Перспективы развития профессиональной деятельности

Мной составлен план повышения профессионального мастерства, включающий в себя изучение опыта других учителей по оцениванию метапредметных результатов деятельности, системное введение мониторинга метапредметных достижений обучающихся, курсы повышения квалификации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx21.73 КБ

Предварительный просмотр:

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

 

Ф.И.О. учителя:

Возняк Светлана Алексеевна

 

Дата рождения:

01.04.1965 г.

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил): высшее, Винницкий государственный педагогический институт им. Н. Островского, квалификация «учитель математики и физики», специальность «математика с дополнительной специальностью физика», 1987 год.  

Место работы:

МАОУ «СОШ № 10»

 

г.Когалым,  ХМАО-Югра

Занимаемая должность:

Учитель математики

 

Дата назначения на должность:

1997 г.

 

Общий стаж трудовой деятельности:

27год

 

Педагогический стаж:

27 год

 

Квалификационная категория, дата присвоения:

соответствие занимаемой должности, 18.12.2015 г.

Курсы повышения квалификации: «Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС», 72 часа, 2015 г.; «Менеджмент в образовании», 520 часов, 2015 г.

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Тема самообразования: «Системно-деятельностный подход в обучении математике».

Цель: создание  условий  для  формирования  коммуникативной  компетентности  через  внедрение технологии  деятельностного метода обучения в рамках реализации ФГОС.

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых
  • компетентностей и повышения успешности учащихся;
  • использование технологии системно-деятельностного подхода в обучении с целью формирования УУД,
  • академических знаний, умений, навыков;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка метапредметных результатов деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей с успешными детьми;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по математике в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание
  • необходимости  учения,  способности  к  самооценке,  умения  планировать,  контролировать  свои  действия,
  • формулировать  собственное  мнение,  сотрудничать  с  любым  партнёром,  осуществлять  поиск  необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского сообществ учителей математики;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступления на заседаниях школьного и городского педагогических сообществ, педсоветах, участие в профессиональных конкурсах.

Форма самообразования: 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме  имеющегося опыта

2015–2017 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС основного общего образования.

Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в основной школе. От действия к мысли»

(под редакцией А.Г.Асмолова)

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015 – 2017 год

Участие в тренинге личностного роста        « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений».

Выступление на семинарах учителей математики

Практический

Внедрение опыта работы.Формирование методического комплекса.Корректировка работы.Внедрение опыта работы. Разработка  программно-методического  обеспечения образовательного  процесса. Разработка  программы  по математике  для  6-9  классов  по ФГОС,  календарно  –тематического планирования. Разработка  или  подбор контрольных  работ,  зачетных работ  для  текущего, промежуточного  и  итогового контроля.  Решение  задач  к подготовке  к  ГИА  Подбор дополнительных  тренировочных упражнений  по  ведущим  темам курса математики

2015 – 2017 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС ООО. Участие в вебинарах. Выступление на педсовете                     « Формирование коммуникативной компетентности у школьников », «Работа с одаренными детьми». Выступления на заседаниях ШС учителей математики «Технология деятельностного  метода обучения» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).Публикации в сборниках ММЦ

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-2017 год

Участие в работе городского педагогического сообщества учителей математики   и в проведении городских семинаров.

Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2017 год

Участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок»

  Публикации на сайтах «Педсовет» , «Социальная сеть работников образования».

Публикация в сборниках своего опыта работы,  методических рекомендаций