САМОИЗОЛЯЦИЯ : ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ

Козлова Елена Анатольевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д /с № 65) ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Тема: «Стол и стул» рисование подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема «Стол и стул» Цель: Учить детей изображать предмет цветными линиями с помощью красок. Развивать творческие способности, наблюдательность, эстетическое восприятие. Закреплять сенсорные эталоны: цвет.

Слайд 3

Для работы нам нужно: Альбомный лист Простой карандаш Карандаши цветные или Гуашь (краски акварельные) Кисточка Стаканчик для воды

Слайд 4

Рекомендации по проведению: - садитесь напротив ребёнка, - проговариваете каждое действие, - не торопитесь, - за ребёнка рисовать не нужно, - можно использовать прием «рука в руке». Образец «Стол и стул»

Слайд 5

На листе бумаги ставим точки. Линии сразу проводим красками или цветными карандашами.

Слайд 6

Рисуем стул. Соединяем точки сверху вниз, слева на право. Наш стул готов. Переходим к изображению стола.

Слайд 7

Начинаем рисовать столешницу. С права на лево проводим прямую линию. Рисует ножки, соединяем точки – две прямых линии сверху вниз.

Слайд 8

Всем желаю вдохновения, полета фантазии и творческих успехов!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д /с № 65) ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Тема: «Диван» рисование подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема «Диван» Цель: Развивать умение определять и называть некоторые части мебели. Учить детей выбирать самостоятельно материалы и способ рисования мебели. Учить передавать в рисунке форму, относительную величину. Развивать фантазию, творческие способности, изобразительные усилия и навыки. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.

Слайд 3

Для работы нам нужно: Альбомный лист Простой карандаш Карандаши цветные или Гуашь (краски акварельные) Кисточка Стаканчик для воды

Слайд 4

Рекомендации по проведению: - садитесь напротив ребёнка, - проговариваете каждое действие, - не торопитесь, - за ребёнка рисовать не нужно, - можно использовать прием «рука в руке». Образец «Диван»

Слайд 5

На листе бумаги рисуем большой прямоугольник в низу листа

Слайд 6

Рисуем два вертикальных прямоугольника с двух сторон

Слайд 7

Проводим горизонтальную линию (матрац)

Слайд 8

Рисуем три квадрата (диванные подушки)

Слайд 9

Рисуем два маленьких прямоугольника (ножки дивана) Разукрашиваем по желанию красками или карандашами.

Слайд 10

Всем желаю вдохновения, полета фантазии и творческих успехов!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д /с № 65) ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Тема: «СТОЛ И СТУЛ» лепка подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема: «СТОЛ И СТУЛ» Цель: Учить передавать в лепке форму стула, стола (сиденье, спинка, столешница, ножки). Способствовать развитию мелкой моторики, наглядно-образного мышления. Формировать навыки скатывания, расплющивания, соединения деталей.

Слайд 3

Пластилин Доска для лепки Стека Для работы нам нужно:

Слайд 4

Тема «СТОЛ И СТУЛ» Из пластилина раскатываем шар Расплющиваем его

Слайд 5

Тема «СТОЛ И СТУЛ» Обрезать стекой края, чтобы получился квадрат ( можно оставить столешницу круглой) Отрезаем от куска пластилина 4 кусочка, скатываем «колбаски» - это ножки.

Слайд 6

Тема «СТОЛ И СТУЛ» Прикрепляем ножки с столешнице Стол готов

Слайд 7

Тема «СТОЛ И СТУЛ» Сиденье и ножки у стула лепим как стол, только меньшего размера.

Слайд 8

Тема «СТОЛ И СТУЛ» Добавляем спинку к стулу

Слайд 9

Вот такой красивый СТОЛ И СТУЛ у нас получились. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д /с № 65) ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Тема: «Мебель из полосок» аппликация подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема: «Мебель из полосок» Цель: Учить составлять изображение из полосок разной длины, соблюдая определенную последовательность; Правильно располагать его на листе; Воспитывать самостоятельность и активность; Закреплять приемы аккуратного пользования клеем.

