Материалы для дистанционного обучения в 4 А классе

Уважаемые родители! Дорогие ребята!

С 6 апреля мы переходим на дистанционное обучение.

Здесь даны инструкции по изучению нового материала, выполнению заданий.

Если возникнут проблемы – пишите мне.

Мой телефон: 89871743055

Эл.адрес:zulfia6@mail.ru

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk.docx17.53 КБ
Файл 4_klass_matematika.docx20.33 КБ
Файл 4_klass._okruzhayushchiy_mir.docx23.52 КБ
Файл chtenie_1.docx21.5 КБ
Файл 8_aprelya_-_kopiya.docx1.38 МБ
Файл 6_aprelya.docx269.9 КБ
Файл 9_aprelya.docx21.01 КБ
Файл 10_aprelya.docx115.33 КБ
Файл 13_aprelya.docx210.7 КБ
Файл 14_aprelya.docx23.05 КБ
Файл 15_aprelya.docx24.74 КБ
Файл 16_aprelya.docx20.68 КБ
Файл kartochka_1.docx14.47 КБ
PDF icon plavanie.pdf733.94 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 1

Заведите новую простую тетрадь для работ по русскому языку, все задания и контрольные работы будете выполнять в ней,

запишите в этой тетради сегодняшнее число и

тему урока «Изменение глагола по временам».

  1. Выполните минутку чистописания

Б б беседа  беседовать собеседник

  1. Просмотрите видеоролик по теме         «Времена глаголов»  по данной ссылке  

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4517/start/204792/

  или  изучите материал по учебнику русского языка стр.79,81.

  1.  Выполните задание от учителя № 7 на Учи.ру  (это делают все ученики в срок до 7 апреля).

  1. Выполните по учебнику  русского языка упражнения 129, 131 на странице 81. Записи в тетради веди аккуратно и разборчиво. Сфотографируйте свою работу и отправьте сегодня до 15.00 на WA или по почте  zulfia6@mail.ru. В теме письма указывайте свою фамилию.

Урок № 2

Запишите в тетради сегодняшнее число и

тему урока «Неопределенная форма глагола как его начальная форма» 

  1. Выполните минутку чистописания

П п Пп пп ПП

путешествие  путешествовать

  1. Просмотрите видеоролик по теме         «Неопределённая форма глаголов»  по данной ссылке  

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6352/start/204761/ttps://resh.edu.ru/subject/lesson/4517/start/204792/

  1. Изучите материал на странице 84.
  2. Выполните задание от учителя № 9 на Учи.ру  (это делают все ученики в срок до 9 апреля).

  1. Выполните по учебнику  русского языка упражнения 136, 137 на странице 85. Записи в тетради веди аккуратно и разборчиво. Сфотографируйте свою работу и отправьте сегодня до 15.00 на WA или по почте  zulfia6@mail.ru . В теме письма указывайте свою фамилию.



Предварительный просмотр:

Урок № 1

Заведите новую простую тетрадь для работ по математике, все задания и контрольные работы будете выполнять в ней,

запишите в этой тетради сегодняшнее число:  07.04.2020

и тему «Умножение величины на число.

Таблицы единиц времени»

  1. Прочитай объяснение по учебнику математики с.67, попробуй объяснить своими словами
  2. Выполни  в тетради задание №1 на странице 68 учебника.
  3. Просмотри видеоролик по теме «Таблицы единиц времени» по данной ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4445/start/216535/

            4) Выполни задание от учителя № 10 на Учи.ру (это делают все ученики в срок до 8 апреля)

5)Выполните по учебнику математики № 1 столбиком с.68, с.68 №2 реши задачу, решение запиши столбиком, с.68 №3, запишите решения в тетрадь, сфотографируйте и отправьте сегодня  на WA или по почте zulfia6@mail.ru  до 17.00.  В теме письма указывайте свою фамилию и класс.

Урок № 2

Запишите в  тетради сегодняшнее число 09.04.2020

 и тему «Деление многозначного числа на однозначное. Шар»

  1. Прочитай объяснение по учебнику математики с.71,попробуй объяснить своими словами
  2. Выполни  в тетради задание №1 на странице 71учебника
  3. Просмотри  видеоролик по теме «Шар» по данной ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4120/main/start/

      4) Прочитай объяснение по учебнику математики с.73,  попробуй объяснить своими словами.

     5) Выполни задание от учителя № 11 на Учи.ру (это делают все ученики в срок до 10 апреля).

6) Выполни по учебнику математики №3, 5,7  с.72.  Запиши решения в тетрадь, сфотографируй и отправь  сегодня на WA или  по почте  zulfia6@mail.ru  до 17.00.  В теме письма укажи свою фамилию.

Если будут вопросы, звони по телефону  89871743055

Урок № 3.

Запишите в  тетради сегодняшнее число и

тему «Алгоритм  нахождения числа по его дроби».

1) Зайдите на сайтhttps://resh.edu.ru/ со своими логинами и паролями: Предмет-Матнматика-4 класс-урок  (4 класс, потому что у нас программы не совпадают). Посмотрите видеоролик в основной части, выполните тренировочные задания.  

2) Просмотрите видеоролик по теме «Алгоритм  нахождения числа по его дроби» по данной ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3825/start/216442/

3)Скачайте и посмотри презентацию на еду татар виртуальный факультатив по математике №1

4) Изучите по учебнику объяснение нового материала с.75 попробуй объяснить своими словами.

5)Выполните задание от учителя № 3 на учи.ру (это делают все ученики) в установленные сроки.

6)Выполните по учебнику математики с.76 №3 записать решение задачи ответ, № 4 столбиком, №6 столбиком решение примеров, запишите решения в тетрадь, сфотографируйте и отправьте по почте hed0277@mail.ru  до 18.00 сегодняшнего дня, в теме письма указывайте свою фамилию и класс.

Урок № 4.

Запишите в  тетради сегодняшнее число и

тему «Письменные приемы деления чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи».

1)Скачайте и посмотри презентацию на еду татар виртуальный факультатив по математике №2

2) Изучите по учебнику объяснение нового материала С.78,79 попробуйте объяснить своими словами.

3)Выполните задание от учителя № 4 на учи.ру (это делают все ученики) в установленные сроки.

4)Выполните по учебнику математики с.80 №5 записать решение задачи ответ, № 4 столбиком, №6 начерти геометрический материал, запишите решения в тетрадь, сфотографируйте и отправьте по почте hed0277@mail.ru  до 18.00 сегодняшнего дня, в теме письма указывайте свою фамилию и класс.



