план-самообразования

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Квитокская средняя общеобразовательная школа №1

 

 

Утверждаю:

Руководитель ШМО  __________

                                 О.А. Наседкина

16 января  2017 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

учителя математики, информатики

Кычаковой Елены Витальевны

2017-2022 гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

 

Ф.И.О. учителя:

Кычакова Елена Витальевна

 

Дата рождения:

29.03 1979г.

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

высшее профессиональное образование, диплом ВСГ № 4570377 «Восточно-Сибирская государственная академия образования» в 2010 году

Специальность по диплому:

учитель математики по специальности «математика»

Место работы:

МКОУ Квитокская СОШ №1

Занимаемая должность:

Учитель математики, информатики

 

Дата назначения на должность:

09. 09.1999 г.

 

Общий стаж трудовой деятельности:

18 лет

 

Педагогический стаж:

18 лет

 

Квалификационная категория, дата присвоения:

первая квалификационная категория от 12.01.2017

 

 

Курсы повышения квалификации:

2011-2012 г.Сертификат «Учитель цифрового века»

Удостоверение № 26.22-06-877у, 2012 г. Иркутск БГУЭП «Подготовка к ЕГЭ по математике в условиях перехода на ФГОС», 72 ч.

2012 г. Участник семинара «Учитель в учении: методы и приёмы налаживания конструктивного взаимодействия как важнейшее условие достижения результатов ФГОС», Сертификат № 001716, 24 ч.

Свидетельство № 926,  2013 г. ФГБОУ ВПО ВСГАО «Коррекционная направленность учебно-воспитательного процесса в специальных (коррекционных) школах VIII вида», 108 ч.

Удостоверение № 1167, 2015 г. Иркутск ОГАОУ ДПО ИРОИО «Единый государственный экзамен: технологии подготовки с учётом требований ФГОС», 36 ч.

2012 г. Иркутская область Агентство по молодежной политике, сертификат участника родительского всеобуча «Основы семейного воспитания».

2015г.  ГАУ ДПО ИРО «Профилактика тревожности обучающихся 9-х-11-х классов, родителей и педагогов».

2016 г. участник онлайн-семинара «Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике», 2 ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

Индивидуальная проблемная тема самообразования:

Школа работает над проблемойПереход на федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения – фактор повышения качества образования.

Тема самообразования: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики и информатики».

 

 

Цель:

- Разработка и освоение содержания и организации деятельности учителя и учащихся в условиях внедрения ФГОС.

 

Задачи:

  1. Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики;
  2. Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.
  3. Изучить психологические и возрастные особенности школьников.

                                                                              

Предполагаемые результаты:

  • повышение качества преподавания предмета;
  • разработка учебных рабочих программ по математике и информатике  в соответствие с требованиями ФГОС ООО;
  • освоение УМК, эффективных для преподавания по ФГОС ООО;
  • применение различных образовательных технологий или их элементов для конструирования уроков и разработка методических рекомендаций по их применению;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, проектов;
  • создание базы разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, РМО,  участие в конкурсах, публикации, разработка авторской программы.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Пояснительная записка

 

Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда

человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать

в течение дальнейшей жизни и знает способ, и средства как он это может

осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир

А. Дистерверг

    Совершенствование качества  обучения и воспитания в школе напрямую зависит  от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу.

Считаю, что опыт работы по теме, позволит подтвердить, что личность ребёнка -  слишком многогранное и сложное понятие, чтобы её ценность определять только лишь степенью усвоения программы. Ребёнок может нормально развиваться только тогда, когда даже не самые выдающиеся его способности замечены и по достоинству оценены окружающими. Из этих оценок постепенно складывается нормальная самооценка личности, превращающаяся со временем в чувство собственного достоинства, в способность уважать себя как личность и видеть личность со  своим неповторимым мироощущением в другом человеке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

2017-2018

 

 

Корректировка календарно-тематического планирования

 

Работа с документацией.

 

 

 

 

Разработка комплекта раздаточного материала по математике (карточки с заданиями).

 

Изучить литературу:

М. Е. Козина «Сборник элективных курсов»

О. Л. Безрукова «Олимпиадные задания по математике 5-11 классы»

 

Планирование  факультативных  курсов «Учебные проекты с использованием Microsoft office»основы информатики»,  «От сюжетной задачи к учебному проекту»

 

 

 

 

Планирование работы со способными учениками с перспективой участия в олимпиаде.

 

 

Планирование работы со слабоуспевающими детьми.

 

 

сентябрь

 

 

 

в течение года

 

 

Редактирование планирования

 

 

Анализ документации.

Оформление.

 

Изучение

 

дидактические материалы

 

 

 

 

 

 

 

 

Составление плана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составление плана

 

 

 

Составление плана

 

 

Проведение уроков с применением ИКТ

 

Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты в интернет:

«Дробные выражения», «Решение уравнений», «Алгоритмы»,  «Знакомство с клавиатурой».

 

Изучить литературу:

 Е.В. Новикова «Влияние интерактивных технологий на образование»

Продолжение в освоение компьютерных программ.

Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися.

октябрь

 

 

 

 

Пополнение папки новыми материалами.

 

 

Выставить материалы на свой мини-сайт http://nsportal.ru/Алена@Кычакова

 

 

Изучение

 

Работа с компьютером

 

Консультации для родителей и учащихся. Подбор документов, тренажёров для домашнего использования

Применение ИКТ на уроках.

 

Продолжение в освоение компьютерных программ

 

Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися.

 

Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты: «Мир многогранников»

 

Подготовка учащихся к участию и участие в районной олимпиаде по математике

 

 

Подготовка учащихся  9 класса к сдачи ГИА

ноябрь-декабрь

 

Составление презентаций, работа с дисками «Кирилла и Мефодия»

Работа в сети интернет

 

 

Индивидуальные задания

 

 

Выставить материалы на свой мини-сайт http://nsportal.ru/Алена@Кычакова

Подготовка учащихся к участию и участие в районной олимпиаде по математике»

выступление на ШМО с докладом «Особенности преподавания математики в условиях введения ФГОС»

составление плана,заданий

Изучить литературу:

М. В. Величко «Проектная деятельность учащихся»

Ю. В. Богомолов «Инструменты работы современного учителя: учебные материалы нового поколения и интерактивные доски»

Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет.

Работа  факультативного курса: «Математические основы информатики», «Учебные проекты»

Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися.

Планирование и начало работы с исследовательскими проектами:

  1. Различные способы решения квадратных уравнений.
  2. Такое разное умножение.
  3. Магия чисел

Проведение уроков и внеклассных мероприятий  с ИКТ

( презентации, видео, аудио записи).

январь-февраль

 

Изучение

 

 

 

 

Работа в сети интернет

 

 

 

 

Составление презентаций учащимися по блокам курса

 

Индивидуальные задания - карточки

 

 

Определение тем, целей, задач и начало работы по выбранным темам.

 уроки с ИКТ.

Изучить литературу:

Л. М. Гильманова «Использование ИКТ и новые возможности организации  работы учителя»

Продолжение изучения темы по самообразованию.

Продолжение изучения компьютерных возможностей.

Запись диска с разработками уроков с ИКТ, презентаций. Оформление папки с разработками уроков с ИКТ

 

 

Удостоверение о повышение квалификации

Участие в профессиональных конкурсах

 

 

Ежемесячно пополнять страничку своего сайта, сообщества учителей математики «Разработки учителей математики и информатики»

 

март-апрель

 

 

 

 

 

сентябрь-май

 

 

 

 

сентябрь-май

Изучение

 

Работа со статьями по теме в сети интернет.

 

 

Работа с компьютером

Запись диска, оформление папки.

 

 

 

 

Применение ИКТ на интегрированных уроках

Работа со слабоуспевающими и способными учащимися.

Защита  проектов - презентаций:

  1.   Различные способы решения квадратных уравнений.

 2.Такое разное умножение.

3Магия чисел

 

май

Подготовить и провести интегрированный урок: математика и технология.

Подготовка карточек и индивидуальных заданий

защита

  1. Посещение мероприятий, уроков и изучение передового опыта учителей школы и округа
  2. Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися
  3. Оформление и размещение мероприятий и уроков на учительских сайтах
  4. Работа элективного курса

в течение года

 

2018-2019

 

 

Корректировка календарно-тематического планирования

 

Работа с документацией.

 

Планирование  факультативных  курсов проекту», «Шифры и математика», «Графики улыбаются», «Простейшие статистические характеристики», «Решение прикладных задач в Excel»

 

Оформление и отправка разработки внеклассного мероприятия по математике с использованием ИКТ на учительские сайты

 

Изучение статьи -Елизаров А.А., Цветкова М.С. (Под редакцией Л.Н. Горбуновой) Информационные технологии в практике работы учителя

Выступление на педагогическом совете по вопросам математических компетенций и применения ИКТ

 

Продолжение изучения компьютерных возможностей.

 

Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты

 

Подготовка проекта - презентации: «Учёные - математики»

Посещение уроков коллег

сентябрь-ноябрь

 

Редактирование планирования

 

Анализ документации.

 

Оформление.

 

 

 

 

Выставить материалы на свой мини-сайт http://nsportal.ru/Алена@Кычакова

 

 

Подготовка выступления

 

 

 

Работа с компьютером и интернет

 

 

 

 

 

Оформление и отправка работы

 

Обмен опытом

Изучить статью: 

Цветкова М.С. Новые профессиональные компетенции педагогов в условиях информатизации образования

http://metodist.lbz.ru/lections/5/files/Melegko_statja_1.pdf

 

Работа со способными и слабоуспевающими учащимися.

Планирование и начало работы с исследовательскими проектами:

 

Оформление и отправка разработки внеклассного мероприятия по математике с использованием ИКТ на учительские сайты

 

 

Изучить статьи.

Егорова Н. В. Применение ИКТ при объяснении нового материала на уроках математики (статья)

http://festival.1september.ru/articles/420057/

Алешко Н.И. Использование ИКТ на уроках математики.(статья: из опыта работы) http://aleshko.ucoz.kz/publ/2-1-0-2

декабрь-январь

Изучение

 

 

 

 

 

 

Разработка индивидуальных заданий

 

 

 

Определение тем, целей, задач и начало работы по выбранным темам

Оформление и отправка работы

 

 

 

 

Изучение

 

 

 

 

 

 

 

выступление на ШМО с докладом по теме «Родительское собрание как одно из основных направлений в сотрудничестве с родителями (методика организации и формы проведения родительского собрания)»

Продолжение в освоение компьютерных программ.

Обучение учащихся работе на электронных тестах.

Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты

февраль-март

 

 Работа с компьютером

 

Составление электронных тестов.

Оформление и отправка работы

Защита проектов

 

выступление на ШМО с докладом «Групповая работа на уроках математики и информатики. Особенности её организации»

Формирование ключевых компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики http://asosh2.ucoz.ru/publ/2-1-0-12

Г.А. Улыбина Использование ИКТ  на уроках математики

http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=652

Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты

Проведение уроков с применением ИКТ.

 

апрель-май

 

изучение

  1. Посещение мероприятий, уроков и изучение передового опыта учителей школы и округа
  2. Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися
  3. Оформление и размещение мероприятий и уроков на учительских сайтах

  Работа элективного курса

в течение года

 

2020-2021

 

 

Корректировка календарно-тематического планирования

 

Работа с документацией.

 

Планирование  факультативных  курсов «Математические основы информатики» «Учебные проекты».

Планирование работы со способными учениками с перспективой участия в районной олимпиаде.

 

Планирование работы со слабоуспевающими детьми.

сентябрь

Редактирование планирования

 

 

Анализ документации.

 

 

Оформление.

 

 

Составление плана

 

 

 

Составление плана

 

Изучить литературу:

О. В. Боценко «Математика. Итоговые уроки 5-9 классы»

.

Выступление на педсовете с анализом работы по теме самообразования.

Практические рекомендации для педагогов

Оформление и отправка разработки урока, внеклассного мероприятия с использованием ИКТ на учительские сайты

октябрь-ноябрь

 

Изучение

 

 

Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме.

 

 

Оформление и отправка работ

 

Разработка конспектов уроков с использованием ИКТ(полностью тема)+презентация 8,9,10кл)

Планирование и начало работы с исследовательскими проектами.

 

декабрь-январь

 

Разработка комплектов методико-дидактических электронных материалов

Определение тем, целей, задач и начало работы по выбранным темам

 

 Разработка индивидуальных дифференцируемых  заданий для учащихся.

 Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов

 

 Участие в конкурсах, конференциях, семинарах.

февраль -март

 

 

 

 

Разработка комплектов методико-дидактических электронных материалов

 

Самообобщение опыта

1. Разработка конспектов уроков

2. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся.

3. Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов.

4. Разработка комплекта заданий по подготовке к ГИА

5. Участие в конкурсах, конференциях, семинарах

апрель-май

 

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

Выступить перед коллегами с целью поделиться опытом

1.Посещение мероприятий, уроков и изучение передового опыта учителей школы и округа

  1. Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися
  2. Оформление и размещение мероприятий и уроков на учительских сайтах

Работа элективного и факультативного курсов.

в течение года

 

 

Литература для изучения представлена в плане работы по теме.

Проблема: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики и информатики».

 

№ п/п

Критерии развития

2016

2017

1.

Познавательная мотивация

-низкий;

-высокий

 

53%

40%

 

50%

50%

2.

Работа в группах

67%

75%

3.

Способность оценить результаты своей деятельности (рефлексия)

52%

52%

 

 

 

 

Верно:

Руководитель ШМО  __________

                                 О.А. Наседкина

______________________

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Квитокская средняя общеобразовательная школа №1

Утверждаю:

Руководитель ШМО  __________

                                 О.А. Наседкина

16 января  2017 года

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

учителя математики, информатики

Кычаковой Елены Витальевны

2017-2022 гг.

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

 

Ф.И.О. учителя:

Кычакова Елена Витальевна

 

Дата рождения:

29.03 1979г.

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

высшее профессиональное образование, диплом ВСГ № 4570377 «Восточно-Сибирская государственная академия образования» в 2010 году

Специальность по диплому:

учитель математики по специальности «математика»

Место работы:

МКОУ Квитокская СОШ №1

Занимаемая должность:

Учитель математики, информатики

 

Дата назначения на должность:

09. 09.1999 г.

 

Общий стаж трудовой деятельности:

18 лет

 

Педагогический стаж:

18 лет

 

Квалификационная категория, дата присвоения:

первая квалификационная категория от 12.01.2017

Курсы повышения квалификации:

2011-2012 г.Сертификат «Учитель цифрового века»

Удостоверение № 26.22-06-877у, 2012 г. Иркутск БГУЭП «Подготовка к ЕГЭ по математике в условиях перехода на ФГОС», 72 ч.

2012 г. Участник семинара «Учитель в учении: методы и приёмы налаживания конструктивного взаимодействия как важнейшее условие достижения результатов ФГОС», Сертификат № 001716, 24 ч.

Свидетельство № 926,  2013 г. ФГБОУ ВПО ВСГАО «Коррекционная направленность учебно-воспитательного процесса в специальных (коррекционных) школах VIII вида», 108 ч.

Удостоверение № 1167, 2015 г. Иркутск ОГАОУ ДПО ИРОИО «Единый государственный экзамен: технологии подготовки с учётом требований ФГОС», 36 ч.

2012 г. Иркутская область Агентство по молодежной политике, сертификат участника родительского всеобуча «Основы семейного воспитания».

2015г.  ГАУ ДПО ИРО «Профилактика тревожности обучающихся 9-х-11-х классов, родителей и педагогов».

2016 г. участник онлайн-семинара «Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике», 2 ч.

Индивидуальная проблемная тема самообразования:

Школа работает над проблемой:  Переход на федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения – фактор повышения качества образования.

Тема самообразования: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики и информатики».

 

Цель:

- Разработка и освоение содержания и организации деятельности учителя и учащихся в условиях внедрения ФГОС.

Задачи:

  1. Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики;
  2. Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.
  3. Изучить психологические и возрастные особенности школьников.

                                                                               

Предполагаемые результаты:

  • повышение качества преподавания предмета;
  • разработка учебных рабочих программ по математике и информатике  в соответствие с требованиями ФГОС ООО;
  • освоение УМК, эффективных для преподавания по ФГОС ООО;
  • применение различных образовательных технологий или их элементов для конструирования уроков и разработка методических рекомендаций по их применению;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, проектов;
  • создание базы разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, РМО,  участие в конкурсах, публикации, разработка авторской программы.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Пояснительная записка

Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда

человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать

в течение дальнейшей жизни и знает способ, и средства как он это может

осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир

А. Дистерверг

    Совершенствование качества  обучения и воспитания в школе напрямую зависит  от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу.

Считаю, что опыт работы по теме, позволит подтвердить, что личность ребёнка -  слишком многогранное и сложное понятие, чтобы её ценность определять только лишь степенью усвоения программы. Ребёнок может нормально развиваться только тогда, когда даже не самые выдающиеся его способности замечены и по достоинству оценены окружающими. Из этих оценок постепенно складывается нормальная самооценка личности, превращающаяся со временем в чувство собственного достоинства, в способность уважать себя как личность и видеть личность со  своим неповторимым мироощущением в другом человеке.

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

2017-2018

Корректировка календарно-тематического планирования

Работа с документацией.

Разработка комплекта раздаточного материала по математике (карточки с заданиями).

Изучить литературу: 

М. Е. Козина «Сборник элективных курсов»

О. Л. Безрукова «Олимпиадные задания по математике 5-11 классы»

Планирование  факультативных  курсов «Учебные проекты с использованием Microsoft office»основы информатики»,  «От сюжетной задачи к учебному проекту»

Планирование работы со способными учениками с перспективой участия в олимпиаде.

Планирование работы со слабоуспевающими детьми.

сентябрь

в течение года

Редактирование планирования

Анализ документации.

Оформление.

Изучение

дидактические материалы

Составление плана

Составление плана

Составление плана

Проведение уроков с применением ИКТ

Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты в интернет:

«Дробные выражения», «Решение уравнений», «Алгоритмы»,  «Знакомство с клавиатурой».

Изучить литературу: 

 Е.В. Новикова «Влияние интерактивных технологий на образование»

Продолжение в освоение компьютерных программ.

Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися.

октябрь

Пополнение папки новыми материалами.

Выставить материалы на свой мини-сайт http://nsportal.ru/Алена@Кычакова

Изучение

Работа с компьютером

Консультации для родителей и учащихся. Подбор документов, тренажёров для домашнего использования

Применение ИКТ на уроках.

Продолжение в освоение компьютерных программ

Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися.

Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты: «Мир многогранников»

Подготовка учащихся к участию и участие в районной олимпиаде по математике

Подготовка учащихся  9 класса к сдачи ГИА

ноябрь-декабрь

Составление презентаций, работа с дисками «Кирилла и Мефодия»

Работа в сети интернет

Индивидуальные задания

Выставить материалы на свой мини-сайт http://nsportal.ru/Алена@Кычакова

Подготовка учащихся к участию и участие в районной олимпиаде по математике»

выступление на ШМО с докладом «Особенности преподавания математики в условиях введения ФГОС»

составление плана,заданий

Изучить литературу: 

М. В. Величко «Проектная деятельность учащихся»

Ю. В. Богомолов «Инструменты работы современного учителя: учебные материалы нового поколения и интерактивные доски»

Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет.

Работа  факультативного курса: «Математические основы информатики», «Учебные проекты»

Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися.

Планирование и начало работы с исследовательскими проектами:

  1. Различные способы решения квадратных уравнений.
  2. Такое разное умножение.
  3. Магия чисел

Проведение уроков и внеклассных мероприятий  с ИКТ

( презентации, видео, аудио записи).

январь-февраль

Изучение

Работа в сети интернет

Составление презентаций учащимися по блокам курса

Индивидуальные задания - карточки

Определение тем, целей, задач и начало работы по выбранным темам.

 уроки с ИКТ.

Изучить литературу: 

Л. М. Гильманова «Использование ИКТ и новые возможности организации  работы учителя»

Продолжение изучения темы по самообразованию.

Продолжение изучения компьютерных возможностей.

Запись диска с разработками уроков с ИКТ, презентаций. Оформление папки с разработками уроков с ИКТ

Удостоверение о повышение квалификации

Участие в профессиональных конкурсах

Ежемесячно пополнять страничку своего сайта, сообщества учителей математики «Разработки учителей математики и информатики»

март-апрель

сентябрь-май

сентябрь-май

Изучение

Работа со статьями по теме в сети интернет.

Работа с компьютером

Запись диска, оформление папки.

Применение ИКТ на интегрированных уроках

Работа со слабоуспевающими и способными учащимися.

Защита  проектов - презентаций: 

  1.   Различные способы решения квадратных уравнений.

 2.Такое разное умножение.

3Магия чисел

май

Подготовить и провести интегрированный урок: математика и технология.

Подготовка карточек и индивидуальных заданий

защита

  1. Посещение мероприятий, уроков и изучение передового опыта учителей школы и округа
  2. Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися
  3. Оформление и размещение мероприятий и уроков на учительских сайтах
  4. Работа элективного курса

в течение года

2018-2019

Корректировка календарно-тематического планирования

Работа с документацией.

Планирование  факультативных  курсов проекту», «Шифры и математика», «Графики улыбаются», «Простейшие статистические характеристики», «Решение прикладных задач в Excel»

Оформление и отправка разработки внеклассного мероприятия по математике с использованием ИКТ на учительские сайты

Изучение статьи -Елизаров А.А., Цветкова М.С. (Под редакцией Л.Н. Горбуновой) Информационные технологии в практике работы учителя

Выступление на педагогическом совете по вопросам математических компетенций и применения ИКТ

Продолжение изучения компьютерных возможностей.

Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты

Подготовка проекта - презентации: «Учёные - математики»

Посещение уроков коллег

сентябрь-ноябрь

Редактирование планирования

Анализ документации.

Оформление.

Выставить материалы на свой мини-сайт http://nsportal.ru/Алена@Кычакова

Подготовка выступления

Работа с компьютером и интернет

Оформление и отправка работы

Обмен опытом

Изучить статью:  

Цветкова М.С. Новые профессиональные компетенции педагогов в условиях информатизации образования

http://metodist.lbz.ru/lections/5/files/Melegko_statja_1.pdf

Работа со способными и слабоуспевающими учащимися.

Планирование и начало работы с исследовательскими проектами:

Оформление и отправка разработки внеклассного мероприятия по математике с использованием ИКТ на учительские сайты

Изучить статьи.

Егорова Н. В. Применение ИКТ при объяснении нового материала на уроках математики (статья) 

http://festival.1september.ru/articles/420057/

Алешко Н.И. Использование ИКТ на уроках математики.(статья: из опыта работы) http://aleshko.ucoz.kz/publ/2-1-0-2

декабрь-январь

Изучение

Разработка индивидуальных заданий

Определение тем, целей, задач и начало работы по выбранным темам

Оформление и отправка работы

Изучение

выступление на ШМО с докладом по теме «Родительское собрание как одно из основных направлений в сотрудничестве с родителями (методика организации и формы проведения родительского собрания)»

Продолжение в освоение компьютерных программ.

Обучение учащихся работе на электронных тестах.

Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты

февраль-март

 Работа с компьютером

Составление электронных тестов.

Оформление и отправка работы

Защита проектов

выступление на ШМО с докладом «Групповая работа на уроках математики и информатики. Особенности её организации»

Формирование ключевых компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики http://asosh2.ucoz.ru/publ/2-1-0-12

Г.А. Улыбина Использование ИКТ  на уроках математики 

http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=652

Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты

Проведение уроков с применением ИКТ.

апрель-май

изучение

  1. Посещение мероприятий, уроков и изучение передового опыта учителей школы и округа
  2. Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися
  3. Оформление и размещение мероприятий и уроков на учительских сайтах

  Работа элективного курса

в течение года

2020-2021

Корректировка календарно-тематического планирования

Работа с документацией.

Планирование  факультативных  курсов «Математические основы информатики» «Учебные проекты».

Планирование работы со способными учениками с перспективой участия в районной олимпиаде.

Планирование работы со слабоуспевающими детьми.

сентябрь

Редактирование планирования

Анализ документации.

Оформление.

Составление плана

Составление плана

Изучить литературу: 

О. В. Боценко «Математика. Итоговые уроки 5-9 классы»

.

Выступление на педсовете с анализом работы по теме самообразования.

Практические рекомендации для педагогов

Оформление и отправка разработки урока, внеклассного мероприятия с использованием ИКТ на учительские сайты

октябрь-ноябрь

Изучение

Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме.

Оформление и отправка работ

Разработка конспектов уроков с использованием ИКТ(полностью тема)+презентация 8,9,10кл)

Планирование и начало работы с исследовательскими проектами.

 

декабрь-январь

Разработка комплектов методико-дидактических электронных материалов

Определение тем, целей, задач и начало работы по выбранным темам

 Разработка индивидуальных дифференцируемых  заданий для учащихся.

 Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов

 

 Участие в конкурсах, конференциях, семинарах.

февраль -март

Разработка комплектов методико-дидактических электронных материалов

Самообобщение опыта

1. Разработка конспектов уроков

2. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся.

3. Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов.

4. Разработка комплекта заданий по подготовке к ГИА

5. Участие в конкурсах, конференциях, семинарах

апрель-май

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

Выступить перед коллегами с целью поделиться опытом

1.Посещение мероприятий, уроков и изучение передового опыта учителей школы и округа

  1. Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися
  2. Оформление и размещение мероприятий и уроков на учительских сайтах

Работа элективного и факультативного курсов.

в течение года

Литература для изучения представлена в плане работы по теме.

Проблема: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики и информатики».

№ п/п

Критерии развития

2016

2017

1.

Познавательная мотивация

-низкий;

-высокий

53%

40%

50%

50%

2.

Работа в группах

67%

75%

3.

Способность оценить результаты своей деятельности (рефлексия)

52%

52%

Верно:

Руководитель ШМО  __________

                                 О.А. Наседкина

______________________