Годовой план на 2015-2016 учебный год
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующий МБДОУ
_________Н. А. Березина
«12 » октября2015г
Годовой план
Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
Мирновского детского сада «Колобок»
на 2015-2016 учебный год.
Принят на Общем собрании
Протокол № 1
от « 12 » октября 2015года
Аналитическая справка по итогам работы в 2014 – 2015 учебном году
1. Анализ выполнения годового плана по всем разделам.
Раздел |
Цель | Запланированное кол-во мероприятий | Выпол-нено % | Не выпол-нено % |
Результативность |
Работа с педагогом | Повышение профессионального мастерства педагогов. | Педсоветы-3 Самообразование-1 Курсы повышения квалификации -1 Консультации-2 Открытые просмотры.- 2 | 100 % 100% 100 % 100 % 100% | ||
Работа с родителями | Повышение педагогической культуры родителей. | Общие собр.- 2 Консультации- 3 Дни открытых дверей- 1 Праздники и развлечения-4 | 100 % 100 % 100 % 100% | По итогам проведённого мониторинга хочется отметить, что общение педагога с родителями строятся на принципах доверия, диалога, партнёрства, учета интересов родителей и их опыта в воспитании детей. | |
Взаимодействие со школой | Формирование у детей положительного отношения к школе. | Мероприятия с педагогом-1 Мероприятия с детьми-1 Мероприятия для родителей - 2 | 100 % 100 % 100% | По итогам проведённой работы, видно, что у детей сформирован высокий уровень учебной подготовки, имеется большой потенциал интеллектуальных способностей. | |
Взаимодействие с библиотекой | Расширение у детей кругозора и любознательности через художественное слово. | Экскурсия – 1 Посещение-5 Участие в конкурсе»Праздник урожая» | 100 % 100 %
| Взаимодействие ДОУ с библиотекой позволило повысить у детей знания об окружающем | |
Воспитатель-ная работа с детьми | Развитие творческих способностей детей | Выставки детских рисунков – 2 Развлечения – 4 Конкурсы по ПДД - 1 | Проделанная работа позволила создать атмосферу доброжелательности, эмоциональной раскрепощённости в развитии творческих способностей | ||
Административно – хозяйственная работа | Укрепление материально -технической базы ДОУ | Мероприятий- 8 | 50 % | намеченные мероприятия выполнены частично из-за плохого финансирования |
Данные о детях.
Год | Всего | По возрастам | ||||
1.5. | 2-3 г | 3- 4 г | 4- 5 л | 6 л | ||
2012 - 2013 | 16 | 2 | 2 | 5 | 7 | |
2013 – 2014 | 17 | 3 | 2 | 5 | 7 | |
2014-2015г | 13 | 5 | 1 | 3 | 1 | 3 |
В 2015 году выпустили в школу 5 человек. Дети, посещающие ДОУ, успешно освоили программу и показали хорошие результаты мониторинга.
Возрастной состав контингента детей уменьшился .
Данные о кадрах.
Ф.И.О. | Должность | Образование | Курсовая подготовка | Стаж Общ/пед. | Аттеста- ция | Награды, год награждения |
Березина Наталья Алексеевна | Заведую- щая
| Средне специальное НПК 2009 Высшее НГПУ 2012г | 2015 год г. Дзержинск курсы |
3г | 2015год | |
Гаранина Татьяна Марьяновна | Воспитатель Муз. рук-ль | среднее спец. Горьковское пед. Училище (школ. обр-е) 1988 год | 2014 год р.п.Варнавино | 23л./21 лет 2 категория | 2015год. | Благодарственное письмо Админ.Варнав. р-на2010г |
Чекмарева Свет лана Павловна | Помощник вос-ля | неполное среднее | - |
| - | |
Исаева Тамара Дмитриевна | повар,
| неполное среднее | - | 42 лет
| - | |
Тупина Галина Аркадьевна | прачка | высшее | - | 37 лет | - |
|
Воробьев Валерий Андреевич | сторож | среднее | - | 40лет | - |
Вывод: штаты детского сада укомплектованы в соответствии со штатным расписанием и «Типовыми штатами» МБДОУ.
Проблема: Недостаточный уровень образования у заведующей и воспитателя.
Воспитатель получает высшее образование заочно.
Сведения о посещаемости ДОУ.
Год | Всего посещено | Пропущено | Кол-во случаев забол-ий | Средняя числ-ть | ||
всего | по болезни | по другим причинам | ||||
2012 г. | 2564 дн. | 1448 дн | 241дн | 1207дн | 44 | 17 чел. |
2013 г | 2149. дн. | 1518 дн. | 228 дн. | 1290 дн. | 38 | 17чел.. |
2014г . |
Вывод: Количество случаев заболеваний снизилось, но увеличилось количество
пропущенных дней по другим причинам (из-за пониженной температуры в помещении ДОУ в зимнее время)
В течение учебного года были проведены следующие ремонтные работы:
1.Частично покрашено оборудование на участке,
для оформления участка установлены дополнительные поделки.
2.Проведено заштукатуривание фундамента и его побелка.
3.Построено новое крыльцо у запасного выхода
4. Заменены составные стекла в окнах на целые в количестве 5 штук
5. Установлена кнопка КЭВП
6. Установлен «Стрелец- мониторинг»
В течение года приобрели:
1.Приобретен дополнительный конвектор (обогреватель) в спальную комнату.
2. Приобретена лесенка-стремянка.
3. Приобретена занавесь в физкультурный зал
4. Приобретено мет литературы в соответствии с ФГОС ДО
5.Приобретен ноутбук.
В течение года приобретено методической литературы и выписано изданий на 3 тыс. рублей.
В 2014–2015 г. коллектив работал над решением следующих образовательных задач:
1.Оптимизировать работу по направлению коммуникативно-личностного развития детей в процессе игры:
1.1.Внедрять ИКТ в воспитательно-образовательный процесс для развития игровой деятельности детей;
1.2. Систематизировать знания педагога по методике организации игровой (театрализованной) деятельности детей дошкольного возраста, совершенствовать педагогическое мастерство.
1.3.Разнообразить формы работы с детьми в игровой деятельности
2. Организация образовательного процесса и деятельности ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО:
2.1. Совершенствовать систему комплексно-тематического планирования образовательного процесса согласно ФГОС ДО.
2.2.Переработать основную общеобразовательную программу МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
III.Обеспечить развитие кадрового потенциала в соответствии с требованиями ФГОС ДО через:
3.1. использование активных форм методической работы (открытые просмотры, обучающие семинары, сетевое взаимодействие)
3.2.участие педагога в конкурсе педагогического мастерства («Воспитатель года»)
3.3.прохождение процедуры аттестации (до 01.04.2015г)
4.Использование ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка». Разнообразить и внедрять формы работы с семьей совместно с детьми и воспитателем.
В соответствии с задачами годового плана была проведена следующая работа:
Проведено 3 педсовета
1.Форма поведения: Беседа за круглым столом
I Тема:«Внедрение ФГОС в целостный педагогический процесс ДОУ»
Цель: Развивать профессиональную компетентность педагога по вопросам теории и практики внедрения ФГОС в целостный образовательный процесс.
1. О переходе на ФГОС ДО
2. Знакомство с задачами и функциями МБДОУ
3. Организация работы по разделу ООП «Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
4.Результаты мониторинга образовательного процесса на начало учебного года.
2. Тема «Использование ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка»
Цель: анализ работы по использованию ИКТ во взаимодействии МБДОУ и семьи в интересах развития ребенка.
1.Представление опыта по содержанию персонального сайта педагога;
2.Представление портфолио «Мой ребенок - дошколенок»;
3.Представление отчета по ведению интернет- страницы на сайте ОО «Внедряем ФГОС ДО».
4.Использование ИКТ – технологий в решении задач сохранения и укрепления здоровья воспитанников (выступление из опыта работы).
6.Отчет по адаптации педагога в условиях перехода на ФГОС ДО.
3. Форма поведения: традиционная с элементами дискуссии
Тема: Итоги работы за учебный год и перспективы на будущее.
Цель: Анализ и подведение итогов за учебный год, определение задач на новый учебный год.
1. Итоговые результаты освоения образовательной программы ДО (отчет воспитателя) и определение основных задач на 2015-2016 учебный год
2. Результаты повышения квалификации, аттестации педагога ДОУ, трудности по работе в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
3. Результативность работы с родителями.
4. Анализ заболеваемости детей.
Для решения первой задачи были использованы разнообразные формы работы. Проведен обзор методической литературы по разделу игровой деятельности. С воспитателем проведена консультация на тему «Развитие личности ребенка в игровой деятельности». Проведено родительское собрание на тему «Дошколенок - счастливый ребенок. Игра как средство умственного развития, где родители обменялись опытом как организовать игровую деятельность ребенка в домашних условиях. Для родителей проведена дополнительно консультация на тему «Игра, как ведущая деятельность дошкольников». Проведен открытый просмотр театрализованной деятельности «День рождения бабы яги». Мероприятие проведено педагогом на высоком уровне. Педагог к подготовке мероприятия отнеслась добросовестно и показала достаточно высокий уровень педагогического мастерства
Для успешного решения второй задачи были использованы различные методы и приемы для организации образовательного процесса и деятельности ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. С педагогом проведена консультация на тему «Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО»
Была переработана ООП МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Поэтапно проведено 6 заседаний рабочей группы по переработке ООП.
Для решения третьей задачи проведены следующие мероприятия:
педагог прошел процедуру аттестации на 1 квалификационную категорию; (март 2015г)
участвует активно в проведении мероприятий по РМО
Из всего изложенного выше можно сделать вывод:
- В ДОУ созданы условия для всестороннего развития детей дошкольного возраста, эффективной работы педагога.
- Задачи воспитательно-образовательной работы в 2014-2015 учебном году реализованы, план воспитательно-образовательной работы выполнен.
Несмотря на достигнутые успехи, в системе воспитательной работы выявлены следующие проблемы:
- недостаточно эффективно выполняется общеобразовательная программа МБДОУ по направлению коммуникативно-личностного развития в игровой деятельности;
- недостаточно созданы условия для эффективного взаимодействия педагога ДОУ с семьями воспитанников, используются неразнообразные формы работы с родителями.
В 2015 – 2016 учебном году МБДОУ ставит перед собой следующие задачи:
- Охрана жизни и здоровья детей
- Осуществление перехода на новую форму планирования воспитательно-образовательного процесса, соответствующую Федеральному государственному образовательному стандарту с интеграцией образовательных областей и комплексно–тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса.
- Формирование профессиональной компетентности педагогов в области освоения новых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
- Развитие художественно- творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста.
- Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников.
- Объединить усилия родителей и педагогов для успешного решения оздоровительных и воспитательных задач
Психолого-педагогическое сопровождение формирования
профессиональной компетенции педагога.
Аттестация педагогических работников.
ФИО | Должность | Категория | Сроки | |
Имеющаяся | Заявленная | |||
Березина. Н. А. | Заведующий | СЗД | ||
Гаранина Т.М. | Воспитатель | первая квалифика-ционная категория |
Воспитатель защитился на первую квалификационную категорию в апреле 2015г
Повышение квалификации педагогических кадров
Ф.И.О. | Должность | Наименование курсов, год прохождения предыдущих КПК | Сроки прохождения |
Березина. Н. А. | заведующий | 2014год | 2019г |
Гаранина Т.М. | Воспитатель | 2014г Р.п. Варнавино | 2019г |
Самообразование педагога: изучение нормативных документов по внедрению ФГОС ДО в воспитательно-образовательный процесс.
Первый раздел: ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С КАДРАМИ
1.1 Общие собрания трудового коллектива
Сроки | ||
I | «Детский сад в свете новой образовательной политики 1. Модернизация системы дошкольного образования. Работа ДОУ в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. 2. Утверждение годового плана работы ДОУ с учетом ФГОС ДО, режима работы, расписания НОД, плана работы с родителями. 3.Особенности перспективно-календарного планирования согласно ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 4 Анализ работы за летне- оздоровительный период. | Сентябрь |
II | «Взаимодействие ДОУ и семьи по социально-личностному развитию дошкольников». 1.Особенности формирования личности в дошкольном возрасте. 2 Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в процессе социализации ребенка. 3. Игра – важная и эффективная форма социализации ребенка. 4. Взаимодействие семьи и детского сада. | Ноябрь |
