Домашний репетитор

Герасимова Татьяна Борисовна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка, друзья, Ма-те-ма-ти-ка! Надо прежде всего математику знать. Где бы нам не пригодилась Амангалиева Галия Джафаровна учитель начальных классов технической гимназии

Слайд 2

Разность двух чисел равна 40, уменьшаемое равно 60, найди вычитаемое. Найди число 100 50 30 20

Слайд 3

Найди число Задуманное число умножили на 3 , от произведения отняли 6 и результат разделили на 2 . Получилось 15 . Найди задуманное число. 36 12 33 8

Слайд 4

Найди число Уменьшаемое 95 , вычитаемое 16 . Найди значение разности. 67 78 79 68

Слайд 5

Найди число 82 + 18 - = 75 35 15 20 25

Слайд 6

Найди число – ( 350 + 150) = 200 300 700 500 900

Слайд 7

Найди число Разность двух чисел равна 275 , вычитаемое 225 . Найди уменьшаемое. 300 400 500 600

Слайд 8

Найди число Уменьшаемое выражено суммой чисел 64 и 36 , а вычитаемое 42 . Чему равно значение разности? 48 38 58 68

Слайд 9

Найди число 746 - + 88 = 564 256 476 346 270

Слайд 10

Найди число К разности чисел 91 и 68 прибавь 12. 35 25 15 45


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1
Упражнения в правописании парных звонких и глухих согласных на конце слова
2 класс

Слайд 2
Пояснительная записка
Тренажер содержит 9 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по отработке навыка правописания парных звонких и глухих согласных на конце слова. При выполнении заданий нужно не перебирать варианты ответов, а обдумывать каждый ответ. Для выбора упражнения на слайде-меню нужно кликнуть левой кнопкой мыши по его номеру, нажатие кнопки завершает показ слайдов. Нажатие кнопки на каждом слайде – возврат на слайд-меню. При выполнении заданий нужно кликнуть левой кнопкой мыши в: упр. № 1 – по букве, обознающей звонкий согласный звук; упр. № 2 – по выбранному слову; упр. № 3, 4 – по слову с парной согласной на конце слова; упр. № 5 – по парной согласной на конце слова; упр. № 6 – слове по парной согласной, в столбике слов по выбранному слову; упр. № 7 – по проверочному слову среди группы слов; упр. № 8 – по выбранной букве; упр. № 9 – по букве, которая является ошибкой в написании парной согласной на конце слова; упр. № 10 – по выделенной ячейке, затем в поле со списком на , потом по коду правильного ответа (после выполнения теста Файл → Выход → ). В упражнениях № 1-9 неверный ответ высвечивается красным цветом. Желаю удачи!

Слайд 3
Упражнения:
1
- вставка слова подходящего по смыслу;
2
- подчеркивание букв, обозначающих парные звонкие согласные звуки;
3
4
5
6
7
8
9
- выписывание слов, требующих проверки при написании;
- подчёркивание слов с парными звонкими и глухими согласными на конце слов, которые нужно проверять;
- подчёркивание орфограммы–парная согласная на конце слова;
- подчеркивание орфограммы и нахождение проверочного слова;
- подбор проверочного слова;
- вставка пропущенной парной согласной на конце слова;
- нахождение ошибок в написании парной согласной на конце слова.
10
- тест «Проверь себя!»

Слайд 4
1.Кликни левой кнопкой мыши и подчеркни в стихотворении буквы, которые обозначают парный звонкий согласный звук.
Ж
и
т
л
с
а
р
и
к
с
о
с
в
о
е
ю
т
с
а
р
у
х
о
й
с
У
а
м
о
г
о
с
и
н
е
г
о
м
о
р
я
и
О
Р
н
ж
и
л
и
в
в
е
т
х
о
й
з
е
м
л
я
н
к
е
о
в
н
о
т
р
и
д
ц
а
т
ь
л
е
т
и
т
р
и
г
о
д

а
(А. Пушкин)
;

Слайд 5
2.Допиши предложения, выбрав подходящее по смыслу слово и кликнув по нему кнопкой мыши.
По реке плывёт _____ .
Каков корень, таков и _____ .
плот
плод
плот
плод
плот
плод

Слайд 6
3.Кликни кнопкой мыши и выпиши только те слова, которые нужно проверять.
труд
стол
гриб
шкаф
лес
пар
утюги
дым
стриж
Ответ:
труд
гриб
шкаф
лес
стриж
львы
май

Слайд 7
Подумай!
4.В тексте кликни кнопкой мыши и подчеркни слова со звонкими и глухими согласными на конце слова, которые нужно проверять при их написании.
И
днём
,
и
ночью
сыплет
снег
,
Река
остановила
бег
.
Мороз
построил
мост
Из
голубого
льда
.
(
Шукур
Сагдулла
)

Слайд 8
с
5. Кликни кнопкой мыши и подчеркни парные согласные, которые при написании нужно проверять.
у
г
р
о
б
ы
а
р
б
у
з
л
ё
д
с
о
н
л
е
в
л
о
с
н
о
ж
з
н
а
к
и
ш
а
р
ф
у
т
ю
г
ь

Слайд 9
б
р
а
т
г
о
р
о
д
собрат
братик
браток
братец
братство
города
пригород
городок
городишко
городской
6. В выделенных словах кликни кнопкой мыши и выдели парные согласные, которые нужно проверить.
В столбиках кликни кнопкой мыши и подчеркни проверочные слова.

Слайд 10
7. Выбери проверочное слово и кликни кнопкой мыши по выбранному слову.

ма…ь
замазка
де…
мазать
мазкий



бо…
голу…ь

рука…
прадед
дедка
дедушка
вбок
набок
боковой
голубок
голубчик
голубка
рукавчик
рукава
безрукавка
в
з
д
к
б
Образец: сторожить – сторож
мазать
дедушка
боковой
голубок
рукава

Слайд 11
п
с
б
8. Кликни кнопкой мыши и вставь пропущенную парную согласную на конце слова.
гри…
су…
шка…
морко…ь
эта…
све…
свя…ь
мё…
фла…
малы…
п
п
б
ф
в
ж
т
з
д
г
ш
ры…ь
с
в
ф
г
к
д
т
ж
ш
кула…
к
б
в
ф
з
д
т
г
к
ж
ш
з
с

Слайд 12
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
х
л
е
р
ы
б
а
г
к
л
ю
в
п
а
р
а
д
м
о
р
о
с
к
а
р
а
н
д
а
ш
т
в
о
р
о
к
в
ы
х
о
т
г
о
л
о
с
с
т
о
р
о
б
з
г
д
п
к
ш
ж
9. Найди ошибки в написании парной согласной. Кликни кнопкой мыши и исправь ошибки в написании парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Слайд 13
Проверь себя!

Слайд 14
КОНЕЦ
Вы скачали эту презентацию на сайте - Viki.rdf.ru