Мониторинг

Адылева Альбина Куановна

Контрольные работы по русскому языку и математике (входной контроль, промежуточный за I полугодие, итоговый)

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon vhodnoy_kontrol.zip46.65 КБ
Package icon monitoring_za_i_pol.zip34.84 КБ
Package icon prom.at_.zip602.33 КБ

Предварительный просмотр:

/

Материал для проведения входного мониторинга

 по математике(контрольная работа) в 4 классе

1 вариант.

1.  Реши задачу.

В овощной ларёк привезли  4 ящика яблок по 50кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларёк?

2. Вычисли значения выражений:

64: (4. 2)+14        240+(620-200):7

19. 3+27. 2                    80. 3+450-90

3.Вычисли в столбик.

537 +  429               254 .  3

738 – 484                648 : 2

4. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его

площадь и периметр.

5. Закончи запись:

6м 7дм  = ….дм                5см 2мм = ….мм                   3ч.=….мин.

2 вариант.

  1. Реши задачу.

В первый день собрали 6 ящиков клубники по 20 кг в каждом, а во второй день       5 ящиков клубники по 30 кг в каждом. Сколько всего килограммов клубники собрали за 2 дня?

  1. Вычисли значения выражений.

56:(7. 2)+26                 670+(450-300):5

13. 4+17. 3                  90. 4+240-70

  1. Вычисли в столбик.

419 +  378               365 .  2

927 – 582                864 : 2

4. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и

периметр этого прямоугольника.

5.Закончи запись:

2м 5дм  = ….дм                3см 1мм = ….мм             4ч.=….мин

Материал для проведения входного мониторинга

 по русскому языку (диктант) в 4 классе

Диктант.

Птицы прощаются.

Наступил конец сентября. Для птиц это месяц прощания. Они улетают в тёплые края. Сильно поредела листва на берёзках. Ветер тихонько качает старый скворечник. Жильцы покидают свой дворец.

Вдруг пара скворцов вернулась. Скворчиха быстро скользнула в оконце родной квартиры. Скворец сел на ветку, поглядел по сторонам и затянул грустную песенку.

Замолчал певец. Подруга вылетела из жилища. Скорей в стаю! Пора в далёкий путь! Впереди тяжёлый перелёт.

Грамматические задания:

1. Подчеркнуть грамматическую основу в предложении:

I вариант: Наступил конец сентября.

II вариант: Подруга вылетела из жилища.

2. Разобрать по составу слова:

I вариант: скворцов, старый, перелет

II вариант: подруга, теплые, березках

3. В тексте диктанта найти и надписать по 3 существительных, прилагательных, глаголов.



Предварительный просмотр:

/

Материал для проведения промежуточного

 мониторинга за I полугодие

по русскому языку ( диктант )

во 2 классе  

«Зимний денёк»

    Сильные морозы сковали озёра и реки. Снега засыпали землю. Тихо в лесах и полях. Природа уснула до весны. Холодный ветер гуляет кругом.

   Зимой птицам трудно добывать еду. Они летят к людям.

 Покормите птиц! (33 слов)

Грамматическое задание:

  1. Выписать три слова, в которых есть безударный гласный звук в корне, рядом записать проверочное;

  1. Подчеркнуть главные члены предложения в пятом предложении.

  1. Для каких слов с парным согласным подходят эти проверочные слова?

          Запишите эти слова.

          Морозы –

          Снега –

          Проруби –

 

Материал для проведения промежуточного

 мониторинга за I полугодие

по математике (контрольная работа)

во 2 классе  

Вариант 1

№1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

№ 2.

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

6 дм 3 см = см 50 мм =  см

№ 3. Вычисли:

38 + 5 =                         13 - 9 =

4 + 49 =                         36 - 7 =

55 + 7 =                         48 - 5 =

4 + 34 =                         61 - 9 =

21 + 8 =                         99 - 9 =

№ 4. Найди значение выражения:

13 – 6 +7 12 – (18 – 9)

№ 5. Найди периметр треугольника, если

стороны треугольника 3см, 3см, 5см.

 

Вариант 2.

№ 1. Реши задачу: 

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

№ 2.

