маршрут

Попкова Альбина Ахияровна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrut_popkovoy_a.a.docx15.35 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Попкова Альбина Ахияровна

Учитель иностранных языков

Тема самообразования: «Междисциплинарный проект как способ формирования компетенций при реализации образовательных программ».

Этап работы по теме самообразования

Мероприятия (задачи)

Сроки

Результат

Организационный (диагностический)

Цель: Изучение дополнительной литературы и имеющегося опыты по созданию междисциплинарного проекта.

1.Изучить дополнительную литературу и выбрать тему междисциплинарного проекта.

2.Продолжить работу над проектом: «Дни воинской славы России».

3. Выбрать участников для общегородского проекта: «Дружба народов»

01.09.2018-01.11.2019

1. Тема междисциплинарного проекта: «Перевод аутентичных текстов в виде песен».

2. Работа над проектом: «Дни воинской славы России».

3. Съемка видеороликов детей 6г класса для проекта «Дружба народов».

Планово-прогностический

Цель: Разработать план работы над каждым проектом.

1. Разработать матрицу проекта: «Перевод аутентичных текстов в виде песен».

2. Продолжить работу над проектом: «Дни воинской славы России».

3. Разработать план ежемесячных съемок 6г класса для проекта «Дружба народов».

01.11.2018-10.01.2019

1. Матрица проекта: «Перевод аутентичных текстов в виде песен».

2. Работа над проектом: «Дни воинской славы России».

3. План ежемесячных съемок детей 6г класса для проекта «Дружба народов».

Организационно-деятельностный

Цель: Организовать работу детей по созданию междисциплинарных проектов.

1. Завершение работы над проектом: «Перевод аутентичных текстов в виде песен».

2. Завершение работы над проектом: «Дни воинской славы России».

 

10.01.2019- 01.04.2019

1. Участие в НПК.

2. Участие проекта «Дни воинской славы России» во Всероссийском конкурсе по патриотическому воспитанию.

Оценочно-рефлексивный

(итоговый)

Цель: Подвести итоги работы над темой самообразования и оценить качество сформированных у детей коммуникативных компетенции в процессе работы над междисциплинарным проектом.

1. Проведение анкетирования детей.

2. Подведение итогов работы.

01.04.2019-30.05.2019

1. Победа на НПК и конкурсах.

2. Повышение качества коммуникативной компетенции удетей.