Дистанционное обучение "Школа Логики"

Шарабарина Марина Валентиновна

Логическая задача – задача, для которой в математике нет общих правил их решения, основным способом решения таких задач являются логические рассуждения.

*

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon virtualnaya_shkola_logiki.ppt889 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В логике нет ничего случайного

Слайд 2

Дорогой друг! Приветствую тебя в нашей школе логики!

Слайд 3

Вы уже не первый год изучаете математику. Ваши знания позволят вам и дальше разгадывать тайны математики. Ребята, я хочу рассказать вам, совсем чуть-чуть, что такое логика. А ты хочешь это узнать? Тогда слушай …

Слайд 5

Логика (др.-греч. λογική – «наука о правильном мышлении», «искусство рассуждения» от λόγος - «речь», «рассуждение», «мысль»). Логика как наука о мышлении возникла еще в IV в. до н.э., основателем ее считается древнегреческий философ Аристотель. ww.myshared.ru презентация на тему «Аристотель»

Слайд 6

В конце XIX – начале XX вв. появилась математическая логика. Идеи и методы современной математической логики используют такие науки как информатика, вычислительная математика и т.д.

Слайд 7

Логическая задача – задача, для которой в математике нет общих правил их решения, основным способом решения таких задач являются логические рассуждения.

Слайд 8

Основной смысл в решении логической задачи состоит в том, чтобы как следует разобраться в условии, распутать все связи между участвующими объектами. В первую очередь, логика отвечает за порядок мыслей. Отсюда можно сказать, что логические задачи – задачи на установление порядка на некотором множестве объектов.

Слайд 9

Цель : развивать познавательную деятельность учащихся, логическое мышление.

Слайд 10

Задачи : расширение кругозора учащихся, развитие памяти, внимания; познавательное развитие детей: узнавание ими простых связей и зависимостей окружающего мира; развитие логики мышления, пространственных представлений, воображения детей; развитие умения сравнивать и классифицировать; формирование творческих, исследовательских качеств учащихся; формирование операционного стиля мышления; подготовка к восприятию компьютерного варианта задач.

Слайд 11

Членом ( логик ) школы может стать любой ученик 3-4 классов, желающий развивать свои логические способности. Приём осуществляется на добровольной основе. Каждый желающий должен ознакомиться с виртуальной школой и пройти тест на логику и написать эссе на тему «Почему я хочу поступить в Школу Логики»

Слайд 12

Логик настойчив в учении, развивает свои способности; Логик дисциплинирован, вежлив; Логик активен в работе школы Логики; Логик соблюдает законы школы.

Слайд 13

Пользоваться поддержкой школы; Вносить предложения по развитию школы; Получать полную информацию о деятельности школы; Добровольно выходить из членов школы .

Слайд 14

1. Активно участвовать в деятельности школы; 2. Соблюдать законы школы; 3. Выполнять задания организатора в соответствии с планом.

Слайд 15

Члены школы, успешно окончившие обучение в объёме – 26 часов, получают свидетельство о присвоении звания «Юный логик». Подведение итогов осуществляется после зачётного выполнения заданий.

Слайд 16

Обучаясь в школе логики, вы научитесь: находить решения логических задач методом рассуждений; решать задачи табличным способом; решать задачи графическим способом.

Слайд 17

Познакомься с графиком работы «Школы логики» Выполни задания 1 блока: пройди Тест на логику≠2- youtube ; Напиши эссе ««Почему я хочу поступить в Школу Логики» ( ссылка volna.org Презентация – Эссе – как вид учебной деятельности.) 3. Отправь свои работы на сайт учителя.

Слайд 18

Да, совсем забыл! Объявляется конкурс на создание логотипа нашей школы! «Школа Логики»

Слайд 20

http://lenagold.ru/fon/clipart/alf.html http://lenagold.ru/fon/clipart/alf.html http://teachpro.ru/Course/Informatics14 http://cdt-kolomna.edusite.ru/p13aa1.html