Для родителей - дозирование домашних заданий по английскому языку соответствует санитарным нормам СанПина.

ФЕДОРОВСКАЯ ОЛЬГА ВАДИМОВНА

Дозирование домашних заданий по английскому языку соответствует санитарным нормам СанПина.

Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: во 2-м -3-м - 4-м -1,5 ч, в 5 - 6-м - до 2 ч, в 7 - 8-м -2,5 ч, в 9-м-3ч, 10 - 11-м – 3,5 ч.

Дозирование домашних заданий по английскому языку согласно установленным временным рамкам

В начальной школе на выполнение задания отводится -1,5 ч:

Объём домашнего задания по английскому языку должен составлять 4-5 часть всего времени, которое ученик затрачивает на подготовку уроков.

сначала рекомендуется выполнить задания по:

-аудированию (LISTENING COMPREHENSION): вид задания установление соответствия, цель – проверка умения аудировать с полным пониманием содержания. Учащиеся слушают интервью дважды. Перед первым прослушиванием учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Запись звучит первый раз. Учащиеся соотносят высказывания. Во время повторного прослушивания учащиеся проверяют выполнение задания, Длительность звучания текста не более 30-40 секунд;

-чтению (READING COMPREHENSION): а)вид задания единственный правильный ответ, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания. Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания; б) вид задания верно\неверно, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания. Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания. Объем текстов не должен превышать 100 слов без учета артиклей;

- страноведению(CULTURAL AWARENESS): вид задания – установление соответствия, цель – контроль знаний фактов культуры страны изучаемого языка. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают высказывания первый раз. Выбирают правильный ответ, пользуясь, (если требуется) лингвострановедческим словарем. Домашнее задание не должно превышать 5-ти предложений

- говорению (SPEAKING): а) вид задания – устное сообщение, цель проверить умение учащихся высказаться по заданной теме, б) вид задания - ролевая игра, цель – проверить умение вести диалогическое общение по заданной ситуации. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Составляют диалог. Объем высказываний должен составлять 2-3 реплики (диалог), 5-6 фраз (монолог).

- письму (WRITING): вид задания – написание письма (объем слов от 20-50), выписки из текста (Объем слов не более 20), короткие поздравления (объем слов не более 20), заполнение бланков (объем слов не более 20); цель – проверить умение учащихся написать по заданной ситуации на основе пройденного материала.

Дозирование домашних заданий по английскому языку согласно установленным временным рамкам

В средней школе (5-7 классы) на выполнение задания отводится 2-2,5 ч:

Объём домашнего задания по английскому языку должен составлять 4-5 часть всего времени, которое ученик затрачивает на подготовку уроков.

сначала рекомендуется выполнить задания по:

-аудированию (LISTENING COMPREHENSION): вид задания установление соответствия, цель – проверка умения аудировать с полным пониманием содержания. Учащиеся слушают интервью дважды. Перед первым прослушиванием учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Запись звучит первый раз. Учащиеся соотносят высказывания. Во время повторного прослушивания учащиеся проверяют выполнение задания, Длительность звучания текста не более 2-х минут;

-чтению (READING COMPREHENSION): а)вид задания единственный правильный ответ, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания, (объем текстов не должен превышать 500 слов без учета артиклей). Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания; б) вид задания верно\неверно, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания. Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания. (объем текстов не должен превышать 250 слов без учета артиклей);

- страноведению(CULTURAL AWARENESS): вид задания – установление соответствия, цель – контроль знаний фактов культуры страны изучаемого языка. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают высказывания первый раз. Выбирают правильный ответ, пользуясь, (если требуется) лингвострановедческим словарем. Домашнее задание не должно превышать 8-ми предложений

- говорению (SPEAKING): а) вид задания – устное сообщение, цель проверить умение учащихся высказаться по заданной теме, б) вид задания - ролевая игра, цель – проверить умение вести диалогическое общение по заданной ситуации. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Составляют диалог. Объем высказываний должен составлять 2-3 реплики (диалог), 5-6 фраз (монолог) со стороны каждого учащегося.

- письму (WRITING): вид задания – написание письма (объем слов от 50-60), выписки из текста (Объем слов не более 20), короткие поздравления (объем слов 30), заполнение бланков (объем слов не более 30); цель – проверить умение учащихся написать по заданной ситуации на основе пройденного материала.

Дозирование домашних заданий по английскому языку согласно установленным временным рамкам

В средней школе (8-9 классы) на выполнение задания отводится 2,5-3 ч:

Объём домашнего задания по английскому языку должен составлять 4-5 часть всего времени, которое ученик затрачивает на подготовку уроков.

сначала рекомендуется выполнить задания по:

-аудированию (LISTENING COMPREHENSION): вид задания установление соответствия, цель – проверка умения аудировать с полным пониманием содержания. Учащиеся слушают интервью дважды. Перед первым прослушиванием учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Запись звучит первый раз. Учащиеся соотносят высказывания. Во время повторного прослушивания учащиеся проверяют выполнение задания, Длительность звучания текста не более 2-х минут;

-чтению (READING COMPREHENSION): а)вид задания единственный правильный ответ, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания, (объем текстов не должен превышать 500 слов без учета артиклей). Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания; б) вид задания верно\неверно, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания. Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания. (объем текстов не должен превышать 600 слов без учета артиклей);

- страноведению(CULTURAL AWARENESS): вид задания – установление соответствия, цель – контроль знаний фактов культуры страны изучаемого языка. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают высказывания первый раз. Выбирают правильный ответ, пользуясь, (если требуется) лингвострановедческим словарем. Домашнее задание не должно превышать 10-ти предложений

- говорению (SPEAKING): а) вид задания – устное сообщение, цель проверить умение учащихся высказаться по заданной теме, б) вид задания - ролевая игра, цель – проверить умение вести диалогическое общение по заданной ситуации. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Составляют диалог. Объем высказываний должен составлять 5-7 реплик (диалог) со стороны каждого учащегося, до 12 фраз (монолог) .

- письму (WRITING): вид задания – написание письма (объем слов от 80-90), выписки из текста (Объем слов не более 30), короткие поздравления (объем слов 60), заполнение бланков (объем слов не более 30); цель – проверить умение учащихся написать по заданной ситуации на основе пройденного материала.

Дозирование домашних заданий по английскому языку согласно установленным временным рамкам

В средней школе (10-11 классы) на выполнение задания отводится 3,5 ч:

Объём домашнего задания по английскому языку должен составлять 4-5 часть всего времени, которое ученик затрачивает на подготовку уроков.

сначала рекомендуется выполнить задания по:

-аудированию (LISTENING COMPREHENSION): вид задания установление соответствия, цель – проверка умения аудировать с полным пониманием содержания. Учащиеся слушают интервью дважды. Перед первым прослушиванием учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Запись звучит первый раз. Учащиеся соотносят высказывания. Во время повторного прослушивания учащиеся проверяют выполнение задания, Длительность звучания текста не более 5-ти минут;

-чтению (READING COMPREHENSION): а)вид задания единственный правильный ответ, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания, (объем текстов не должен превышать 1800 слов). Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания; б) вид задания верно\неверно, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания. Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания. (объем текстов не должен превышать 1900 слов)

- страноведению(CULTURAL AWARENESS): вид задания – установление соответствия, цель – контроль знаний фактов культуры страны изучаемого языка. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают высказывания первый раз. Выбирают правильный ответ, пользуясь, (если требуется) лингвострановедческим словарем. Домашнее задание не должно превышать 10-ти предложений

- говорению (SPEAKING): а) вид задания – устное сообщение, цель проверить умение учащихся высказаться по заданной теме, б) вид задания - ролевая игра, цель – проверить умение вести диалогическое общение по заданной ситуации. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Составляют диалог. Объем высказываний должен составлять 8-9 реплик (диалог) со стороны каждого учащегося, до 12-15 фраз (монолог) .

- письму (WRITING): вид задания – написание письма (объем слов от 100-190), выписки из текста (Объем слов не более 30), короткие поздравления (объем слов до 150), заполнение бланков (объем слов не более 130); цель – проверить умение учащихся написать по заданной ситуации на основе пройденного материала.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл normy_domashnego_zadaniya_sanpin.docx14.94 КБ

Предварительный просмотр:

Дозирование домашних заданий по английскому языку соответствует санитарным нормам СанПина.

Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: во 2-м -3-м - 4-м -1,5 ч, в 5 - 6-м - до 2 ч, в 7 - 8-м -2,5 ч, в 9-м-3ч, 10 - 11-м – 3,5 ч.

Дозирование домашних заданий по английскому языку согласно установленным временным рамкам

В начальной школе на выполнение задания отводится -1,5 ч:

Объём домашнего задания по английскому языку должен составлять 4-5 часть всего времени, которое ученик затрачивает на подготовку уроков.

сначала рекомендуется выполнить задания по:

-аудированию (LISTENING COMPREHENSION): вид задания установление соответствия, цель – проверка умения аудировать с полным пониманием содержания. Учащиеся слушают интервью дважды. Перед первым прослушиванием учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Запись звучит первый раз. Учащиеся соотносят высказывания. Во время повторного прослушивания учащиеся проверяют выполнение задания, Длительность звучания текста не более 30-40 секунд;

-чтению (READING COMPREHENSION): а)вид задания единственный правильный ответ, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания. Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания; б) вид задания верно\неверно, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания. Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания. Объем текстов не должен превышать 100 слов без учета артиклей;

- страноведению(CULTURAL AWARENESS): вид задания – установление соответствия, цель – контроль знаний фактов культуры страны изучаемого языка. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают высказывания первый раз. Выбирают правильный ответ, пользуясь, (если требуется) лингвострановедческим словарем. Домашнее задание не должно превышать 5-ти предложений

- говорению (SPEAKING): а) вид задания – устное сообщение, цель проверить умение учащихся высказаться по заданной теме, б) вид задания - ролевая игра, цель – проверить умение вести диалогическое общение по заданной ситуации. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Составляют диалог. Объем высказываний должен составлять 2-3 реплики (диалог), 5-6 фраз (монолог).

- письму (WRITING): вид задания – написание письма (объем слов от 20-50), выписки из текста (Объем слов не более 20), короткие поздравления (объем слов не более 20), заполнение бланков (объем слов не более 20); цель – проверить умение учащихся написать по заданной ситуации на основе пройденного материала.

Дозирование домашних заданий по английскому языку согласно установленным временным рамкам

В средней школе (5-7 классы) на выполнение задания отводится 2-2,5 ч:

Объём домашнего задания по английскому языку должен составлять 4-5 часть всего времени, которое ученик затрачивает на подготовку уроков.

сначала рекомендуется выполнить задания по:

-аудированию (LISTENING COMPREHENSION): вид задания установление соответствия, цель – проверка умения аудировать с полным пониманием содержания. Учащиеся слушают интервью дважды. Перед первым прослушиванием учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Запись звучит первый раз. Учащиеся соотносят высказывания. Во время повторного прослушивания учащиеся проверяют выполнение задания, Длительность звучания текста не более 2-х минут;

-чтению (READING COMPREHENSION): а)вид задания единственный правильный ответ, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания, (объем текстов не должен превышать 500 слов без учета артиклей). Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания; б) вид задания верно\неверно, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания. Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания. (объем текстов не должен превышать 250 слов без учета артиклей);

- страноведению(CULTURAL AWARENESS): вид задания – установление соответствия, цель – контроль знаний фактов культуры страны изучаемого языка. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают высказывания первый раз. Выбирают правильный ответ, пользуясь, (если требуется) лингвострановедческим словарем. Домашнее задание не должно превышать 8-ми предложений

- говорению (SPEAKING): а) вид задания – устное сообщение, цель проверить умение учащихся высказаться по заданной теме, б) вид задания - ролевая игра, цель – проверить умение вести диалогическое общение по заданной ситуации. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Составляют диалог. Объем высказываний должен составлять 2-3 реплики (диалог), 5-6 фраз (монолог) со стороны каждого учащегося.

