Перминова Ядвига Георгиевна

Статья2. Понятие индивидуального подхода в педагогической деятел

Личностно-ориентированное обучение предусматривает по сути своей дифференцированный подход с учётом уровня интеллектуального развития школьника, с учётом уровня его подготовки по данному предмету, его способностей и задатков.

Проектная деятельность как нельзя лучше отвечает современным требованиям в обучении.
Проект определяет прагматическая направленность на результат, который получается при решении той или иной теоретически или практически значимой проблемы. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной деятельности.
Применительно к уроку иностранного языка, проект – это социально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Учебное пособие

Великие немцы в Санкт - Петербурге

Добавить запись

Защита от спам-роботов