Мой взгляд на профессиональную деятельность учителя

Однажды собрались вместе люди, чтобы решить, кто же из них достоин права называться самым лучшим. Вышел первый. И спел он песню о любви, счастье и мире. Его голос поразил слух каждого. И решили все, что ОН самый лучший. И вышел второй. Он подарил людям свой танец. Не сказав ни слова, рассказал в танце своем о том, как рождается и умирает любовь. И решили все, что ОН самый лучший. Потом выходили другие. Они пели, и танцевали, и слагали стихи. И каждый из них был достоин права  называться самым лучшим. Но был среди этих людей еще один человек. Все знали, что умеет он и петь, и танцевать, и слагать стихи. Но не стал он этого делать. За  него это  сделали  его ученики.  Один спел  так, что  ветер замер в облаках, слушая его.  Другой рассказал притчу, и прослезились даже седые и мудрые горы, все повидавшие на своем веку. Третий  начал  танцевать – и все, кто смотрел на него, не смогли удержаться и вместе с ним пустились в  пляс. 

И тогда решили все, что ОН – Учитель - достоин права называться самым лучшим.

Непросто научиться петь, танцевать, рисовать, слагать стихи, считать и писать, – любить мир,  но еще труднее научить этому других. И если учитель смог это сделать, значит,  он выполнил самую главную цель своей жизни.