- письму (WRITING): вид задания – написание письма (объем слов от 50-60), выписки из текста (Объем слов не более 20), короткие поздравления (объем слов 30), заполнение бланков (объем слов не более 30); цель – проверить умение учащихся написать по заданной ситуации на основе пройденного материала.

Дозирование домашних заданий по английскому языку согласно установленным временным рамкам

В средней школе (8-9 классы) на выполнение задания отводится 2,5-3 ч:

Объём домашнего задания по английскому языку должен составлять 4-5 часть всего времени, которое ученик затрачивает на подготовку уроков.

сначала рекомендуется выполнить задания по:

-аудированию (LISTENING COMPREHENSION): вид задания установление соответствия, цель – проверка умения аудировать с полным пониманием содержания. Учащиеся слушают интервью дважды. Перед первым прослушиванием учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Запись звучит первый раз. Учащиеся соотносят высказывания. Во время повторного прослушивания учащиеся проверяют выполнение задания, Длительность звучания текста не более 2-х минут;

-чтению (READING COMPREHENSION): а)вид задания единственный правильный ответ, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания, (объем текстов не должен превышать 500 слов без учета артиклей). Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания; б) вид задания верно\неверно, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания. Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания. (объем текстов не должен превышать 600 слов без учета артиклей);

- страноведению(CULTURAL AWARENESS): вид задания – установление соответствия, цель – контроль знаний фактов культуры страны изучаемого языка. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают высказывания первый раз. Выбирают правильный ответ, пользуясь, (если требуется) лингвострановедческим словарем. Домашнее задание не должно превышать 10-ти предложений

- говорению (SPEAKING): а) вид задания – устное сообщение, цель проверить умение учащихся высказаться по заданной теме, б) вид задания - ролевая игра, цель – проверить умение вести диалогическое общение по заданной ситуации. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Составляют диалог. Объем высказываний должен составлять 5-7 реплик (диалог) со стороны каждого учащегося, до 12 фраз (монолог) .

- письму (WRITING): вид задания – написание письма (объем слов от 80-90), выписки из текста (Объем слов не более 30), короткие поздравления (объем слов 60), заполнение бланков (объем слов не более 30); цель – проверить умение учащихся написать по заданной ситуации на основе пройденного материала.

Дозирование домашних заданий по английскому языку согласно установленным временным рамкам

В средней школе (10-11 классы) на выполнение задания отводится 3,5 ч:

Объём домашнего задания по английскому языку должен составлять 4-5 часть всего времени, которое ученик затрачивает на подготовку уроков.

сначала рекомендуется выполнить задания по:

-аудированию (LISTENING COMPREHENSION): вид задания установление соответствия, цель – проверка умения аудировать с полным пониманием содержания. Учащиеся слушают интервью дважды. Перед первым прослушиванием учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Запись звучит первый раз. Учащиеся соотносят высказывания. Во время повторного прослушивания учащиеся проверяют выполнение задания, Длительность звучания текста не более 5-ти минут;

-чтению (READING COMPREHENSION): а)вид задания единственный правильный ответ, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания, (объем текстов не должен превышать 1800 слов). Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания; б) вид задания верно\неверно, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания. Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания. (объем текстов не должен превышать 1900 слов)

- страноведению(CULTURAL AWARENESS): вид задания – установление соответствия, цель – контроль знаний фактов культуры страны изучаемого языка. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают высказывания первый раз. Выбирают правильный ответ, пользуясь, (если требуется) лингвострановедческим словарем. Домашнее задание не должно превышать 10-ти предложений

- говорению (SPEAKING): а) вид задания – устное сообщение, цель проверить умение учащихся высказаться по заданной теме, б) вид задания - ролевая игра, цель – проверить умение вести диалогическое общение по заданной ситуации. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Составляют диалог. Объем высказываний должен составлять 8-9 реплик (диалог) со стороны каждого учащегося, до 12-15 фраз (монолог) .

- письму (WRITING): вид задания – написание письма (объем слов от 100-190), выписки из текста (Объем слов не более 30), короткие поздравления (объем слов до 150), заполнение бланков (объем слов не более 130); цель – проверить умение учащихся написать по заданной ситуации на основе пройденного материала.