Сайт кружка "Экзамен на "5"

Сачук Ольга Васильевна

Консультации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_pisat_sochinenie.docx17.63 КБ
Файл kriterii_ege.docx50.99 КБ
Файл kriterii.docx593.51 КБ

Предварительный просмотр:

Как писать сочинение (памятка)

  1. Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
  2. Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
  3. Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
  4. Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
  5. Сделай вывод.

Как писать сочинение (памятка)

  1. Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
  2. Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
  3. Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
  4. Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
  5. Сделай вывод.

Как писать сочинение (памятка)

  1. Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
  2. Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
  3. Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
  4. Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
  5. Сделай вывод.

Как писать сочинение (памятка)

  1. Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
  2. Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
  3. Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
  4. Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
  5. Сделай вывод.

Как писать сочинение (памятка)

  1. Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
  2. Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
  3. Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
  4. Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
  5. Сделай вывод.

Как писать сочинение (памятка)

  1. Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
  2. Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
  3. Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
  4. Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
  5. Сделай вывод.

Как писать сочинение (памятка)

  1. Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
  2. Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
  3. Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
  4. Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
  5. Сделай вывод.

Как писать сочинение (памятка)

  1. Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
  2. Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
  3. Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
  4. Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
  5. Сделай вывод.

Как писать сочинение (памятка)

  1. Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
  2. Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
  3. Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
  4. Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
  5. Сделай вывод.

Как писать сочинение (памятка)

  1. Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
  2. Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
  3. Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
  4. Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
  5. Сделай вывод.

Как писать сочинение (памятка)

  1. Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
  2. Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
  3. Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
  4. Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
  5. Сделай вывод.

Как писать сочинение (памятка)

  1. Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
  2. Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
  3. Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
  4. Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
  5. Сделай вывод.



Предварительный просмотр:

Критерии

Баллы

Обоснование

I. К1.

1

Экзаменуемый верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок нет

формулировка проблем исходного текста

0

Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста

К2.

2

Проблема прокомментирована. Фактических ошибок нет.

комментарии

1

Проблема прокомментирована. Фактических ошибок нет, но 1 фактическая ошибка.

0

Проблема не прокомментирована. Пересказ.

К3.

1

Верно сформулирована позиция автора. фактических ошибок нет.

Позиция автора

0

Неверно сформулирована позиция автора.

К4.

аргументация

3

Приведено не менее 2 аргументов, один из которых из художественной литературы

2

Приведен только один аргумент из художественной научной или публицистической литературы

1

Приведено не менее 2 жизненных аргументов и только 1 из художественной научной или публицистической литературы.

0

Нет аргументов

II.К5.

2

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность, нет логических ошибок, нет нарушений абзацного членения текста.

1

1 логическая ошибка или 1 нарушение абзаца

смысловая цельность

0

Более 1 логической ошибки или 2 нарушения абзаца

3

               

Критерии

Баллы

Обоснование

I. К1.

1

Экзаменуемый верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок нет

формулировка проблем исходного текста

0

Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста

К2.

2

Проблема прокомментирована. Фактических ошибок нет.

комментарии

1

Проблема прокомментирована. Фактических ошибок нет, но 1 фактическая ошибка.

0

Проблема не прокомментирована. Пересказ.

К3.

1

Верно сформулирована позиция автора. фактических ошибок нет.

Позиция автора

0

Неверно сформулирована позиция автора.

К4.

аргументация

3

Приведено не менее 2 аргументов, один из которых из художественной литературы

2

Приведен только один аргумент из художественной научной или публицистической литературы

1

Приведено не менее 2 жизненных аргументов и только 1 из художественной научной или публицистической литературы.

0

Нет аргументов

II.К5.

2

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность, нет логических ошибок, нет нарушений абзацного членения текста.

1

1 логическая ошибка или 1 нарушение абзаца

смысловая цельность

0

Более 1 логической ошибки или 2 нарушения абзаца

Критерии

Баллы

Обоснование

I. К1.

1

Экзаменуемый верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок нет

формулировка проблем исходного текста

0

Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста

К2.

2

Проблема прокомментирована. Фактических ошибок нет.

комментарии

1

Проблема прокомментирована. Фактических ошибок нет, но 1 фактическая ошибка.

0

Проблема не прокомментирована. Пересказ.

К3.

1

Верно сформулирована позиция автора. фактических ошибок нет.

Позиция автора

0

Неверно сформулирована позиция автора.

К4.

