За страницами учебника

Цурикова Лариса Викторовна

замечательные задания, которые помогут вам лучше запомнить словарные слова))))

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon pazly_rasteniya.zip2.18 МБ
Package icon pazly_slovarnye_slova.zip2.68 МБ

Предварительный просмотр:

Фокина Лидия Петровна МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Автор загружаемого материла

Фокина Лидия Петровна

  1. Место работы, должность

Учитель начальных классов МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

  1. Предмет

Русский язык

  1. Класс

1-2 классы

  1. Название материала

Словарные слова. Растения.

  1. Вид ресурса

Пазлы

  1. Название темы или раздела учебного курса

Словарная работа

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК любой

  1. Предназначение

Решение практических задач и создание творческой и во многом игровой среды

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Программа Jigs@w Puzzle 2

  1. Необходимое оборудование и материалы для занятия  

Компьютер, монитор

  1. Время, место и форма использования

На уроке, ГПД

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию и список используемых источников

Пазлы относятся к ИИСС третьего типа. Они создаются для решения практических задач и нацелены на создание творческой и во многом игровой среды. Место применения не ограничиваются уроками начальной школы и лимитированы наличием компьютеров в доступе ученика.

Какие практические задачи могут решать пазлы на тему «Словарные слова»?

При работе с пазлами обучающиеся не только составляют картинки. Им можно предложить следующие задания:

  1. Записать слово.
  2. Вставить пропущенные буквы.

3.  Поставить ударение.

4.  Составить предложение с этим словом.

5.  Подобрать однокоренные слова.

Предлагаемые пазлы можно использовать на уроке обобщения изученного материала.

Пазлы составлены с помощью программы Jigs@w Puzzle 2, имеют различную степень сложности.

Вначале нужно левой кнопкой мыши выделить значок пазлов, затем левой кнопкой мыши щелкнуть по управляющей кнопке «Play».

  1. Местонахождение ранней публикации 

Ранее нигде не были опубликованы

  1. Используемые источники информации

Гвинджилия О. В. Словарные слова: рабочая тетрадь: 2 класс: к учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский яхзык. 2 класс». М.: Издательство «Экзамен», 2010

Интернет ресурсы:

http://www.free-lancers.net/posted_files/NCFC009192E0B.jpg берёза

http://veggie.free.fr/images/peas.gif горох

http://beautorium.files.wordpress.com/2008/12/berries2.jpg ягода



Предварительный просмотр:

Голдина Лилия Вильевна учитель начальных классов МОУ «ООШ №15» г. Миасса Челябинской области

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Автор загружаемого материла

Голдина Лилия Вильевна

  1. Место работы, должность

учитель начальных классов МОУ «ООШ №15» г. Миасса Челябинской области

  1. Предмет

Русский язык

  1. Класс

1-2 классы

  1. Название материала

Словарные слова

  1. Вид ресурса

пазлы

  1. Название темы или раздела учебного курса

Словарная работа

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК любой

  1. Предназначение

решение практических задач и создание творческой и во многом игровой среды

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

программа Jigs@w Puzzle 2

  1. Необходимое оборудование и материалы для занятия  

компьютер, монитор

  1. Время, место и форма использования

на уроке

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию и список используемых источников

Пазлы относятся к ИИСС третьего типа. Они создаются для решения практических задач и нацелены на создание творческой и во многом игровой среды. Место применения не ограничиваются уроками начальной школы и лимитированы наличием компьютеров в доступе ученика.

Какие практические задачи могут решать пазлы на тему «Словарные слова»?

При работе с пазлами обучающиеся не только составляют картинки. Им можно предложить следующие задания:

  1. Записать слово.
  2. Вставить пропущенные буквы.

3.  поставить ударение.

4.  Составить предложение с этим словом.

5.  Подобрать однокоренные слова.

Предлагаемые пазлы можно использовать на уроке обобщения изученного материала.

Пазлы составлены с помощью программы Jigs@w Puzzle 2, имеют различную степень сложности.

Вначале нужно левой кнопкой мыши выделить значок пазлов, затем левой кнопкой мыши щелкнуть по управляющей кнопке «Play».

  1. Местонахождение ранней публикации 

ранее нигде не были опубликованы

  1. Используемые источники информации

http://www.gorinov.spb.ru/12vorobey02.jpg воробей

http://vospitatel.com.ua/zaniatia/priroda/ptitsy/images/vorona.jpg ворона

http://zhurnal.lib.ru/img/a/ashurow_n_p/a-0054/s-01.jpg сорока

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//47/564/47564896_petuh01.jpg петух