Предварительный просмотр:

Урок № 1

В тетради по окружающему миру запиши сегодняшнее число 08.04.2020

и тему урока «Век бед и побед».

  1. Прочитай  материал учебника на с. 72-75.
  2. Устно ответь на вопросы учебника на с. 75.
  3. Просмотри  видеоролик по теме         «Россия вступает в XX век. Страницы истории 1920–1930-х годов»  по данной ссылке  

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4517/start/204792/

  1. Выполни  в тетради  тест «Век бед и побед». Сфотографируйте свою работу и отправьте сегодня до 15.00 на WA или по почте  zulfia6@mail.ru.  В теме письма указывайте свою фамилию.

Ответы оформите по образцу:

А1-…

А2-…

А3-…

А4-…

Тест «Век бед и побед»

А1. Как стала называться наша страна в 1922г.?

  1. Российская Федеральная Республика
  2. Союз Советских Социалистических Республик
  3. Российская империя
  4. Российская республика

А2. Сколько республик вошло в состав СССР?

  1. 15
  2. 16
  3. 2
  4. 6

А3. Какой город стал столицей нашей страны с 1918г.?

  1. Киев
  2. Нижний Новгород
  3. Москва
  4. Санкт-Петербург

А4. Какой символ венчал советский павильон на Всемирной выставке в Париже?

  1. Спасская башня с пятиконечной звездой
  2. Памятник «Рабочий и колхозница»
  3. Ледокол «Красин»
  4. Герб России

В1. Кто руководил нашей страной с 20-х гг. 20в.?

  1. Парламент
  2. Царь
  3. Президент
  4. Советы

В2. Какое слово в списке относится к жизни нашей страны 20-30-х гг. 20в.?

  1. Колхоз
  2. Царь
  3. Храм
  4. Крепостной

В3. Почему земледельцы не хотели объединяться в колхозы?

  1. Урожаи при этом были бы меньше
  2. Не было техники
  3. Это нарушало уклад жизни, к которому они привыкли
  4. Никто не хотел работать в селе

С1. Что относится к достижениям 30-х гг. 20в.?        

  1. Строительство в Москве метро
  2. Образование стало доступно всем
  3. Построена первая железная дорога
  4. В стране были построены электростанции

С2. Как в Советской стране ликвидировали неграмотность?

  1. Повсеместно открывали школы
  2. При заводах открывали ФЗУ(школы фабрично-заводского ученичества)
  3. Поступающие в вузы совершенствовали знания на рабфаках
  4. Людей насильно заставляли учиться

Урок № 2

В тетради по окружающему миру запиши сегодняшнее число 15.04.2020 

и тему урока «Вставай страна огромная».

1.        Прочитай  материал учебника на с. 76-81.

2.        Устно ответь на вопросы учебника на с. 81.

3.        Просмотри  видеоролик по теме         «Великая Отечественная война и великая Победа»  по данной ссылке  

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4014/start/159976/

 4.        Выполни  в тетради  тест «Вставай, страна огромная!». Сфотографируй свою работу и отправьте сегодня до 15.00 на WA или по почте  zulfia6@mail.ru.  В теме письма укажи свою фамилию.

Ответы оформляй по образцу:

А1-…

А2-…

А3-…

А4-…

Тест «Вставай, страна огромная!»

А1. Когда началась Великая Отечественная война?

  1. В 1939г.
  2. В 1941г.
  3. В 1945г.
  4. В 1922г.

А2. Какая страна напала на нашу страну в 1941г.?

  1. Германия
  2. Франция
  3. Япония
  4. Монголия

А3. Какой город находился в блокаде 900 дней?

  1. Москва
  2. Сталинград
  3. Курск
  4. Ленинград

А4. Когда мы празднуем День Победы?

  1. 22 июня
  2. 9 мая
  3. 23 февраля
  4. 12 июня

В1. Кто руководил штурмом Берлина?

  1. Маршал Конев
  2. Маршал Рокоссовский
  3. Маршал Жуков
  4. Генерал Панфилов

В2. Почему наша армия сначала терпела неудачи?

  1. Она была малочисленной по сравнению с фашистской армией
  2. Не было современного оружия и техники
  3. Нападение было внезапным и вероломным
  4. Не было талантливых полководцев

В3. Какое название относится к нашей легендарной военной технике времён войны 1941-1945гг.?

  1. «МиГ»
  2. «Акула»
  3. «Буран»
  4. «катюша»

С1. Какие города получили звание героя?

  1. Новороссийск
  2. Мурманск
  3. Владивосток
  4. Смоленск

С2. Какие последствия имела Великая Отечественная война?

  1. Погибло свыше 27млн человек
  2. В руинах лежали города и сёла
  3. В Германию были вывезены произведения искусства
  4. Наша страна потеряла часть своей территории



Предварительный просмотр:

Урок № 1

Запиши  в тетради сегодняшнее число 10.04.2020

 и тему «Наш театр. Э. Хогарт. «Мафин печёт пирог». Составление аннотации»

1) Прочитай  краткую биографию писательницы   Энн Хоггарт.

Энн Хоггарт родилась 19 июля 1910 года в городе Френсхем в Великобритании — английский деятель кукольного театра и писатель. Энн с мужем в 1930-х годах создали «кукольный цирк» Hogarth Puppets. Из её работ наиболее известна серия книг под названием "Мафин и его весёлые друзья".

2)  Прочитай   сказку Э. Хогарта  «Мафин печёт пирог» на с.65-68 учебника, запиши  в тетрадь главных героев произведения.

 

3)  Выполни задания по учебнику чтения на странице 68, ответь на вопросы №1,2  (устно).  Попробуй  пересказать своими словами.

4) Составь и запиши в тетради аннотацию 

Аннотация – это краткая информация о содержании книги. То есть  напиши  кратко,  о чём эта книга. Сфотографируй и отправь свою работу сегодня  до 15  часов на WA  или по почте zulfia6@mail.ru .  В теме письма укажи  свою фамилию.

5) Найди  и прочитай другие рассказы о Мафине и его друзьях.

Урок № 2

Запишите в тетради сегодняшнее число: 17.04.2020

 и тему «Контрольная работа по разделу «Литературная сказка» .  

 1) Выполни в тетради  контрольную работу по разделу «Литературная сказка» . Сфотографируй  свою работу и отправь  сегодня до 17.00 на WA или по почте  zulfia6@mail.ru .  В теме письма укажи  свою фамилию.

Ответы оформите по образцу:

1-…

2-…

3-…

Контрольная работа по разделу «Литературная сказка»  

1.Кто написал сказку «Спящая красавица»?

А) В.Даль

Б) Ш.Перро

В) Л.Толстой

Г) Г.-Х.Андерсен

2. Из какой сказки Ш.Перро данный отрывок: « Знаю я их!- рассуждал он про себя.

-Знаю и свой недостаток и признаю его, и в этом –мое смирение и скромность. Недостатки есть у всех нас, зато у каждого есть и свои преимущества. У чашек есть ручка, у сахарницы- крышка, а у меня и то, и другое, да и еще кое-что, чего у них, никогда не будет носика.»?

А) Синяя Борода

Б) Чайник

В) Подарки феи

Г) Ослиная шкура

3. Кто является автором данных сказок «Храбрый портной», «Бременские музыканты», «Золотая птица», «Три брата»?

А) Братья Гримм

Б) И. Токмакова

В) Л.Толстой

Г) С.Лагерлеф

4. Какие из этих сказок написал Г.Х.Андерсен?

А) Дикие Лебеди

Б) Огниво

В) Подарки феи

Г) Горшочек каши

5. Какая сказка И. Токмаковой «Сказочка о счастье»?

А) смешная

Б) интересная

В) забавная

Г) поучительная

6. Кто написал сказку «Дюймовочка»?

А) В.Даль

Б) Ш.Перро

В) Л.Толстой

Г) Г.-Х.Андерсен

7. Из какой сказки Братьев Гримм данный отрывок «Зимним деньком, в то время как снег валил хлопьями, сидела одна королева и шила под окошечком, у которого рама была черного дерева. Шила она и на снег посматривала, и уколола себя иглой палец до крови».

А) Соломинка, уголек и боб

Б) Госпожа Метелица

В) Три брата

Г) Белоснежка и семь гномов

8. Кто из перечисленных авторов написал сказку-стихотворение?

А) Братья Гримм

Б) И. Токмакова

В) Л.Толстой

Г) С.Лагерлеф

9. Допиши название произведения:

-Главная героиня чуть не погибла, спасая своих братьев. ___________________________________

-В этой сказке главный герой – девушка, которая попала в дом к маленьким человечкам. _____________________

-В этом произведении герой не раз спасал своих братьев. ________________________________________

-Главный герой сказки – один из предметов чайной посуды. ______________________________________

10. Из какого произведения эти предметы? Допиши.

-крапива ____________________________________________

-зеркало ____________________________________________

-горошина ____________________________________________

-цветочная луковица ___________________________________

-белые камешки _______________________________________

  1. Просмотри   видеоролик по теме  «А. С. Пушкин – великий русский писатель» по ссылке  https://resh.edu.ru/subject/lesson/4247/
  2. Прочитай  материал учебника на страницах 72-73
  3. Найди и прочитай стихи А.С.Пушкина. Сделай  записи в читательском дневнике.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Урок № 1

Русский язык

Заведите новую простую тетрадь для работ по русскому языку, все задания и контрольные работы будете выполнять в ней,

запишите в этой тетради сегодняшнее число и

тему урока «Изменение глагола по временам».

  1. Выполни  минутку чистописания

Б б беседа  беседовать собеседник

     2.   Изучи материал по учебнику русского языка стр.79.

  1.  Выполни  задание от учителя № 7 на Учи.ру  (это делают все ученики  сегодня).

  1. Выполни по учебнику  русского языка упражнение 129 на с.79.

  • Запиши текст.
  • Подчеркни глаголы.
  • Над глаголами надпиши время.

  1. Домашнее задание: с.81, упражнение131.

Записи в тетради веди аккуратно и разборчиво. Сфотографируй  свою работу и отправь сегодня до 16.00 на WA или по почте  zulfia6@mail.ru. В теме письма укажи свою фамилию.

Урок № 2

Заведи  новую простую тетрадь для работ по математике, все задания и контрольные работы будешь  выполнять в ней,

запиши в этой тетради сегодняшнее число:  06.04.2020

и тему «Умножение величины на число»

  1. Прочитай объяснение по учебнику математики с.67, попробуй объяснить своими словами.

Какой способ для тебя оказался более лёгкий?

  1. Выполни  в тетради задание №1 на странице 68 учебника.
  2. Реши задачу №2, с.68
  3. Домашнее задание: с.68, №3,6

Запиши  решение в тетрадь, сфотографируй и отправь сегодня  на WA или по почте zulfia6@mail.ru  до 16.00.  В теме письма указывайте свою фамилию и класс.

Урок 3

Чтение

Запиши  в тетради сегодняшнее число 06.04.2020

 и тему «Наш театр. Э. Хогарт. «Мафин печёт пирог».

1) Прочитай  краткую биографию писательницы   Энн Хоггарт.

Энн Хоггарт родилась 19 июля 1910 года в городе Френсхем в Великобритании — английский деятель кукольного театра и писатель. Энн с мужем в 1930-х годах создали «кукольный цирк» Hogarth Puppets. Из её работ наиболее известна серия книг под названием "Мафин и его весёлые друзья".

2)  Прочитай   сказку Э. Хогарта  «Мафин печёт пирог» на с.65-68 учебника, запиши  в тетрадь главных героев произведения.

 3)  Выполни задания по учебнику чтения на странице 68, ответь на вопросы №1,2  (устно).

4) Выполни  в тетради  тест. Сфотографируй свою работу и отправь сегодня до 16.00 на WA или по почте  zulfia6@mail.ru.  В теме письма укажи свою фамилию.

Ответы оформи  по образцу:

1-…

2-…

3-…

4-…

5)Домашнее задание:С.68. задание 3.

Тест по произведению  «Мафин печёт пирог»

1.Определи жанр текста

  1. Сказка
  2. Быль
  3. Басня
  4. Рассказ

2. Что принесла пчела?

  1. Сахар
  2. Варенье
  3. Нектар
  4. мёд.

3. Какой из продуктов был необходим для приготовления пирога, кроме куриных яиц, сахара, гвоздики, корицы и яблок?

  1. Масло
  2. Мёд
  3. Чертополох
  4. Ботва моркови

4. Что принесла Попугаиха Поппи?