Слайд 3

Бумага цветная Белый альбомный лист Простой карандаш Линейка Ножницы Клеевой карандаш (клей, клейстер) Кисточка для клея Клеенка Салфетка Для работы нам нужно:

Слайд 4

Тема: «Мебель из полосок» (кровать)

Слайд 5

Тема: «Мебель из полосок» (кровать) Выбираем бумагу Подготавливаем необходимые детали

Слайд 6

Тема: «Мебель из полосок» (кровать) Наносим клей на длинный прямоугольник (матрац) Приклеиваем на альбомный лист , прижимаем салфеткой

Слайд 7

Тема: «Мебель из полосок» (кровать) Наносим клей на короткие прямоугольники ( грядушки ) Приклеиваем , прижимаем салфеткой

Слайд 8

Тема: «Мебель из полосок» (кровать) Из желтого прямоугольника вырезаем «подушку», наносим клей Приклеиваем

Слайд 9

Вот такая красивая кровать у нас получилась. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д /с № 65) ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Тема: «Диван» аппликация подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема: «Диван» Цель: Учить нарезать полоски бумаги (примерно 3-5 см, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем

Слайд 3

Бумага цветная Белый альбомный лист Простой карандаш Линейка Ножницы Клеевой карандаш (клей, клейстер) Кисточка для клея Клеенка Салфетка Для работы нам нужно:

Слайд 4

Тема: «Диван

Слайд 5

Тема: «Диван» Подготавливаем необходимые детали

Слайд 6

Тема: «Диван» Наносим клей на длинный прямоугольник (матрац) Приклеиваем на альбомный лист , прижимаем салфеткой

Слайд 7

Тема: «Диван» Наносим клей на узкий прямоугольник (матрац) Приклеиваем , прижимаем салфеткой

Слайд 8

Тема: «Диван» Наносим клей на короткие прямоугольники (подлокотники) Приклеиваем , прижимаем салфеткой

Слайд 9

Тема: «Диван» Наносим клей на «диванные подушки». Приклеиваем Наносим Приклеиваем сначала крайние, потом в середине.

Слайд 10

Вот такой красивый диван у нас получился. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д /с № 65) ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Тема: «Холодильник» рисование подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема «Холодильник» Цель: Закреплять приемы рисования карандашами и закрашивания; Развивать творческие способности; Воспитывать усидчивость.

Слайд 3

Для работы нам нужно: Альбомный лист Простой карандаш Карандаши цветные или Гуашь (краски акварельные) Кисточка Стаканчик для воды

Слайд 4

Рекомендации по проведению: - садитесь напротив ребёнка, - проговариваете каждое действие, - не торопитесь, - за ребёнка рисовать не нужно, - можно использовать прием «рука в руке». Образец «Холодильник»

Слайд 5

На листе бумаги рисуем большой прямоугольник

Слайд 6

Проводим горизонтальную линию.

Слайд 7

Рисуем два узких прямоугольника, это ручки у холодильника

Слайд 8

В верхнем правом углу холодильника рисуем прямоугольник (марка холодильника). Разукрашиваем по желанию –красками или карандашами.

Слайд 9

Всем желаю вдохновения, полета фантазии и творческих успехов!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д /с № 65) ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Тема: «Газовая плита» рисование подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема «Газовая плита» Цель: Закрепить умение рисовать предметы прямоугольной формы; Развивать умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; Систематизировать знания детей о бытовых приборах.

Слайд 3

Для работы нам нужно: Альбомный лист Простой карандаш Карандаши цветные или Гуашь (краски акварельные) Кисточка Стаканчик для воды

Слайд 4

Рекомендации по проведению: - садитесь напротив ребёнка, - проговариваете каждое действие, - не торопитесь, - за ребёнка рисовать не нужно, - можно использовать прием «рука в руке». Образец «Газовая плита»

Слайд 5

На листе бумаги рисуем прямоугольник

Слайд 6

Проводим две горизонтальные линии.

Слайд 7

Рисуем в центре квадрат (духовку)

Слайд 8

Над духовкой рисуем узкий, длинный прямоугольник (ручка духовки).

Слайд 9

Рисуем пять маленьких кругов (ручки газовой плиты). При желании можно нарисовать огонь. Разукрашиваем по желанию красками или карандашами.

Слайд 10

Всем желаю вдохновения, полета фантазии и творческих успехов!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д /с № 65) ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Тема: «Чайник» лепка подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема: «Чайник» Цель: Формировать умения делать поделки из пластмассовых капсул «киндер-сюрприз», дополнять работу деталями слепленными из пластилина; Развивать воображение, точность движений пальцев рук; Воспитывать усидчивость, аккуратность;

Слайд 3

Пластилин Доска для лепки Капсула «киндер – сюрприз» Стека Для работы нам нужно:

Слайд 4

Тема: «Чайник»

Слайд 5

Тема: «чайник» Отрезаем от куска пластилина с помощью стеки 4 кусочка

Слайд 6

Тема «Чайник» Из одного кусочка пластилина раскатывает валик - колбаску Формируем из нее ручку чайника, прикрепляем к капсуле от «киндер – сюрприза»

Слайд 7

Тема «чайник» Из второго кусочка пластилина раскатывает еще один валик - колбаску Формируем носик чайника, прикрепляем к капсуле от «киндер – сюрприза»

Слайд 8

Тема «чайник» Из третьего кусочка пластилина скатывает шарик Расплющиваем его и прикрепляем к капсуле от «киндер – сюрприза» снизу

Слайд 9

Тема «чайник» Из четвертого кусочка пластилина скатывает шарик Расплющиваем его и прикрепляем к капсуле от «киндер – сюрприза» сверху

Слайд 10

Вот такой красивый чайник у нас получился. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться. При желании чайник можно украсить дополнительными декоративными элементами


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д /с № 65) ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Тема: «УТЮГ» лепка подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема: «утюг» Цель: Расширение и углубление представлений о бытовой технике, её частях и назначении. Закрепить у детей представление о предметах облегчающих труд человека. Закреплять умение детей самостоятельно выбирать цветовую гамму; Совершенствовать развитие мелкой моторики руки и кистей у детей; Продолжить закреплять у детей умение пользоваться различными способами соединения деталей при лепке

Слайд 3

Пластилин Доска для лепки Белый картон Стека Для работы нам нужно :

Слайд 4

Тема: «утюг» Для выполнения работы нам необходимо подготовить шаблон - «подошву» утюга.

Слайд 5

Тема «утюг» Из пластилина раскатывает валик - колбаску Выкладываем его по контуру шаблона

Слайд 6

Тема «утюг» Из пластилина раскатывает валик - колбаску Выкладываем его

Слайд 7

Тема «утюг» Из пластилина раскатывает валик - колбаску Выкладываем его

Слайд 8

Тема «утюг» Из пластилина раскатывает валик - колбаску Выкладываем его

Слайд 9

Тема «утюг» Из пластилина скатываем шарик, расплющиваем его между пальцами Прикрепляем «переключатель мощности»

Слайд 10

Тема «утюг» Из пластилина раскатывает валик - колбаску Формируем из него ручку утюга

Слайд 11

Вот такой красивый утюг у нас получился. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д /с № 65) ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Тема: «Стиральная машинка» аппликация подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема: «Стиральная машинка» Цель: Учить детей изображать различные бытовые приборы способом составления изображения из геометрических форм. Закреплять приемы аккуратного пользования клеем, клеевым карандашом.

Слайд 3

Бумага цветная Белый альбомный лист Простой карандаш Линейка Ножницы Клеевой карандаш (клей, клейстер) Кисточка для клея Клеенка Салфетка Для работы нам нужно:

Слайд 4

Тема: «Стиральная машинка»

Слайд 5

Тема: «Стиральная машинка» Подготавливаем необходимые детали

Слайд 6

Тема: «Стиральная машинка» Наносим клей на прямоугольник (корпус машинки) Приклеиваем на цветной картон , прижимаем салфеткой

Слайд 7

Тема: «Стиральная машинка» Наносим клей на большой круг (дверцу) Приклеиваем , прижимаем салфеткой

Слайд 8

Тема: «Стиральная машинка» Приклеиваем четыре желтых круга Приклеиваем , прижимаем салфеткой

Слайд 9

Вот такая стиральная машинка у нас получилась. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д /с № 65) ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Тема: «Пылесос» аппликация подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема: «Пылесос» Цель: Закреплять умение вырезать предметы круглой и овальной формы и наклеивать изображения знакомого предмета; Составлять несложную композицию; Соизмерять изображение с величиной листа, красиво располагать изображения на листе. Развивать мелкую моторику.

Слайд 3

Бумага цветная Цветной картон Простой карандаш Линейка Ножницы Клеевой карандаш (клей, клейстер) Кисточка для клея Клеенка Салфетка Для работы нам нужно:

Слайд 4

Тема: «Пылесос»

Слайд 5

Тема: «Пылесос» Подготавливаем необходимые детали ( корпус пылесоса и колесо дети вырезают сами)

Слайд 6

Тема: «Пылесос» Наносим клей на «корпус» пылесоса Приклеиваем на цветной картон , прижимаем салфеткой

Слайд 7

Тема: «Пылесос» Наносим клей на круг (колесо) Приклеиваем , прижимаем салфеткой

Слайд 8

Тема: «Пылесос» Наносим клей на «шланг» Приклеиваем, прижимаем салфеткой

Слайд 9

Тема: «Пылесос» Приклеиваем «трубку», прижимаем салфеткой » Приклеиваем «щетку», прижимаем салфеткой

Слайд 10

Вот так пылесос у нас получился. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д /с № 65) ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Тема: «Чашка» рисование подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема «Чашка» Цель: Закрепить умение рисовать предметы округлой формы; Развивать умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; Систематизировать знания детей о посуде.

Слайд 3

Для работы нам нужно: Альбомный лист Простой карандаш Карандаши цветные или Гуашь (краски акварельные) Кисточка Стаканчик для воды

Слайд 4

Рекомендации по проведению: - садитесь напротив ребёнка, - проговариваете каждое действие, - не торопитесь, - за ребёнка рисовать не нужно, - можно использовать прием «рука в руке». Образец «Чашка»

Слайд 5

Нарисовать полукруг

Слайд 6

Обозначить каёмку по верхней границе ( линия каёмки должна быть ровной)

Слайд 7

Нарисовать ручку ( ручка рисуется в виде двух дуг разного размера)

Слайд 8

Нарисовать узор «горошек» (« горошки» юных художник располагает на чашке по своему вкусу)

Слайд 9

Закрасить каемку и украшения (в ыбор цвета для узора и основного цвета чашки — тоже дело вкуса)

Слайд 10

Заштриховать чашку основным цветом. Всем желаю вдохновения, полета фантазии и творческих успехов!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д /с № 65) ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Тема: «Тарелочка» рисование подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема «Тарелочка» Цель: Закреплять приемы рисования красками; Развивать творческие способности; Воспитывать усидчивость.

Слайд 3

Для работы нам нужно: Альбомный лист Гуашь (краски акварельные) Кисточки Стаканчик для воды

Слайд 4

Рекомендации по проведению: - садитесь напротив ребёнка, - проговариваете каждое действие, - не торопитесь, - за ребёнка рисовать не нужно, - можно использовать прием «рука в руке». Образец «Тарелочка»

Слайд 5

Нарисовать окружность гуашью (упрощённое задание заключается в работе с трафаретом)

Слайд 6

Закрасить контур ( важно не заходить за контуры)

Слайд 7

Обвести круг другим цветом, это будет каёмка

Слайд 8

Дополнить тарелочку красивыми деталями (тонкой кистью)

Слайд 9

Всем желаю вдохновения, полета фантазии и творческих успехов!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д /с № 65) ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Тема: «Чашка» лепка (техника - пластилинография ) подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема: «чашка» Цель: Расширение и углубление представлений о бытовой технике, её частях и назначении. Закреплять умение детей самостоятельно выбирать цветовую гамму; Совершенствовать развитие мелкой моторики руки и кистей у детей;

Слайд 3

Пластилин Доска для лепки Белый картон Стека Для работы нам нужно :

Слайд 4

Тема: «чашка» Для выполнения работы нам необходимо подготовить шаблон чайной чашки.