аргументация

3

Приведено не менее 2 аргументов, один из которых из художественной литературы

2

Приведен только один аргумент из художественной научной или публицистической литературы

1

Приведено не менее 2 жизненных аргументов и только 1 из художественной научной или публицистической литературы.

0

Нет аргументов

II.К5.

2

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность, нет логических ошибок, нет нарушений абзацного членения текста.

1

1 логическая ошибка или 1 нарушение абзаца

смысловая цельность

0

Более 1 логической ошибки или 2 нарушения абзаца

Критерии

Баллы

Обоснование

I. К1.

1

Экзаменуемый верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок нет

формулировка проблем исходного текста

0

Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста

К2.

2

Проблема прокомментирована. Фактических ошибок нет.

комментарии

1

Проблема прокомментирована. Фактических ошибок нет, но 1 фактическая ошибка.

0

Проблема не прокомментирована. Пересказ.

К3.

1

Верно сформулирована позиция автора. фактических ошибок нет.

Позиция автора

0

Неверно сформулирована позиция автора.

К4.

аргументация

3

Приведено не менее 2 аргументов, один из которых из художественной литературы

2

Приведен только один аргумент из художественной научной или публицистической литературы

1

Приведено не менее 2 жизненных аргументов и только 1 из художественной научной или публицистической литературы.

0

Нет аргументов

II.К5.

2

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность, нет логических ошибок, нет нарушений абзацного членения текста.

1

1 логическая ошибка или 1 нарушение абзаца

смысловая цельность

0

Более 1 логической ошибки или 2 нарушения абзаца

К6.

2

Точность и выразительность речи, разнообразие грамматического строя

Точность и выразительность речи

1

Однообразие грамматического строя, есть нарушения точности выражения мысли

0

Бедность словаря и однообразие грамматического строя речи

III. К7.

 

3

Ошибок нет (1 негрубая)

орфография

2

Не более 2 ошибок

1

3-4 ошибки

0

Более 4 ошибок

К8.

3

Ошибок нет (1 негрубая)

пунктуация

2

1-3 ошибки

1

4-5 ошибок

0

Более 5 ошибок

К9.

2

Грамматических ошибок нет

Языковые нормы

1

1-2 ошибки

0

Более 2 ошибок

К10.

2

Не более 1 речевой ошибки

Речевые нормы

1

2-3 ошибки

0

Более 3 ошибок

К11.

1

Ошибок нет

этические нормы

0

1 и более

К12.

Фактологическая

1

ошибок в фоновом материале нет

точность

0

1 и более

                              23

К6.

2

Точность и выразительность речи, разнообразие грамматического строя

Точность и выразительность речи

1

Однообразие грамматического строя, есть нарушения точности выражения мысли

0

Бедность словаря и однообразие грамматического строя речи

III. К7.

 

3

Ошибок нет (1 негрубая)

орфография

2

Не более 2 ошибок

1

3-4 ошибки

0

Более 4 ошибок

К8.

3

Ошибок нет (1 негрубая)

пунктуация

2

1-3 ошибки

1

4-5 ошибок

0

Более 5 ошибок

К9.

2

Грамматических ошибок нет

Языковые нормы

1

1-2 ошибки

0

Более 2 ошибок

К10.

2

Не более 1 речевой ошибки

Речевые нормы

1

2-3 ошибки

0

Более 3 ошибок

К11.

1

Ошибок нет

этические нормы

0

1 и более

К12.

Фактологическая

1

ошибок в фоновом материале нет

точность

0

1 и более

                               23

К6.

2

Точность и выразительность речи, разнообразие грамматического строя

Точность и выразительность речи

1

Однообразие грамматического строя, есть нарушения точности выражения мысли

0

Бедность словаря и однообразие грамматического строя речи

III. К7.

 

3

Ошибок нет (1 негрубая)

орфография

2

Не более 2 ошибок

1

3-4 ошибки

0

Более 4 ошибок

К8.

3

Ошибок нет (1 негрубая)

пунктуация

2

1-3 ошибки

1

4-5 ошибок

0

Более 5 ошибок

К9.

2

Грамматических ошибок нет

Языковые нормы

1

1-2 ошибки

0

Более 2 ошибок

К10.

2

Не более 1 речевой ошибки

Речевые нормы

1

2-3 ошибки

0

Более 3 ошибок

К11.

1

Ошибок нет

этические нормы

0

1 и более

К12.

Фактологическая

1

ошибок в фоновом материале нет

точность

0

1 и более

                              23

К6.

2

Точность и выразительность речи, разнообразие грамматического строя

Точность и выразительность речи

1

Однообразие грамматического строя, есть нарушения точности выражения мысли

0

Бедность словаря и однообразие грамматического строя речи

III. К7.

 

3

Ошибок нет (1 негрубая)

орфография

2

Не более 2 ошибок

1

3-4 ошибки

0

Более 4 ошибок

К8.

3

Ошибок нет (1 негрубая)

пунктуация

2

1-3 ошибки

1

4-5 ошибок

0

Более 5 ошибок

К9.

2

Грамматических ошибок нет

Языковые нормы

1

1-2 ошибки

0

Более 2 ошибок

К10.

2

Не более 1 речевой ошибки

Речевые нормы

1

2-3 ошибки

0

Более 3 ошибок

К11.

1

Ошибок нет

этические нормы

0

1 и более

К12.

Фактологическая

1

ошибок в фоновом материале нет

точность

0

1 и более

                              23

3Сочинение

Как хорошо, когда люди живут в мире! И особую гордость испытываешь за соотечественников, когда их встречают за границей так как В. Пескова, автора предложеного текста.

Он поднимает в своём тексте проблему о дружеских связей между американцами, живущих на Аляске и русскими туристами, которые туда преезжают.

Это важная международная проблема, потому что раньше мы находились с америкой в состоянии «холодной войны». К каким это могло привести последствиям? К очередной войне! И автор очень рад, что американцы благодарят нас за Аляску: значит, отношение нормализовались.

Я полностью согласна с автором. Стоит только посмотреть, что происходит в мире: везде воюют, гибнут люди… Например: воюют в Югославии или в Ираке. Там много лет идёт война. Или такой ещё скорбный пример: война в Афганистане. Сколько там погибло наших парней! А всё из-за того, что опять-таки не смогли договорится правительства.

В художественной литературе тоже много об этом написано. Когда-то Россия воевала с Францией, и Л.Н. толстой об этом написал в романе «Война и мир».

Он был настоящий русский писатель!

Хочеться верить, что когда-нибудь прикратятся все войн , и отношения между народами станет такими, как те, о которых пишит В. Песков. Он вообще-то много пишит статей об экологии. 190 слов

Сочинение

Как хорошо, когда люди живут в мире! И особую гордость испытываешь за соотечественников, когда их встречают за границей так как В. Пескова, автора предложеного текста.

Он поднимает в своём тексте проблему о дружеских связей между американцами, живущих на Аляске и русскими туристами, которые туда преезжают.

Это важная международная проблема, потому что раньше мы находились с америкой в состоянии «холодной войны». К каким это могло привести последствиям? К очередной войне! И автор очень рад, что американцы благодарят нас за Аляску: значит, отношение нормализовались.

Я полностью согласна с автором. Стоит только посмотреть, что происходит в мире: везде воюют, гибнут люди… Например: воюют в Югославии или в Ираке. Там много лет идёт война. Или такой ещё скорбный пример: война в Афганистане. Сколько там погибло наших парней! А всё из-за того, что опять-таки не смогли договорится правительства.

В художественной литературе тоже много об этом написано. Когда-то Россия воевала с Францией, и Л.Н. толстой об этом написал в романе «Война и мир».

Он был настоящий русский писатель!

Хочеться верить, что когда-нибудь прикратятся все войн , и отношения между народами станет такими, как те, о которых пишит В. Песков. Он вообще-то много пишит статей об экологии. 190 слов

Сочинение

Как хорошо, когда люди живут в мире! И особую гордость испытываешь за соотечественников, когда их встречают за границей так как В. Пескова, автора предложеного текста.

Он поднимает в своём тексте проблему о дружеских связей между американцами, живущих на Аляске и русскими туристами, которые туда преезжают.

Это важная международная проблема, потому что раньше мы находились с америкой в состоянии «холодной войны». К каким это могло привести последствиям? К очередной войне! И автор очень рад, что американцы благодарят нас за Аляску: значит, отношение нормализовались.

Я полностью согласна с автором. Стоит только посмотреть, что происходит в мире: везде воюют, гибнут люди… Например: воюют в Югославии или в Ираке. Там много лет идёт война. Или такой ещё скорбный пример: война в Афганистане. Сколько там погибло наших парней! А всё из-за того, что опять-таки не смогли договорится правительства.

