Электронное портфолио

Плаунова Наталия Владимировна

Электронное портфолио 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elektronnoe_portfolio_plaunovoy_n.v.docx115.28 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

г.Сальск

ПОРТФОЛИО

Плауновой Наталии Владимировны

учителя технологии

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №7»

города Сальска

437640г.Сальск, ул. Коломийцева 128

2020г

Аналитическая справка

о результатах профессиональной деятельности

учителя технологии

Плауновой Наталии Владимировны

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 7»

Плаунова Наталия Владимировна, 19.10.1975 года рождения, закончила в 1997г. ГБПОУ Ростовской области «Донской педагогический колледж»город Ростовский-на-Дону.Квалификация «Учитель начальных классов начальных классов»со специализацией «Учитель обслуживающего труда в основной школе» .Диплом №116104 0018200  Рег. № 54

общий стаж педагогической работы 27лет;

Плаунова Н.В. постоянно проходит курсы профессиональной переподготовки

-2016 общество с ограниченной ответственностью  «Центр онлайн-обучения Нетологиягрупп»по дополнительной профессиональной программе «Проектная и исследовательская деятельноть, как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часа № 015799

-2018 год ООО «Центр подготовки государственных и муниципальных служащих «по дополнительной профессиональной подготовке «Коррекционная педагогика и специальная психология: организация инклюзивного образования детей –инвалидов, детей с ОВЗ»в объеме 144 часа; рег. № 18/2018

-2018г., ООО  «Центр подготовки государственных и муниципальных служащих» по дополнительной профессиональной программе «Элементы теории и методики преподавания предмета «Технология» в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС» в объеме 144 часа.», 144 часа; рег. №1/2018

За время работы Наталия Владимировна зарекомендовала себя как профессионально грамотный, компетентный, творческий и добросовестный педагог, владеющий современными методическими приемами воспитания и обучения детей младшего школьного возраста.

Критерий I. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

1.1 Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»

Учащиеся Наталии Владимировны отличаются устойчивой положительной мотивацией к обучению и, как следствие этого, разносторонними знаниями, прочными умениями, навыками, широким кругозором, хорошим уровнем развития интеллекта.

Общая успеваемость обучающихся  остается неизменной и соответствует 100%-ному показателю.

Главный результат работы – рост самостоятельности у тех обучающихся, которые были пассивны; повышение интереса к предмету; позитивная динамика учебных достижений.

Качество знаний учащихся представлено в виде диаграммы, на которой видно, что прослеживается динамика качества знаний учащихся.

1.2. Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»

1.2.1. Организация педагогом социально-значимой акции

Плаунова Н.В. ведет работу по приобретению школьниками социальных знаний об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе; по пониманию социальной реальности в повседневной жизни; формирует навыки позитивных отношений к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа и т. д.).

Межличностные отношения учеников доброжелательные. Психологический климат в классе благоприятный.

Плауновой Н.В. проводилась подготовка к участию в социально-значимых акциях: «Моя семья-мои истоки»; «Шестой Всероссийский фестиваль науки»; «Чистый двор». Ежегодно проводятся предметные недели по технологии.

Опыт социализации приобретается и через научно-исследовательскую деятельность. Публичная защита, Культура представления материалов исследования, этика выступления способствуют обогащению социального опыта учащихся.

1.3. Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)»

1..3.1. Организация педагогом внеурочной деятельности по предмету

Учитель технологии Плаунова Н.В.. ведёт  активную внеурочную деятельность.  (Рабочие программы кружков Приложение).

Плаунова Н.В. содействует получению дополнительного образования учащимися через систему кружков, организуемых в школе.

С 2013 учебного года Плаунова Н.В. ведет  кружок по проектной деятельности «Рукодельница». Результатом этой работы являются победы детей в конкурсах городского ,районного  масштаба.

1.3.2. Охват обучающихся внеурочной деятельностью по предмету.

Диаграмма показывает положительную динамику охвата учащихся внеурочной деятельностью, которая достигается разнообразием форм, положительной мотивацией к предмету поддерживанием доброжелательных сотруднических взаимоотношений с обучающимися.

Директор МБОУ «СОШ № 7»                                                 С.Ю.Лысикова

К1П1.1

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

г.Сальск 

СПРАВКА

Дана учителю технологии Плауновой Н.В. в том, что по результатам проверки качества знаний учащихся, занимающихся у данного педагога, отмечается стабильность и положительная динамика усвоения предметных знаний.

Директор МБОУ «СОШ № 7»                                                 С.Ю.Лысикова

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Справка

Дана Плауновой Н.В. В том, что использование на уроках новых педагогических технологий, метода проектного обучения позволяет достигать программного уровня в обучении. Об этом свидетельствует мониторинг за два года. Успеваемость и качество знаний остаются стабильно высокими. Плаунова Н.В.  на своих занятиях обеспечивает психологический комфорт  каждому ребенку проявляя повышенное внимание к развитию творческой личности. Динамика достижений учащихся по технологии за последние два года:

успеваемость

качество

2017-2018

2018-2019

2017-2018

2018-2019

5 А

100%

5 А

100%

5 А

100%

5 А

100%

5 Б

100%

5 Б

100%

5 Б

100%

5 Б

100%

6 А

100%

6 А

100%

6 А

94 %

6 А

100%

6 Б

100%

6 Б

100%

6 Б

100%

6 Б

100%

100%

100%

93 %

100 %

7 Б

100%

7 Б

100%

7 Б

90 %

7 Б

100%

8 А

100%

8 А

100%

8 А

100%

8 А

100%

8 Б

100%

8 Б

100%

8 Б

100%

8 Б

100%

итого

100%

100%

97,1 %

100 %

Директор МБОУ «СОШ № 7»                                                 С.Ю.Лысикова

Визитная карточка – положительная результативность в работе

Таблица 1.1 Успеваемость по технологии (2017-2018 уч. год)

Класс

Кол-во учащихся

По итогам года

% успеваемости

% качества

  5

4

3

2

5 А

18

10

8

100

100

5 Б

12

7

5

100

100

6 А

16

12

3

1

100

94

6 Б

12

12

100

100

7 А

15

10

4

1

100

93

7 Б

11

5

5

1

100

90

8 А

22

22

100

100

8 Б

13

13

100

100

Таблица 1.2. Успеваемость по технологии (2018-2019 уч. год)

Класс

Кол-во учащихся

По итогам года

% успеваемости

% качества

  5

4

3

2

5 А

14

14

100

100

5 Б

13

12

1

100

100

6 А

18

11

7

100

100

6 Б

13

12

1

100

100

7 А

16

11

4

1

100

93

7 Б

14

8

5

1

100

93

8 А

12

12

100

100

8 Б

10

10

100

100

Анализ данных, предоставленных в таблицах №1.1 и 1.2 показывает 100% успеваемость учащихся и более909 % качества знаний учащихся по технологии.

К1П2.1

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

г.Сальск

СПРАВКА

Дана учителю технологии Плауновой Н.В..  в том, что она и учащиеся под ее руководством регулярно участвуют в социально – значимых проектах и акциях.

Директор МБОУ «СОШ № 7»                                                 С.Ю.Лысикова

Социально - значимая  акция «Посылка солдату»

 

        Акция «Посылка солдату» способствует формированию инициативы добра, ответственности, приобретению опыта, который усилит социальную компетенцию и интерес к социально – значимой деятельности.

Главное его направление – это  патриотическое воспитание учащихся.

Социально активная деятельность готовит подростков к последующей гражданской деятельности, ими приобретается социальный опыт, формируется умение самостоятельно планировать и реализовать задуманное, нести ответственность за свои действия. Дети учатся сотрудничать как со сверстниками, так и со взрослыми.

Данный проект объединяет вокруг себя детей и взрослых и станет общим делом.

Перед праздником  Победы ребята поздравляют ветеранов войны, проживающих в микрорайоне, вывешивая на дверях подъездов сделанные своими руками поздравления и открытки, посещают  встречи  с ветеранами войны. Ежегодно мы принимаем участие во всероссийской акции «Бессмертный полк».   

Ребята  посещают музей ВОВ в нашей школе, встречаются с ветеранами  ВОВ, воинами – интернационалистами. 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»

Кружок декоративно-прикладного творчества

 «Рукодельница»

художественно-эстетического направления

Учитель технологии:

Плаунова Н.В.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Мир, в котором сегодня живет человек, заставляет людей искать четкие ориентиры, преодолевать разноречивость многих представлений и знаний, образующихся в результате потока информации. В поисках цельности человек обращает свой взор к истории, стремится осмыслить себя в сложных связях не только не только с настоящим, но и с прошлым. Здесь внимание его устремляется на все, что рождает ощущение непреходящих ценностей. Именно к таким ценностям относит он нестареющее, никогда не утрачивающее своей привлекательности художественное мышление своих предков. Не случайно сегодня выходит изрядное количество книг и материалов по народному декоративно – прикладному искусству. Народное декоративно – прикладное искусство воспитывает чуткое отношение к прекрасному, способствует формированию гармонично развитой личности. Основанное на глубоких художественных традициях, народное искусство входит в глушь, благотворно влияет на формирование человека будущего. Все чаще произведения декоративно – прикладного искусства проникают в быт людей.

Видеть красоту предметов декоративно - прикладного искусства, попробовать изготовить их своими руками, это ли не важно, это ли не интересно для ребенка?

В.А.Сухомлинский писал, что «ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в стремлении делать добро людям. Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка». На мой взгляд, этим требованиям отвечает курс декоративно-прикладного искусства.

Образовательная программа дополнительного образования детей актуальна тем, что она широко и многосторонне раскрывает художественный образ вещи, слова, основы художественного изображения, связь народной художественной культуры с общечеловеческими ценностями.

Одновременно осуществляется развитие творческого опыта учащихся в процессе собственной художественно-творческой активности.

Программа вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.

Цель программы – формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, овладение образным языком декоративно- прикладного искусства.

Задачи программы

Обучающие:

- закреплять и расширять знания, полученные на уроках технологии, изобразительного искусства, математики, литературы и т.д., и способствовать их систематизации;

- знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения, декоративно – прикладного искусства;

- раскрыть истоки народного творчества;

- формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка, объемных форм;

- совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке различных материалов;

- приобретение навыков учебно-исследовательской работы.

Развивающие:

- пробуждать любознательность в области народного, декоративно-прикладного искусства, технической эстетики, архитектуры;

- развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству художника, дизайнера;

- формирование творческих способностей, духовной культуры;

- развивать умение ориентироваться в проблемных ситуациях;

- Развивать воображение, представление, глазомер, эстетический вкус, чувство меры;

Воспитывающие:

- осуществлять трудовое, политехническое и эстетическое воспитание школьников;

- воспитывать в детях любовь к своей родине, к традиционному народному искусству;

- добиться максимальной самостоятельности детского творчества.

Организация деятельности кружка.

Программа работы кружка «Умелые руки» рассчитана на 1 года. Кружок комплектуется из учащихся 5 класса.  Количество детей в группе для освоения программы - 15 человек.

Режим работы кружка – 2 занятие в неделю по 2 часа.

Структура программы

Программа кружка «Рукодельница» основана на принципах природосообразности, последовательности, наглядности, целесообразности, доступности и тесной связи с жизнью.

Программа предусматривает преподавание материала по «восходящей спирали», то есть периодическое возвращение к определенным темам на более высоком и сложном уровне. Все задания соответствуют по сложности детям определенного возраста.

Изучение каждой темы завершается изготовлением изделия, т.е. теоретические задания и технологические приемы подкрепляются практическим применением к жизни.

Программа предполагает работу с детьми в форме занятий, совместной работы детей с педагогом, а также их самостоятельной творческой деятельности.

В программу включены следующие разделы:

  • Работа с бумагой
  • Ниточная страна
  • Остров ненужных вещей
  • Роспись по дереву
  • Лепка из солёного теста
  • Работа с природным материалом.
  • Творческий проект
  • Выставки, экскурсии, праздники.

Содержание всех разделов построено по следующему алгоритму:

Исторический аспект

Связь с современностью

Освоение основных технологических приемов, выполнение учебных заданий

Выполнение творческих работ (индивидуальных, групповых или коллективных).

Предполагаются различные упражнения, задания, обогащающие словарный запас детей. Информативный материал, небольшой по объему, интересный по содержанию, дается как перед практической частью, так и во время работы. При выполнении задания перед учащимися ставится задача определить назначение своего изделия. С первых же занятий дети приучаются работать по плану:

Эскиз

воплощение в материале

выявление формы с помощью декоративных фактур.

Программа ориентирует обучающихся на самостоятельность в поисках композиционных решений, в выборе способов приготовления поделок.

Программой предусмотрен творческий проект по теме декоративно-прикладного искусства, а также в нее включены участие в конкурсах –выставках районного, городского, областного, всероссийского и международного уровня.

Формы и  методы

Приоритет отдается активным формам преподавания:

-   Практическим: упражнения, практические работы, практикумы;

-   Наглядным: использование схем, таблиц, рисунков, моделей, образцов;

-  Нестандартным: эстафета творческих дел, конкурс, выставка-презентация, викторина, аукцион, чаепитие;

Сочетание индивидуальных, групповых и коллективных форм работы.

Условия реализации программы

Есть дети, желающие получить дополнительные знания по рукоделию.

Занятия будут проходить во внеурочное время в кабинете технологии.

Есть возможность регулярно организовывать выставки работ учащихся.

Дидактический материал:

Журналы, статьи, публикации с описанием техники изготовления изделия из бумаги и природного материала.

Характеристика ожидаемых результатов.

В результате обучения в кружке в уч-ся должны получить знания:

- о материалах, инструментах; о правилах безопасности труда и личной гигиены при обработке различных материалов;

- о месте и роли декоративно- прикладного искусства в жизни человека;

- о видах декоративно- прикладного искусства ( лепка, роспись и.т.п.);

- о исконно русских народных промыслах;

- о главных отличительных признаках художественного образа следующих произведений народного искусства: Городецкая роспись, Гжельская роспись;

- об особенностях лепных игрушек;

- о способах аппликации в народном искусстве (ткань, бумага, кожа, солома) сочетание аппликации с вышивкой;

- о плетении из бумажных трубочек;

- о проектной деятельности.

умения:

- работать нужными инструментами и приспособлениями;

- последовательно вести работу (замысел, эскиз, выбор материала и рисовать кистью элементы растительного орнамента;

 Реализация этих принципов будет достигнута при внедрении в практику следующих путеводных положений:

1. Всеобщая талантливость детей: нет неталантливых детей, а есть те, которые еще не нашли своего дела.

2.  Превосходство: если у кого-то что-то получается хуже, чем у других, значит, что-то должно получиться лучше - это "что-то" нужно искать.

3. Неизбежность перемен: ни одно суждение о человеке не может считаться окончательным.

4.  Успех рождает успех: основная задача - создать ситуацию успеха для всех детей на каждом занятии, прежде всего для недостаточно подготовленных: важно дать им почувствовать, что они не хуже других.

5.  Нет детей неспособных: если каждому отводить время, соответствующее его личным способностям, то можно обеспечить усвоение необходимого учебного материала.

6.  Максимум поощрения, минимум наказания.

7. Обучение детей посильным приемам регуляции поведения

Есть жажда творчества, уменье созидать,

На камень камень класть, вести леса строений.

Не спать ночей, по суткам голодать,

Вставать до звезд и падать на колени.

Остаться нищим и глухим навек,

Идти с тобой, с своей эпохой вровень,

И воду пить из тех целебных рек,

К которым прикоснулся сам Бетховен.

Брать в руки гипс, склоняться на подрамник

Весь мир вместить в дыхание одно.

Одним мазком весь этот мир и камни

Живыми положить на полотно.

Не дописав, оставить кисти сыну,

Так передать цвета своей земли,

Чтоб век спустя все так же мяли глину

И лучшего придумать не могли.

Н. Майоров.

Учебно-тематический план кружка декоративно-прикладного творчества

«Рукодельница»

1 год.

№ п\п

Перечень разделов, тем

Вид занятия

Месяц

1.

Введение. Вводный инструктаж

Теория

сентябрь

2.

«Сказочная страна»

Практическое занятие

Природный материал

сентябрь

3.

Изготовление коробочек для карандашей

Практическое занятие

(коробочки изпод чая, техника папье-маше)

октябрь

4.

Роспись по дереву

«Краски осени»

Практическое занятие

Разделочная доска, кисти, краски

октябрь

5.

Выжигание по дереву

Практическое занятие

- Изготовление панно

октябрь

6.

«Новогодняя сказка»

Изготовление ёлочных игрушек

декабрь

7.

Лоскутная пластика

Практическое занятие

- Изготовление прихватки

    ноябрь

8.

Работа с кожей

Практическое занятие

- Изготовление брелоков

ноябрь

9.

«Бумажный город»

 Практическое занятие

-Плоскостные композиции из бумаги

- Узоры из бумажных лент (квиллинг)

декабрь

10.

Техника  «Оригами»

Практическое занятие

-Изготовление игрушек в технике оригами

январь

11.

«Ниточная страна»

Аппликация из ниточной крошки

январь

Литература

 1. Декоративно-прикладное искусство в школе. А.С. Хворостов»., «Просвещение», Москва, 2006 г.

2. Учим детей чувствовать и создавать прекрасное. «Изд. Акад.развития», Ярославль, 2001

3. Чудесные поделки из бумаги, «Просвещение», Москва 1992

4. Рукоделие. Умелые руки. «Фолио», Харьков

5. Сказка оригами. Игрушки из бумаги. «ЭКСМО СПб Валерия СПД», 2004

6. Необычные Игрушки и сувениры. Самоделки из природных материалов.»ЭКСМО» Москва, 2005

7. Пластилиновые картины. «Феникс» Ростов-на-Дону,2006

8. Узоры из бумажных лент./ Пер.санг. – М.: Издательство «Ниола-Пресс», 2007. – 112 с.: ил.

9. Роспись по дереву. – М.: Издательский Дом мсп, 2007. – 96 С.

10. Необычные сувениры и игрушки. Самоделки из природных материалов. –М.6 Изд-во ЭКСМО, 2009. – 64 С., ил.

Внеклассное мероприятие по технологии

КВН «Мастера и мастерицы»

5 классы

Учитель технологии Плаунова Н. В.

КВН для 5-х классов «Мастера и мастерицы»

Предмет: художественный труд, технология

Класс: 5

Цели и задачи мероприятия

Систематизировать и закрепить  знания по предмету художественный труд;

Организовать ситуации для развития интеллектуальных способностей и эмоциональной активности; развивать творческий потенциал;

Способствовать эстетическому и трудовому воспитанию, формированию у детей вкуса; развивать доверие и взаимопомощь;обогащать словарный запас учащихся

Форма проведения: КВН

Оборудование урока: карточки, ватман, карандаши, фломастеры. Атрибуты для конкурсов.

Начало мероприятия.

Ученик:

Трудится Земля

 Сколько нужного на свете

Люди делают вокруг:

Те плетут морские сети,

Те с рассветом косят луг,

Варят сталь, штурмуют космос,

За станком в цеху стоят,

Миллионы умных взрослых

Учат грамоте ребят,

Кто-то нефть в тайге качает

Из глубин земных пластов,

А другие листья чая

Аккуратно рвут с кустов.

Ежедневно дел в достатке

Для тебя и для меня.

Будет все всегда в порядке,

Если трудится Земля.

Учитель организовывает деление класса на команды. Каждая команда объявляет своё название и девиз. Выбирает капитана.(5 мин)

Далее учитель знакомит команды с членами жюри. Объявляет начало игры.

1.Краткая  презентация команд.(1-2 мин).

2.Загадки для разминки

  Кручу – верчу, кручу – верчу!

  Любой шуруп я закручу! (Отвёртка)

  По реке Простыне идёт пароход.

  А за ним такая гладь – ни морщинки не видать. (Утюг)

  Я красуюсь на стене, не хватает вилки мне. (Розетка)

  Ткани я цветной кусок, называюсь… (Лоскуток)

  Стежок за стежком встали рядком. (Строчка)

  Маленькая, остренькая, с хвостиком. (Иголка с ниткой)

  Два конца, два кольца, посередине гвоздь. (Ножницы)

Как из обезьяны смело Человека можно сделать? И какой из инструментов Помогал в прогрессе этом?

Труд

Я сижу на берегу Живописного пруда. Без чего я не смогу вынуть рыбку из пруда?

Без труда

И врачу, и акробату выдают за труд …

Зарплату

Из какого аппарата выдаётся нам зарплата?

Банкомат

Коль трудился круглый год, будет кругленьким …

Доход

Половинку от зарплаты называют как, ребята?

Аванс

Хлопотун Егорка взялся за уборку: в пляс по комнате пошел, оглянулся — чистый пол!

Веник

На поляне шерстяной пляшет тонконожка, из-под туфельки стальной выползает стежка.

Швейная машина

Сам худ — голова с пуд. На работу вышел — каждый услышал.

Молоток

Тихо, тихо снег идет, Белый снег, мохнатый. Мы расчистим снег и лед во дворе …

Лопатой

Летом на лугу, а зимой на крюку.
Коса

Если видишь — я кружусь, Это значит — я тружусь.

Дрель

В узкий глазок вдета тонкая нитка, и поплыла за корабликом прытко. Шьет, зашивает и колется колко, А называют кораблик …

Иголка

Всех на свете обшивает что сошьет – не надевает.

Игла

Я по лысине бегу –кудри с лысины стригу.

Рубанок

Я у людей всегда в ходу, хоть мой характер крут. Где надо стукнуть – я приду, ведь мой ударный труд.

Молоток

Птичка – невеличка. Носиком нырнёт, хвостиком вильнёт, дорожку проведёт.

Игла и нить

Инструмент бывалый –не большой, не малый. У него полно забот: он и режет, и стрижет.

ножницы

Вострушка-вертушка уперлась в винт ногой, потерял болтун покой.

Отвертка

Рядом с дворником шагаю, разгребаю снег кругом. И ребятам помогаю делать гору, строить дом.

Лопата

3.Конкурс « Мешок с сюрпризом »

Задание. В мешочке находятся различные предметы. Участники с закрытыми глазами должны определить их и назвать.

Ведущий. Молодцы все. Продолжаем наш конкурс.

На плакатах под каждой буквой слова  “Труд” написать по 1 слову, связанному с уроками технологии. Слова не должны повторяться. Победит та команда, которая быстрее справится с заданием.

4.Конкурс «Я-дизайнер».

Ребята! Мы  с  вами  живём  среди  вещей.  Они  должны  быть  удобны,  полезны,  доступны  и  обязательно  красивы. Мы с вами знаем, какие виды дизайна существуют, а сегодня попробуем сами на некоторое время стать дизайнерами.

   Рисунок на занавесках придумал художник, художник по ткани. Он работает на ткацкой фабрике. Фасоны нашей одежды придумал художник-модельер. Игрушки придуманы художником по игрушкам, а затем сделаны мастерами. Посмотрите вокруг и назовите вещи, до которых дотронулись руки художника. Подумайте, как можно назвать художника, сделавшего ту или иную вещь (дети отвечают). Всех художников, создающих красивые и удобные вещи для использования в быту, называют дизайнерами.Говоря простыми словами, «дизайн» - это придумывание, разработка новой, удобной для человека и красивой предметной среды  от английского слова проектировать, чертить, задумывать, а также проект, план, рисунок).

Дизайнер – человек занимающийся дизайном.

Учащиеся получают задание по графическому дизайну «Обёртка для шоколада»

5.Конкурс « Фантазёры».  Команды выбирают предмет из группы предложеных и находят  новое применение ненужным, старым вещам.

6.Конкурс « Модельеры». Ученики придумывают модели одежды из подручных материалов. Презентуют модели. Учитываются эстетические качества модели, креативность, аккуратность, эмоциональная подача.

7.Награждение победителей. Жюри подсчитывает набранные баллы. Объявляет победителей, вручает грамоты командам.

Динамика доли обучающихся, занимающихся в кружке «Рукодельница»

(рук. Плаунова Н. В.)

2017-2018

2018-2019

Общее кол-во обучающихся

Количество участников кружка

Общее кол-во обучающихся

Количество участников кружка

30

15

27

15

50%

55%

Из таблицы видно, что прослеживается положительная динамика доли занимающихся в кружке.

Директор МБОУ «СОШ №7»                       С.Ю.Лысикова

Результаты диагностики работы кружка Рукодельница»

№ п/п

Название критерия

Результат в начале учебного года

Результат в конце учебного года

Итог

1

Удовлетворение обучающихся своей работой в кружке

60%

100%

Повышение на 40%

2

Удовлетворение работой в коллективе

69%

90%

Повышение на 21%

3

Желание участвовать в конкурсах

60%

100%

Повышение на 40%

4

Удовлетворение родителей достижениями ребенка в кружке

70%

100%

Повышение на 30%

5

Понимание обучающимися важности изучения технологии для приобретения будущей профессии

65%

98%

Повышение на 33%

6

Желание узнать что-то новое

75%

100%

Повышение на 25%

Директор МБОУ «СОШ №7»                       С.Ю.Лысикова

Информационная справка

Учитель Плаунова Н. В. систематически выявляет и развивает интерес и способности обучающихсяк научной, творческой деятельности через организациюработы во внеурочное время. В своей работе Наталия Владимировна  использует методы индивидуальной и групповой работы с обучающимися, которые принимают участие в конкурсах, олимпиадах. Ежегодно обучающиеся Плауновой Н. В. занимают призовые места на муниципальном ,региональном и Всероссийском уровне.

По результатам мониторинга прослеживается систематическая работа учителя по подготовке к олимпиадам, конкурсам, побуждение их интереса к учебным предметам, благодаря чему ежегодно увеличивается количество участников и результаты участия.

Таким образом, наблюдается положительная тенденция роста интереса учащихся к участию во внеклассных школьных, муниципальных, международных мероприятиях.

Директор МБОУ «СОШ №7»                                     С.Ю.Лысикова

Предметная неделя по технологии (апрель 2019)

№ п/п

Дата

Название мероприятия

параллель

ответственный

1

15.04.2019

Открытие предметной недели

5-8 классы

Плаунова Н В.

2

16.04.2019

Конкурс на лучшую стенгазету

«Предмет технология глазами обучающихся»

5-8 классы

Плаунова Н В..

3

17.04.2019

Конкурс эскизов – рисунков

 «Я художник – модельер!»

5-8 классы

Плаунова Н В.

4

18.04.2019

Конкурс проектов по технологии

5-8 классы

Плаунова Н В.

5

19.04.2019

Лучший кроссворд по технологии

5-8 классы

Плаунова Н.В.

6

20.04.2019

Культурные традиции. Быт. Одежда.

5-8 классы

Плаунова Н В.

Директор МБОУ «СОШ №7»                                     С.Ю.Лысикова

Аналитическая справка к критерию II

«Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях».

2.1  Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

   2.1.1. Организация педагогической деятельности с одаренными детьми.

   Плаунова Н. В. создает необходимые условия для развития и реализации индивидуальных способностейобучающихся в процессе их обучения и воспитания. У Наталии Владимировны разработана система работы с одаренными обучающимися. На методических объединениях  Наталия Владимировна регулярно выступает и показывает мастер-классы по работе с одаренными обучающимися. Ученики Плауновой Н. В. характеризуются устойчивыми интересами к предмету, умеют осознано планировать свою деятельность, цели деятельности ставят самостоятельно. Обучающиеся имеют высокий уровень познавательной мотивации и активности, проявляют интерес к учебному материалу.

Наталия Владимировна создает условия для развития индивидуальных способностей, реализации интересов и потребностей, обучающихся в образовательном процессе.

Дети с высокими способностями постоянно принимают участие в школьных предметных конкурсах, занимая призовые места.

2.2.  Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях».

   2.2.1. «Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях».

Результатом работы Плауновой Н.. В. являются победы учащихся в различных конкурсах, олимпиадах.

Директор МБОУ «СОШ №7»                                     С.Ю.Лысикова

К2П1.1

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

г.Сальск        

СПРАВКА

Дана учителю технологии Плауновой Н. В. в том, что она реализует в учебном процессе и во внеурочной деятельности различные формы работы с одаренными детьми.

Директор МБОУ «СОШ №7»                                     С.Ю.Лысикова

К2П2.1.1

Форма  организации образовательной деятельности с одаренными учащимися, используемые учителем технологии Плауновой Н. В.

Форма

Задачи

- выполнение творческих проектов и изделий

- подготовка одаренных обучающихся к олимпиадам различного уровня по предмету «Технология»

Привлечение учащихся к исследовательской,творческой и проектной деятельности.

Формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения исследований.

Практическая работа с использованием творческого потенциала,креативного мышления ,пространственного воображения.

- мероприятия по предмету «Технология» в рамках предметных недели и декады

Представление широкого спектра форм учебной и творческой деятельности.

Повышение мотивации обучающихся к изучению образовательной области «Технология».

Развитие творческих способностей обучающихся.

- индивидуальная творческая работа по созданию изделий декоративно-прикладного искусства на выставки и конкурсы различных уровней

Самореализация обучающихся во внеклассной работе. Развитие творческих способностей обучающихся.

Содействие в профессиональной ориентации.

Создание индивидуальной траектории развития личности обучающегося.

Практическая работа с использованием творческого потенциала, креативного мышления, пространственного воображения.

- индивидуально-групповые занятия

Учет индивидуальных возможностей обучающихся. Повышение степени самостоятельности обучающихся. Расширение познавательных возможностей учащихся. Формирование навыков творческой и практической деятельности.

Директор МБОУ «СОШ №7»                                     С.Ю.Лысикова

План работы

с одаренными детьми

МБОУ «СОШ №7» г. Сальска

на 2017-2018 уч. год по предмету технологии

Цель:

уделять особое внимание психолого-педагогической поддержки одаренных (мотивированных детей), ранней диагностики интеллектуальной одаренности, усиление научно-методического сопровождения по данному направлению, исходя из принципа: каждый ребенок от природы одарен по своему.

Задачи:

- предусматривать степень и метод самораскрытия одаренных обучающихся, умственное, эмоциональное, социальное развитие и индивидуальное развитие обучающихся;

- удовлетворение потребности в новой информации (широкая информационно-коммуникативная адаптация);

-помощь одаренным детям в самораскрытии (их творческая направленность, само презентация в отношениях).

Сроки

Мероприятия

Ответственные

Сентябрь

Разработка плана работы с мотивированными детьми на 2017-2018 уч. Год, составление базы мотивированных детей.

Организация факультативных и групповых занятий.

Работа психолога с мотивированными детьми.

Тестирование и помощь учащимся по необходимости в течении года.

Плаунова Н.В.

Октябрь

Проведение школьного тура исследовательских проектов по технологии.

Конкурс рисунков школьников

Плаунова Н.В.

Руководители МО

Ноябрь

Заседание метод совета по теме «Повышение качества образовательного процесса на уроках

Руководители МО и

 учителя предметники

Декабрь

Конкурс – презентаций «Любимый город»

Плаунова Н.В

Январь

Конкурс плакатов

Учителя предметники

Февраль

Конкурс творческих проектов

Учителя предметники

Апрель  

Предметная неделя по технологии

Плаунова Н.В

Конкурс «Человек и природа»

Плаунова Н.В Руководители МО и

 учителя предметники

Акция «День победы»

Плаунова Н.В Руководители МО и

 учителя предметники

Критерий III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий,  транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.1. Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»

3.1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.

Плаунова Н. В. В своей работе использует различные педагогические технологии, которые обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития личности ребенка, реализация ее природного потенциала, а также помогают обучающимся четко и грамотно формулировать свои мысли, глубоко разбираться в существе решаемых вопросов.

Технология

Уровень использования

Результат использования технологии

Личностно-ориентированное обучение

Методические приемы.

Отдельные компоненты.

Стабильная, 100% успеваемость, повышение качества знаний и обученности учащихся, всестороннее развитие личности ребенка.

Проектные методы обучения

Методические приемы

Выход содержания проектов за рамки предмета. Переход на практическую направленность проектов.

Исследовательские методы обучения

Методические приемы

Формирование и развитие исследовательских навыков в процессе обучения.

Информационно-коммуникативные технологии

Отдельные компоненты.

Создание и грамотное оформление творческих работ.

Обновление дидактического материала, работа в веб-сайтах

Здоровьесберегающие технологии

Отдельные компоненты.

Уменьшение пропусков по болезни.

Отсутствие снижения уровня зрения, осанки обучающихся.

Основным результатом использования современных образовательных технологий является высокий уровень обучения и облученности школьников, который педагогической деятельности учителя Плауновой Н. В. осуществляется формированием деятельностного подхода через развитие навыков познавательной самостоятельности. Наиболее эффективной в этом направлении стала проектно-исследовательская деятельность. Исследовательская деятельность способствует развитию познавательной самостоятельности и активности учащихся.

Проектная деятельность, основным признаком которой является самостоятельность, стала основной в работе Плауновой Н. В.  В проектной деятельности Наталия Владимировна реализует деятельностный подход к обучению.

Результатом использования современных образовательных технологий в образовательном процессе стало:

- повышение качества знаний;

- улучшилось качество;

- развитие навыков исследовательской деятельности;

- повышение качества творческих работ;

- снижение уровня тревожности учащихся.

3.1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе.

В образовательном процессе Плаунова Н. В. Использует информационно-коммуникативные технологии: видеофрагменты, мультимедийные лекции, интерактивные задания; использует интернет – ресурсы с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса, как поиск дополнительной информации, расширения кругозора детей.

Информационная  компетентность Плауновой Н. В. позволяет ей работать с информацией, представленной в электронном виде.

Учитель Плаунова Н. В. зарегистрирована в социальной сети работников образования, имеет личную страницу на учительском сайте проекта nsportal.ru, общается с коллегами.