  1. Яйцо
  2. Орехи и семечки
  3. Перья из хвоста
  4. Чертополох

5. Кто такие Волли и Молли?

  1. Пингвинята
  2. Негритята
  3. Страусята
  4. Котята

6.Кто проверял температуру на плите?

  1. Попугаиха Поппи
  2. Попугай Перигрин
  3. Волли и Молли
  4. Страус Освальд

7. Куда делась поварская шапочка Мафина?

  1. Упала в тесто
  2. Забрал Пингвин Перигрин
  3. Потерялась в саду
  4. Унесла пчела

8. Кто решил украсить пирог перьями?

  1. Пингвин Перигрин
  2. Страус Освальд
  3. Попугаиха Поппи
  4. Мафин

9. Чем Мафин решил украсить верхушку пирога?

  1. Перья
  2. Корица
  3. Гвоздика
  4. Ботва Моркови
  5. Орехи и семечки

Урок 4

Физкультура

1.Заведите тетрадь по физической культуре.

2.  Одним из важных элементов здорового образа жизни

является двигательная активность человека. И начинаться она

обязательно должна с утренней гимнастики. Напишите свою

рекламу утренней гимнастике, в которой в 5–6 предложениях

убедите в ее пользе и необходимости. 

Сфотографируй свою работу и отправь  до 16 часов  на WA или по почте  zulfia6@mail.ru.  В теме письма укажи свою фамилию.

3. Ежедневно делай утреннюю зарядку!

4.Ознакомься со статьей про волейбол.

C:\Users\Ильдус\Desktop\1.jpg

C:\Users\Ильдус\Desktop\2.jpg

5.Рассмотри рисунки.

6.Домашнее задание: Расскажи о верхней и нижней передаче мяча



Предварительный просмотр:

Урок № 1

Математика

Запиши в тетради сегодняшнее число: 09.04.2020

 и тему урока «Деление многозначного числа на однозначное

  1. Просмотри видеоурок по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?filmId=485534523462692311&text

или прочитай материал учебника на с. 71.

  1. Выполни в тетради №1, С.71.
  2. Реши в тетради задачи №5, №6, с.72 (выполни задание в тетради, сфотографируй свою работу и отправь до 15.00  на WA)  
  3. Выполни  задание от учителя № 16  на Учи.ру  (это делают все ученики сегодня).

4.Домашнее задание:   с.72, №3,7   (выполни задание в тетради, сфотографируй свою работу и отправь до 15.00  на WA)                                                                                           Желаю удачи!

Урок № 2

Окружающий мир

Запиши в тетради сегодняшнее число: 09.04.2020

 и тему урока «Вставай страна огромная»

  1. Прочитай материал учебника на с.76-82
  2. Просмотри презентацию.
  3. Прочитай материал ещё раз, выписывай в тетрадь самое основное из каждого абзаца.
  4. Домашнее задание:   с.77-82, пересказ

                   Спасибо за работу!

Урок № 3

Физическая культура

1.Начинаем урок физкультуры!!!

Начинаем с медленного бега на месте 1 минуту. Переходим на шаг, делаем дыхательные упражнения. Ходьба на носочках – руки вверх, на пятках – руки на поясе, на внутренней стороне стопы – руки к плечам, на внешней стороне стопы – руки на пояс, перекаты с пятки на носок – руки перед собой в замок (разминаем кисти рук).

Зарядка, каждое упражнение выполняем 12 раз!!!!

1) наклоны головы вправо-влево

2) наклоны головы вперед-назад

3) круговые вращения головой

4) тянем руки в замочек назад

5) ножницы – одна рука наверху другая внизу

6) руки перед грудью махи руками в сторону!

7) руки на пояс наклоны вправо-влево

8) вперед-назад

9) круговые вращения туловищем

10) приседания

11)  прыжки

13) отжимание: девочки 10 раз, мальчики 20 раз, отдохнули и еще 10-20!!!

Можно добавить свои упражнения!!

Далее самостоятельная растяжка!!!!

  1. Устные знания об игре ВОЛЕЙБОЛ (читаем, запоминаем)

Волейбол появился в самом завершении 19 века и изначально использовался как вариант тренировки школьников. Основой для спорта стал теннис, только сетку между двумя половинами игрового поля располагали немного выше и количество игроков было больше двух. Постепенно спорт развивался и в начале 20 века сформировались современные правила: количество игроков, касаний мяча каждой командой и подобное.

Волейбол представляет собой командную игры, как правило, в закрытом помещении. Хотя есть и варианты на открытом воздухе, такие как пляжный волейбол. Если говорить о простом волейболе, то наиболее существенными деталями правил являются следующие:

• в каждой команде по 6 человек;

• каждая команда может делать по три касания мяча, далее нужно перебросить мяч на другую половину;

• игрок не может делать два касания подряд;

• игра состоит из максимум пяти сетов, ведется до выигрыша трех сетов командой, каждый сет ведется до выигрыша 25 розыгрышей;

• если команды выиграли по 24 розыгрыша, сет ведется до отрыва в два розыгрыша, к примеру, счета 24-26;

• каждый розыгрыш начинается с подачи из-за пределов поля;

• игроки меняют положение на игровом поле, каждый имеет собственное амплуа.

Есть и много других тонкостей, но в целом волейбол выглядит именно так. Касательно завершения темы правил следует отметить требование именно отбивать мяч одним касанием и запрет брать мяч руками и перебрасывать через сетку/партнеру. Существует разновидность под названием пионербол, где допускаются именно перебрасывания мяча.

На данный период существует международная федерация волейбола, которая объединяет под собственным началом национальные сборные разных стран, регулярно проводятся соревнования между командами. Игры могут проводится только между командами одного пола в волейболе отсутствуют соревнования между командами «микст», то есть смешанных из мужчин и женщин. Волейбол является олимпийским спортом, распространен практически по всей планете.

3.Домашнее задание:  Подъем туловища из положения, лежа "пресс" за 30 сек. - кол-во раз (основная группа здоровья).



Предварительный просмотр:

Урок № 1

Русский язык

Запиши в тетради сегодняшнее число: Десятое апреля

 и тему урока «Спряжение глаголов в будущем времени»  

  1. Выполни минутку чистописания

Рр ре ру ра решать решить

-Какой из этих глаголов совершенного вида, а какой несовершенного?