В художественной литературе тоже много об этом написано. Когда-то Россия воевала с Францией, и Л.Н. толстой об этом написал в романе «Война и мир».

Он был настоящий русский писатель!

Хочеться верить, что когда-нибудь прикратятся все войн , и отношения между народами станет такими, как те, о которых пишит В. Песков. Он вообще-то много пишит статей об экологии. 190 слов

3Сочинение

Как хорошо, когда люди живут в мире! И особую гордость испытываешь за соотечественников, когда их встречают за границей так как В. Пескова, автора предложеного текста.

Он поднимает в своём тексте проблему о дружеских связей между американцами, живущих на Аляске и русскими туристами, которые туда преезжают.

Это важная международная проблема, потому что раньше мы находились с америкой в состоянии «холодной войны». К каким это могло привести последствиям? К очередной войне! И автор очень рад, что американцы благодарят нас за Аляску: значит, отношение нормализовались.

Я полностью согласна с автором. Стоит только посмотреть, что происходит в мире: везде воюют, гибнут люди… Например: воюют в Югославии или в Ираке. Там много лет идёт война. Или такой ещё скорбный пример: война в Афганистане. Сколько там погибло наших парней! А всё из-за того, что опять-таки не смогли договорится правительства.

В художественной литературе тоже много об этом написано. Когда-то Россия воевала с Францией, и Л.Н. толстой об этом написал в романе «Война и мир».

Он был настоящий русский писатель!

Хочеться верить, что когда-нибудь прикратятся все войн , и отношения между народами станет такими, как те, о которых пишит В. Песков. Он вообще-то много пишит статей об экологии. 190 слов

3Сочинение

Как хорошо, когда люди живут в мире! И особую гордость испытываешь за соотечественников, когда их встречают за границей так как В. Пескова, автора предложеного текста.

Он поднимает в своём тексте проблему о дружеских связей между американцами, живущих на Аляске и русскими туристами, которые туда преезжают.

Это важная международная проблема, потому что раньше мы находились с америкой в состоянии «холодной войны». К каким это могло привести последствиям? К очередной войне! И автор очень рад, что американцы благодарят нас за Аляску: значит, отношение нормализовались.

Я полностью согласна с автором. Стоит только посмотреть, что происходит в мире: везде воюют, гибнут люди… Например: воюют в Югославии или в Ираке. Там много лет идёт война. Или такой ещё скорбный пример: война в Афганистане. Сколько там погибло наших парней! А всё из-за того, что опять-таки не смогли договорится правительства.

В художественной литературе тоже много об этом написано. Когда-то Россия воевала с Францией, и Л.Н. толстой об этом написал в романе «Война и мир».

Он был настоящий русский писатель!

Хочеться верить, что когда-нибудь прикратятся все войн , и отношения между народами станет такими, как те, о которых пишит В. Песков. Он вообще-то много пишит статей об экологии. 190 слов

3Сочинение

Как хорошо, когда люди живут в мире! И особую гордость испытываешь за соотечественников, когда их встречают за границей так как В. Пескова, автора предложеного текста.

Он поднимает в своём тексте проблему о дружеских связей между американцами, живущих на Аляске и русскими туристами, которые туда преезжают.

Это важная международная проблема, потому что раньше мы находились с америкой в состоянии «холодной войны». К каким это могло привести последствиям? К очередной войне! И автор очень рад, что американцы благодарят нас за Аляску: значит, отношение нормализовались.

Я полностью согласна с автором. Стоит только посмотреть, что происходит в мире: везде воюют, гибнут люди… Например: воюют в Югославии или в Ираке. Там много лет идёт война. Или такой ещё скорбный пример: война в Афганистане. Сколько там погибло наших парней! А всё из-за того, что опять-таки не смогли договорится правительства.

В художественной литературе тоже много об этом написано. Когда-то Россия воевала с Францией, и Л.Н. толстой об этом написал в романе «Война и мир».

Он был настоящий русский писатель!

Хочеться верить, что когда-нибудь прикратятся все войн , и отношения между народами станет такими, как те, о которых пишит В. Песков. Он вообще-то много пишит статей об экологии. 190 слов

Критерии

Баллы

Обоснование

I. К1.

0

Ученица не поняла содержание исходного текста, поэтому не смогла верно сформулировать ни одну из проблем

К2.

0

Неверно сформулирована проблема, в комментарии фактические ошибки (3-6 пр.)

К3.

0

Позиция автора сформулирована неверно (7пр.)

К4.

0

Мнение ученицы лишь формально заявлено, фактические и логические ошибки

К5.

0

Более 2 логических ошибок (самые грубые 17,19п

К6.

0

Работа отличается бедностью словаря, средства выразительности речи не используются.

К7.

0

Более 4 орфографических ошибок

К8.

0

Более 5 пунктуационных ошибок

К9.

0

Более 2 грамматических ошибок

К10

0

Более 3 грубых речевых ошибок

К11

0

Более 1 этической ошибки

К12

0

Более 1 фактической ошибки в фоновом мат.

                         0

Критерии

Баллы

Обоснование

I. К1.

0

Ученица не поняла содержание исходного текста, поэтому не смогла верно сформулировать ни одну из проблем

К2.

0

Неверно сформулирована проблема, в комментарии фактические ошибки (3-6 пр.)

К3.

0

Позиция автора сформулирована неверно (7пр.)

К4.

0

Мнение ученицы лишь формально заявлено, фактические и логические ошибки

К5.

0

Более 2 логических ошибок (самые грубые 17,19п

К6.

0

Работа отличается бедностью словаря, средства выразительности речи не используются.

К7.

0

Более 4 орфографических ошибок

К8.

0

Более 5 пунктуационных ошибок

К9.

0

Более 2 грамматических ошибок

К10

0

Более 3 грубых речевых ошибок

К11

0

Более 1 этической ошибки

К12

0

Более 1 фактической ошибки в фоновом мат.

                         0

Критерии

Баллы

Обоснование

I. К1.

0

Ученица не поняла содержание исходного текста, поэтому не смогла верно сформулировать ни одну из проблем

К2.

0

Неверно сформулирована проблема, в комментарии фактические ошибки (3-6 пр.)

К3.

0

Позиция автора сформулирована неверно (7пр.)

К4.

0

Мнение ученицы лишь формально заявлено, фактические и логические ошибки

К5.

0

Более 2 логических ошибок (самые грубые 17,19п

К6.

0

Работа отличается бедностью словаря, средства выразительности речи не используются.

К7.

0

Более 4 орфографических ошибок

К8.

0

Более 5 пунктуационных ошибок

К9.

0

Более 2 грамматических ошибок

К10

0

Более 3 грубых речевых ошибок

К11

0

Более 1 этической ошибки

К12

0

Более 1 фактической ошибки в фоновом мат.

                         0

Критерии

Баллы

Обоснование

I. К1.

0

Ученица не поняла содержание исходного текста, поэтому не смогла верно сформулировать ни одну из проблем

К2.

0

Неверно сформулирована проблема, в комментарии фактические ошибки (3-6 пр.)

К3.

0

Позиция автора сформулирована неверно (7пр.)

К4.

0

Мнение ученицы лишь формально заявлено, фактические и логические ошибки

К5.

0

Более 2 логических ошибок (самые грубые 17,19п

К6.

0

Работа отличается бедностью словаря, средства выразительности речи не используются.

К7.

0

Более 4 орфографических ошибок

К8.

0

Более 5 пунктуационных ошибок

К9.

0

Более 2 грамматических ошибок

К10

0

Более 3 грубых речевых ошибок

К11

0

Более 1 этической ошибки

К12

0

Более 1 фактической ошибки в фоновом мат.

                         0

Критерии

Баллы

Обоснование

I. К1.

0

Ученица не поняла содержание исходного текста, поэтому не смогла верно сформулировать ни одну из проблем

К2.

0

Неверно сформулирована проблема, в комментарии фактические ошибки (3-6 пр.)

К3.

0

Позиция автора сформулирована неверно (7пр.)

К4.

0

Мнение ученицы лишь формально заявлено, фактические и логические ошибки

К5.

0

Более 2 логических ошибок (самые грубые 17,19п

К6.

0

Работа отличается бедностью словаря, средства выразительности речи не используются.

К7.

0

Более 4 орфографических ошибок

К8.

0

Более 5 пунктуационных ошибок

К9.

0

Более 2 грамматических ошибок

К10

0

Более 3 грубых речевых ошибок

К11

0

Более 1 этической ошибки

К12

0

Более 1 фактической ошибки в фоновом мат.

                         0

Критерии

Баллы

Обоснование

I. К1.

0

Ученица не поняла содержание исходного текста, поэтому не смогла верно сформулировать ни одну из проблем

К2.

0

Неверно сформулирована проблема, в комментарии фактические ошибки (3-6 пр.)

К3.

0

Позиция автора сформулирована неверно (7пр.)

К4.

0

Мнение ученицы лишь формально заявлено, фактические и логические ошибки

К5.

0

Более 2 логических ошибок (самые грубые 17,19п

К6.

0

Работа отличается бедностью словаря, средства выразительности речи не используются.

К7.

0

Более 4 орфографических ошибок

К8.

0

Более 5 пунктуационных ошибок

К9.

0

Более 2 грамматических ошибок

К10

0

Более 3 грубых речевых ошибок

К11

0

Более 1 этической ошибки

К12

0

Более 1 фактической ошибки в фоновом мат.

                         0

5Сочинение

Скажу чесно: я не люблю смотреть телевизионые выпуски новостей. По моему в них нет никаких других сцен, кроме сцен насилия: где-то кого-то застрелили, взорвали, захватили в заложники… Кошмар! создаётся такое впечатление, что в мире больше нечего не происходит. Вот и В. Войнович тоже поднимает в своеё статье проблему противостояния насилию.

Эта философская проблема возникла в середине 19 века, когда народовольцы-террористы решили убить царя. И проблема эта покатилась. Как снежный ком, обрастая новыми именами и преступлениями. Автор повествует о том, что она стала проблемой всего человечества, и я с ним согласен.

Далеко за примером ходить не надо. Терракт в «Норд-Осте», погибшие школьники беслана. Взорванные террористками самолёты.. Этот список пренадлежит России. Но разве взорваные башни-близнецы в Нью-Йорке, терракт в лондонском метро, испанском универмаге, израильском кафе не вызывают такого же негодования и желания прикратить всё это? Весь вопрос в том, как это зделать.

Идти войной против насилия, как предлагает автор, значит погрузить мир в состояние страха: кого пощадят разъярённые насильники? Нет, я скорее соглашусь с Ф.И. Тютчевым, в стихотворение которого есть ответ на позицию автора текста:

«» Единство, - возвестил оракул наших дней. –

Быть может спаяно железом лишь и кровью…»

А мы попробуем спаять его любовью, -

А там увидим, что прочней…

Надо придумать всем странам такие гуманные законы и правила. чтобы не ущемлялись нечьи права. Там, где к своим гражданам относятся так, нет терроризма и насилия: Швейцария, Дания, Норвегия – наглядный пример единства людей разных национальностей и религий.

И если объединятся в единое целое миллионы людей разных стран, то насилие просто трусливо исчезнит из нашей жизни.

5Сочинение

Скажу чесно: я не люблю смотреть телевизионые выпуски новостей. По моему в них нет никаких других сцен, кроме сцен насилия: где-то кого-то застрелили, взорвали, захватили в заложники… Кошмар! создаётся такое впечатление, что в мире больше нечего не происходит. Вот и В. Войнович тоже поднимает в своеё статье проблему противостояния насилию.

Эта философская проблема возникла в середине 19 века, когда народовольцы-террористы решили убить царя. И проблема эта покатилась. Как снежный ком, обрастая новыми именами и преступлениями. Автор повествует о том, что она стала проблемой всего человечества, и я с ним согласен.

Далеко за примером ходить не надо. Терракт в «Норд-Осте», погибшие школьники беслана. Взорванные террористками самолёты.. Этот список пренадлежит России. Но разве взорваные башни-близнецы в Нью-Йорке, терракт в лондонском метро, испанском универмаге, израильском кафе не вызывают такого же негодования и желания прикратить всё это? Весь вопрос в том, как это зделать.

Идти войной против насилия, как предлагает автор, значит погрузить мир в состояние страха: кого пощадят разъярённые насильники? Нет, я скорее соглашусь с Ф.И. Тютчевым, в стихотворение которого есть ответ на позицию автора текста:

«» Единство, - возвестил оракул наших дней. –

Быть может спаяно железом лишь и кровью…»

А мы попробуем спаять его любовью, -

А там увидим, что прочней…

Надо придумать всем странам такие гуманные законы и правила. чтобы не ущемлялись нечьи права. Там, где к своим гражданам относятся так, нет терроризма и насилия: Швейцария, Дания, Норвегия – наглядный пример единства людей разных национальностей и религий.