С целью поиска информации о нововведениях в области образования, научно-методического сопровождения образовательного процесса, систематически посещает Региональный информационно-образовательный портал Министерства образования Ростовской .области.

3.1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне.

Главное место среди педагогических технологий занимают здоровьесберегающие технологии. Они направлены на сохранение и укрепление здоровья обучающихся-это важнейшие составляющие работы учителя Плауновой Н.В..большую помощь в этом ей оказывают родители класса и администрация школы. Общими усилиями учителя и родителей в классе создан благоприятный микроклимат для детей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие , прочность знаний, вера в свои силы.

Для того чтобы дети не уставали на уроках, Наталия Владимировна проводит специальные упражнение для снятия напряжения с мышц опорно-двигательного аппарата, упражнения для формирования правильного дыхания, точней массаж для профилактики простудных Заболеваний, упражнения для укрепления мышц глаз и улучшения зрения, комплекс физических упражнений для профилактик и заболеваний органов дыхания.

Здоровьесберегающие технологии на внеклассных мероприятиях.

Важным компонентом здорового образ жизни является организация горячего питания. В классе Наталии Владимировны  72% детей обеспечены горячим питаниям.

Наталией Владимировной  проводятся уроки здоровья, викторины, классные часы и спортивные мероприятия, беседы и лектории по здоровому образу жизни  с родителями.

Вся работа по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс проводятся в сотрудничестве с родителямишкольников. Они принимают активное участие в подготовке и проведении внеклассных мероприятий, спортивных праздников, загородных экскурсионных поездок.

Наблюдение показывают что использования здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве,   раскрыть свои творческие способности, а учителю эффективно проводить  профилактику асоциального поведения.

Диагностика психологических исследований показала, что у детей  высокий уровень мотивации учебного процесса. Это говорит о том, что работа по внедрению здоровьесберегающих технологий Плауновой Н.В. в образовательный процесс дает положительные результаты.

3.1.4. Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий

Плаунова Н. В. считает, что для того, чтобы учение стало интересным и увлекательным делом, очень важно разбудить в ребёнке творческий потенциал. И здесь на помощь учителю приходят проектно-исследовательские технологии.

В результате проектной деятельности повышается мотивация учащихся, развиваются способности к активной практической деятельности, к сотрудничеству, к совместной творческой деятельности.

Педагог проводит экспериментальную деятельность по теме  «Использование проектно-исследовательской деятельности как средство формирования универсальных учебных действий».

Учителем были проведены следующие исследования и разработаны проекты учащимися, посещающими кружок:

Результатами  проектной работы стали:

-  Проекты

-  Презентации

- Плакаты

- Рисунки

В течении многих  лет учащиеся школы под руководством Плауновой Н. В.  участвовали в областном  проекте детского художественного творчества  «Зеркало природы».

3.2. Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»

3.2.1. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

В своей работе Плаунова Н.В. активно использует основные технологии личностно-ориентированного обучения: технологию разноуровневого обучения, игровые технологии, информационно-коммуникационные технологии, технологию проектной, исследовательской деятельности.

Технология уровневой дифференциации дает возможность учитывать познавательные интересы учащихся, устранять перегрузку программ, развивать каждого учащегося в меру его сил и способностей, создавать психологический комфорт в учебе. Материал дается всем учащимся на довольно высоком уровне, а проверка знаний, умений и навыков ведется на трех разных уровнях. Слабые учащиеся могут использовать опорные конспекты, которые помогут ученику за короткий промежуток времени вспомнить основную информацию и сделать выводы по конкретной теме. Кроме этого, контроль проводится в виде взаимопроверки, разноуровневых тестов.

Плаунова Н. В. создает условия для проявления познавательной активности учеников. Использование креативных заданий в игровых ситуациях пополняет опыт творческой деятельности учащихся.

Педагог ведет дополнительную дифференцированную работу с различными категориями обучающихся: слабоуспевающие ученики, учащиеся группы риска, учащиеся, пропустившие занятия по болезни и др.

Во внеурочной деятельности для обучающихся, имеющих затруднения в обучении и развитии учитель проводит дополнительные занятия и консультации.

Работа с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной) деятельности проводится Плауновой Н. В. по плану, который разрабатывается педагогом ежегодно (план в Приложении).

3.3. Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности»

3.3.1. Участие в опытно-экспериментальной деятельности и инновационной деятельности

Плаунова Н.В. активно принимает участие во всех инновациях школы. .

3.3.2. Участие в исследовательской деятельности.

На протяжении всей своей работы Плаунова Н В.  работает над вопросами использования  современных образовательных технологий в повседневной практике учителя, развитие компетентностей учащихся через применение проектно-исследовательской деятельности на уроках и внеурочное время.

Плаунова Н В. презентует результаты своей исследовательской деятельности в рамках научно-практических конференций, конкурсов и других мероприятий различного уровня.

3.4. Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.4.1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Обобщение и распространение собственного  педагогического опыта – неотъемлемая часть методической работы учителя.

Плаунова Н В. обобщает и распространяет собственный педагогический опыт на мероприятиях различного уровня. Это не только выступления, но и открытые уроки и мероприятия, мастер-классы, публикации в электронных изданиях.

3.5. Показатель «Непрерывность образования педагогического работника»

3.5.1.  Повышение качества профессиональной деятельности

В реальной практике проблемы, связанные с улучшением качества образования учителя, можно решить в системе дополнительного профессионального образования путем повышения квалификации и переподготовки.

Плаунова Н В.  понимает, что роль и значение учительского труда определяется основной социальной функцией педагогов -  обучение учеников, развитие интеллектуального и духовно-нравственного потенциала общества. Все это требует от учителя значительных личных профессиональных усилий и способности к непрерывному образованию Плаунова Н В.  проходит курсы повышения квалификации.