  1. Определи вид глаголов: совершенный или несовершенный

Запиши глаголы в два столбика: читать, прочитать, посмотреть, смотреть, выучить, учить,

соверш. вид

что сделать?

несовершен. вид

что делать?


3. Устно  образуй форму 1 лица, ед.числа,  будущего времени

Неопр. форма

Наст.время

Будущее время

читать

читаю

буду читать

4.Устно выполни упражнение 145 на с.88

5. Прочитай текст упражнения 147. Посчитай,  сколько глаголов 2 лица встретилось? Что общего в написании этих глаголов?

6. Прочитай объяснение профессора Самоварова.

7. Выпиши из упражнения 150 глаголы 2 лица единственного числа. Выдели у них окончания.

Какая буква пишется у глаголов 2 лица единственного числа после  буквы ш  ?  

8.Сфотографируй свою работу и отправь мне на WA

9.Выполни задание от учителя№ 17 на Учи.ру.

10. Домашнее задание: c. 92, упр.149.

Пиши красиво! Домашнюю работу сфотографируй и отправь мне на WA.

Желаю успехов!

                                      Урок № 2

Математика

Запиши в тетради сегодняшнее число: 10.04.2020

 и тему урока «Шар» 

  1. Прочитай объяснение нас. 73 учебника. 
  2. Устно выполни №1, 2.
  3. Выполни в тетради  задания №4,5 6,9 с.73-74
  4. Спиши в тетрадь и вычисли :  
  5. C:\Users\Ильдус\Desktop\1.jpg
  6. Сфотографируй свою работу и отправь мне на WA

7.Домашнее задание:   с.74, №6, 7. (выполни задание в тетради, сфотографируй свою работу и отправь мне   на WA)                                                                Желаю удачи!

Урок № 3

Запишите в тетради сегодняшнее число: 10.04.2020

 и тему «Контрольная работа по разделу «Литературная сказка» .  

 1) Выполни в тетради  контрольную работу по разделу «Литературная сказка» . Сфотографируй  свою работу и отправь  сегодня до 17.00 на WA Ответы оформите по образцу:

1-…

2-…

Контрольная работа по разделу «Литературная сказка»  

1.Кто написал сказку «Спящая красавица»?

А) В.Даль

Б) Ш.Перро

В) Л.Толстой

Г) Г.-Х.Андерсен

2. Из какой сказки Ш.Перро данный отрывок: « Знаю я их!- рассуждал он про себя.

-Знаю и свой недостаток и признаю его, и в этом –мое смирение и скромность. Недостатки есть у всех нас, зато у каждого есть и свои преимущества. У чашек есть ручка, у сахарницы- крышка, а у меня и то, и другое, да и еще кое-что, чего у них, никогда не будет носика.»?

А) Синяя Борода

Б) Чайник

В) Подарки феи

Г) Ослиная шкура

3. Кто является автором данных сказок «Храбрый портной», «Бременские музыканты», «Золотая птица», «Три брата»?

А) Братья Гримм

Б) И. Токмакова

В) Л.Толстой

Г) С.Лагерлеф

4. Какие из этих сказок написал Г.Х.Андерсен?

А) Дикие Лебеди

Б) Огниво

В) Подарки феи

Г) Горшочек каши

5. Какая сказка И. Токмаковой «Сказочка о счастье»?

А) смешная

Б) интересная

В) забавная

Г) поучительная

6. Кто написал сказку «Дюймовочка»?

А) В.Даль

Б) Ш.Перро

В) Л.Толстой

Г) Г.-Х.Андерсен

7. Из какой сказки Братьев Гримм данный отрывок «Зимним деньком, в то время как снег валил хлопьями, сидела одна королева и шила под окошечком, у которого рама была черного дерева. Шила она и на снег посматривала, и уколола себя иглой палец до крови».

А) Соломинка, уголек и боб

Б) Госпожа Метелица

В) Три брата

Г) Белоснежка и семь гномов

8. Кто из перечисленных авторов написал сказку-стихотворение?

А) Братья Гримм

Б) И. Токмакова

В) Л.Толстой

Г) С.Лагерлеф

9. Допиши название произведения:

-Главная героиня чуть не погибла, спасая своих братьев. ___________________________________

-В этой сказке главный герой – девушка, которая попала в дом к маленьким человечкам. _____________________

-В этом произведении герой не раз спасал своих братьев. ________________________________________

-Главный герой сказки – один из предметов чайной посуды. ______________________________________

10. Из какого произведения эти предметы? Допиши.

-крапива ____________________________________________

-зеркало ____________________________________________

-горошина ____________________________________________

-цветочная луковица ___________________________________

                       -белые камешки _______________________________________

Домашнее задание: прочитать сказки зарубежных писателей .



Предварительный просмотр:

Урок № 1

Русский язык

Запиши  в тетради сегодняшнее число: Тринадцатое апреля и

  1. Выполни  минутку чистописания

Е ё е ешь ет ем ете ёшь ёт ём ёте

  1. Запиши тему урока:  «I и  II сряжение глаголов»
  2. Изучи материал по учебнику русского языка стр.93-94
  3. Запиши в тетради  два столбика:

 1 спряжение                                          2 спряжение

  ать, оть,  еть

      е                                                                     ить

                                                                           и

ут, ют                                                             ат, ят

  1. Выпиши в эти столбики по 3 любых глагола из упражнения 152, выдели окончания
  2. Выполни устно упражнение154
  3. Вывод:

  1. Прочитай объяснение от профессора Самоварова на с. 96.

Выпиши глаголы из упражнения 156 в два столбика (1спряжение и 2спряжение) . Сфотографируй  свою работу и отправь  на WA

  1.  Выполни задание  от учителя  «Спряжение глагола» на Учи.ру  (это делают все ученики  сегодня. Время ограничено, всего 15 минут).
  2. Домашнее задание: С.96, упр.157

Записи в тетради веди аккуратно и разборчиво. Сфотографируй  свою работу и отправь сегодня  на WA

Желаю удачи!

Урок № 2

Математика

Запиши в  тетради сегодняшнее число:  13.04.2020

и тему « Нахождение числа по его дроби»

  1. Ответь на вопросы устно:
  • -Что такое дробь?
  • -Как получить дробь?
  • -Что такое знаменатель дроби? Что он показывает и где записывается?
  • -Что такое числитель дроби? Что он показывает и где записывается?
  • -Как найти дробь от числа?

