Спортивное мероприятие "Богатырские забавы".

  Цели: 
  1. Популяризация физической культуры у ребят. 
   2. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и   спортом.
  3. Воспитание чувства патриотизма.

   4. Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности; 

    Роль учителя:  учитель играет роль организатора и координатора. 

    Участники:   три ведущих в стилизованных русских нарядах, две команды по 8 человек, группы поддержки. 

    Место проведения:   спортивный зал. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bogatyrskie_zabavy.docx14.52 КБ

Предварительный просмотр:

ИГРА «Богатырские  забавы»

Учебный предмет: физическая культура. 
Уровень образования школьников: 5-8 класс. 
Форма учебной работы: внеклассная работа. 

  Цели: 
  1. Популяризация физической культуры у ребят. 
   2. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и   спортом.
  3. Воспитание чувства патриотизма.

   4. Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности; 

    Роль учителя:  учитель играет роль организатора и координатора. 

    Участники:   три ведущих в стилизованных русских нарядах, две команды по 8 человек, группы поддержки. 

    Место проведения:   спортивный зал. 
   

    Определение победителей:   команда победителей определяется по максимально набранным очкам. 

    Награждение:   команда победителей награждается почетной грамотой 

1. Ведущий: Традиционно на Руси битвы начинались с боя богатырей – поединщиков, Победа богатыря усиливала моральный дух дружины. 
Так и мы начнем состязания наши. 

2. Ведущий: На поединок приглашаются два самых ловких и сильных богатыря от каждой дружины. Описание конкурса: участвуют по два человека от каждой команды. Один играет роль всадника, другой – роль богатырской лошади. Всадник, сидя верхом на коне, при помощи захватов и толчков старается вывести из равновесия и «выбить из седла» другого всадника. Побеждает тот, кому удаётся «удержаться в седле". 

3. Ведущий: Начинаем состязанья богатырские, 
Да посмотрим как наши богатыри 
Будут «булавой» махать… 
Описание конкурса: соперники, стоящие на гимнастической скамейке друг напротив друга, имея в руке «булаву» (набитый мешок), различными ударами должны сбить соперника со скамьи. 

1. Ведущий: Поглядим, чем порадует нас поддержка ……………(имя богатыря) (Группа поддержки одной из команд показывает своё выступление) 

2. Ведущий: Позабавьте-ка вы нас, добры молодцы, 
Глазом зорким, рукой твёрдою! 
Описание конкурса: преодолевая препятствия, участники должны добежать до «огневого» рубежа, бросив дротик (копьё - дартц), поразить им цель (воздушный шар) и передать эстафету следующему участнику. 

Эстафета «Бег с тремя мячами»

На линии старта первый участник эстафеты берет сразу три баскетбольных мяча и, по сигналу ведущего, бежит с ними до ориентира. Оставляет их там, бежит обратно и передает эстафету следующему участнику. Тот должен доставить мячи обратно к линии старта. И так далее.

Голос (магнитофонная запись): Внимание! Внимание! В здешних краях появился Снежный человек- Алмыс. Сделал он наши леса неприступными да дороги непроходимыми.

-Да, случилась беда. Видимо, придется нас с ним сразиться. Готовы ли вы к трудным испытаниям? (ответы детей)

-Сначала давайте соберемся на дальний путь.

Эстафета «Найди пару»

У всех игроков нужно собрать по одному ботинку и сложить их в большой мешок: у каждой команды свой. Участники команд по очереди бегут к мешку, ищут свой ботинок, обуваются, возвращаются к команде и передают эстафету следующему игроку. Таким образом до тех пор, пока все участники не будут обуты.

Эстафета «Накорми богатыря»

На стуле, метрах в пяти от линии старта команды, сидит богатырь, глаза у него завязаны. Каждый из участников эстафеты (также с завязанными глазами) добегает до него и кормит его яблоком (по одному укусу за один раз), возвращается назад и передает эстафету следующему игроку.

Подведение итогов. Награждение победителей.