Методы, формы организации музыкальной деятельности воспитанников, средства

Копылова Мария Анатольевна

Методы:

Наглядные:  наглядно-слуховой метод (исполнение музыкальных произведений педагогом, в записи, в исполнении различных инструментов);  наглядно – зрительный;

  • Словесные: беседа, рассказ, объяснение, пояснение, разъяснение;
  • Практические: показ педагогом исполнительских приёмов, метод моделирования звуковых отношений, метод упражнения, метод поисковых ситуаций,  метод контрастного сопоставления произведений;
  • Игровые: музыкально-ритмические игры, движение под музыку, импровизация, телесная перкуссия

Формы: музыкальные занятия, праздники и развлечения, квест-игра, проекты, музыкальные сказки, самостоятельная музыкальная деятельность детей, совместная музыкальная деятельность взрослых и детей в повседневной жизни ДОУ.

Средства: ИКТ (презентации, видео, аудио), игровые ситуации, театрализованные игры,  коммуникативные игры, танцы, активное слушание, атрибуты, костюмы, музыкальные инструменты.