ПОРТФОЛИО

Исаева Елена Михайловна

ПОРТФОЛИО

image

Исаева

 Елена Михайловна

 

МБДОУ №2

Ст. Отрадная

Отзыв  о  проведённом  открытом   занятии        по музыкальномувоспитатнию   на базе МБДОУ  детский сад №2 для воспитателей (организованные и проведенного  педагогами  МБДОУ д/с№2 Копыловой О.А. и Исаевой Е.М.  Дата проведения: 07. 10. 2013год).

        

Мне довелось присутствовать на открытом музыкальном занятии для подготовительной группы  «70-лет победы на  Кубани над фашизмом».

Целью занятия являлся показ взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя.

Я увидела работу в  тандеме двух педагогов высшей квалификационной категории: Исаевой Елены Михайловны и первойквалификационной категории Копыловой Ольги Андреевны.

Педагогам достаточно было обменяться взглядами, что бы понять друг друга без слов. Хотя занятие было сюжетным , оно было выстроенно методически правильно: музыкально — ритмические движения, слушание музыки, игра на ДМИ, распевание, пение, работа над артикуляцией звуков и в завершении танец и игра.

Использованные на занятии воспитателями методы и приёмы   соответствовали возрасту детей и поставленным целям.

Точный, выразительный показ движений и приемов пения находил отклик у детей, которые тут же перенимали нужный прием и повторяли за педагогом.   

Правильно поставленная речь педагогов, точные эпитеты и сравнения, четко сформулированные вопросы, облегчали детям усвоение нового материала и повторение ранее изученного.

Творческие задания по выполнению детьми минуты молчания ,стоя слушать песни войны ,умение вслушаться в текст новой песни и вызвать у детей сопереживание к старшему поколению.

Игра на детских музыкальных инструментов привело в восторг и детей и взрослых.

Доброжелательная, творческая атмосфера царила на протяжении всего занятия.

Использование ИКТ  для создания   (фонограмма «На поле танки грохотали»,»День Победы») впечатлениереалистичности пребывания на поле боя и обогатило слуховые представления детей.

Дети в течение всего занятия были организованны, внимательны,  активны и заинтересованны. Все это говорит о высоком профессиональном уровне педагогов – Исаевой Елены Михайловны и Копыловой Ольги Андреевны.

Огромное спасибо воспитателю и музыкальному руководителю за такое интересное, увлекательное занятие.

Отдельное спасибо руководству: заведующей, методисту, за организацию   таких  обучающих занятий.

 

 

Воспитатель МБДОУ № _____

 

Отзыв  о  проведённом  открытом   занятии        по познавательно- речевому развитию   детей  старшего возраста"Что такое героизм?",

проведенного воспитателем МБДОУ №2 Исаевой Е.М.

Место проведения: МБДОУ  №2. Дата проведения: 04. 12 2012год.


 

1. Занятие подготовлено грамотно, материал подобран заранее.
2. Цели занятия и его план были открыты детьми, конкретны и побудительны для них.
3. Содержание занятия оптимально, познавательно; доступно, с точки зрения понимания детьми особенностей и овладения ими, со сменой видов деятельности.
4. Высокий уровень организации занятия, педагог умеет удерживать внимание детей.
5. Были созданы условия для активизации опыта детей, их личностного общения.
6. Речь педагога грамотная, эмоциональная, спокойная, стиль общения с детьми авторитарный; учитывает особенности каждого ребенка в зависимости от психолого-физиологических и индивидуальных особенностей детей.
7. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций : в области информационных технологий, в проектно- аналитической деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования.
8. Занятие способствовало развитию качеств личности (коммуникативность, способность к эффективному общению, ответственность, способность к оценке и анализу); способствовало расширению общекультурного кругозора; помогло детям в ценностно–смысловом самоопределении.
9. Замысел занятия реализован, задачи выполнены.
 

 


___________________________________________________

ФИО, должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв  о  проведённом  открытом   занятии             детей подготовительной группы   « В гостях у  сказки»,

проведенного воспитателем МБДОУ №2 Исаевой Е.М.

Место проведения:МБДОУ  №2. Дата проведения: 04. 04. 2010год.

 


1. Занятие подготовлено грамотно, содержательно; материал подобран заранее; проведена предварительная работа.
2. Цели занятия,его план были открыты детьми, конкретны и побудительны для них; содержат изобразительно выразительные средства создания художественного образа.
3. Содержание занятия оптимально, познавательно, доступно , с новыми приемами работы (нитки, шаблон, поролон и т.д.), со сменой видов деятельности.
4. Атмосфера творчества создана полностью; высокий уровень организации занятия; педагог умеет заинтересовать и удерживать внимание детей.
5. Были созданы условия для актуализации опыта детей; дети имели возможность выбора форм и средств работы, варианты представления результатов.
6. Речь педагога грамотная, спокойная; стиль общения с детьми авторитарный; педагог творческий, учитывает особенности каждого ребенка в зависимости от психолого-физиологических и индивидуальных особенностей детей; дети получают помощь в решении значимых для них проблем.
7. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций (в области информационных технологий, в предметной области, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования).
8. Занятие способствовало развитию качеств личности (коммуникативность, установка на творчество, самостоятельность, способность к самооценке и самоанализу).
9. Замысел занятия реализован, задачи выполнены.

 

 

___________________________________________________

ФИО, должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв  о  проведённом  открытом   занятии        по обучению грамоте  с использованием ИКТ  детей  подготовительной группы

« Игры- ребусы»

проведенного воспитателем МБДОУ №2 Исаевой Е.М.

Место проведения: МБДОУ  №2. Дата проведения: 15. 10. 2013год.

 

 

 

 

Обучение на занятии строилось с использованием компьютера, что так же очень интересно детям, как и игры - ребусы. Методы планируемые  воспитателем хорошо организуют самостоятельную работу детей и вызывают желание обучению чтению.  Посмотрев  занятие можно сделать вывод, что у педагога выработана система работы с детьми в этом направлении. Игровой и практический метод помогает развить у детей, не только хорошую речь, но и психические функции - внимание, память, мышление Елена Михайловна  смогла в соответствии с педагогической ситуации использовать компьютер в обучении детей. Спасибо за занятие. Постараюсь использовать в своей работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

____________________________________________________________

ФИО, должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв  о  проведённом  открытом   занятии        по  ФЭМП детей  старшего возраста «Путешествие по реке», проведенного воспитателем

МБДОУ №2 Исаевой Е.М.

Место проведения: МБДОУ  №2. Дата проведения: 20. 03. 2012год.

        

Комплексное занятие по математике с использованием элементов аппликации в  старшей группе «Путешествие по реке».

Мы просмотрели предложенное нам занятие у воспитателя высшей категории    Исаевой Е.М..

Поставленные перед воспитателем цели занятия были достигнуты, используя сюрпризный момент « Водяной», музыкальное сопровождение, физкультурную паузу, наглядно-действенные приёмы обучения, разнообразный материал, использование художественного слова – загадок, и обдуманно разработанную систему проведения кругового занятия – на ковре, у доски, за столами.

Воспитатель завлекла детей на занятии так, что у ребят появился интерес к изготовлению корабликов для путешествия, а изготовили они их из счётных палочек на ковре, и каждый мальчик стал капитаном на своём судне, получив в руки штурвал он  отправился в путешествие.

Использованные на занятии воспитателем методы и приёмы обучения соответствовали возрасту детей. Воспитатель на занятии пользовался наглядно-действенный приём обучения,  показал образец и способ выполнения действий деления геометрической фигуры на равные части, а при выполнении детьми практического задания использовал элементы математической деятельности: установив соответствие между совокупностями предметов цвет и счёт. В ходе занятия воспитатель пользовался словесные приёмы: задавал вопросы, делал указания и пояснения. Педагог ставил вопросы так, чтобы дети нашли ответ в точном определении. Дети поясняли свои действия, рассказывали о том, что и как они делают, и что получилось в результате. Воспитатель терпеливо выслушивал ответы детей, не спешил с подсказкой и исправлениями, и не договаривал ответ за детей. Воспитатель ставил дополнительные вопросы при необходимости, а если ребёнку было трудно, то начинал фразу сам, а ребёнок досказывал. 

Была предложена интересная физкультурная пауза, которая завлекла детей, дети с интересом выполняли все упражнения.

Воспитатель показал  свою педагогическую грамотность, чётко и лаконично задавала вопросы, последовательно проводила объяснения, указания. Умело организовала ребят для самостоятельного выполнения работы на ковре; активизировала мыслительную деятельность, у доски работая по картинкам, при этом подводила детей к обобщению ответов товарищей, предлагая помочь товарищу: уточнить, дополнить, исправить. У детей поддерживалось доброжелательное отношение друг к другу.

Елена Михайловна  постоянно оценивала результаты работы детей, учила контролировать свои действия, сопоставлять то что сделали, с тем, что надо было сделать (соответственно образцу).

 

 

Не забывала воспитатель и об индивидуальной работе, тем детям кто испытывал затруднение, она помогала,  и даже предложила, чтобы один мальчик помог другому, из этого можно сделать вывод, что воспитатель хорошо знает индивидуальные возможности своих детей.

Посмотрев такое занятие, можно сказать о систематической  работе воспитателя, который стремиться дать детям точные, глубокие, интересные знания. 

Дети в течение всего занятия были организованны, внимательны, проявляли желание работать, прекрасная атмосфера, спокойное поведение, всё это даёт нам понять, что детям было интересно. 

 

 

 

 

 

 

Скоян Любовь Рафаеловна, заведующая МБДОУ №2

ФИО, должность