Классное руководство

Заболотских Вера Петровна

Посвящение в пятиклассники, самоуправление, занятость во внеурочное время, поздравления С Днем учителя, 8-м марта, программа воспитания, план работы с родителями

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Паспорт города-класса https://i.pinimg.com/originals/a1/a8/00/a1a800fea9c06d8e1afa94ed0b5ac02c.png

1. 5 Б  класс Город «Новое поколение»

2. Девиз: «Наша дружба – соль всего, один за всех и все за одного!»

3. Мэр  Александра Бралгина

   Зам.мэра  Гамзатдин Новрузов

4.  Отдел образования  

Амина Ахметшина, Данил Шамаев 

5. Отдел культуры

Никифоров Максим,  Завадский Матвей, Шакирьянова Влада

6.  Отдел школьного порядкаhttps://kartinkin.net/uploads/posts/2022-03/1646205966_40-kartinkin-net-p-kartinki-uchenik-42.png

 Качкаев Ярослав,  

7. Отдел попечительства

Мисирханов Дэни, Сайфуллина Алия, Сайфуллина Юлия

 8. Отдел спорта

Осадчи Георгий, Фарбатюк Павел, Горелов Иван,  Горелов Кирилл

9. Отдел печати и информации  

Ящик София, Гришина Дарья,  Киселева Елизавета

10. Отдел здравоохранения

Бейагаева Милана,  Бавбекова Амина

https://img-fotki.yandex.ru/get/12/58581001.233/0_d73f4_41e53585_orig.png


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Уважаемая Фируза Автаховна!

Континенты всех мечтаний,
В Вашем сердце столько знаний.
Наш географ – Магеллан
Показал нам много стран.

Поздравления примите,
В путешествие возьмите,
Земли будем открывать
И о будущем мечтать.

                                        5А класс

Уважаемая  Ольга Николаевна!

Коды, сайты, килобайты
Лишь на кнопки нажимай ты…
Все ответы, «глюки», споры
На экране монитора.

Информатики учитель,
Наш программный укротитель,
Принимайте всю неделю
Поздравленья по емейлу!                                        

                                                     5А класс

Уважаемый Дмитрий Александрович!

Коды, сайты, килобайты
Лишь на кнопки нажимай ты…
Все ответы, «глюки», споры
На экране монитора.

Информатики учитель,
Наш программный укротитель,
Принимайте всю неделю
Поздравленья по емейлу!                                        

                                                     5А класс

Уважаемая Оксана Викторовна!

Нам расскажет, что и как,
Строго в хронологии.
Он рассказывать мастак,
Спец по технологии.

Растолкует, что за чем,
Всем на удивление.
Принимайте ж без проблем
Наши поздравления!

                                                     5А класс

Уважаемый Александр Секргеевич!

Как чертеж нам начертить,
Как два провода скрутить,
Навести порядок в доме,
Технология знакома?

Научил он нас всему.
Поздравления ему!
Показал он нам дорогу
В этом мире технологий.

                                                     5А класс

Уважаемая Флюза Фаниловна!

Учитель истории, времени нить
Ту держишь, чтоб память веков сохранить.
Истории очень нужны нам уроки,
Мы впишем в историю новые строки.

Историк, учитель, тебя поздравляем.
С тобою историю мы изучаем.
Ты знанья свои нам сегодня даешь,
Ты прошлым и будущим с нами живешь.

                                                     5А класс

Уважаемая Оксана Викторовна!

Вот альбом и карандаш,
И учитель с нами наш.
Он учитель рисованья,
Он, художник, свои знанья
Нам пытается привить.
Нам «ван гогами» не быть.
Вас сегодня поздравляем,
Светлых красок Вам желаем.

                                                     5А класс

Уважаемая Марина Анатольевна!

Математика – наука точная!
Здесь не может быть да или нет.
Здесь решение всегда однозначное
Как бы кто задачу не вертел.
Мы теперь найдем его быстро и грамотно.
А все потому, что именно Вы учили нас.
Мы поздравить Вас хотим искренне
Пожелать всем классом счастья Вам.

                                                     5А класс

Уважаемая Елена Николаевна!

Хоть музыка без слов умеет все сказать,
Хотим мы на словах сегодня вас поздравить.
И творческих успехов вам дружно пожелать,
И о себе немножко памяти оставить.
Стихи пусть прозвучат, как музыка, для вас
В них вся наша любовь и все наше признанье,
Вас поздравляет искренне сегодня весь наш класс
и самые хорошие вам дарит пожеланья.

                                                     5А класс

Уважаемая Вероника Константиновна!

Не может быть у нас культуры
Без знания литературы,
И, если хочешь мир познать,
Придется классиков читать.
Литературы ж назначенье
В души прекрасной становленьи.
И в этот славный день и час,
Филолог, поздравляем Вас!

                                                     5А класс

Уважаемая Танзиля Хамматовна!

Все русские писатели, поэты
И критики, напрягши свой талант,
Писали текст для Вашего предмета –
Чтоб мы потом могли писать диктант;
И пусть писать стихи сейчас не модно,
Но мы поддаться моде не спешим:
Ведь мы Вас хотим поздравить Вас сегодня
Не под диктовку – только от души!

                                                     5А класс

Уважаемая Лилия Мугамбаровна!

Первого учителя помнят все всегда,
Он наш самый лучший друг, он наша звезда!
Все, что знаем мы сейчас, началось тогда,
Буквы, цифры мы учили, страны, города.
Мы сегодня поздравляем с праздником его,
Пусть он весело отметит это торжество,
Мы желаем лишь успеха в жизни и добра,
Чтобы жизнь была сегодня лучше, чем вчера!
 
                                                                     

                                                                                5А класс

Уважаемая  Анастасия Александровна!

Первого учителя помнят все всегда,
Он наш самый лучший друг, он наша звезда!
Все, что знаем мы сейчас, началось тогда,
Буквы, цифры мы учили, страны, города.
Мы сегодня поздравляем с праздником его,
Пусть он весело отметит это торжество,
Мы желаем лишь успеха в жизни и добра,
Чтобы жизнь была сегодня лучше, чем вчера!
 
                                                                       
5А класс

Уважаемая Оксана Александровна!

Первого учителя помнят все всегда,
Он наш самый лучший друг, он наша звезда!
Все, что знаем мы сейчас, началось тогда,
Буквы, цифры мы учили, страны, города.
Мы сегодня поздравляем с праздником его,
Пусть он весело отметит это торжество,
Мы желаем лишь успеха в жизни и добра,
Чтобы жизнь была сегодня лучше, чем вчера!
 
                                                                       
5А класс

Уважаемая Елена Витальевна!

Пусть это время никогда не забывается,
И каждый день по новой начинается,
Наш завуч продолжает школьный путь,
И разгребает заседательскую муть.
Пусть день учителя напомнит у порога,
Что знания сила, их вовеки не отнять,
Умчатся из души долой тревоги,
И будет жизнь как прежде радовать.

                                                     5А класс

Уважаемая Марина Анатольевна!

Сегодня без английского непросто,
Сегодня без английского никак!
Нельзя найти престижную работу,
Нельзя поехать страны повидать.

Но Вы дали нам эту возможность,
Вы обучили нас писать и говорить.
Мы благодарны Вам за эти знания.
И поздравить с праздником мы вас спешим!

                                                     5А класс

Уважаемая Валентина Викторовна!

Мы уверены – знают многие, -
Увлекательный и интересный
В школе есть предмет технология.
Вам спасибо от нас всех вместе.

Очень нам пригодятся знания,
На уроках, что дарите Вы.
Вам лишь лучшие пожелания,
Пусть исполнятся все мечты.

Уважаемая Эльза Нурмиевна!

Сегодня без английского непросто,
Сегодня без английского никак!
Нельзя найти престижную работу,
Нельзя поехать страны повидать.

Но Вы дали нам эту возможность,
Вы обучили нас писать и говорить.
Мы благодарны Вам за эти знания.
И поздравить с праздником мы вас спешим!


                                                     5А класс                                                       5А класс

Уважаемый Денис  Вадимович!

На уроке физкультуры дружно выстроился класс,
Чтоб учителя поздравить в этот день и в этот час.
Мы желаем Вам здоровья, счастья, радости, любви,
Чтобы всё, чего хотите, Вы достичь скорей смогли.
От себя мы обещаем, не прогуливать урок,
Нормативы все осилить, кроссы сдать, конечно, в срок.
Чтобы стать успешным в жизни физкультура в помощь нам,
Ведь у слабых и тщедушных очень скучненький финал.

                                                                  5А класс

Уважаемая Ирина Равильевна!

Среди школьной суеты
Вы оплот спокойствия,
Директора бесценного
Поздравить — удовольствие!
Одна для Вас забота есть —
Чтоб школа преуспела,
Спасибо Вам, что виртуозно
Вершите это дело!
Желаем мира и тепла,
Чтобы без стрессов жизнь была!

                                                                5А класс


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Роль семьи в формировании личности ребенка» Родительское собрание в 5 классе

Слайд 2

«Наши дети – это наша старость; плохое воспитание – это наше горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной» (А.С. Макаренко)

Слайд 3

Берегите своих детей, Их за шалости не ругайте. Зло своих неудачных дней Никогда на них не срывайте. Не сердитесь на них всерьез, Даже если они провинились, Ничего нет дороже слез, Что с ресничек родных скатились. Если валит усталость с ног Совладать с нею нету мочи, Ну а к Вам подойдет сынок Или руки протянет дочка. Обнимите покрепче их, Детской ласкою дорожите Это счастье ? короткий миг, Быть счастливыми поспешите. Ведь растают как снег весной, Промелькнут дни златые эти И покинут очаг родной Повзрослевшие Ваши дети. Перелистывая альбом С фотографиями детства, С грустью вспомните о былом О тех днях, когда были вместе. Как же будете Вы хотеть В это время опять вернуться Чтоб им маленьким песню спеть, Щечки нежной губами коснуться. И пока в доме детский смех, От игрушек некуда деться, Вы на свете счастливей всех, Берегите , пожалуйста, детство.

