Панова Наталья Юрьевна

Уважаемые родители и коллеги!

В данном разделе сайта Вы можете оставить свои предложения и комментарии, а также задать интересующие Вас вопросы!

Начинается новый 2018-2019 учебный год. В этом учебном году самая актуальная тема : подготовка ребенка к школе.

Елена Юрьевна С

Наталья Юрьевна ответственный педагог. Свои силы и знания, опыт она ежедневно с утра до вечера передает своим воспитанникам и их родителям. Наталья Юрьевна полна творческим бурлением,отзывчива, вежлива, трудолюбива. Ведет кружковую работу где учит детей рисовать и замечать вокруг себя все прекрасное. Как наставник своим мастерством и талантом она делится со своими подопечными. Большое спасибо что такие педагоги еще работают в дошкольном учреждении.

Евгения Владимировна Мартынова

Уважаемая Наталья Юрьевна! Хочу сказать большое и искреннее «спасибо» за помощь и поддержку в трудных ситуациях. Вы как наставник стали для меня не только учителем, но и настоящими другом. Спасибо за совместную работу, усердный труд и выручку в нужный час, спасибо за теплую и дружную атмосферу в коллективе, за отличное настроение и оптимистичный настрой.
Желаю вам неиссякаемого источника сил, здоровья, вдохновения и творчества!

Иванова О.Ф.

Уважаемая Наталья Юрьевна!Каким вы видите образ современного воспитателя?И какие аспекты необходимы,для того,чтобы сформировать этот образ?Спасибо!

Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника. Воспитатель за целый день должен перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат, это творческий работник, новатор, который использует в своей работе новейшие методические разработки. Для обеспечения образа воспитателя, необходимо обратить внимание на следующие аспекты: предоставление возможности совершенствования и саморазвития, создание условий для развития внутренней мотивации к деятельности, наличие четко поставленных жизненных целей соотносимых с его профессиональной деятельностью.

Екатерина Владимировна Д

Уважаемая Наталья Юрьевна!Скажите пожалуйста, что Вы считаете главной составляющей успеха педагога. С уважением Екатерина Владимировна.

Успех - это удача в достижении чего-нибудь; общее признание; хорошие результаты в работе (учёбе). Успех педагога – это успешные ученики. Какой это кропотливый труд, воспитывать таковых! А как интересно «ваять» успех своими руками! ( Ожегов С.И.) Что для этого нужно ? Всё очень просто. Во-первых, надо любить детей и предмет, который ты преподаёшь. Во-вторых, важно видеть в каждом ребенке, прежде всего личность и попытаться понять, насколько интересен и необходим ему Ваш предмет. И в-третьих, учитель обязан быть «гибким», тогда ему будут верить, за ним пойдут, у него будут учиться!

Птицына Е.А.

Добрый день!Я бы хотела поблагодарить Наталью Юрьевну за тепло, доброту и заботу, которую Вы дарите нашим детям. Спасибо огромное за веру и развитие каждого ребенка, за индивидуальный подход.Если и имеются вопросы -всегда помогаете советом!

Степанова Анна Федоровна

Наталья Юрьевна, подскажите пожалуйста, как определить готовность ребенка к школе? На какие навыки и умения обращать внимание? Спасибо!

Самое важное - подготовить ребенка к школе, именно не научить читать и писать и считать, а именно психологически подготовить: научить его общаться со сверстниками, самостоятельно находить выход в трудных ситуациях, быть уверенным в своих силах.
Также необходимо развивать память, устойчивость внимания, его переключаемость, у ребенка должно быть хорошо развито мышление, а также слуховое и зрительно восприятие, так как зачастую мы встречаемся с детьми, которые нас "не слышат", и это не потому что они не хотят нас слушать, они слушают, но не могут воспринять информацию, особенно если ее так много. Также необходимо развивать усидчивость, способность длительное время заниматься одним и тем же делом

Блинова Алёна

Добрый день Наталья Юрьевна! Подскажите пожалуйста, как помочь ребёнку в стрессовых ситуациях! Спасибо

Выделяйте время, чтобы выслушать вашего ребенка Прислушивайтесь к потребностям ребенка, поощряйте разные увлечения Испытывая стресс, не срывайтесь на ребенке. Протяните руку даже если хочется отмахнуться
постараться услышать, как ребенок сигналит о своем напряжении,
- стараться уберечь от непосильных нагрузок,
- не пытаться оградить ребенка от всех стрессовых ситуации. Задача родителей в другом - выпустить ребенка в жизнь как можно более стрессоустойчивым.
-. Есть и специальные приемы немедленной самопомощи в стрессовых ситуациях. Это способы мышечной релаксации, дыхательные упражнения, вызывание зрительных образов и др. Их вы можете найти в популярной литературе - например, в книге Шейлы и Шелдона Левис "Ребенок и стресс" (СПб., 1996).

Светлана Захарова.

Уважаемая Наталья Юрьевна! дайте, пожалуйста, рекомендации как привить ребенку любовь к чтению?

Уважаемая Светлана Анатольевна! Обращаю Ваше внимание, что данная консультация размещена в демосистеме группы, также ее можно прочитать в информационной папке-"читаем вместе с детьми", а также в разделе сайта для родителей. Также Вы можете подойти в любое время для личной консультации.

Добавить запись

Защита от спам-роботов