Комплексные диагностические работы

Сурикова Людмила Григорьевна

Сравнительный анализ результатов комплексных работ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopmleksnye_raboty.docx29.66 КБ
Файл dinamika.docx14.05 КБ

Предварительный просмотр:

Сравнительный анализ  результатов комплексных диагностических работ за 3 года

 

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ

Учебный год

Класс

Повышенный уровень

Базовый уровень

Неприемлемый уровень

2015-2016 г.

2 класс

71%

29%

0%

2016-2017 г.

3 класс

72%

28%

0%

2017-2018 г.

4 класс

74%

26%

0%



Предварительный просмотр:

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ и качества знаний по итогам мониторингов,

проводимых в МОУ «СОШ №21» Г. о. Подольск

Учебный год, класс

Учебные предметы

Русский язык

(КЗ %)

Литературное чтение

(КЗ %)

Математика

(КЗ %)

Окружающий мир

(КЗ %)

2019-2020, 2 класс

82,76

100

93,1

100

2020-2021, 3 класс

70,97

96,77

80,65

100

2021-2022, 4 класс

70,37

96,3

77,78

96,3

2022-2023, 1 класс

Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

Среднее значение качества

знаний (%)

74,7

97,69

83,85

98,75

Общее среднее значение качества знаний (%)

88,74

1.2.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования *

Название мониторинга:   Всероссийские проверочные работы, 4 класс,  2021-2022 учебный год

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам

Всероссийских проверочных работ

Отметки  

(по количеству набранных баллов)

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Количество обучающихся  учеников 25

Количество обучающихся  учеников 26

Количество обучающихся 23 учеников

«5»

7

10

11

«4»

15

11

11

«3»

3

5

1

«2»

0

0

0

Успеваемость (%)

100%

100%

100%

Качество знаний (%

84 %

80,77%

96%

Среднее качество знаний обучающихся по итогам Всероссийских проверочных работ (%)

87%