Трифонова Марина Григорьевна

Шаяхметова Айгюль Альбиртовна

Учитель оказывает положительное воздействие на эмоциональную сферу учащихся на решение учебных проблем, что создаёт благоприятные условия для развития коммуникативных способностей детей, развивает их «индивидуальности» и творческое мышление. Умение видеть проблемы, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, давать определение понятиям, проводить наблюдения и эксперименты, делать выводы и умозаключения, работать с текстом, доказывать и защищать свои идеи ведёт к достижению образовательных результатов, к способности к самостоятельной познавательной деятельности, к умению быть успешным в современном изменяющемся мире.

Шаяхметова Айгюль Альбиртовна

За последние десятилетия четко обозначилась тенденция к изменению сущности, целей и приоритетных ценностей начального образования. В связи с этим основной становится развивающая функция обучения, которая должна обеспечить становление личности младшего школьника, раскрытие его индивидуальных возможностей, поэтому возникла необходимость для введения новых педагогических технологий.
Учитель оказывает положительное воздействие на эмоциональную сферу учащихся на решение учебных проблем, что создаёт благоприятные условия для развития коммуникативных способностей детей, развивает их «индивидуальности» и творческое мышление. Умение видеть проблемы, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, давать определение понятиям, проводить наблюдения и эксперименты, делать выводы и умозаключения, работать с текстом, доказывать и защищать свои идеи ведёт к достижению образовательных результатов, к способности к самостоятельной познавательной деятельности, к умению быть успешным в современном изменяющемся мире.

Добавить запись

Защита от спам-роботов