Реши задачу: Длина пути  30  км. Туристы прошли  всего  пути.

Сколько километров прошли туристы?

  1. Прочитай объяснение по учебнику математики с.75, попробуй объяснить своими словами.
  2. Выполни  в тетради задание №1, №2, №3 на странице 76учебника.
  3. Оцени свою работу на полях тетради:

Поставь ! (если отлично понял эту тему),

 + (если есть затруднения по этой теме и 

(если совсем ничего не понял)

  1. Реши задания №4, № 5 в тетради. Сфотографируй и отправь мне  на WA .
  2. Домашнее задание: с.76, №6,8. В номере 6 все примеры распиши в тетради по действиям! В номере 8 не забывай делать надписи над именованными числами, чтобы сразу было видно: где больше, а где меньше. Например:  5т 605 кг это 5605 кг

Запиши  решение в тетрадь, сфотографируй и отправь мне  на WA.

У тебя всё получится!

Урок 3

Чтение

Запиши  в тетради сегодняшнее число 13.04.2020

 и тему « Великие русские писатели. А.С. Пушкин. Стихотворения и сказки».

1) Речевая разминка

- Прочитай пословицы .Устно объясни их смысл.

• Быль за сказкой не угонится.

• Кашку кушай, а сказку слушай.

• Умом-разумом смекай да на ус мотай.

2) Объясни:

— Что такое мир классики?

Для справки:  Классика — образцовые, выдающиеся произведения литературы и искусства, имеющие непреходящую ценность для национальной и мировой культуры.

— Кого мы можем назвать классиком литературы?

3) Прочитай материал  учебника на с.72-73.

 Рассмотрите портрет А.С.Пушкина  на с. 73 учебника

4) Прочитай статью об А.С.Пушкине

Пушкин! Имя этого величайшего русского поэта сопровождает нас всю жизнь. Мы впервые слышим его в самом раннем детстве и, еще не умея читать, уже повторяем наизусть со слов старших: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». Мир пушкинских стихов, прозы, сказок о злой царице-мачехе или скромной, доброй царевне, о смешном и доверчивом бесенке, обманутом ловким Балдой, или царе Дадоне, который в молодости обижал соседей и был в конце жизни за это наказан, близок нам и в школьные годы.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей...

В творчестве Пушкина отразилась вся человеческая жизнь, со всеми ее радостями и страшными, удивительными и смешными событиями. И все это увлекает и волнует так, как будто происходит на самом деле сегодня.

То, что пишет Пушкин, похоже на волшебство. Читая его, мы замечаем, что он пишет удивительно понятно — простыми словами, короткими, выразительными фразами. Язык его прозрачен, чист и ясен. Но за простыми словами - великая мудрость. Пушкина можно перечитывать много раз и каждый раз по-новому снова и снова радоваться, удивляться и повторять вслед за поэтом:

...И долго буду тем любезен я народу,

Что чувства добрые я лирой пробуждал...

— Знаете ли вы, почему у Александра Сергеевича волосы темные да кудрявые и почему его называли «арапчиком»?

- Потому что прадед его Абрам — арап, т. е. негр. Папа Абрама был князем в далекой стране Абиссинии, и сын был бы князем, но его выкрали и увезли в Константинополь, где один русский посланник купил Абрама в подарок царю Петру I и привез в Россию. Царь полюбил арапчонка, взял его к себе, выучил. Абрам стал офицером и дослужился до генерала. Прожил он долго — до 80 лет. Вот на него и похож Саша, только лицо у него не черное, и глаза голубые, и волосы светлее.

— Знаете ли вы, что маленький Саша встретился с царем?

А было это так... Когда он был совсем маленьким, его возили в Петербург. Как-то они с няней прогуливались, а навстречу вдруг император Павел. Посмотрел на них сердито и сорвал с головки Саши картузик. Они, видите ли, не проявили к нему почтения. Арина Родионовна стала кланяться да приговаривать: «Прости, государь-батюшка! Вот не подумала сама картузик снять с головки! Не гневись, голубчик!»

4) Ответь на вопросы викторины. Запиши в тетради только ответы

1. Как называется сказка А.С.Пушкина, в которой царевна жила у  семи богатырей?

2. В какой сказке царевич превращался в муху, пчелу, шмеля?

 

3.Назовите язык, которым первым овладел А.С. Пушкин?

4. Где родился А.С. Пушкин?

5. Слово, которым бранила старуха своего старика в «Сказке о рыбаке и рыбке».

6. Любимое время года поэта

Сфотографируй свою работу и отправь мне на WA

5)Домашнее задание: Подготовить выразительное чтение понравившегося  стихотворения А.С.Пушкина

Урок 4

Физкультура

1.Запиши в тетради число:13.04.2020

и тему урока: «Прием мяча снизу двумя руками вперед»

2. Выполни разминку:

  • Бег в чередовании с ходьбой (6 минут)
  • Выполнить комплекс ОРУ (по ссылке )

Копируем  ссылку и вставляем в браузер    

https://www.youtube.com/watch?v=bV5Wiq-CZTM

3.Работа по новой теме:

Просмотри видеоролик на РЭШ по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5173/main/225146/

4.Домашнее задание: Выполни подъем туловища из положения лежа

за 30 секунд. Попроси родителей тебе помочь. Отправь мне сообщение: сколько раз за 30 секунд ты выполнил подъем туловища из положения лежа.

Если пройти по ссылкам не удалось, не расстраивайся, а занимайся  физкультурой самостоятельно.

Будь здоров! Занимайся физкультурой!



Предварительный просмотр:

Урок № 1

В тетради по окружающему миру запиши сегодняшнее число 14.04.2020

и тему урока «Трудовой фронт России».

  1. Вспомни материал прошлого урока.  Выполни в  тетради тест. Ответы записывай коротко, например:   А1-1

                                                                         А2-3

Тест

А1. Когда началась Великая отечественная война?

  1. В 1939г.
  2. В 1941г.
  3. В 1945г.
  4. В 1922г.

А2. Какая страна напала на нашу страну в 1941г.?

  1. Германия
  2. Франция
  3. Япония
  4. Монголия

А3. Какой город находился в блокаде 900 дней?

  1. Москва
  2. Сталинград
  3. Курск
  4. Ленинград

А4. Когда мы празднуем день победы?

  1. 22 июня
  2. 9 мая
  3. 23 февраля
  4. 12 июня

В1. Кто руководил штурмом Берлина?