Слайд 5

Тема «чашка» Из пластилина раскатываем валик – колбаску.

Слайд 6

Тема «чашка» размазываем его по поверхности пальцами по принципу : от края к середине

Слайд 7

Тема «чашка» Вот такая чашка у нас получилась

Слайд 8

Тема «чашка» А теперь настало время декора. Украшаем чашку цветком. Для того, чтобы слепить цветок, мы разрезали колбаску из пластилина на пять равных частей. Из получившихся кусочков скатали шарики. Разложили лепестки будущего цветка и соединили с поверхностью.

Слайд 9

Вот такая красивая чашка у нас получилась. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д /с № 65) ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Тема: «Чайная пара» лепка подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема: «Чайная пара» Цель: Уточнить и расширить представление о посуде (чайная, столовая, кухонная), ее назначение. Закреплять разученный прием: катание (скатывание) шара, раскатывание колбаски, сплющивание, присоединение частей пластилина. Совершенствовать умения и навыки изготовления посуды с использованием определенных приемов.

Слайд 3

Пластилин Доска для лепки Стека Для работы нам нужно:

Слайд 4

Тема: «Чайная пара»

Слайд 5

Тема: «Чайная пара» Разделить кусок пластилина На 3 части: Самая маленькая часть для ручки чашки, побольше часть для блюдца, сам большой кусок – для чашки

Слайд 6

Тема «Чайная пара» Из самой большой части и из части поменьше скатываем 2 шара. Самую маленькую часть пластилина раскатываем в валик - колбаску

Слайд 7

Тема «Чайная пара» Большим или указательным пальцем на поверхности большого шара сделать небольшое углубление

Слайд 8

Тема «Чайная пара» постепенно Расплющить пальцами боковые стенки по кругу, Придавая форму

Слайд 9

Тема «Чайная пара» К верхней части чашки прикрепить один конец валика – колбаски и примазать.

Слайд 10

Загнуть валик - колбаску вниз, сделать небольшую петлю, прикрепить (примазать) ко дну чашки.

Слайд 11

Расплющить шар между ладошками.

Слайд 12

расплющить пальцами края по кругу, сделать небольшое углубление

Слайд 13

Вот такая красивая Чайная пара у нас получилась. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться. Готовую чашку поставьте на блюдце.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д /с № 65) ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Тема: «Чашка» аппликация обрывная подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема: «Чашка» Цель: Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации - обрывание бумаги. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования клеем. Развитие мелкой и общей моторики.

Слайд 3

Бумага цветная Белый альбомный лист Простой карандаш Клеевой карандаш (клей, клейстер) Кисточка для клея Для работы нам нужно:

Слайд 4

Тема: «Чашка» Подготавливаем необходимый шаблон (можно скачать из интернета или нарисовать самому)

Слайд 5

Тема: «Чашка» Берем шаблон изделия – кладем его перед собой. Это будет основа нашей работы.

Слайд 6

Тема: «Чашка» Берем лист любой цветной бумаги, аккуратно отрываю сбоку небольшой кусочек бумаги, откладываю оставшийся лист.

Слайд 7

Тема: «Чашка» От оторванного кусочка бумаги отрывемю ещё кусочек бумаги, но меньше по размеру, намазываем кусочек клеем-карандашом, держа клей в одной руке и прикладывая кусочек бумаги к клею.

Слайд 8

Тема: «Чашка» Приклеиваем кусочек бумаги к основе работы.

Слайд 9

Тема: «Чашка» Таким же образом приклеиваем ещё на ручку и основание чашки

Слайд 10

Вот такая красивая чашка у нас получилась. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д /с № 65) ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Тема: «Ваза» аппликация из геометрических фигур подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема: «Ваза» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах (повторить выученное о прямоугольнике, треугольнике и квадрате). Учить составлять узоры из геометрических фигур. Закреплять приемы аккуратного пользования клеем, клеевым карандашом.

Слайд 3

Бумага цветная Белый альбомный лист Ножницы Клеевой карандаш (клей, клейстер) Кисточка для клея Клеенка Салфетка Для работы нам нужно:

Слайд 4

Тема: «Ваза»

Слайд 5

Тема: «Ваза» Подготавливаем необходимые детали

Слайд 6

Тема: «Ваза» Наносим клей на трапецию (основание вазы) Приклеиваем на альбомный лист , прижимаем салфеткой

Слайд 7

Тема: «Ваза» Наносим клей на зеленый прямоугольник Приклеиваем , прижимаем салфеткой

Слайд 8

Тема: «Ваза» Наносим клей на голубой треугольник (слева) Приклеиваем, прижимаем салфеткой

Слайд 9

Тема: «Ваза» Приклеиваем фиолетовый квадрат Приклеиваем, глубой треугольник (справа)

Слайд 10

Тема: «Ваза» Наносим клей на зеленый прямоугольник Приклеиваем, прижимаем салфеткой

Слайд 11

Тема: «Ваза» Наносим клей на трапецию Приклеиваем, прижимаем салфеткой

Слайд 12

Вот такая ваза у нас получилась. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д /с № 65) ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Тема: «Мороженое» рисование подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема «Мороженое» Цель: Закреплять приемы рисования красками; Развивать творческие способности; Воспитывать усидчивость.

Слайд 3

Для работы нам нужно: Альбомный лист Простой карандаш Карандаши цветные или Гуашь (краски акварельные) Кисточка Стаканчик для воды

Слайд 4

Рекомендации по проведению: - садитесь напротив ребёнка, - проговариваете каждое действие, - не торопитесь, - за ребёнка рисовать не нужно, - можно использовать прием «рука в руке». Образец «Мороженое»

Слайд 5

Краской вверху листа рисуем первый слой мороженого

Слайд 6

Добавляем еще пару слоев мороженого, рисуя линии друг под другом.

Слайд 7

Рисуем еще пару слоев. Мороженое готово.

Слайд 8

Внизу мороженого рисуем палочку.

Слайд 9

При желании , белым цветом набрызгиваем точки, чтобы разнообразить фон.

Слайд 10

Всем желаю вдохновения, полета фантазии и творческих успехов!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д /с № 65) ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Тема: «Конфета» рисование подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема «Конфета» Цель: Закрепить умение рисовать предметы округлой формы; Развивать умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; Систематизировать знания детей о продуктах питания.

Слайд 3

Для работы нам нужно: Альбомный лист Простой карандаш Карандаши цветные или Гуашь (краски акварельные) Кисточка Стаканчик для воды

Слайд 4

Рекомендации по проведению: - садитесь напротив ребёнка, - проговариваете каждое действие, - не торопитесь, - за ребёнка рисовать не нужно, - можно использовать прием «рука в руке». Образец «Конфета»

Слайд 5

Рисование начинаем с изображения небольшого овала, который будет основой.

Слайд 6

Справа рисуем хвостик фантика, в котором находится конфета. От овала проведите две линии, которые расширяются вверх.

Слайд 7

От нижней линии проведите вверх линию, которая соединит хвостик. Рисунок должен напоминать рыбку.

Слайд 8

Таким же образом нарисуйте левый хвостик.

Слайд 9

На конфете обязательно должен быть рисунок. Так фантик привлекает больше внимания. Нарисуйте две линии посередине.

Слайд 10

Можно раскрасить конфету по-своему. Всем желаю вдохновения, полета фантазии и творческих успехов!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д /с № 65) ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Тема: «Конфеты на палочке» лепка подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема: «Конфеты на палочке» Цель: Закреплять разученный прием: раскатывание колбаски, присоединение частей пластилина. Совершенствовать умения и навыки изготовления продуктов питания с использованием определенных приемов.

Слайд 3

Пластилин Зубочистки Доска для лепки Стека Для работы нам нужно:

Слайд 4

Тема: «Конфеты на палочке»

Слайд 5

Тема: «Конфеты на палочке» Леденцы могут иметь круглую, продолговатую форму или могут быть выполнены в виде петушков, мишек и т.д. Пожалуй, самый простой вариант – это круглая форма. Но, конечно, конфетка не будет смотреться так аппетитно, если ее сделать в одном цвете, желательно комбинировать два контрастных оттенка. Подготовьте белый и несколько других цветов. Скатываем шарики

Слайд 6

Тема «Конфеты на палочке» раскатать пластилин в валик - колбаску

Слайд 7

Тема «Конфеты на палочке» Скрутить их в косичку

Слайд 8

Тема «Конфеты на палочке» Свернуть полученную конструкцию в круглую спираль. Одна заготовка для леденца готова.

Слайд 9

Тема «Конфеты на палочке» Плотно соедините две нити, чтобы между ними не осталось пробелов.

Слайд 10

Тема «Конфеты на палочке» Скрутить в круглую спираль, не переплетая в косичку. Вторая заготовка для конфеты также готова.

Слайд 11

Тема «Конфеты на палочке» Для лепки карамелек также подойдут толстые валики - колбаски. Подберите какие - либо яркие оттенки для их лепки.

Слайд 12

Тема «Конфеты на палочке» Скрутить колбаски между собой.

Слайд 13

Тема «Конфеты на палочке» Вот и готовы яркие поделки - сладости. В процессе лепки вы можете фантазировать и комбинировать любые цвета разными способами . Вставляем палочки – зубочистки.

Слайд 14

Вот такие красивые Конфеты на палочке у нас получились. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д /с № 65) ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Тема: «Яичница» аппликация обрывная подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема: «Яичница» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой обрывания бумаги (обрывной аппликацией). Продолжать учить аккуратно намазывать детали клеевым карандашом, наклеивать на заготовку, пользоваться при этом салфеткой, убирая излишки клея. Развитие мелкой и общей моторики.

Слайд 3

Бумага цветная Белый альбомный лист Простой карандаш Клеевой карандаш (клей, клейстер) Кисточка для клея Для работы нам нужно:

Слайд 4

Тема: «Яичница» Берем шаблон изделия – кладем его перед собой. Это будет основа нашей работы.

Слайд 5

Тема: «Яичница» Берем лист белой бумаги, аккуратно отрываю сбоку небольшой кусочек бумаги, откладываю оставшийся лист.

Слайд 6

Тема: «Яичница» От оторванного кусочка бумаги отрываем ещё кусочек бумаги, но меньше по размеру, намазываем кусочек клеем-карандашом ( прикладывая кусочек бумаги к клею).

Слайд 7

Тема: «Яичница» Приклеиваем кусочек белой бумаги к основе работы. («белок»).

Слайд 8

Тема: «Яичница» Приклеиваем два желтых круга в центр сковородки. («желтки»)

Слайд 9

Вот такая сковорода с яичницей у нас получилась. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д /с № 65) ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Тема: «Мороженое» аппликация подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема: «Мороженое» Цель: Продолжать учить детей пользоваться ножницами. Вырезывать круглую и треугольную форму. Располагать части композиции на листе бумаги и наклеивать их. Развивать фантазию. Развивать мелкую моторику.

Слайд 3

Бумага цветная Цветной картон Простой карандаш Линейка Ножницы Клеевой карандаш (клей, клейстер) Кисточка для клея Клеенка Салфетка Для работы нам нужно:

Слайд 4

Тема: «Мороженое»

Слайд 5

Тема: «Мороженое» Подготовленные детали дети вырезают сами

Слайд 6

Тема: «Мороженое» Наносим клей на треугольник «рожок» Приклеиваем на белый лист , прижимаем салфеткой

Слайд 7

Тема: «Мороженое» Наносим клей на синий круг Приклеиваем , прижимаем салфеткой

Слайд 8

Тема: «Мороженое» Наносим клей на малиновый круг Приклеиваем, прижимаем салфеткой

Слайд 9

Тема: «Мороженое» Приклеиваем оранжевый круг » Приклеиваем, прижимаем салфеткой

Слайд 10

Вот так мороженое у нас получилось. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.