Самообразование

Тема, цель, задачи, ожидаемые результаты, направления,план работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie.docx14.08 КБ

Предварительный просмотр:

 Тема самообразования: «Развитие речевых компетенций младших школьников на уроках английского языка»

План работы на 2013-2014гг.

Цель:

Повышение  качества образования через активное внедрение новых методик и технологий и совершенствование традиционных форм обучения;

Задачи:

  1. развивать творческий потенциал обучающихся и создавать необходимые  условия для активизации познавательной и речевой деятельности обучающихся;
  2. повысить качество преподавания иностранного языка на основе внедрения новых педагогических  технологий;
  3. фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения.

Ожидаемые результаты:

Повышение успеваемости и уровня обученности обучающихся по иностранному языку.

Направления самообразования:

  1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности.
  2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет.
  3. Выписывать журнал «Иностранные языки в школе».
  4. Повышать квалификацию на курсах, семинарах для учителей иностранного языка.
  5. Пройти курсовую подготовку на курсах повышения квалификации.
  6. Разработать рабочие программы по английскому языку.
  7. Разработать паспорт кабинета иностранного языка и вносить  все изменения.

Психолого – педагогическое:

  1. Совершенствовать свои знания в области классической  и современной психологии и педагогики.

Методические:

1.Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся  по иностранному языку.

2. Знакомиться с новыми формами, методами  и приемами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного МО гуманитарного  цикла.

4.Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области, через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Работать над созданием собственного ЦОР лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по иностранному языку.

9. Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады.

10.Работать над обобщением опыта работы по теме «Развитие речевых компетенций младших школьников на уроках английского языка»

11.Изготовить папки с материалом в помощь учащимся.