  1. Маршал Конев
  2. Маршал Рокоссовский
  3. Маршал Жуков
  4. Генерал Панфилов

В2. Почему наша армия сначала терпела неудачи?

  1. Она была малочисленной по сравнению с фашистской армией.
  2. Не было современного оружия и техники.
  3. Нападение было внезапным и вероломным.
  4. Не было талантливых полководцев.

В3. Какое название относится к нашей легендарной военной технике времен  войны 1941 – 1945гг.?

  1. «МиГ»
  2. «Акула»
  3. «Буран»
  4. «катюша»

С1. Какие города получили звание героя?

  1. Новороссийск
  2. Мурманск
  3. Владивосток
  4. Смоленск

С2. Какие последствия имела Великая Отечественная война?

  1. Погибло свыше 27 млн человек,
  2. В руинах лежали города  и села
  3. В Германию были вывезены произведения искусства
  4. Наша страна потеряла часть своей территории.

Сфотографируй свою работу и отправь  мне  на WA

  1. Прочитай  материал учебника на с. 82-85
  2. Устно ответь на вопросы учебника на с. 85.
  3. Прочитай вывод на с.85
  4. Перечитай текст учебника. 
  5. Постарайся найти в тексте ответы на следующие  вопросы:

1.  Из западных областей заводы эвакуировали в …

2. Рабочие места мужчин занимали…

3. Студенты после экзаменов уезжали…

4.Во время войны школьники…

5.В  блокадном Ленинграде музейные работники, рискуя жизнью, голодая, под обстрелами спасали ….

6.Произведения искусств из Эрмитажа были отправлены…

7. Гитлер хотел стереть город Ленинград с лица земли и уничтожить его…

9. Участники трудового фронта за трудовой подвиг удостаивались…

  1. Домашнее задание : С.82-85,пересказ

                     Желаю успехов!

                                           Урок № 2

Русский язык

Запиши в тетради сегодняшнее число: Четырнадцатое  апреля

 и тему урока «Правописание

безударных окончаний глаголов» 

  1. Выполни минутку чистописания

ешь ет ем ете

ишь ит им ите

  1. Подумай, о  какой части речи говорится:

Что без меня предметы?

Лишь названья.

Но я приду – всё в действие придёт:

Летит ракета, люди строят зданья,

И рожь в полях растёт.

  1. Ответь на вопросы:

- Глагол – это …

- Глагол отвечает на вопросы …

- Не с глаголом пишется …

- В предложении глагол является …

-Глагол в начальной форме отвечает на вопросы …

-У глагола есть два вида …

-Глагол совершенного вида отвечает на вопрос…..

-Глагол несовершенного вида отвечает на вопрос

  1. Изучи  материал на странице с.97

  1. Запиши глаголы в два столбика, выдели окончания глаголов

наступа…т,  слыш…м,  ду…т, л ета...т,  сине…т, люб...м, пробега...шь,  свет...т,  уход…т.

  1. Оцени свою работу на полях(!; +; -)

  1. Выполни по учебнику  русского языка упражнения 168 на с.102.  Записи в тетради веди аккуратно и разборчиво. Сфотографируй свою работу и отправь мне  на WA ..

  1. Выполни  задание от учителя № 19  на Учи.ру  (это делают все ученики сегодня).
  2. Домашнее задание:  с.99, упр.  (выполни задание в тетради, сфотографируй свою работу и отправь мне на WA)

                                     Спасибо за работу!



Предварительный просмотр:

Урок № 1

Русский язык

Запишите в тетради сегодняшнее число: Пятнадцатое  апреля

 и тему урока «Спряжение глаголов в будущем времени» 

  1. Выполни в тетради упражнение 164. Выдели окончания глаголов.
  2. Прочитай  статью «Узелки на память» на с.100.
  3. Устно выполни   упражнение 165 на с.100
  4. Выполни в тетради упражнение 167. Выдели окончания глаголов.
  5. Сфотографируй свою работу и отправь  мне на WA
  6.  Выполни  задание от учителя № 20  на Учи.ру  (это делают все ученики сегодня ).
  7. Домашнее задание:   с.101, упр.166  (выполни задание в тетради, сфотографируй свою работу и отправь мне  на WA.

                                      Спасибо за работу!

Урок № 2

Математика

Запишите в тетради сегодняшнее число: 15.04.2020

 и тему урока «Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи» 

  1. Прочитай объяснение на с.78. Попробуй объяснить своими словами.
  2. Выполни в тетради  задание №1, 2, 3,4,8 с. 79-80. Сфотографируй свою работу и отправь мне на WA.
  3. Выполни  задание от учителя № 21  на Учи.ру  (это делают все ученики сегодня ).
  4. Домашнее задание:   с.80, №5, 7. (Задачу 5 выполни по действиям с пояснениями. В задании 7  не забудь выразить величины в одинаковых единицах измерения.)
  5. Сфотографируй домашнее задание  и отправь мне на WA.

                                           Желаю удачи!

Урок № 3

Чтение

Запишите в тетради сегодняшнее число: 15.04.2020

 и тему урока 

«А.С. Пушкин».

1.Прочитай рассказ К.Паустовского «Сказки Пушкина» на с.74-77 учебника.

2. Подумай: Почему мы любим А.С. Пушкина?

 3. Рассмотри иллюстрации учебника.

4. Перечитай текст. Подчеркни  карандашом непонятные слова.

5 .Домашнее задание: Выпиши из текста на с.74-77  непонятные слова(7 или 8 слов),  дай им объяснение, используя  Толковый словарь,  Интернет или помощь взрослых. Сфотографируй свою работу и отправь мне на WA.

.              Я    уверена:  у   тебя всё получится!

 

Урок 4

Технология

Запишите в тетради сегодняшнее число: 15.04.2020

 и тему урока 

«Морские узлы. Одинарный плоский узел. Браслет»

1. Прочитай текст

.Истории плетения.

История узелкового плетения исчисляется тысячелетиями. Началась она с того времени, когда человеку понадобилось соединить два конца нити и он завязал первый узел. Позже первобытные охотники из шерсти животных и болотных трав плели сети. Считается, что искусство плетения узелков происходит из Китая и Японии, но плетенные изделия были найдены и в других странах, например в египетских пирамидах, им более четырех тысяч лет.

У древних народов по-разному завязанные узлы являлись еще и способом накопления и передачи информации. У инков существовала узелковая письменность, которую можно расшифровать по форме, цвету, размеру и взаимному расположению различных узелков.

Родоначальниками макраме считают моряков, более пяти тысячелетий назад, когда первый парусный корабль был немыслим без верёвок, которыми крепились мачты, поддерживались паруса.

Ко времени рассвета парусного флота в морском деле насчитывалось более 500 узлов. Моряки кроме узлов в своей работе использовали много различных, практически необходимых плетений.

Вы знаете, что большинство различного рода плетений и орнаментов из верёвки придумали моряки, которые в часы досуга плели цепочки, кулоны, талисманы и дарили их друзьям в далеких странах.  Ведь в старое время плавание парусников длилось годами. И чтобы сократить время свободное от вахты - мы занимались рукоделием

Макраме.

Вид рукоделия, основанный на плетении узелков, называется - макраме.

Искусством плетения во все времена владели очень немногие мастера. Они создавали прекрасные образцы плетеных изделий: шторы, покрывала, чехлы для музыкальных инструментов. В макраме, как и в других видах рукоделия, существует огромный простор для фантазии и проявления творческих способностей. Используя только несколько основных узлов, можно создать изумительные по красоте изделия.

Материалы для плетения.

Плести можно из любой нити или веревки. Важно только, чтобы она была туго скручена. В этом случае отчетливо видна фактура узла, а плетеное изделие хорошо сохраняет свою форму и выглядит красиво. В настоящее время для плетения применяют бельевую и пеньковую веревку, шелковый, льняной и синтетический шнур, а также шнур шторный, рыболовный, шпагат, сутаж

Завязывать узлы из веревок – занятие интересное и увлекательное. Мы с вами учимся пока  вязать самые простые узлы, затем вы уже самостоятельно, если вам понравится этот вид рукоделия, научитесь завязывать те, что сложнее, а потом освоите и удивительно хитроумные. Иначе говоря, изучите азбуку узлов, чтобы в дальнейшем строить из них любые комбинации, создавая собственные неповторимые плетеные изделия.

2.Просмотри презентацию.

3. Выполни поделку по презентации.

4. Сфотографируй свою поделку и отправь фото мне на WA.

Верю, у тебя всё получится!  Желаю удачи!

УРОК 5 

Физкультура

Тема урока. Физическая культура у народов Древней Руси

  1. Просмотри  презентацию «Физкультура 15.04.2020»
  2. Выполни разминку

Каждое упражнение 12 раз!!!!

                --наклоны головы вправо-влево

  • наклоны головы вперед-назад
  • круговые вращения головой
  • тянем руки в замочек назад
  • ножницы – одна рука наверху другая внизу
  • руки перед грудью махи руками в сторону!
  • руки на пояс наклоны вправо-влево
  • вперед-назад
  • круговые вращения туловищем
  • приседания
  • прыжки
  • отжимание
  • Можно добавить свои упражнения!!
  • Далее самостоятельная растяжка!!!
  • Прыжки на скакалке 30 сек!!!
  1. Домашнее задание: ежедневно делать отжимание: мальчики - 20 раз, девочки-15 раз

Желаю успехов!



Предварительный просмотр:

Урок № 1

Математика

Запиши в тетради сегодняшнее число: 16.04.2020

 и тему урока «Задачи на движение по реке»

  1. Просмотри видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=KRx_va7Q73I

или прочитай материал учебника на с. 82.

  1. Выполни устно №1-4 с.82
  2. Выполни в тетради №5,6 С.82.

 (выполни задание в тетради, сфотографируй свою работу и отправь  мне   на WA)  

  1. Выполни  задание от учителя № 22  на Учи.ру  (это делают все ученики сегодня).

5.Домашнее задание: 

1)Скорость теплохода   42км/ч. За какое время она пройдет    180  км по течению реки, если скорость течения 3 км/ч?

2) Скорость  теплохода  42 км/ч. За какое время она пройдет  200 км против течения реки, если скорость течения 2 км/ч?

3)Найди.

4/8 от числа 560

8/43 от числа 858

6/15 от числа 1500

(выполни задание в тетради, сфотографируй свою работу и отправь  мне   на WA)  

Желаю удачи!

Урок № 2

Окружающий мир

Запиши в тетради сегодняшнее число: 16.04.2020

 и тему урока «Нет в России семьи такой »

  1. Просмотри видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/4014/main/159980/

2. Запиши ответы на вопросы:

1. Чем стал тыл в годы Великой отечественной войны?

2. Чем обеспечивали труженики тыла фронт?

3. Куда перевозили сложнейшие предприятия из западных областей страны?

4. Напиши, как помогали фронту Студенты        ,         школьники

5. Как называлась награда за большие трудовые заслуги перед Советским государством?

6.Сколько человек было награждено ею в годы войны?

7. Куда были отправлены бесценные экспонаты Эрмитажа в годы войны?

(выполни задание в тетради, сфотографируй свою работу и отправь  мне   на WA)  

  1. Прочитай материал учебника на с.86-91
  2. Устно ответь на вопросы на с.91 учебника
  3. Домашнее задание:   с.86-91, проект  на тему  « Великая  Отечественная война в истории моей семьи»

                   Спасибо за работу!

Урок № 3

Физическая культура

Тема: Плавание. Техника безопасности Освоение водной среды.

1.Начинаем урок физкультуры с разминки!

Просмотри видео по ссылке, выполняй разминку вместе с тренером!

https://www.youtube.com/watch?v=1SafcrC-yjc&feature=youtu.be

2. Ознакомься с правилами по Технике безопасности на уроках по плаванию. Просмотри презентацию «Плавание»

3.Домашнее задание: прыжки через скакалку за 1 мин. Снять на видео и отправить мне.

Желаю удачи!

Ежедневно занимайся физкультурой!



Предварительный просмотр:

                             Домашнее задание по математике

1)Скорость теплохода   42км/ч. За какое время она пройдет    180  км по течению реки, если скорость течения 3 км/ч?

2) Скорость  теплохода  42 км/ч. За какое время она пройдет  200 км против течения реки, если скорость течения 2 км/ч?

3)Найди:

 от числа 560=

  от числа 858=  

    от числа 1600

Оформляй по образцу:

 от 40=40:5*2=16

(выполни задание в тетради, сфотографируй свою работу и отправь  мне   на WA)  


Предварительный просмотр: