Учитель года -2020 Монгун-Тайга

Иргит Сай-Хоо Эрес-ооловна

1. Clever anamals

2.  План урока.

3. Технологическая карта.

4. Анализ урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл clever_animals-_lesson.pptx1.91 МБ
Файл plan.docx49.79 КБ
Файл tekhnologicheskaja_karta_3_klass.docx25.48 КБ
Файл analiz.docx15.8 КБ
Файл prezidenty_ssha.pptx1.29 МБ
Файл analit_otchet_9a_kl.docx28.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Clever animals. What can they do?

Слайд 2

I saw I saw I saw A tiger at the zoo I saw I saw I saw I baby tiger too

Слайд 3

A tortoise

Слайд 4

An yak

Слайд 5

A marmot

Слайд 6

A spider

Слайд 7

A seahorse

Слайд 8

What can they do? cr aw l [ ɔ: ] ползти t al k [ ɔ : ] разговаривать w al k [ ɔ: ] х одить w or k [ ə : ] - работать

Слайд 9

What can they do? Help I help my mother to cook food . помогать Treat Doctors treat people лечить

Слайд 10

What can they do? Save Help! Save ! ( SOS ! спасать Paint We can paint beautiful pictures рисовать

Слайд 11

Complete the sentences Rabbits can jump but they can’t ……… talk Spiders can crawl but they can’t …….. swim …………….. c an walk but they can’t talk Tortoises ……………… can talk but they can’t swim Parrots

Слайд 12

What animal is it? This is a domestic animal. It can be brown, black or white. It is a very good sportsman. It has got very strong legs and can run fast. These animals help people. They can work, work and work… They have got big clever eyes. People like them. They are good friends.

Слайд 13

What animals are clever ? Why?



Предварительный просмотр:

Конспект урока, проведённого в 3б классе.

Учитель: Иргит С.Э.

Тема урока: "Clever animals"

Дата проведения: 27.01.20 г.

Продолжительность: 40 минут

Название предмета: английский язык

Авторы: Н. Быкова, М. Поспелова, В. Эванс, Д. Дули (авторы УМК “Spotlight 3” / "Английский в фокусе 3 класс"- учебник для общеобразовательных учреждений; Москва, "Просвещение")

Тип урока: комбинированный

Цель урока:

  • совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся

Задачи урока:

  • формировать навыки употребления в речи модального глагола "can" в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • развивать навыки говорения (строить монологическое высказывание); развивать речемыслительные и познавательные способности;
  • воспитывать любовь к животным, воспитывать культуру общения.

Планируемые результаты:

предметные УУД - знать лексические единицы по теме "Животные", "Глаголы движения"; уметь использовать языковой материал во всех видах речевой деятельности (продуктивной и репродуктивной); формирование и развитие речемыслительных способностей;

регулятивные УУД - планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль; прогнозировать результаты;

познавательные УУД - уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний;

коммуникативные УУД - формировать умения слушать и вступать в диалог; развивать умения взаимодействовать в группе;

личностные УУД - формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Оборудование: наглядные пособия (карточки с названиями животных), компьютер, телевизор, аудиосистема.

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организационный момент: введение в иноязычную среду

(3 мин)

Good afternoon, boys, and girls! I’m glad to see you.

Sit down, please.

How are you?

- I'm fine too, thanks.

 Let”s start the lesson!

Приветствуют учителя

- Good afternoon!

Отвечают на вопрос:

  • I'm fine. How are you?

2.

Фонетическая зарядка и речевая зарядка

(4 мин)

Прежде чем преступить к теме урока, давайте разомнем наши язычки.

So, reaped after me. Итак, повторяйте за мной)

I saw, I saw, I saw

A tiger at the zoo.

I saw, I saw, I saw

A baby tiger too.

I saw, I saw, I saw

A big grey kangaroo,

I saw, I saw, I saw

I saw them at the zoo.

Very well!

Повторяют за учителем

- I saw, I saw, I saw

A tiger at the zoo.

I saw, I saw, I saw

A baby tiger too.

I saw, I saw, I saw

A big grey kangaroo,

I saw, I saw, I saw

I saw them at the zoo.

3.

 мотивация Постановка цели урока

(5 мин)

- So children, look at the screen.

Who is it?

-Do you remember how we name these animals in English?

- Name the animals, please. (Работа с тематическими картинками)

(1 picture, 2 picture…)

- You are right.

- What do you think we'll speak about today?

(Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?)

- What kind of animals?

That's right. We'll speak about clever animals, about things they can and can't do. (Сегодня мы будем говорить о том, что же умеют и что не умеют делать животные, почему мы называем их умными).

Supposed answers:

  • It’s animals.
  • Yes

- Называют животных (elephant, dolphin, cat, dog, bear, horse, chimp)

  • О животных

- Об умных животных.

4

Опрос по ранее изученному материалу

(4 мин)

  1. Фронтальный опрос – повторение множественного числа имён существительных)

Показываю карточки со словами в единственном числе, дети должны назвать множественное число имён существительных.

Называют множественное число имён существительных

(fox-foxes, dog-dogs, chimp-chimps, horse-horses, cat-cats, frog-frogs, rabbit-rabbits, bear-bears)

5

Этап изучения нового материала. Введение и отработка лексики/лексических структур

  1. And now children let’s learn new words. Listen and reaped after me.
  • Слушают и проговаривают новую лексику.

( climb, jump, swim, draw, walk, fly, talk)

(4 мин)

  1. I will say our verbs and you name animals who can do it (Я называю слова, ученики должны сказать какое животное умеет это делать)

-swim

- jump

- draw

- walk

- climb

- You are right!

Называют животных

Dog

Dolphin

Elephant

Dear

Chimp

6

Повторение употребления глагола can в утвердительном и отрицательно предложениях.

(3 мин)

- And now answer my questions, please.

- Can you jump?

- Can you fly?

- Can you dance?

- Can you walk?

- Can you sing?

- Can you talk?

Отвечают на вопросы

  • Yes, I can.
  • No, I can’t.
  • Yes, I can.
  • Yes, I can.
  • Yes, I can.
  • Yes, I can.

7

физминутка

(3 мин)

- Now it’s time to play. Stand up.

(

- Sit down, please

Повторяют движения за учителем.

8

Активизация знаний учащихся, речевое развитие, мотивация учащихся на работу в парах.

(3 мин)

- Look at the pictures, use prompts, and what these animals can and can’t do. Do it in pairs.

(Посмотрите на картинки и скажите, используя образец, что эти животные умеют и не умеют делать.)

Образец: Frog can swim and jump, but can’t fly.

  • Составляют предложения по образцу

9

Развитие навыков чтения

(5 мин)

- Have you got a pet?

Larry has got a pet too. He writes a letter your friends Lulu and would talk about his pet. Help him put verbs.

- Answer my questions:

1) How old is Chuckles?

2) Has he got big ears?

3) Has he got a thin body?

4) Can he climb?

5) Can he swim?

6) Can he dance?

- Yes, I have.

Учащимся даётся время, чтобы прочитать текст и вставить пропущенные слова.

- Читают текст по цепочке.

- Отвечают устно на вопросы

10

Аудирование

(2 мин)

This animal is big and grey. It has got big ears, four legs and a short tail. It is from India. It can walk and run.

(an elephant)

- You are right

Отгадывают загадку.

- It’s an elephant.

11

Рефлексия. Подведение итогов

(2 мин)

You worked very well today. But before we finish our lesson I'd like you tell me what we have done today. Вы работали очень хорошо сегодня. Что нового вы сможете рассказать о себе?

Закончите предложения:

Сегодня я узнал ___________

Я научился _______________

Я могу рассказать другу ____

Я умею _________________

Дополняют предложения

12

Объяснение домашнего задания

(2 мин)

- Open you direst and write our homework.

Ex.4 P.79

- At home your task will be to write and then tell about your pet. (Дома вы должны написать и потом в классе рассказать о своём питомце или питомце вашего друга)

- Thank you for your work. You were active and friendly. Now your marks…

- Our lesson is over. Goodbye.

Записывают домашнее задание упр.4,с.79(у)

- Прощаются



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 3.

Автор УМК (программы учебного курса): В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М.Поспелова «Английский в фокусе». Учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, Express Publishing, 2013

Тема урока: раздел 5 «Пушистые друзья», урок 38/3 «Умные животные».

Тип урока: комбинированный

Цель урока: научить учащихся говорить , что умеют и не умеют делать животные.

Оснащение и оборудование: компьютер, телевизор, карточки.

Учитель английского языка С.Э.Иргит.


                                                                                                              Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые

способы

деятельности

1

2

3

4

5

6

7

Этап 1. «Постановка цели и задачи урока»

1. Спрашивает о том, всех ли животных на плакате знают обучающиеся, что эти животные умеют делать.

2. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока.

3. Подводит итог беседы о цели урока. Поощряет выдвинувших правильное предположение.

Называют животных, и что они умеют делать.

Выдвигают предположение о теме урока.

Слушают учителя.

Выделять существенную информацию из изученного материала.

Выдвигать гипотезу и обосновывать её.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.

Понимать и воспринимать на слух объяснения учителя

Контролируют правильность ответов обучающихся.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Этап 2. «Формирование фонетических навыков»

1. Организует работу по формированию произносительных навыков : звуки /f/, /b/, /t/, /w/, /р/, /r/, /h/, /m/, /i/, /ai/, /i:/

2. Организует обобщение  чтения буквы y в 1 и 2 типах слога:

- просит  назвать слова из домашнего упражнения ( сборник упражнений  упр.10 с.66), в которых буква y  читается как /ai/

- просит назвать слова, где у читается как /i/.

 

Учащиеся  произносят за учителем звуки.

Формулируют правило чтения буквы у в 1и 2 типах слога

Правильно произносить звуки, следить за артикуляцией.

Осуществлять актуализацию знаний.

Во фронтальном режиме повторяют звуки за учителем.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками.

Воспринимать на слух ответы учащихся.

Строить понятные для собеседника высказывания.

Осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания.

Дополняют и уточняют высказанные мнения.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выявлять отклонения от эталона.

Этап 3. «Практика в чтении и понимании прочитанного»

1. Организует  чтение домашнего текста (упр.6 с.77) и его понимание . 2.Контролирует правильность выполнения подстановочного упражнения.

3. Организует обобщение образования множественного числа существительных-исключений.

Заканчивают предложения с подстановкой имен существительных.

Читают законченные предложения.

Обобщают образование множественного числа существительных- исключений.

Осуществлять анализ выбранного варианта.

Во фронтальном режиме слушают  ответы учащихся

Понимать на слух ответы обучающихся.

В ходе заслушивания контролируют правильность  выполнения задания

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона.

Этап 4. «Введение новой лексики по теме « Умные животные».

1. Организует работу с картинками упр.1стр. 78 с фиксацией внимания на написание слов.

2. Контролирует правильность написания слов.

Обучающиеся произносят  слова. Записывают слова в тетрадях.

Уметь написать слова.

Произносят слова.

Формировать фонетические навыки обучающихся.

В ходе выполнения задания осуществляют самоконтроль в правильном написании слов.

Обнаруживать отклонения от эталона.

Этап 5. «Ознакомление с употреблением модального глагола саn и отрицательной формой can’t»

1. Организует беседу с учащимися, задавая вопрос « What can a spider ( a rabbit, a seahorse, a tortoise, a parrot)  do?

Участвуют в беседе с использованием РО  A spider can…”

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.

Контролируют правильность ответов обучающихся

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой

Этап 6. «Динамическая пауза».

Организует исполнение песни «What can crawl?» с целью: закрепление РО «A spider can crawl» в речи обучающихся; проведение динамической паузы. Упр.1 стр.78

Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.  

Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами.

Понимать на слух содержание песни.

В ходе исполнения осуществляют самоконтроль.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Этап 7. «Практика в диалогической речи в режиме Ученик1-Ученик2»

1. Организует беседу обучающихся с целью постановки общего вопроса «Can parrots talk?» и ответа утвердительно или отрицательно « Yes, they can. No, they can’t»

Упр.2 с.78

Участвуют в беседе с использованием РО «Can parrots talk?»

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Взаимодействуют друг с другом во время беседы.

Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

Контролируют правильность ответов обучающихся.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Обнаруживать отклонения от эталона.

Этап 8. «Практика в употреблении отрицательных предложений с глаголом  can»

1. Организует беседу с обучающимися, задавая вопрос « What can’t animals do?»  с целью обобщения образования  отрицательных предложений с глаголом  can.. Упр.2стр.78.

2. Контролирует  запись предложений в тетрадь и правильность выполнения задания.

Анализируют построение отрицательного вопроса с модальным глаголом can.

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Взаимодействуют с учителем во время обсуждения.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Этап 9. «Рефлексия. Домашнее задание»

1. Организует подведение итогов урока.

2. Оценивает результаты работы обучающихся.

3.Объясняет сущность домашнего задания.

Упр. 1 с.78  чтение, сборник  упражнений –упр. 1,2 с. 66-67

Участвуют в беседе о том ,чему научились на уроке.

Обосновывать свое мнение

Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся.

Уметь формулировать собственное мнение.

Анализируют, по мере необходимости исправляют, дополняют.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка.

Иргит Сай-Хоо Эрес-оооловна - учитель английского языка

МБОУМоген-Буренская СОШ

1. Дата 27.01.20

2. Класс 3б

3.Тема «Умные животные».

4.Анализ условий для проведения урока

Урок проводился в группе учащихся 3б класса, состоящей из 17 человек. Учащиеся имеют разный уровень обученности, 7 человек  интересуются иностранным языком и мотивированы на использование иностранного языка в будущем как средства познания и общения  и настроены на более углубленное его изучение.

Почти все учащиеся готовы активно работать на протяжении всего урока.

Для проведения урока были использованы следующие технические средства: телевизор, компьютер, программное обеспечение

К уроку был подготовлен следующий раздаточный материал: игра «Бинго», таблица для выписывания слов по темам, карточки ? наклейки-звездочки для оценивания работы на уроку.

5. Обоснование темы и типа урока:

Тема урока определена в соответствии с календарно-тематическим планированием, посвящена изучению материала по теме «Пушистые друзья».

Тип урока: комбинированный. Данный урок служит связывающим звеном между разделами одной темы про животных, их описания, исключений множественного числа существительных т.д., и направлен на изучение новых лексических единиц, употребление глагола «can» и закрепления изученных ранее лексических единиц. На уроке изучается и закрепляется лексический и грамматический материал/

6.Анализ целей (задач) урока

Цели урока соответствовали возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, уровню их подготовки, содержанию учебного материала и были направлены на совершенствование УУД.

Их коммуникативные умения в говорении и достаточное владение для данного этапа обучения лексико-грамматическим материалом позволили реализовать поставленные задачи.

Учащиеся были привлечены к формулированию темы урока, анализу и самоанализу.

7.Анализ структуры урока

Структуру урока составили три этапа:

1.Начало урока. Целеполагание. Мотивация к деятельности. Речевая зарядка.

2. Основной этап, состоящий из нескольких шагов, связанных с актуализацией изученного ранее материала, с осмыслением и обсуждением новой информации в ходе работы над основными видами речевой деятельности: аудированием, чтением и говорением.

- Проверка домашнего задания, закрепление и включение в систему знаний.

- Организация умения восприятия речи на слух и нахождения нужной информации.

3.Заключительный этап, на котором осуществлялась рефлексия учащихся об усвоении полученных знаний; совместное подведение итогов урока; оценка деятельности учащихся на уроке; определение домашнего задания.

Все предложенные этапы и рабочие шаги были логически взаимосвязаны, осуществлялись по пути: от простого к сложному. Учитель подводил итог работы на отдельных этапах.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

HELLO! MY FRIENTS! Welcome to the America

Слайд 2

PRESIDENTS of the USA

Слайд 3

Президент США - это политическая персона, которая хорошо известна не только в Соединенных Штатах, но и по всему миру. Президент исполняет роль главы государства и лидера исполнительной ветви федерального правления. Статья вторая конституции США определяет президента как главнокомандующего военными и силами и перечисляет полномочия, которые относятся только к президенту . Чтобы стать президентом Соединенных Штатов, необходимо родиться в США, быть в возрасте, как минимум, 35 лет и прожить в США, как минимум, последние 14 лет. Получая должность, новый президент должен присягнуть «блюсти, сохранять и защищать конституцию Соединенных Штатов по максимуму своих возможностей».

Слайд 4

The Constitution of the USA Чтобы оградить народ от тирании была придумана конституция – записанная система прав и обязанностей. Конституция дает президенту огромное преимущество, по сравнению с двумя другими ветвями власти, особенно по части единого кабинета.

Слайд 5

Президент Соединенных Штатов Америки является главой государства и главой правительства США. Роль исполнительной ветви власти, главой которой также является президент, состоит в том чтобы приводить в силу национальные законы, поданные Конгрессом и следить за исполнением статей конституции. Кабинет президента был основан в рамках ратификации конституции США в 1788 году, а первый президент занял свое место в 1789 году.

Слайд 6

The 1 st president of the USA. GEORGE WASHINGTON (1789 - 1797) Джордж Вашингтон – первый президент и отец-основатель Соединенных Штатов Америки, общественный и политический деятель, учредитель института президентской власти в США Скончался отец-основатель американского демократического государства 14 декабря 1799 года, в возрасте 67 лет.

Слайд 7

THOMAS JEFFERSON (1801-1809)

Слайд 8

Abraham Lincoln (1861 - 1865) Президент Авраам Линкольн всегда носил на голове высокий черный цилиндр, внутри которого он хранил письма, финансовые бумаги, законопроекты и заметки. Авраам Линкольн – американский политик- республиканец, государственный деятель, шестнадцатый президент Соединенных Штатов Америки. Является национальным героем США и символом освобождения от рабства.

Слайд 9

Джон Фицджеральд Кеннеди (1961 - 1963) американский политик, тридцать пятый президент Соединенных Штатов Америки. Джон Кеннеди родился 29 мая 1917 года в Бруклайне (штат Массачусетс), в зажиточной ирландской католической семье. Отец Джона Кеннеди являлся довольно известной личностью – политиком, дипломатом, личным советником президента Рузвельта. В детстве Джон был очень слабым и болезненным ребенком, поэтому в школу он пошел довольно поздно – в 14 лет. Но учился Кеннеди прилежно, и в 1936 году смог поступить в Гарвард, причем окончил его с отличием. Президентом Кеннеди был избран в 1960 году, став самым первым в истории Соединенных Штатов Америки президентом-католиком. Победу Джону Кеннеди обеспечили не только обещания энергичного и прогрессивного руководства, но и его личные качества – обаяние, ораторские качества. Кеннеди поддерживал идею уравнивания афроамериканцев в правах с белыми гражданами США, 22 ноября 1963 года в Далласе (штат Техас) Джон Кеннеди был застрелен во время следования президентского кортежа по улицам города. Президент умер в операционной буквально через полчаса после ранения В честь трагически погибшего президента США Джона Кеннеди был назван Международный аэропорт Нью-Йорка и Гарвардский институт государственного управления. Его изображение нанесено на монету номиналом в 50 центов, отчеканенную в 1967 году.

Слайд 10

Билл Клинтон (1993 - 2001)

Слайд 11

Джордж Буш младший (2001 - 2008)

Слайд 12

BARAK OBAMA 44 – ый президент сша

Слайд 13

( Barack Hussein Obama , Jr .) Барак Хусейн Обама-младший родился 4 августа 1961 года в Гонолулу, столице штата Гавайи. Его родители познакомились в Гавайском университете. Отец, черный кениец Барак Хусейн Обама-старший ( Barack Hussein Obama , Sr .), приехал в США изучать экономику. Мать, белая американка Стэнли Энн Данхэм ( Stanley Ann Dunham ) изучала антропологию.

Слайд 15

Victory

Слайд 16

The family of the president Семья Барака Обамы — семья, состоящая из афроамериканцев , англоамериканцев , индонезийцев и кенийцев ( англ. ), получившая известность благодаря Бараку Обаме , 44-ому президенту США Сейчас они являются «первой семьёй Соединённых Штатов Америки». Обамы — первая афроамериканская семья Президента США и самая молодая семья со времён Кеннеди . Один журналист написал, что «молодая, энергичная семья . Мишель Обама ( англ. Michelle Obama , урождённая Робинсон; 17 января 1964 , Чикаго ) — супруга Барака Обамы . По образованию адвокат, училась в Чикагском университете. Является первой леди США . Малия Обама ( англ. Malia Obama ; 4 июля 1998 ) и Саша (Наташа) Обама ( англ. Sasha ( Natasha ) Obama ; 10 июня 2001 ) — дочери Барака Обамы . Саша — самый маленький ребёнок в Белом доме со времён Джона Кеннеди-младшего , который в 1961 году во время вступления отца на президентский пост был младенцем [8] . Также Саша — первый обитатель Белого дома, рождённый в XXI веке .

Слайд 17

Мишель Обама ( англ. Michelle Obama , урождённая Робинсон; 17 января 1964 , Чикаго ) — супруга Барака Обамы . По образованию адвокат, училась в Чикагском университете. Является первой леди США .

Слайд 18

Малия Обама ( англ. Malia Obama ; 4 июля 1998 ) и Саша (Наташа) Обама ( англ. Sasha ( Natasha ) Obama ; 10 июня 2001 ) — дочери Барака Обамы .

Слайд 19

The President’s family

Слайд 20

Dalai-lama XIV

Слайд 21

Barak obama , laura bush, George bush , Michelle Obama

Слайд 22

Дональд Трамп 45-й президент США Президент Соединённых Штатов Америки, бизнесмен и политический деятель, член Республиканской партии, медиамагнат , писатель, президент строительного конгломерата Trump Organization , основатель компании Trump Entertainment Resorts , специализирующейся на игорном и гостиничном бизнесе. Википедия Родился14 июня 1946 г. (71 год), Нью-Йорк , Нью-Йорк , США В браке с Мелания Трамп (с 2005 г.), Марла Мэйплс (1993-1999 гг.), Ивана Трамп (1977-1992 гг.) Родители Мэри Энн Маклауд , Фред Трамп ДетиДональд Трамп мл. (р. 1977), Иванка Трамп (р. 1981), Эрик Трамп (р. 1984), Тиффани Трамп (р. 1993), Бэррон Трамп (р. 2006) Рост188 см ЦитатаИгрок — это тот, кто дни и ночи напролет просиживает перед игровыми автоматами. Я же предпочитаю владеть ими.

Слайд 23

thank you, very much!!! For your attention! Good bye!!



Предварительный просмотр:

Классный руководитель  Иргит С.Э.

Отчёт по воспитательной работе 9 «а» класса

за 1 полугодие 2018-2019 учебного года

1.1. Количество учащихся в классе: 13 (из них 6 девушки и 7 юношей)

1.2. Средний возраст учащихся 14-15 лет

2. Общественная и познавательная активность учащихся.

2.1. Класс сплоченный, ребята доброжелательно относятся друг к другу. В 1 полугодии все регулярно принимали участие во всех проводимых общешкольных мероприятиях, конкурсах, спортивных соревнованиях. Яркого лидера в классе нет. Есть группа из 5 учащихся, которая является организатором всех классных дел. Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет.

Более ответственное отношение к учебе у девушек, о чем свидетельствует их результат успеваемости (1 полугодие на «5» и «4» закончили   4 учащихся). У парней отношение к учебе менее ответственно, некоторым учеба дается с трудом. Учителя – предметники выражают озабоченность их отношением к домашней подготовке (прочтение книг по литературе, занятия с дополнительными занятиями) Но несмотря на это ребята почти не пропускают занятия без уважительной причин.

3. Культура поведения.

Данный класс – коллектив дружный. Уровень воспитанности в классе средний. В повседневном общении между собой крайне редко можно услышать грубые слова. В целом, ребята в классе достаточно добры друг к другу и в действительно трудных ситуациях каждый из них найдет поддержку у одноклассников. Вне уроков ребята много времени проводят вместе.

4. Занятость в кружках.

Так как за 9 класс ребята сдают госэкзамены, послеобеденные занятия у них, в основном, учебные: индивидуальные консультации по предметам, подготовка к ГИА.

5. Цель и задачи воспитания:

Цель: Воспитание коммуникативной культуры учащихся.

Задачи: 1. Привить навыки культурного обращения;

2. воспитание человека, умеющего владеть собой в разных трудных ситуациях

(воспитание толерантной личности);

3. воспитание в учащихся уважения к себе и к другим.

необходимости дружеской взаимопомощи в трудных случаях;

6.1. Классные часы:

Срок

Тема

Цель

Результат

сентябрь

 Профориентация. Моя будущая профессия. Я человек. Я имею права.

Ознакомление учащихся с основными положениями Конвенции о правах ребенка.

Осознание ответственности за свои права;

положительное отношение к правам других.

 ГИА ОГЭ-2019

Организация классных дел, создание крепких традиций класса

Выбор классного актива, мотивация к учёбе.

Подготовка к ОГЭ

Ознакомление с положением  ГИА и подготовка  к экзаменам . Консультация.

Мотивация к учебе.

октябрь

Азбука делового человека

Выявление уровней овладения самодисциплины учащимися

Культура поведения в общественных местах

С днем государственности, родня республика.

Значение праздника в жизни каждого жителя республики

Гордость за свою родную республику

ноябрь

Экзамены не за горами…

Ознакомление с госэкзаменами за 9 класс

Определение выборных экзаменов учащимися (до конца ноября)

После драки кулаками не машут…

Разрешение конфликтов, связанных с настроением.

Повышение качеств самодисциплины

декабрь

Мы поссоримся и помиримся

Бережное (уважительное) отношение друг к другу, воспитание нравственных качеств.

Повышение культуры общения

Трудно в учении, легко в бою.

Контроль за текущей успеваемостью

Повышение качества учебы

6.2. Творческие (учебные) дела:

Дата

Дело

Цель

Результат

сентябрь

Осенняя трудовая практика

Воспитание учащихся к труду

Уборка территории школы

ДЕНЬ ЗОЖ

Развитие ЗОЖ, популяризация спорта

Школьный осенний туристический слет

Развитие творческих возможностей учащихся

октябрь

 С юбилеем , Родная школа.

Почтение ветеранов школы.

Поздравление и помощь учителя ветерану

День учителя.

Популяризация  профессии педагога

День Учителя

Воспитание уважения к учителям

Поздравление учителей

октябрь

День Матери

«Веселые старты»

Ценностное отношение к самому родному человеку

1 м – команда учащихся

2 м – команда матерей

Хэллоуин

Знание истории праздника Хэллоуин

Школьное соревнование по баскетболу

Популяризация ЗОЖ, игры волейбол и баскетбол

3 м – сборная команда

9 класса

Школьное соревнование по волейболу

Знание истории праздника Хэллоуин

2 м – сборная команда

9 класса

Торжественная линейка, посвященная Дню согласия и народного единства.

Ознакомление с историей праздника

Показать красоты и богатство русского языка, преодолеть впечатление о нём как формальном и скучном школьном предмете.

Поздравление

ноябрь

Всероссийская олимпиада школьников

(1 этап - школьный уровень)

Школьный новогодний маскарад

Приобщение учащихся к совместной деятельности, воспитание гордости за честь класса

Конкурс газет:

1 м – 9а класс

декабрь

6.3. Походы, экскурсии.

Дата

Место

Цель

Результат

сентябрь

Школьный осенний турслет

Развивать чувство любви к родному краю, творческую личность в процессе культурно-досуговой деятельности

Экскурсия в лес

декабрь

Новогоднее гулянье

Игры на свежем воздухе

6.4. Профилактические беседы.

тема

цель

1. В здоровом теле – здоровый дух

Осознание применения правил личной гигиены

2. Скажем нет вредным привычкам!

Формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью

7. Работа с родителями.

7.1. Члены родительского комитета:

Иргит Долзатмаа Чамзыевна– председатель родительского комитета;

Чыжыр-оол Сай Сотовна– ответственная за учебную часть класса;

Борбак-оол Амира Александровна – ответственная за казначейское дело класса.

7.2. Количество родительских собраний за 1 четверть: __3_ ; за 2 четверть: __2.

7.3. Средний процент посещаемости родителями собраний __70_-_80_%_ .

Тема собрания

Цель

Результат

1

Всё про ГИА

(Организационное родительское собрание)

Ознакомление родителей с главной целью текущего учебного года, с малой формой ОГЭпо математике и русскому языку

Выбор нового родительского комитета, ознакомление родителей с госэкзаменами за 9 класс (в форме ГИА)

2

Роль родителей в определении выборных экзаменов учащимися

Помощь родителей своему ребенку при определении выборных экзаменов

Изменения в расписании занятий 9 класса, дополнительные консультации по выборным экзаменам

8. Общий вывод об итогах воспитательной работы в классе.

По результатам 1 полугодия неуспевающих в классе нет, но из 13 учащихся только четверо закончили 2 четверть на «5» и «4» (%качества меньше 50). Особого внимания заслуживают слабоуспевающие ученики. Им необходима во 2 полугодии постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов. Однако обращает на себя излишняя шумливость на уроках (разговоры мальчишек), что зачастую мешает учителям вести урок. Для борьбы с этим необходим постоянный контроль поведения.

Активность класса в участии во внеклассных мероприятиях позволяет надеяться, что опереться классному руководителю во внеклассной работе можно будет практически на весь класс.

Большую помощь в организации работы класса оказывают родители. Нужно отметить, что активность родителей в воспитательной работе с классным руководителем высока: любой вопрос или просьба классного руководителя не остаются без внимания, тут же ищутся пути решения.