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

6 дм 3 см = см 50 мм =  см

№ 3. Вычисли:

7 + 47 =                   16 - 8 =

5 + 19 =                   43 - 9 =

72 + 6 =                   27 - 8 =

69 + 4 =                   68 - 8 =

5 + 24 =                   55 - 5 =

№ 4. Найди значение выражения:

14 – 9 +8 35 – (7 + 9)

№ 5. Найди периметр четырехугольника, если

его стороны равны 4см, 4см, 6см, 6см.

Вариант 1.

№1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

№ 2.

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

6 дм 3 см = см 50 мм =  см

№ 3. Вычисли:

38 + 5 =                         13 - 9 =

4 + 49 =                         36 - 7 =

55 + 7 =                         48 - 5 =

4 + 34 =                         61 - 9 =

21 + 8 =                         99 - 9 =

№ 4. Найди значение выражения:

13 – 6 +7 12 – (18 – 9)

№ 5. Найди периметр треугольника, если

стороны треугольника 3см, 3см, 5см.

 

Вариант 2.

№ 1. Реши задачу: 

 

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

№ 2.

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

6 дм 3 см = см 50 мм =  см

№ 3. Вычисли:

7 + 47 =                   16 - 8 =

5 + 19 =                   43 - 9 =

72 + 6 =                   27 - 8 =

69 + 4 =                   68 - 8 =

5 + 24 =                   55 - 5 =

№ 4. Найди значение выражения:

14 – 9 +8 35 – (7 + 9)

№ 5. Найди периметр четырехугольника, если

его стороны равны 4см, 4см, 6см, 6см.



Предварительный просмотр:

Материал для проведения промежуточной аттестации

по математике (контрольная работа) в 4 классе

Вариант 1

  1. Запиши числа в порядке возрастания: 4807, 8470, 47800, 7408, 7840.

2. Представь в виде суммы разрядных слагаемых:

3400205 =

6039400 =

84136 =

3. Вырази:

4 сут. 12 ч = … ч; 8 км 273 м = ….м; 5 870кг = … ц …кг

4. Найди значение выражения:

7068 + 93840 :46 – 506 • 18

5. Реши уравнения:

х • 19 = 400 – 324                     987 + х = 34 • 60

6.Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 280 км, выехали одновременно навстречу друг другу две грузовые машины. Скорость одной машины 60 км/ч, второй – 80 км/ч. Через какой промежуток времени они встретятся?

7. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

Вариант 2

1.Запиши числа в порядке возрастания: 9052, 9205, 52900, 5920, 2950.

2. Представь в виде суммы разрядных слагаемых:

4501350 =

7009308 =

38402 =

3. Вырази:

3 сут. 9 ч = … ч; 24 36 кг = … т….кг 50дм 8 см = ….см

4. Найди значения выражения:

8014 - 132 • 54 + 44892 : 36

5. Реши уравнения:

560 : х = 320: 40             456 - х = 34 • 6

6. Решите задачу:

Две машины выехали одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Одна шла со скоростью 65 км/ч, вторая — 70 км/ч. Через 3 часа они встретились. Найди расстояние между посёлками.

7. Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника.

Материал для проведения промежуточной аттестации

 по русскому языку (диктант) в 4 классе

После дождя.

   Поднялась большая и тёмная туча, накрыла солнце. Прошумел по лесным макушкам  сильный  ветер.  Закачались  деревья.  Закружились  над  тропинкой листья.  Змейкой  сверкнула  на  небе  молния.  Капля  за  каплей  хлынул  тёплый дождь.

   После  проливного  дождя  в  лесу  сильно  пахнет  грибами.  В  траве у тропинки  прячутся  крепкие  боровики,  мокрые  сыроежки,  маслята.  Между белыми стволами берёз толпятся молодые подберёзовики.  

   Дальше манит в свою гущу частый ельник. Здесь радуют глаз душистые грузди и подосиновики с нарядной красной шляпой. А на полянках показались рыжики и золотые лисички. (81 слово)

Грамматические задания:

1. Найди  в  тексте  предложение  с  однородными  сказуемыми.  Выпиши  это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

2. Выпиши из текста 2-е предложение, подчеркни в нём главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.