И если объединятся в единое целое миллионы людей разных стран, то насилие просто трусливо исчезнит из нашей жизни.

Сочинение

Скажу чесно: я не люблю смотреть телевизионые выпуски новостей. По моему в них нет никаких других сцен, кроме сцен насилия: где-то кого-то застрелили, взорвали, захватили в заложники… Кошмар! создаётся такое впечатление, что в мире больше нечего не происходит. Вот и В. Войнович тоже поднимает в своеё статье проблему противостояния насилию.

Эта философская проблема возникла в середине 19 века, когда народовольцы-террористы решили убить царя. И проблема эта покатилась. Как снежный ком, обрастая новыми именами и преступлениями. Автор повествует о том, что она стала проблемой всего человечества, и я с ним согласен.

Далеко за примером ходить не надо. Терракт в «Норд-Осте», погибшие школьники беслана. Взорванные террористками самолёты.. Этот список пренадлежит России. Но разве взорваные башни-близнецы в Нью-Йорке, терракт в лондонском метро, испанском универмаге, израильском кафе не вызывают такого же негодования и желания прикратить всё это? Весь вопрос в том, как это зделать.

Идти войной против насилия, как предлагает автор, значит погрузить мир в состояние страха: кого пощадят разъярённые насильники? Нет, я скорее соглашусь с Ф.И. Тютчевым, в стихотворение которого есть ответ на позицию автора текста:

«» Единство, - возвестил оракул наших дней. –

Быть может спаяно железом лишь и кровью…»

А мы попробуем спаять его любовью, -

А там увидим, что прочней…

Надо придумать всем странам такие гуманные законы и правила. чтобы не ущемлялись нечьи права. Там, где к своим гражданам относятся так, нет терроризма и насилия: Швейцария, Дания, Норвегия – наглядный пример единства людей разных национальностей и религий.

И если объединятся в единое целое миллионы людей разных стран, то насилие просто трусливо исчезнит из нашей жизни.

 5Сочинение

Скажу чесно: я не люблю смотреть телевизионые выпуски новостей. По моему в них нет никаких других сцен, кроме сцен насилия: где-то кого-то застрелили, взорвали, захватили в заложники… Кошмар! создаётся такое впечатление, что в мире больше нечего не происходит. Вот и В. Войнович тоже поднимает в своеё статье проблему противостояния насилию.

Эта философская проблема возникла в середине 19 века, когда народовольцы-террористы решили убить царя. И проблема эта покатилась. Как снежный ком, обрастая новыми именами и преступлениями. Автор повествует о том, что она стала проблемой всего человечества, и я с ним согласен.

Далеко за примером ходить не надо. Терракт в «Норд-Осте», погибшие школьники беслана. Взорванные террористками самолёты.. Этот список пренадлежит России. Но разве взорваные башни-близнецы в Нью-Йорке, терракт в лондонском метро, испанском универмаге, израильском кафе не вызывают такого же негодования и желания прикратить всё это? Весь вопрос в том, как это зделать.

Идти войной против насилия, как предлагает автор, значит погрузить мир в состояние страха: кого пощадят разъярённые насильники? Нет, я скорее соглашусь с Ф.И. Тютчевым, в стихотворение которого есть ответ на позицию автора текста:

«» Единство, - возвестил оракул наших дней. –

Быть может спаяно железом лишь и кровью…»

А мы попробуем спаять его любовью, -

А там увидим, что прочней…

Надо придумать всем странам такие гуманные законы и правила. чтобы не ущемлялись нечьи права. Там, где к своим гражданам относятся так, нет терроризма и насилия: Швейцария, Дания, Норвегия – наглядный пример единства людей разных национальностей и религий.

И если объединятся в единое целое миллионы людей разных стран, то насилие просто трусливо исчезнит из нашей жизни.

Критерии

Баллы

Обоснование

I. К1.

К2.

К3.

К4.

К5.

К6.

К7.

К8.

К9.

К10

К11

К12

Критерии

Баллы

Обоснование

I. К1.

К2.

К3.

К4.

К5.

К6.

К7.

К8.

К9.

К10

К11

К12

Критерии

Баллы

Обоснование

I. К1.

К2.

К3.

К4.

К5.

К6.

К7.

К8.

К9.

К10

К11

К12

Критерии

Баллы

Обоснование

I. К1.

К2.

К3.

К4.

К5.

К6.

К7.

К8.

К9.

К10

К11

К12



Предварительный просмотр: