Информация

Шевелева Наталья Александровна

В данном разделе содержится различная информация обо мне, о участии в различных конкурсах и т.д.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информационная справка

о профессиональной деятельности

ФИО Шевелева Наталья Александровна

Место работы, должность БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 68»

        1. Достижения обучающихся

  1. Учебные достижения обучающихся.

Учебный год

Количество обучающихся

Успеваемость

Качество знаний

чел.

%

чел.

%

2010-2011

2011-2012

2012-2013

208

208

100

156

75

  1. Результаты внеурочной деятельности по предмету.

Учебный год

Факультативы

Кружки

чел.

%

чел.

%

2010-2011

2011-2012

2012-2013

  1. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, НПК, турнирах, проектах.

Уровень

Количество участников

Окружной

Муниципальный

Региональный

Всероссийский

Международный

Год

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

2010-2011

2011-2012

2012-2013

5

2,5

28

13,5

  1. Информация о результатах участия обучающихся в олимпиадах, турнирах, конкурсах, проектах (победители, лауреаты, призеры).

Уровень

Окружной

Муниципальный

Региональный

Всероссийский

Международный

Год

Результат

вид состязания

Результат

вид состязания

Результат

вид состязания

Результат

вид состязания

Результат

вид состязания

2010-2011


2011-2012


2012-2013

Лауреат












Победи-тель (9 чел.)









Победи-тель 1 степени

Международный конкурс - игра по английскому языку «Английский лев»





Международная олимпиада по геогра-фии (на английс-ком языке) «United World»



Международная грамматическая олимпиада Grammari-

ze Today

         2. Результаты деятельности учителя как классного руководителя.

С 2012-2013 учебного года  мною осуществляется классное руководство в 8 классе. Приоритетными направлениями воспитательной работы в классе являются направления “Здоровье” и “Гражданственность”. По данным направлениям в 2012-2013 учебном году была разработана программа воспитательной работы. Программа рассчитана на 3 учебных года (7-9 класс). Тематика направлений выбора программы воспитательной работы была сформулирована по итогам комплексной и всесторонней диагностики учащихся класса. Целью программы является: воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.

В процессе осуществления воспитательной работы успешно реализуются поставленные задачи. В классе сформирован благоприятный психологический климат. В ходе проводимых КТД, учащиеся учатся культуре общения, взаимопомощи, заботе. В результате применения технологии личностно ориентированного воспитания учащиеся научились высказывать своё мнение, взаимодействовать в микрогруппах, отстаивать свою точку зрения. В классе сформированы и действуют органы самоуправления, которые способствуют развитию ответственности у учащихся, чувству долга. В рамках самоуправленческой работы учащиеся организовывают дежурство в классе и школе, фиксируют пропуски одноклассников, посещают больных, активно участвуют в подготовке и проведении классных часов, родительских собраний, КТД, заботятся о растениях в классе и на микроучастке, занимаются художественно-оформителькой работой. В классном коллективе существуют свои традиции: дни именинников, в классе ведётся летопись жизни классного коллектива. Учащиеся с большим интересом организовывают и проводят ставшую традиционной для класса “Неделю добра”. В рамках мероприятия ребята проводят сбор вещей, игрушек, канцелярских товаров для детей из детского дома. Собирают овощи, различные продукты для животных экологобиологического центра. Помогают пожилым людям микроучастка, нуждающимся в помощи.

Своим достижением в воспитательной работе я считаю привлечение учащихся к внеклассной деятельности, участию в разнообразных конкурсах. Будучи в 6 классе на последнем месте по активности в школе, к концу 7 класса мы поднялись на 4 позиции вверх.

3.        Распространение педагогического опыта (наличие публикаций (название издания, название статьи); выступление на конференции, педагогических чтениях, семинарах (из опыта работы, тема); участие в работе творческой группы (тема, результат); открытые уроки, занятия (тема, класс); мастер-классы, участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих конкурсах (название конкурса, результат)

год

уровень

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Муниципальный

Региональный

Федеральный

I Всероссийский Конкурс методических разработок «Лучшая презентация к учебному занятию» в рамках IV Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» - сертификат участника, 15 место

4.        Участие в работе инновационных площадок (разработка, апробация и (или) внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в образовательных учреждениях)

год

уровень

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Муниципальный


Региональный


Федеральный


             5. Участие в работе жюри, экспертных групп, методических комиссий мероприятий для обучающихся, педагогических работников.

 

Годы


Уровни

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Муниципальный

Региональный

Федеральный

       

  6. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, в т.ч. обучение в аспирантуре.

Обучение



Годы

Повышение

квалификации

Переподготовка

Магистратура

Аспирантура

наименование образовательной программы

кол-во

часов

специальность (специализация)

кол-во

часов

магистерская программа

тема магистерской диссертации

специальность

тема диссертационного исследования

2010-2011

«Реализация компетентностного подхода в процессе обучения»

72

2011-2012

2012-2013

«Обновление деятельности учителя английского языка в соответствии с требованиями ФГОС», «Развитие информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС»

72












8

Директор БОУ г. Омска «СОШ № 68»                                                                    С.А. Гребнева



Предварительный просмотр:

Самоанализ работы учителя английского языка

 БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №68»

 Шевелевой Натальи Александровны

за 2012-2013 учебный год

В течение 2012-2013 учебного года учитель работал  над  темой  «Развитие коммуникативных учебных действий учащихся начальной школы при изучении иностранного языка».  Основным результатом образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков, а набор заявленных государством ключевых компетентностей, касающихся интеллектуальной, общественно-политической, коммуникативной, информационной и прочих сфер. В перечень ключевых компетентностей входят: умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для такого анализа; способность взаимодействовать и уживаться с другими людьми; готовность замечать проблемы и искать пути их решения и др., основу которых, по сути, составляют коммуникативные способности. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема развития коммуникативных способностей, так как наличие их высокого уровня, хотя и не гарантирует успеха в учебной, профессиональной, творческой и других видах деятельности, но создает для него определенную основу.

По данной проблеме был собран необходимый теоретический материал, была приобретена необходимая литература.

В течение года проводилась работа  над пополнением портфолио: были собраны материалы  по теме самообразования, результаты олимпиады по английскому языку, НОУ, дистанционных проектов учащихся и учителя.

В 2012-2013 учебном году возникали трудности:

  • Дети недостаточно активно участвовали в дистанционных учительских и ученических проектах и конкурсах, что связано с большой стоимостью многих конкурсов;
  • Отсутствие интерактивной доски в кабинете английского языка.

На уроках учитель применял современные образовательные технологии:

• личностно-ориентированное обучение;

• проектная технология;

• интерактивные формы и методы.

Успешно использовался метод проектов,  особенно на параллели 2 классов (книжка - алфавит, закладка - рука, книжка о своем друге).

В течение учебного года в процессе обучения учителем использовалась интерактивная доска. По предмету «Английский язык» было проведено 20 уроков.

В течение учебного года учителем осуществлялось повышение квалификации через:

1. изучение нормативных документов и обзор методической и педагогической литературы по предмету.

2. изучение новых программ и учебников.

3. использование ресурсов Интернет, интерактивных средств обучения на уроках.

4. посещение МО учителей иностранного языка.

5. посещение семинаров по ФГОСам.

6. посещение семинаров по итогам ЭГЕ за 2011-2012 учебный год.

7. прохождение курсов повышения квалификации :

03.11.-23.12.12 – справка о посещении курсов немецкого языка (А 1.1), АНО «Лингвистический центр «Контакт», партнер Немецкого культурного центра им. Гёте;

25.03.-05.04.13 – « Обновление деятельности учителя английского языка в соответствии с требованиями ФГОС», БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» (удостоверение);

29.03-02.04.13 – «Развитие информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС», БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» (справка).

В 2012- 2013 учебном году пристальное внимание уделялось качеству преподавания и успешности учащихся по предмету.  Классы с высокой успешностью: 2а, 2б, 2в, 3б, 3в, 4а, 4б, 10. Низкая успешность в 7б, что связанно с особенностями класса (низкие учебные возможности и низкая мотивация к обучению).

Причины высокого уровня успешности:

-Устойчивая мотивация к изучаемому предмету,

-Систематическая подготовка к урокам,

-Наличие контроля со стороны классного руководителя и родителей учащихся;

-Участие в олимпиадах, НОУ, дистанционных и творческих проектах по предмету.

Обучающиеся  в этом году приняли активное участие:

  • В школьном этапе олимпиады по английскому языку (6, 10 и 11 классы);
  •  В научно-практической конференции «Шаги в науку» -Абдрахманова Сабина 7 б класс, лауреат конкурса;
  • В III Международном дистанционном конкурсе «Занимательный английский»
  • В Городском конкурсе обучающихся 3-5 классов БОУ «Высокий старт»;
  • В Городском конкурсе обучающихся «Полиглот»;
  • В Городском конкурсе песни на английском языке для обучающихся 3-8 классов  «Звездный калейдоскоп»;
  • В Международном конкурсе - игре по английскому языку «Английский лев» (16 человек из 3,4 и 6 классов, один лауреат – Абулкасимов Дамир, 4 класс);
  • В Международной олимпиаде по географии (на английском языке) «United World» - 9 человек 4,6,10 и 11 классы, все – победители I степени;
  • В Международной грамматической олимпиаде Grammarize Today (результаты  еще неизвестны);
  • В I Всероссийском дистанционном конкурсе  "100 Великих. Британцы" (результаты еще неизвестны)

Учитель принял участие:

  • в I Всероссийском Конкурсе методических разработок «Лучшая презентация к учебному занятию»  в рамках  IV Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» - сертификат,
  • в лыжных гонках в рамках окружной спартакиады работников образования Ленинского округа  г. Омска – 2 место, награждена дипломом Ленинского районного комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ;
  • награждена благодарственным письмом Администрации БОУ г. Омска «СОШ № 68» за успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов и в связи с 85-летним юбилеем школы.

При подготовке и проведении уроков учителем соблюдались современные требования, особое внимание уделялось постановке цели урока,  подведению итога урока, осуществлялась мотивация обучающихся – с помощью игровых форм работы, использования ИКТ, проблемных ситуаций и т.д.

Отбор содержания учебного материала соответствовал возрастным и умственным особенностям обучающихся, осуществлялся индивидуальный подход, на уроках использовались ИКТ, учащимися осуществлялся самоанализ и анализ работ одноклассников, объем домашней работы соответствовал норме, оценки обучающимся были выставлены объективно, большое внимание уделялось психологическому комфорту на уроке.

Цели и задачи на 2013-2014 учебный год:

-Знакомиться с новыми нормативными документами;

-Развивать интерес у учащихся к обучению;

 -Продолжить внедрять ИКТ при изучении иностранного языка;

-Продолжить пополнять материальную базу учебного кабинета путем изготовления наглядных пособий (таблиц, схем, учебных презентаций);

- Уделить особое внимание темам, вызывающим трудность усвоения у учащихся (грамматика);

 -Принимать участие в  различных конкурсах, как с обучающимися, так и самому учителю;

-Посещать заседания МО, консультации и др.

Успеваемость по английскому за 2 полугодие 2012-1013 учебного года

10

11

95

91

88

83

92

92

92

77

71

75

46

82

63

 

Успешность по английскому языку за 2012-2013 учебный год

10

11

85

81

88

83

83

92

100

77

71

75

38

81

69