Дистанционное обучение

Медведева Галина Владимировна

Задания для самостоятельной работы  на повторение  и закрепление знаний по предмету История и культура Санкт – Петербурга учащимся  7-9 класса Лицея №126.

Учитель ГБОУ Лицея №126  Калининского района  города Санкт – Петербурга: Медведева Галина Владмировна.

Используйте для выполнения материал учебника (Ермолаева Л. К., История и культура Санкт-Петербурга: Часть 1, Часть 2, Часть 3. СПб: СМИО Пресс, 2010) и дополнительных источников ( http://www.citywalls.ru/, http://walkspb.ru/,  http://www.encspb.ru/ )

Сохранённый документ отправьте по электронному адресу mgyl@mail.ru на моё имя Медведевой  Галине Владимировне

В работе обязательно укажите: ФИ ----------------------------------------------- класс --------------  дата выполнения ----------------

  1. Задания для самостоятельной работы: скачайте и откройте документ, выполните задание и отправте по электронное почте.
  2. Технология работы с презентацией: выберите тему, ознакомьтесь с иллюстративным материалом, выполните задания в конце презентации и отправьте по электронному адресу.
  3. Работа с иллюстрацией: выберите из списка один объект и составьте описание этого объекта (название, функция, местоположение, историческая справка, стиль архитектуры, детали фасада, мемориальные доски, значение этого объекта для города); документ отправьте по электронной почте.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задания для самостоятельной работы

 на повторение

 по предмету История и культура Санкт – Петербурга.

Для учащихся 8 класса, тема: «Здания в стиле эклектики второй половины 19 века»

Учитель ГБОУ Лицея №126  Калининского района  города Санкт – Петербурга Медведева Г.В.

Используйте для выполнения материал учебника (Ермолаева Л. К., Захарова Н. Г., Казакова Н. В., Калмыкова Е. В., Лебедева И. М., Смирнова Ю. А., Шейко Н. Г. История и культура Санкт-Петербурга. Часть 2. (XIX век – начало XX века). СПб: СМИО Пресс, 2010) и дополнительных источников ( http://www.citywalls.ru/, http://walkspb.ru/)

Проставьте знак «плюс» в колонках  под номерами вопросов выбирая вариант ответа среди объектов городского наследия (зданий).  В колонке итого напротив каждого здания укажите общее количество плюсов.

Обратите внимание на задания под №3,4,6,8,10, где нужно выбрать несколько объектов.

Сохранённый документ отправьте по электронному адресу mgyl@mail.ru на моё имя Медведевой Галине Владимировне

ФИ -----------------------------------------класс ----------------------дата выполнения --------------------

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

итого

Мариинский театр

Мариинский дворец

Дворец Белосельских - Белозерских

Доходный дом И. Ф. Александровского

Задания:

  1. Этот театр в своей планировке похож на цирковую арену.
  2. Это здание появилось в облике города как рядовая жилая постройка в центре города.
  3. Архитектор этих зданий  А. Штакеншнейдер.
  4. Эти здания построены в стиле нео ренессанса.
  5. Этот дворец построен на берегу Фонтанки в стиле нео барокко.
  6. Эти здания главным фасадом расположены на главный проспект города.
  7. Это здание имеет сложную планировку и систему дворов колодцев.
  8. Автор этого здания  сын итальянского  композитора К. Кавоса.
  9. Автор этого здания П.Ю. Сюзор.
  10. Эти сооружения относятся к жилым парадным постройкам.



Предварительный просмотр:

Задания для самостоятельной работы

 на повторение

 по предмету История и культура Санкт – Петербурга.

Для учащихся 7 класса, тема: «История освоения приневских земель»

Учитель ГБОУ Лицея №126  Калининского района  города Санкт – Петербурга Медведева Г.В.

Используйте для выполнения материал учебника (Ермолаева Л. К., История и культура Санкт-Петербурга: Часть 1 (с древнейших времен до конца ХVIII века). СПб: СМИО Пресс, 2010) и дополнительных источников ( http://www.citywalls.ru/, http://walkspb.ru/, http://virtualpetersburg.ru/zanyatiya-naseleniya-prinevskix-zemel-2/)

Проставьте знак «плюс» в колонках  под номерами вопросов выбирая вариант ответа среди объектов исторического наследия Ленинградской области (крепостей).  В колонке итого напротив каждого объекта укажите общее количество плюсов по каждой крепости.

Обратите внимание на задания под №1,5,6,8, где нужно выбрать несколько вариантов.

Сохранённый документ отправьте по электронному адресу mgyl@mail.ru на моё имя Медведевой  Галине Владимировне

ФИ ----------------------------------------------- класс --------------  дата выполнения ----------------

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

итого

Ладога

Копорье

Корела

Орешек

Ям город

Ивангород

Задания:

  1. Эти форпосты  Водской пятины новгородских земель в 13-14 веках обеспечивали контроль морской и сухопутной торговли.
  2. Родоначальник династии Рюриковичей построил городище на территории этого славянского поселения.
  3. Эту крепость заложил Александр Ярославович после Невской битвы для защиты от вторжения шведов со стороны Балтийского моря.
  4. Топоним этого поселения связан со славянским словом  ладный, варяжским словом  опасный, шведы называли это поселение Альдегъюборг.
  5. Эти новгородские крепости оберегали торговый путь через Ладожское озеро.
  6. Эти крепости  расположены вдоль границы с ливонскими землями.
  7. По немецким документам конца XV века эта крепость известна как «контр-Нарва».
  8. Для усиления обороны своих владений от Ливонского ордена, новгородцы возводят крепость для новой линии обороны  по реке Луге.
  9. Эту крепость заложил в 1323 году внук Александра Невского  князь Юрий Данилович  на острове, здесь был заключён «вечный мир» со Швецией.
  10. Эта новгородская крепость была построена на берегу  реки Вуоксы через два года после  того, как шведам удалось построить крепость на Воловьем острове.


Предварительный просмотр: