Брейн - ринг." Мой Санкт-Петербург".Логопедическая игра для учащихся начальной школы.

Логопедическая работа в условиях коррекционной школы  VII вида строится с учетом возрастных, психологических и речевых особенностей учащихся с задержкой психического развития. В тесной связке – учитель, логопед и психолог -  выстраивают такую систему обучения и коррекции, при которой удается воздействовать на каждого ученика и на класс учащихся в целом. Каждый участник образовательного процесса – учитель ( учитель русского языка и литературы)- ученик- логопед- психолог, адекватно и по своим возможностям включается в увлекательный процесс обучения и образования для получения результата- успешного обучения.  Наряду с традиционными формами проведения занятий, коррекция проходит и во внеурочной деятельности. Проводя внеурочную деятельность, логопед задействует и корригирует все стороны речи: фонетическую, лексическую, грамматическую, идет развитие и совершенствование связной речи. Мы предлагаем вашему вниманию логопедическую игру для учащихся начальной школы « Брейн – ринг. Путешествие по Санкт-Петербургу». Всем известная форма проведения мероприятия, дух здорового соперничества и веселая непринужденная обстановка обеспечивают его успех.

Цель: Закрепление знаний учащихся.

Задачи:

1.     Закреплять знания детей, полученные на логопедических занятиях.

2.     Развивать психические процессы: память, внимание, мышление, воображение.

3.     Создавать условия для эмоционально-личностного благополучия учащихся.

4.     Способствовать развитию учебной мотивации.

5.     Воспитывать умение работать в коллективе, взаимовыручку, доброту, артистичность.

К сценарию игры мы прилагаем полный комплект материалов и заданий, презентацию и два музыкальных клипа, которые мы использовали при проведении мероприятия.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_rabota.docx1.86 МБ

Предварительный просмотр: