Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года

Илюхина Светлана Викторовна

 

1.1 Позитивная динамика учебных достижений обучающихся  

Основными целями моей педагогической деятельностиявляются:

1.      Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в единстве всех ее составляющих (языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).

2.      Обеспечение условий для получения учащимися качественного образования по английскому языку.

3.      Формирование творчески развитых, социально-ориентированных личностей, способных к самореализации.

     Для реализации поставленных целей я определила для себя следующие задачи:

1.      Повышение уровня профессиональной компетенции

2.      Внедрение современных педагогических технологий в процесс обучения иностранному языку

3.      Организация всех видов групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно- ценностные отношения

4.      Создание благоприятной психологической среды на уроках и во внеурочной деятельности

 Умение непринужденного общения на иностранном языке в реальных жизненных ситуациях – один из показателей владения языком. В связи с этим считаю важным развивать у учащихся необходимые и достаточные для общения с носителями языка навыки и умения устной речи.    Формирование речевых навыков достигается с помощью разнообразных приемов и методов, применяемых на моих уроках. Учитывая реальную ситуацию общеобразовательной школы, когда класс неравномерно делится на подгруппы и приходится работать с учащимися разного уровня языковой и общекультурной подготовки,  стараюсь сделать содержание своих уроков привлекательным и интересным для всех учеников и обеспечить посильность восприятия учебного материала для учащихся.

  Эффективность использования современных образовательных технологий и разнообразных форм организации познавательной деятельности учащихся подтверждаетсядиагностикой результатов качественной успеваемости за последние 3 года, стабильно-высокий уровень качества знаний учащихся на итоговой аттестации по английскому языку  и диагностикой достижений во внеурочной деятельности

           Таблица 1.    Успеваемость и качество знаний обучающихся

Учебный год

Предмет

Общее число обучающихся, чел.

Общая успеваемость,

%

Качественная успеваемость,

%

полугодие

год

полугодие

год

2008-2009

Английский язык

127

100%

100%

70

72

2009-2010

Английский язык

129

100%

100%

71

75

2010-2011

Английский язык

128

100%

100%

74

80

Источник:

•классные журналы 3В, 4Б, 5Б, 6Б, 6В, 7В, 7Б, 8В, 9В, 10Б, 11А классов за 2008-2009 учебный год;

•классные журналы 2Б, 5Б,5В, 6Б, 7Б, 7В, 8В, 9Б, 10А, 10Б классов за 2009- 2010 учебный год;

•классные журналы 4Б, 4В, 5Б, 6Б, 7В, 8Б, 8В, 9В, 11А, 11Б  классов за 2010-2011 учебный год

 

Высокий уровень подготовленности учащихся подтверждают  результаты итоговой аттестации по английскому языку.

Экзамены по билетам:

2008-2009г.-100% общая успеваемость, 100% качества обученности, все учащиеся подтвердили годовые отметки.

2009-2010 г.- 100% успеваемости и 100% - качества обученности, все учащиеся подтвердили годовые оценки

2010-2011г.- 100% успеваемости и 100% - качества обученности, все учащиеся подтвердили годовые оценки

Источник: Протоколы результатов  итоговой аттестации по английскому языку 2008-2011г.

 

           Таблица 2    Результаты ЕГЭ

Учебный

год

класс

Форма аттестации

предмет

Всего сдавало

человек

балл

рейтинг

оценка

2007-2008

11

ЕГЭ

Английский язык

1

80

75,46

4

 

           Таблица 3.    Результаты ГИА

Учебный

год

класс

Форма аттестации

предмет

Всего сдавало

человек

Общая успеваемость

%

Качественная успеваемость

%

2008-2009

9

традиционная

Английский

язык

 

100

100

2009-2010

9

традиционная

Английский

язык

 

100

100

2010-2011

9

традиционная

Английский

язык

 

100

100

 

Общественное признание высоких результатов обучения

 

Высокие результаты обучения отмечены премиями, почетными грамотами, наградами, имеющими высокое общественное признание. Приказом Минобрнауки России от 12 мая 2011 года  мне присвоено почетное звание «Почетный работник Российской Федерации»   Таблица 4.    Общественное признание высоких результатов обучения

 

Почетная грамота Министерства науки и образования Российской Федерации

Приказ от 30 октября 2007 года № 1536/к-н

Благодарственное письмо правительства Астраханской области  за активное участие в организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи,2005 год

Правительство Астраханской области

Грамота победителю районного конкурса, посвященного истории Российской символики, в номинации «Классный час», 2004 г

Центр Детского и юношеского творчества

Грамота за активную работу с учащимися школы в рамках районной программы  «Интеллект»

Районный отдел образования

Благодарственное письмо главы Черноярского района

 

Грамота за активное участие в областном проекте «Дневник. Ру»

Администрация школы

Грамота за активную работу с учащимися по программе «Интеллект» и участие в районной научной конференции»

Администрация школы

Почетная грамота за первое место в районном смотре-конкурсе учебных кабинетов

Районный отдел образования

Благодарственное письмо

Районный отдел образования

 

1.2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному  предмету

Участие школьников  в предметных олимпиадах, конкурсах, социальных проектах

Результаты II(районного) этапа Всероссийской олимпиады школьников           Таблица 6.    по общеобразовательным  предметам

1.3 Победители и призеры олимпиад по английскому языкуII(районный) этап Всероссийской олимпиады школьников          

ФИО участника

Место проведения

год

Результаты,

награды

1

Крахмалева Анастасия 11 класс

2009-2010

I место

2

Кузнецов Александр 9 класс

2009-2010

I место

3

Калюжный Николай

2010-2011

I место

4

Ким Александр

2010-2011

I место

5

Калюжный Николай

2011-2012

I место

6

Ким Александр

2011-2012

I место

7

Крахмалева Валерия

2011-2012

II место

 

Учебный год

Предмет

Число участников районной предметной олимпиады, чел.

Число призеров районной предметной олимпиады, чел.

2009-2010

Английский язык

2

Iместо – 2 ученика

 

2010-2011

Английский язык

2

Iместо – 2 ученика

 

2011-2012

Английский язык

3

Iместо – 2 ученика

2 место – 1 ученик

Источник: Протоколы, грамоты, дипломы олимпиад.