить дорогу?

Слайд 13

Потом смотрю внимательно Направо обязательно, И если нет движения, Шагаю без сомнения. Чтобы перейти проезжую часть, нужно быть очень внимательным, держать взрослого за руку. Как правильно переходить дорогу. Дорогу так перехожу: Сначала влево погляжу, И если нет машины, Иду до середины.

Слайд 14

Что такое проезжая часть? Там где движутся машины Люди не должны ходить! Потому что очень просто Под колеса угодить! На улице такое место Проезжей частью называется. И по проезжей части людям Ходить строжайше воспрещается!

Слайд 15

Так нельзя! Запомни это! Так никогда нельзя играть, можно попасть в беду большую и руки ноги поломать. Посмотрите, что творится, шум гудков и скрежет шин! Дети едут по дороге возле больших автомашин.

Слайд 16

Нельзя бежать через дорогу, нельзя машинам под колеса лезть, иди подземным переходом, путь будет безопасным весь. Запомните ребята – есть пешеходный переход. Он есть наземный и надземный, а есть через подземный ход .

Слайд 17

Иди когда горит зеленый, когда стоят машины в ряд, будь аккуратным, будь смышленым, и научи других ребя т! А если ты идешь по зебре, всегда внимательным ты будь, смотри налево и направо, чтоб безопасным был твой путь .

Слайд 18

А еще сзади машины по дорогам быстро мчат, могут наехать на ребят. Внимательными надо быть, чтобы себе не навредить, играйте лишь во двориках опрятных, а на дороге будьте аккуратны. Всем конечно надо знать, как играть и где играть. Игры прямо у дороги очень опасны для ребят. Вот глупые мальчишки на троллейбусе висят, люди в ужасе кричат, это ж опасно для ребят. Если троллейбус тряхнет слегка, упадет малыш и ударится наверняка.

Слайд 19

Очень важная наука Правила движения И должны их соблюдать Все без исключения. Детям знать положено Правила дорожные! Ты, дружок, доверься им: Будешь цел и невредим!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Квест - игра по ПДД «Путешествие по улицам города»

Слайд 2

Цель : пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Задачи: Закрепить знания детей о сигналах светофора, дорожных знаках, видах транспорта. Формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения и поведения пешеходов Развивать творческий потенциал, речевую активность, зрительную память, внимание, мышление, наблюдательность. Воспитывать дружеские, товарищеские отношения, умение работать командой, приходить на помощь друг другу. Развивать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Вызвать у детей эмоциональный подъем, радостное настроение.

Слайд 3

Детям предлагается отправиться в удивительное и необычное путешествие, квест игру, по правилам дорожного движения. В конце игры дети собирают пазл и узнают какой подарок они получат, с которым они смогут играть и закреплять свои знания. Но для этого надо пройти непростые испытания и проверить знания о правилах безопасности на дорогах.

Слайд 4

Сначала с детьми проводится небольшая разминка. Показывается картинка , если согласны, громко крикнуть надо в ответ «Это я, это я, это все мои друзья». Если нет, тогда топать ногами.

Слайд 5

Карта -схема 1.Извилистая дорога 5. Сигналы светофора 2.Знак 3.Передай жезл 4. Дорожные знаки 6.Ситуация на улице города

Слайд 6

1 Задание. «Извилистая дорога» Детям необходимо проехать на машине объезжая кегли , которые встречаются на пути не задев их, вернуться обратно по внешней стороне, и передать эстафету следующему участнику. В конце выполненного дети получают первую часть пазла .

Слайд 7

«Пешеходный переход» ) 2. Задание. «Пешеходный переход» Собрать дорожный знак из деталей пазла сказать как он называется. Справились с заданием, получите пазл .

Слайд 8

3. Задание «Передай жезл». Пока звучит музыка дети передают жезл правой рукой в левую сторону, как только музыка прерывается, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и отгадывает загадку. Дети отгадали загадки и получают третью часть пазла .

Слайд 9

4. Задание «Дорожные знаки» Каждый знак имеет свое название и установлен в таком месте, где он необходим. Дети показывают и называют дорожные знаки. В конце выполненного задания получают следующую часть пазла .

Слайд 10

5. Задание «Сигналы светофора». Ребенок показывает зелёный кружок, дети шагают на месте; красный – замерли; жёлтый – смотрим по сторонам. Молодцы, ребята вы справились с заданием, получите пазл .

Слайд 11

6. Задание. «Ситуация на улице города.»

Слайд 12

Финиш Увлекательное квест – путешествие завершается собиранием пазла светофора.



Предварительный просмотр:

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1634726908167096-11402338422293615197-vla1-2020-vla-l7-balancer-8080-BAL-3526&wiz_type=vital&filmId=6189559039172376696



Предварительный просмотр:

https://www.youtube.com/watch?v=o4_r_RYdaDI

https://www.youtube.com/watch?v=kiTGTQRar44



Предварительный просмотр:

Ребята,  Помните!

Переходи железнодорожные пути только по пешеходным переходам, мостам и тоннелям!

Не высовывайся из окон вагонов и дверей тамбуров!

