Главные вкладки
Методы, формы организации музыкальной деятельности воспитанников, средства
Опубликовано 03.12.2025 - 8:47 - Копылова Мария Анатольевна
Методы:
Наглядные: наглядно-слуховой метод (исполнение музыкальных произведений педагогом, в записи, в исполнении различных инструментов); наглядно – зрительный;
- Словесные: беседа, рассказ, объяснение, пояснение, разъяснение;
- Практические: показ педагогом исполнительских приёмов, метод моделирования звуковых отношений, метод упражнения, метод поисковых ситуаций, метод контрастного сопоставления произведений;
- Игровые: музыкально-ритмические игры, движение под музыку, импровизация, телесная перкуссия
Формы: музыкальные занятия, праздники и развлечения, квест-игра, проекты, музыкальные сказки, самостоятельная музыкальная деятельность детей, совместная музыкальная деятельность взрослых и детей в повседневной жизни ДОУ.
Средства: ИКТ (презентации, видео, аудио), игровые ситуации, театрализованные игры, коммуникативные игры, танцы, активное слушание, атрибуты, костюмы, музыкальные инструменты.