III | а) «Забота об участке МБДОУ - дело всего коллектива» б) Роль помощника воспитателя в воспитании детей. | Апрель |
IV | « Реализация основных задач работы ДОУ». 1. Итоговые результаты усвоения программы воспитанниками и определение основных задач на 2014-2015 учебный год 2. Результаты повышения квалификации педагогов ДОУ. 3. Результативность работы с родителями. 4. Утверждение плана летней оздоровительной работы, режима дня, расписания НОД. | Май |
1.2 Инструктажи
Наименование инструктажа | Сроки | |
1 2 3 4 5 6 7 8 9
| С младшим обслуживающим персоналом «Правила обработки посуды; смена белья; санитарное состояние групп, пищеблока». САН ПИН 1.1.раздел «Требования к оборудованию пищеблока, инвентарю и посуде» 1.2.раздел «Требования к санитарному содержанию помещений «О профилактике ОРЗ и гриппа в период эпидемиологического неблагополучия» «Правила пожарной безопасности в осенне-зимний период» «Об охране жизни и здоровья детей в зимний период – лед, сосульки» «Техника безопасности при проведении новогодней елки» «Действия персонала в чрезвычайных ситуациях, при угрозе террористических актов» «О профилактических мероприятиях в период эпидемии «Правила пожарной безопасности в весенне-летний период» «Об охране жизни и здоровья детей в летний период» «Соблюдение санэпидрежима в летний период | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Декабрь Январь Февраль Март Май Май |
1.3Выставки информационно-методических материалов
Тема | Срок | Ответственный |
Аттестация руководителей и педагогов ДО в соответствии с ФГОС ДО | апрель | заведующий |
Введение ФГОС ДО в работу дошкольной образовательной организации | Сентябрь Январь Май | заведующий |
Инновационная работа в деятельности ДОО | Ноябрь | заведующий |
1.4 Педсоветы
Форма поведения: Беседа за круглым столом I.«Внедрение ФГОС в целостный педагогический процесс ДОУ» Цель: Развивать профессиональную компетентность педагога по вопросам теории и практики внедрения ФГОС в целостный образовательный процесс. 1. О переходе на ФГОС ДО 3. Организация работы по разделу ООП «Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» 4.Результаты мониторинга образовательного процесса на начало учебного года. | Заведующий Восп-ль Восп-ль | Ноябрь |
Тема «Использование ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка» | Заведующий
Восп-ль | Март |
Форма поведения: традиционная с элементами дискуссии Цель: Анализ и подведение итогов за учебный год, определение задач на новый учебный год. Тема: Итоги работы за учебный год и перспективы на будущее. 1. Итоговые результаты освоения образовательной программы ДО (отчет воспитателя) и определение основных задач на 2015-2016 учебный год 2. Результаты повышения квалификации, аттестации педагога ДОУ, трудности по работе в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 3. Результативность работы с родителями. 4. Анализ заболеваемости детей. |
Восп-ль Заведующий Заведующий воспитатель заведующий | Май |
1.5 Консультации для воспитателя
1. ФГОС ДО. Основные принципы дошкольного образования. Цели и задачи Стандарта. 2. «Планирование воспитательно- образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС». 3.« Развитие личности ребенка в игровой деятельности»
| сентябрь октябрь ноябрь |
1.6 Открытые просмотры педагогической деятельности
1.Просмотр НОД по игровой деятельности
2. Просмотр НОД . | ноябрь Март |
Второй раздел: Ресурсное обеспечение
1.Обеспечение укомплектованности ДОУ печатными и электронными образовательными ресурсами по ФГОС ДО 2.Обновление предметно – развивающей среды в группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 3.Пополнение групп дидактическим и раздаточным материалом, с целью реализации ООП. 4.Организовать выставку семейного творчества «Золотая осень | в течение года в теч. года. в теч. года. октябрь |
Праздники и развлечения Проводить с детьми праздничные утренники к знаменательным датам: а) «Осенний праздник в детском саду» б) «Новый год – сказочный праздник» в) «Праздник пап» г «Поздравим наших мам» д) «До свиданья дет/сад»
Развлечения а) «Дни рождения детей» б) Дни здоровья
в) Земля наш общий дом | Октябрь Декабрь Февраль Март Май 1 раз в квартал Ежемесячно Апрель |
Третий раздел Контроль и руководство
Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1. Предупредительный контроль: -Соблюдение режима дня и организация жизни ребенка в ДОУ согласно ФГОС. -Проведение утренней гимнастики. -Динамика развивающей среды . -Подготовка к НОД
|
Постоянно 1 раз в месяц Сентябрь Май |
Заведующий |
2. Тематический контроль: Игровая деятельность детей в организации НОД. Создание условий для игр и речевого развития во время игр. Цель: выявление уровня знаний, умений, навыков детей по организации игровой деятельности. |
ноябрь |
Заведующий |
3.Оперативный контроль: Проверка комплексно-тематического планирования работы воспитателя, качества оформления документации в соответствии с требованиями ФГОС ДО. | Январь | Заведующий
|
4.Мониторинг: Мониторинг качества освоения программы детьми с 3 до 7 лет | Сентябрь Май | Воспитатель заведующий |
Четвертый раздел: Социальное партнерство с семьей
4.1 Изучение воспитательных возможностей детского сада и семьи. | ||
Посещение семей на дому, с целью изучения условий проживания ребенка, составления социального паспорта семьи. | Сентябрь-октябрь | Воспитатель |
Анкетирование родителей о требованиях к качеству услуг дошкольного образования | Сентябрь-ноябрь | воспитатель заведующий |
Анкетирование родителей: - «Мой ребёнок и его индивидуальные особенности» -«Игрушки моего ребенка» | Сентябрь ноябрь | воспитатель |
Консультирование по запросам родителей | в течение года | воспитатель заведующий |
День открытых дверей « Организация образовательной деятельности в ДОО» | апрель | . воспитатель |
4.2. Информационно-просвещенческое обеспечение взаимодействия
Оформление наглядной информации для родителей: «Переход на новые стандарты» | воспитатель заведующий | октябрь |
Оформление наглядной информации для родителей: «На пороге школы» | воспитатель | Февраль |
Оформление наглядной информации для родителей «О требованиях к игрушкам. Какую игрушку купить ребенку» | воспитатель | ноябрь |
4.3. Родительские собрания
I. Дошколёнок – счастливый ребёнок 1.Введение ФГОС дошкольного образования, основные направления 1.1. Игра как средство умственного развития. 1.2.Как организовать игровую деятельность ребенка в домашних условиях. Обмен опытом. 1.3. Выборы родительского комитета 1.4.Заключение договор об образовании | Заведующий Воспитатель Заведующий | Октябрь |
II 2.1.«Результативность воспитательно-образовательной работы с детьми за 2014-2015 учебный год в соответствие с ФГОС ДО. 2.2Задачи летней оздоровительной работы» 2.3.Отчет родительского комитета о проделанной работе. | Воспитатель заведующий пред. род. ком. | Май |
4.4. Групповые консультации
1. «Игра, как ведущая деятельность дошкольников» 2. «Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС.». 3. «Сегодня - дошкольник, завтра - школьник». | Воспитатель Воспитатель Воспитатель | Ноябрь Март Май |
4.5.Индивидуальная работа с родителями
1.Привлечение родителей к участию в деятельности ДОУ (работа над образовательными и творческими проектами; групповые досуговые мероприятия с участием родителей; участие в организации выставок; .посещение образовательной деятельности родителями.) 2.Помощь родителей учреждению (субботник по благоустройству и озеленению участка, ремонт помещений ДОУ). 3.Досуговые мероприятия (привлечение родителей в проведении праздников) 4.Анкетирование и опросы родителей будущих первоклассников. | Заведующий воспитатель | В течение года Октябрь май В течение года май |
4.6. Совместная деятельность педагога и родителей с детьми.
Участие в районных конкурсах и выставках совместного детско-родительского творчества | В течение года по плану УО | заведующий воспитатель |
Совместные мероприятия: - Праздник «День матери» - Семейная лыжная эстафета | ноябрь февраль | воспитатель |
Праздники: «Осенний праздник в детском саду» «Новый год – сказочный праздник» «8 марта» «День семьи» | Ноябрь Декабрь Март Май | воспитатель |
Пятый раздел: Административно – хозяйственная работа
.
1. 2 | Административная работа 1.Приказы по основной деятельности, регламентирующие деятельность ДОУ 2.Комплектование 3.Начисление родительской платы за содержание ребенка в ДОУ 4.Инструктажи по ОТ, ТБ, ПБ, по охране жизни и здоровья детей при поступлении на работу, другие со всеми работниками 5.Работа с кадрами: - сдача экзамена по СанПин поваром, пом. воспитателем; - сохранение теплоресурсов (утепление окон и дверей); Хозяйственная работа 1. Провести ремонтные работы: - замена оконных блоков на пищеблоке, кабинете заведующего; - косметический ремонт здания и помещений 2.Приобрести: -спец. одежды для сотрудников; -наглядный, дидактический материал и пособия; - линолиум в спальную комнату, в медицинский кабинет; -электронные весы; -пылесос. 3.Оформление предметно-развивающей среды в группе в соответствие с ФГОС ДО 4.Обеспечение охраны жизни и здоровья детей, пожарной безопасности: - обрезка деревьев - разбивка цветников и грядок - проведение уборки территории - обновление уличного оборудования с родителями |
В течение года в течение года в течение года в течение года л ето По мере поступления финансов Втечение года
в течение года
лето |
Заведующий Воспитатель |
План преемственности МБДОУ и школы.
Цель: Установление делового сотрудничества между педагогом ДОУ и школы, подготовка детей к благополучной адаптации к школьному обучению, совершенствование уровня образования с новым подходом к формам и методам воспитания и образования в соответствие с ФГОС ДО.
1.Воспитывать у детей интерес к школе. 1.1.Познакомить их с понятием «школа». С этой целью проводить следующую работу: тематические беседы, сюжетно-ролевая игра «Школа», «Первый звонок», знакомство со зданием школы, с учителем, с классом, библиотекой, компьютерным классом, столовой. 1.2. участие в проведении Дня знаний. 1.3.участие в праздновании последнего звонка. 2.«Круглый стол»: обсуждение разделов программы начальной школы и детского сада в соответствие с ФГОС ДО. 3.Консультация учителя начальных классов для родителей на тему: «В первый класс - первый раз» об актуальных вопросах воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста. 4.Взаимопосещения педагога и учителя начальных классов уроков в школе и НОД в ДОУ, утренников, спортивных мероприятий
5.День открытых дверей в школе. Совместное мероприятие первоклассников и выпускников дет/сада. 5.1. Мониторинг готовности воспитанников к школе. 5.2.Анализ итогов успеваемости первоклассников-выпускников ДОУ
6.Ежемесячное отражение в планах работы по ознакомлению детей со школой.
7.Проведение бесед и консультаций с родителями по вопросам подготовки к школе. Подготовка рекомендаций (памяток) для родителей «Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу». | в теч. года сентябрь май октябрь май в течение года апрель в течение года в течение года |
План оздоровительных мероприятий
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственн. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. | Беседы с родителями вновь поступивших детей Организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима дня. Проведение физзанятий по расписанию НОД Прогулки с подвижными играми независимо от погодных условий. Чесночно-луковые закуски во время еды. Воздушные ванны перед сном и после сна. Полоскание горла охлаждённой кипяченой водой после приёма пищи. Сквозное проветривание комнат по графику. Утренняя зарядка при открытых форточках. Спортивные развлечения и праздники. Работа с родителями. Организация питания (режим питания, учёт Госстандарта мебели, С-витаминизация 3 блюд, соки и фрукты, технология приготовления блюд, качество продуктов). Босохождение. Зарядка после сна | При постановке в очередь При приёме 3 раза в неделю Ежедневно Осень, зима Ежедневно В течение года В течение года Ежедневно 1 раз в месяц В течение года по плану В течение года При соответствии температуры Ежедневно | Заведующий ,воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель Пом.восп. Воспитатель Пом.восп. Пом.восп. Воспитатель . Воспитатель Все сотрудники повар Воспитатель Воспитатель |
План мероприятий по пожарной безопасности,
охране труда, детскому травматизму
Мероприятия | Срок | Ответственный |
1.Заключение договора на обслуживание АПС | январь | заведующий |
2.Приобретение 2 новых огнетушителей | март | заведующий |
3.Проведение инструктажей по охране труда, соблюдению инструкций по охране жизни и здоровья детей, соблюдению типовых правил противопожарной безопасности. | 1 раз в квартал | заведующий |
4.Консультация «Оказание первой мед. помощи при несчастном случае» | Декабрь | заведующий |
5.Проводить с детьми образовательную деятельность по ОБЖ (профилактика детского травматизма) | В течение года | воспитатель |
6. Проводить тренировочную эвакуацию | По плану УО | заведующий |
7. Оборудовать в группе уголок безопасности. Пересмотреть схему движения детей «Дом – ДОУ -Дом» | октябрь | воспитатель |
8. Заключение договора на проведение работы на замер сопротивления электроприводов и заземляющих устройств. | май | заведующий |
9.Соблюдение в ДОУ пропускного режима; организация дежурства в период проведения праздничных мероприятий в помещении д/с | постоянно; в период праздничных мероприятий | заведующий заведующий |
Заведующий МБДОУ: /Березина. Н. А.