Не используй наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути! 

Не переходи железнодорожные пути на красный свет светофора!

Не пытайся проникнуть на пассажирскую платформу и железнодорожные пути в неустановленном месте! 

Не ходи по железнодорожным путям! 

Не подлезай под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом!

Не перелезай через автосцепные устройства между вагонами!

Не заходи за линию безопасности у края пассажирской платформы!

Не прыгай с пассажирской платформы на железнодорожные пути! 

Не прыгай с пассажирской платформы на железнодорожные пути! 

Не поднимайся на опоры и специальные

конструкции контактной сети

и воздушных линий и искусственных

сооружений! 

Не поднимайся на крыши вагонов поездов!

Не приближайся к оборванным проводам!

Не оставляй на железнодорожных путях посторонние предметы!

Не прислоняйся к стоящим вагонам!

Не препятствуй автоматическому открытию/закрытию дверей вагонов!

Железная дорога является зоной повышенной опасности! Хождение по путям строго запрещено

Ребята! Будьте осторожны и строго соблюдайте правила безопасности, находясь на объектах железнодорожного транспорта.

В случае обнаружения безнадзорного несовершеннолетнего, находящегося на объектах железнодорожного транспорта сообщать по телефону


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здоровейску Путешествие по городу

Слайд 2

Остановка « Мойдодыр »

Слайд 3

Жил на свете мальчик Саша, Трусил щётки , а гребня Опасался как огня. Позовёт его мамаша, Хочет вымыть, причесать, Приодеть,— не тут-то было: Как увидит Саша мыло, Заревёт и ну бежать! Грязен сам, грязна рубашка, Локоть продран; волоса — Что дремучие леса. Вот он, Саша-Замарашка... Как ни билась с ним родня, Выходило проку мало,— Он боялся, как бывало, Мыла, щётки и гребня! Кто ж виной, судите сами, Что немил наш мальчик всем, Что, обросши волосами, Стал барбоскою совсем? САША-ЗАМАРАШКА К. Льдов

Слайд 4

От простой воды и мыла У микробов тают силы… Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым трубочистам Стыд и срам, стыд и срам!

Слайд 5

Да здравствует мыло душистое! И полотенце пушистое, И зубной порошок, И густой гребешок!

Слайд 6

Речка Закаляйка . Река Закаляйка

Слайд 7

Основные факторы закаливания - природные и доступные “Солнце, Воздух и Вода” Говорил я им зимой: Закалялись бы со мной! Утром бег и душ бодрящий , Как для взрослых, настоящий! На ночь - окна открывать, Свежим воздухом дышать, Ноги мыть водой холодной, И тогда микроб голодный Вас вовек не одолеет. Не послушались, болеют… Поздно поняли мы , братцы, К ак полезно закаляться. Кончим кашлять и чихать, Станем душ мы принимать И з водицы ледяной. Погодите, ой-ё-ёй ! Крепким стать нельзя мгновенно! Закаляйтесь постепенно!

Слайд 8

Площадь сезонная

Слайд 9

Одевайся по погоде

Слайд 10

КАФЕ «Вкусной и здоровой пищи»

Слайд 11

Правила приёма пищи: Перед каждой едой мыть руки Пища должна иметь привлекательный вид, вкус и запах. Принимать пищу нужно в одно и тоже время. В начале еды полезно употреблять салаты, бульоны, вредно: кофе, чай. Пищу следует тщательно пережёвывать. Обязательно употреблять продукты, стимулирующие работу кишечника. Избегать слишком острой, солёной пищи, а так же не злоупотреблять бутербродами, чипсами, сухариками и т.д. Последний приём пищи – за 1,5-2 часа до сна.

Слайд 12

улица ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ

Слайд 13

Чтоб учиться хорошо, Быть всегда успешным, Успевать везде , всегда Тебе поможет Режим дня

Слайд 14

Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.

Слайд 15

7:00 – Подъем, умываемся (чистим зубы). 7:20 – Зарядка. 7:40 – Завтрак. 8:00 – Дорога в школу. 8:30 – 13.00 – Школа(учебные занятия). 13:20 – 13:55- Отдых (прогулка). 14:00 – 14:30 – Обед. 14:30 – 16:00 - Выполнение домашнего задания. 16:00 – 17:00 – Посещение кружков, спортивных секций. 17:00 – 17:30 – Дорога домой. 17:30 – 19:00 – Помощь по дому, игры. 19:00 – Ужин. 19:30 – Просмотр детских фильмов, телепередач. 20:30 – Второй ужин. 22:00 – Подготовка ко сну. 22:30 – Сон. Примерный режим дня школьника

Слайд 16

СПАСИБО ЗА внимание

Слайд 17

В презентации использованы интернет - ресурсы . Автор социальный педагог ГБОУ АО СКОШ №15 Павлишинец Наталья Анатольевна г.Северодвинск


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ступеньки нравственности


Предварительный просмотр:

«Лучший рисунок, пропагандирующий здоровый образ жизни  «Спорт любить – здоровым быть»

Ссылка на видео: https://cloud.mail.ru/public/fyy6/kAJ1i8ypp