Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях и развлечениях

Самборская Лилия Анатольевна

Презентация, где освещены этапы развития, условия возникновения  и успешного развития творческих способностей детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях и развлечениях Детское музыкальное творчество по своей природе- синтетическая деятельность О. П. Радынова

Слайд 2

Детские творческие способности- это индивидуальные особенности ребёнка, благодаря которым он может заниматься творческой деятельностью.

Слайд 3

Творческие способности в музыкальной деятельности Способность к продуктивному творчеству. Способность к творческому восприятию

Слайд 4

Способность к продуктивному творчеству Сочинение Импровизация: Мелодий Попевок Музыкально- ритмических движений

Слайд 5

Этапы развития детского музыкального творчества 1 этап –первоначальная ориентировка в творческой деятельности 2 этап- освоение способов творческих действий, поиск решений 3 этап- самостоятельные действия детей, использование сочинённых мелодий, танцевальных композиций в жизни

Слайд 6

Условия возникновения детского музыкального творчества Накопление впечатлений от восприятия искусства, являющегося источником творчества, его образцом Накопление опыта исполнительства

Слайд 7

На музыкальных занятиях и развлечениях развиваются музыкальные способности, приобретаются необходимые навыки, умения и знания.

Слайд 8

Для развития песенного творчества необходимо развить Ладовое чувство Музыкально-слуховые представления Чувство ритма

Слайд 9

Для развития танцевального творчества Эмоциональный отклик на музыкально-игровой образ Двигательные навыки Чувство ритма

Слайд 10

Для развития инструментального творчества необходимо Овладение элементарными навыками игры на инструменте Освоение различных способов звукоизвлечения

Слайд 11

Условия для успешного развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности Соблюдение принципа свободы Накопление впечатлений от восприятия искусства Накопление опыта исполнительства Развитие основных музыкальных способностей Оснащение музыкального творчества детскими музыкальными инструментами, костюмами и атрибутами, музыкальным сопровождением.