3.6. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»

3.6.1. Профессиональная экспертная деятельность

Плаунова Н В. - учитель, имеющая первую квалификационную категорию, огромный опыт. Профессионализм, знание предмета, такие человеческие качества, как ответственность, принципиальность, исполнительность не остались не замеченными  в профессиональном сообществе.

Плаунова Н В. являлась членом  жюри олимпиады и конкурсов различного уровня.

3.7.  Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»

3.7.1. Наличие  в межаттестационный период грамот, поощрений, благодарственных  писем по профилю работы

В межаттестационный период Плаунова Н В. имеет следующие поощрения по профилю работы:

- Почетная грамота за профессионализм от директора МБОУ СОш №7 С.Ю.Лысиковой

- Благодарность за подготовку победителей мероприятия проекта intolimp.org Серия олимпиад «Технология» девочки 5-11 класс

- грамоты за результативную подготовку участников ДАНЮИ

-  благодарность за помощь в организации и проведении международного дистанционного блиц-турнира проекта «Новый урок»

- благодарственное письмо за подготовку победителей всероссийского конкурса «У нас на всех одна Земля»

Директор МБОУ «СОШ №7»                                     С.Ю.Лысикова

К.3П.3.1.1

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

                                                     г.Сальск

                                                      СПРАВКА

        Дана учителю технологии Плауновой Н. В. в том, что в процессе своей работы она систематически использовала в образовательном процессе  современные образовательные технологии и методики:

  1. Технология развивающего обучения.
  2. Технология исследовательских методы обучения.
  3. Проектные методы обучения.
  4. Здоровьесберегающие технологии
  5. Информационно-коммуникативные технологии.
  6. Технологии личностно-ориентированного обучения и воспитания.
  7. Технология проблемного обучения.
  8. Технология использования в обучении игровых методов.
  9. Обучение в сотрудничестве.

Применение новых образовательных технологий обеспечивает достижения базового уровня подготовки, создает условия обучающимся, проявляющим интерес и способности к предмету, для усвоения материала на более высоко уровне.

На данный момент результаты, обусловленные использованием современных образовательных технологий – стабильная 100% успеваемость обучающихся.

    Директор МБОУ «СОШ №7»                                     С.Ю.Лысикова

.

К.3П.3.1.2

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

                                                    г.Сальск

                                                      СПРАВКА

Администрация МБОУ «СОШ №7» подтверждает, что учитель технологии Плаунова Н В., на уроках технологии и во внеурочной деятельности применяет цифровые образовательные ресурсы: электронные учебно-методические комплекты, комплексные справочные издания на CDи DVD, а так же регулярно пользуется коллекциями ЦОР в Интернете. Это Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu/ru), хранилище единой коллекции ЦОР дл системы общего и начального профессионального образования (http://school-collection.edu.ru), сетевое образовательное сообщество «Открытый класс» (www.openclass.ru), электронные версии изданий «Школа цифрового века» (www.digtal.september.ru), учителю технологии (www.domovodstvo.fatal.ru), сайт о стиле и моде (www.sarafan.ru) и другие.

Директор МБОУ «СОШ №7»                                     С.Ю.Лысикова

К.3П.3.1.3

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

г.Сальск

                                                      СПРАВКА

Дана учителю технологии МБОУ «СОШ №7» Плауновой Н. В. В том, что решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся приорганизации образовательного процесса достигается использованием здоровьесберегающих технологий урока: организационно-педагогических, психолого-педагогических и учебно-воспитательных.

Мониторинг удовлетворенности обучающихся  использованием здоровьесберегающих технологий на уроке (по тестам СарИПК и Про) показал следующие результаты:

- высокий уровень –94,6%

- средний уровень – 5,4%

- низкий уровень – 0%

    Директор МБОУ «СОШ №7»                                     С.Ю.Лысикова

К3П3.1.3

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

г.Сальск 

Использование педагогом в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне.

СПРАВКА

Дана учителю технологии Плауновой Н.В. в том, что в практике учебной деятельности она использует:

  1. Здоровьесберегающую технологию по снятию утомления зрения «Зрительная гимнастика», «офтальмотренажер»  В.Ф. Базарного (рекомендованную МОФР) и здоровьесберегающую технологию по снятию утомления зрения «Специальная гимнастика для глаз» (разработанную МНИИ глазных болезней им. Гемгольца и рекомендованную министерством здравоохранения Ростовской области). Цель технологии -  снятие зрительного напряжения и утомления глазных мышц восстановление работоспособности зрительного анализатора.
  2. Здоровьесберегающую технологию по профилактике опорно-двигательной системы (рекомендованную министерством здравоохранения Ростовской области). Цель технологии – снятие утомления мышц, профилактика сколиоза,  пропедевтика правильной осанки.
  3. Здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на региональном уровне:
  • средняя продолжительность и частота чередования различных видов  учебной деятельности;
  • оптимальные гигиенические условия в классе;
  • разнообразие видов, форм и методов преподавания;
  • наличие и выбор места на уроке методов, способствующих активации инициативы творческого самовыражения учащихся;
  • место и длительность применения технических средств обучения;
  • физкультурные минутки и оздоровительные паузы;
  • наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни;
  • психологический климат на уроке;
  • темп и особенности окончания уроков.

В результате создаются условия для снятия перегрузки, нормального чередования труда и отдыха, прослеживается стабильное состояние здоровья учащихся, повышается эффективность учебного процесса, предотвращается напряжение и переутомление.

Директор МБОУ «СОШ №7»                                     С.Ю.Лысикова

Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

4.1. Показатель «Методическая работа»

4.1.1. Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации, районного, муниципального или регионального и уровня

Плаунова Н.В. делится опытом своей работы на РМО учителей технологии

Участвовала в районной конференции «Дмитриевские чтения»

4.2. Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»

Систематически участвует в различных конкурсах, тестировании и олимпиадах для учителей.