Раздел 5. Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности
В своей работе использую современные педагогические технологии, направленные на индивидуализацию развития ребенка. Дифференцированный подход и диагностическая основа психологической деятельности способствуют тому, что количество детей с легкой и средней степенью адаптации к условиям ДОУ за период с 2018-2021 годы, составляет 93-98%.Развитию познавательных способностей, мотивации к обучению в школе, способствовала система развивающих занятий с применением инновационных технологий. Количество выпускников с готовностью к обучению в школе за период 2018-2021 уч. год составляет 97%-100%.
На протяжении нескольких лет работаю по теме: «Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников». Работа в данном направлении способствует развитию творческих и познавательных способностей детей, развитию эмоциональной и коммуникативной сферы дошкольников. Количество детей, имеющих положительную динамику составляет 71-83%.
Использование активных и интерактивных подходов к работе с семьей, в том числе системно-личностного взаимодействия с семьями воспитанников позволило мне добиться повышения психолого-педагогической грамотности у семей в вопросах воспитания и личностного развития ребёнка с 69% до 84%. Созданный на базе МБДОУ семейный клуб,выпуск онлайн-газеты,проведение сетевого детско-родителького проекта, позволяет дифференцированно подходить к работе с семьями.
Творчески подхожу к созданию предметно–пространственной среды, учитывая при этом принципы ее построения, потребности и особенности детей, зону их ближайшего развития. Игровое пространство кабинета психолога оснащено разнообразным дидактическим, игровым, нетрадиционным оборудованием, изготовленным педагогом, реализуются инновационные технологии (Круги Луллия, балансировочная доска Бильгоу, веб-технологии»). Так, элементы песочной терапии, позволяют оптимизировать адаптацию детей к детскому саду(98%),способствуют снятию тревожности, уменьшению количества страхов.Ведение авторских блогов « Дошколенок и психолог», «Светофорик» позволяет активно сотрудничать со всеми участниками образовательного процесса.
