Главные вкладки

    Информация

    Шевелева Наталья Александровна

    В данном разделе содержится различная информация обо мне, о участии в различных конкурсах и т.д.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Информационная справка

    о профессиональной деятельности

    ФИО Шевелева Наталья Александровна

    Место работы, должность БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 68»

            1. Достижения обучающихся

    1. Учебные достижения обучающихся.

    Учебный год

    Количество обучающихся

    Успеваемость

    Качество знаний

    чел.

    %

    чел.

    %

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    208

    208

    100

    156

    75

    1. Результаты внеурочной деятельности по предмету.

    Учебный год

    Факультативы

    Кружки

    чел.

    %

    чел.

    %

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    1. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, НПК, турнирах, проектах.

    Уровень

    Количество участников

    Окружной

    Муниципальный

    Региональный

    Всероссийский

    Международный

    Год

    чел.

    %

    чел.

    %

    чел.

    %

    чел.

    %

    чел.

    %

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    5

    2,5

    28

    13,5

    1. Информация о результатах участия обучающихся в олимпиадах, турнирах, конкурсах, проектах (победители, лауреаты, призеры).

    Уровень

    Окружной

    Муниципальный

    Региональный

    Всероссийский

    Международный

    Год

    Результат

    вид состязания

    Результат

    вид состязания

    Результат

    вид состязания

    Результат

    вид состязания

    Результат

    вид состязания

    2010-2011


    2011-2012


    2012-2013

    Лауреат












    Победи-тель (9 чел.)









    Победи-тель 1 степени

    Международный конкурс - игра по английскому языку «Английский лев»





    Международная олимпиада по геогра-фии (на английс-ком языке) «United World»



    Международная грамматическая олимпиада Grammari-

    ze Today

             2. Результаты деятельности учителя как классного руководителя.

    С 2012-2013 учебного года  мною осуществляется классное руководство в 8 классе. Приоритетными направлениями воспитательной работы в классе являются направления “Здоровье” и “Гражданственность”. По данным направлениям в 2012-2013 учебном году была разработана программа воспитательной работы. Программа рассчитана на 3 учебных года (7-9 класс). Тематика направлений выбора программы воспитательной работы была сформулирована по итогам комплексной и всесторонней диагностики учащихся класса. Целью программы является: воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.

    В процессе осуществления воспитательной работы успешно реализуются поставленные задачи. В классе сформирован благоприятный психологический климат. В ходе проводимых КТД, учащиеся учатся культуре общения, взаимопомощи, заботе. В результате применения технологии личностно ориентированного воспитания учащиеся научились высказывать своё мнение, взаимодействовать в микрогруппах, отстаивать свою точку зрения. В классе сформированы и действуют органы самоуправления, которые способствуют развитию ответственности у учащихся, чувству долга. В рамках самоуправленческой работы учащиеся организовывают дежурство в классе и школе, фиксируют пропуски одноклассников, посещают больных, активно участвуют в подготовке и проведении классных часов, родительских собраний, КТД, заботятся о растениях в классе и на микроучастке, занимаются художественно-оформителькой работой. В классном коллективе существуют свои традиции: дни именинников, в классе ведётся летопись жизни классного коллектива. Учащиеся с большим интересом организовывают и проводят ставшую традиционной для класса “Неделю добра”. В рамках мероприятия ребята проводят сбор вещей, игрушек, канцелярских товаров для детей из детского дома. Собирают овощи, различные продукты для животных экологобиологического центра. Помогают пожилым людям микроучастка, нуждающимся в помощи.

    Своим достижением в воспитательной работе я считаю привлечение учащихся к внеклассной деятельности, участию в разнообразных конкурсах. Будучи в 6 классе на последнем месте по активности в школе, к концу 7 класса мы поднялись на 4 позиции вверх.

    3.        Распространение педагогического опыта (наличие публикаций (название издания, название статьи); выступление на конференции, педагогических чтениях, семинарах (из опыта работы, тема); участие в работе творческой группы (тема, результат); открытые уроки, занятия (тема, класс); мастер-классы, участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих конкурсах (название конкурса, результат)

    год

    уровень

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    Муниципальный

    Региональный

    Федеральный

    I Всероссийский Конкурс методических разработок «Лучшая презентация к учебному занятию» в рамках IV Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» - сертификат участника, 15 место

    4.        Участие в работе инновационных площадок (разработка, апробация и (или) внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в образовательных учреждениях)

    год

    уровень

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    Муниципальный


    Региональный


    Федеральный


                 5. Участие в работе жюри, экспертных групп, методических комиссий мероприятий для обучающихся, педагогических работников.

     

    Годы


    Уровни

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    Муниципальный

    Региональный

    Федеральный

           

      6. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, в т.ч. обучение в аспирантуре.

    Обучение



    Годы

    Повышение

    квалификации

    Переподготовка

    Магистратура

    Аспирантура

    наименование образовательной программы

    кол-во

    часов

    специальность (специализация)

    кол-во

    часов

    магистерская программа

    тема магистерской диссертации

    специальность

    тема диссертационного исследования

    2010-2011

    «Реализация компетентностного подхода в процессе обучения»

    72

    2011-2012

    2012-2013

    «Обновление деятельности учителя английского языка в соответствии с требованиями ФГОС», «Развитие информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС»

    72












    8

    Директор БОУ г. Омска «СОШ № 68»                                                                    С.А. Гребнева



    Предварительный просмотр:

    Самоанализ работы учителя английского языка

     БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №68»

     Шевелевой Натальи Александровны

    за 2012-2013 учебный год

    В течение 2012-2013 учебного года учитель работал  над  темой  «Развитие коммуникативных учебных действий учащихся начальной школы при изучении иностранного языка».  Основным результатом образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков, а набор заявленных государством ключевых компетентностей, касающихся интеллектуальной, общественно-политической, коммуникативной, информационной и прочих сфер. В перечень ключевых компетентностей входят: умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для такого анализа; способность взаимодействовать и уживаться с другими людьми; готовность замечать проблемы и искать пути их решения и др., основу которых, по сути, составляют коммуникативные способности. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема развития коммуникативных способностей, так как наличие их высокого уровня, хотя и не гарантирует успеха в учебной, профессиональной, творческой и других видах деятельности, но создает для него определенную основу.

    По данной проблеме был собран необходимый теоретический материал, была приобретена необходимая литература.

    В течение года проводилась работа  над пополнением портфолио: были собраны материалы  по теме самообразования, результаты олимпиады по английскому языку, НОУ, дистанционных проектов учащихся и учителя.

    В 2012-2013 учебном году возникали трудности:

    • Дети недостаточно активно участвовали в дистанционных учительских и ученических проектах и конкурсах, что связано с большой стоимостью многих конкурсов;
    • Отсутствие интерактивной доски в кабинете английского языка.

    На уроках учитель применял современные образовательные технологии:

    • личностно-ориентированное обучение;

    • проектная технология;

    • интерактивные формы и методы.

    Успешно использовался метод проектов,  особенно на параллели 2 классов (книжка - алфавит, закладка - рука, книжка о своем друге).

    В течение учебного года в процессе обучения учителем использовалась интерактивная доска. По предмету «Английский язык» было проведено 20 уроков.

    В течение учебного года учителем осуществлялось повышение квалификации через:

    1. изучение нормативных документов и обзор методической и педагогической литературы по предмету.

    2. изучение новых программ и учебников.

    3. использование ресурсов Интернет, интерактивных средств обучения на уроках.

    4. посещение МО учителей иностранного языка.

    5. посещение семинаров по ФГОСам.

    6. посещение семинаров по итогам ЭГЕ за 2011-2012 учебный год.

    7. прохождение курсов повышения квалификации :

    03.11.-23.12.12 – справка о посещении курсов немецкого языка (А 1.1), АНО «Лингвистический центр «Контакт», партнер Немецкого культурного центра им. Гёте;

    25.03.-05.04.13 – « Обновление деятельности учителя английского языка в соответствии с требованиями ФГОС», БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» (удостоверение);

    29.03-02.04.13 – «Развитие информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС», БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» (справка).

    В 2012- 2013 учебном году пристальное внимание уделялось качеству преподавания и успешности учащихся по предмету.  Классы с высокой успешностью: 2а, 2б, 2в, 3б, 3в, 4а, 4б, 10. Низкая успешность в 7б, что связанно с особенностями класса (низкие учебные возможности и низкая мотивация к обучению).

    Причины высокого уровня успешности:

    -Устойчивая мотивация к изучаемому предмету,

    -Систематическая подготовка к урокам,

    -Наличие контроля со стороны классного руководителя и родителей учащихся;

    -Участие в олимпиадах, НОУ, дистанционных и творческих проектах по предмету.

    Обучающиеся  в этом году приняли активное участие:

    • В школьном этапе олимпиады по английскому языку (6, 10 и 11 классы);
    •  В научно-практической конференции «Шаги в науку» -Абдрахманова Сабина 7 б класс, лауреат конкурса;
    • В III Международном дистанционном конкурсе «Занимательный английский»
    • В Городском конкурсе обучающихся 3-5 классов БОУ «Высокий старт»;
    • В Городском конкурсе обучающихся «Полиглот»;
    • В Городском конкурсе песни на английском языке для обучающихся 3-8 классов  «Звездный калейдоскоп»;
    • В Международном конкурсе - игре по английскому языку «Английский лев» (16 человек из 3,4 и 6 классов, один лауреат – Абулкасимов Дамир, 4 класс);
    • В Международной олимпиаде по географии (на английском языке) «United World» - 9 человек 4,6,10 и 11 классы, все – победители I степени;
    • В Международной грамматической олимпиаде Grammarize Today (результаты  еще неизвестны);
    • В I Всероссийском дистанционном конкурсе  "100 Великих. Британцы" (результаты еще неизвестны)

    Учитель принял участие:

    • в I Всероссийском Конкурсе методических разработок «Лучшая презентация к учебному занятию»  в рамках  IV Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» - сертификат,
    • в лыжных гонках в рамках окружной спартакиады работников образования Ленинского округа  г. Омска – 2 место, награждена дипломом Ленинского районного комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ;
    • награждена благодарственным письмом Администрации БОУ г. Омска «СОШ № 68» за успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов и в связи с 85-летним юбилеем школы.

    При подготовке и проведении уроков учителем соблюдались современные требования, особое внимание уделялось постановке цели урока,  подведению итога урока, осуществлялась мотивация обучающихся – с помощью игровых форм работы, использования ИКТ, проблемных ситуаций и т.д.

    Отбор содержания учебного материала соответствовал возрастным и умственным особенностям обучающихся, осуществлялся индивидуальный подход, на уроках использовались ИКТ, учащимися осуществлялся самоанализ и анализ работ одноклассников, объем домашней работы соответствовал норме, оценки обучающимся были выставлены объективно, большое внимание уделялось психологическому комфорту на уроке.

    Цели и задачи на 2013-2014 учебный год:

    -Знакомиться с новыми нормативными документами;

    -Развивать интерес у учащихся к обучению;

     -Продолжить внедрять ИКТ при изучении иностранного языка;

    -Продолжить пополнять материальную базу учебного кабинета путем изготовления наглядных пособий (таблиц, схем, учебных презентаций);

    - Уделить особое внимание темам, вызывающим трудность усвоения у учащихся (грамматика);

     -Принимать участие в  различных конкурсах, как с обучающимися, так и самому учителю;

    -Посещать заседания МО, консультации и др.

    Успеваемость по английскому за 2 полугодие 2012-1013 учебного года

    10

    11

    95

    91

    88

    83

    92

    92

    92

    77

    71

    75

    46

    82

    63

     

    Успешность по английскому языку за 2012-2013 учебный год

    10

    11

    85

    81

    88

    83

    83

    92

    100

    77

    71

    75

    38

    81

    69