Слайд 4

Влияние родительских установок на развитие детей

Слайд 5

Фраза Последствия Позитивные установки "Не будешь слушаться, с тобой никто дружить не будет…" Замкнутость, отчуждённость, угодливость, безынициатив-ность, подчиняемость, приверженность стереотипному поведению. "Будь собой, у каждого в жизни будут друзья!"

Слайд 6

Фраза Последствия Позитивные установки "Горе ты моё!" Чувство вины, низкая самооценка, Враждебное отношение к окружающим, отчуждение, конфликты с родителями. "Счастье ты моё, радость моя!"

Слайд 7

Фраза Последствия Позитивные установки "Плакса-Вакса, нытик, пискля!" Сдерживание эмоций, внутренняя озлобленность, тревожность, глубокое переживание даже незначительных проблем, страхи, повышенное эмоциональное напряжение. "Поплачь, будет легче…".

Слайд 8

Фраза Последствия Позитивные установки "Вот дурашка, всё готов раздать…" Низкая самооценка, жадность, накопительство, трудности в общении со сверстниками, эгоизм. "Молодец, что делишься с другими!"

Слайд 9

Фраза Последствия Позитивные установки "Не твоего ума дело!" Низкая самооценка, задержки в психическом развитии, отсутствие своего мнения, робость, отчуждённость, конфликты с родителями. "А ты как думаешь?"

Слайд 10

Фраза Последствия Позитивные установки "Ты совсем, как твой папа (мама)…". Трудности в общении с родителями, идентификация с родительским поведением, неадекватная самооценка, упрямство, повторение поведения родителя "Папа у нас замечательный человек!" "Мама у нас умница!" "Ничего не умеешь делать, неумейка!" Неуверенность в своих силах, низкая самооценка, страхи, задержки психического развития, безынициативность, низкая мотивация к достижению. "Попробуй ещё, у тебя обязательно получится!"

Слайд 11

Фраза Последствия Позитивные установки "Не кричи так, оглохнешь!" Скрытая агрессивность, повышенное психоэмоциональное напряжение, болезни горла и ушей, конфликтность. "Скажи мне на ушко, давай пошепчемся…!"

Слайд 12

Фраза Последствия Позитивные установки "Противная девчонка, все они капризули!" (мальчику о девочке). "Негодник, все мальчики забияки и драчуны!" (девочке о мальчике). Нарушения в психосексуальном развитии, осложнения в межполовом общении, трудности в выборе друга противоположного пола. "Все люди равны, но в то же время ни один не похож на другого". "Ты плохой, обижаешь маму, я уйду от тебя к другому ребёнку!" Чувство вины, страхи, тревожность, ощущение одиночества, нарушение сна, отчуждение от родителей, "уход" в себя или "уход" от родителей. "Я никогда тебя не оставлю, ты самый любимый!"

Слайд 13

Фраза Последствия Позитивные установки "Жизнь очень трудна: вырастешь – узнаешь…!" Недоверчивость, трусость, безволие, покорность судьбе, неумение преодолевать препятствия, склонность к несчастным случаям, подозрительность, пессимизм. "Жизнь интересна и прекрасна! Всё будет хорошо!" "Уйди с глаз моих, встань в угол!" Нарушения взаимоотношений с родителями, "уход" от них, скрытность, недоверие, озлобленность, агрессивность. "Иди ко мне, давай во всём разберёмся вместе!"

Слайд 14

Фраза Последствия Позитивные установки "Не ешь много сладкого, а то зубки будут болеть, и будешь то-о-олстая!" Проблемы с излишним весом, больные зубы, самоограничение, низкая самооценка, неприятие себя. "Давай немного оставим папе (маме)» . "Все вокруг обманщики, надейся только на себя!" Трудности в общении, подозрительность, завышенная самооценка, страхи, проблемы сверхконтроля, ощущение одиночества и тревоги. "На свете много добрых людей, готовых тебе помочь…».

Слайд 15

Фраза Последствия Позитивные установки "Ах ты, гадкий утёнок! И в кого ты такой некрасивый!" Недовольство своей внешностью, застенчивость, нарушения в общении, чувство беззащитности, проблемы с родителями, низкая самооценка, неуверенность в своих силах и возможностях. "Как ты мне нравишься!" "Нельзя ничего самому делать, спрашивай разрешения у старших!" Робость, страхи, неуверенность в себе, безынициативность, боязнь старших, несамостоятельность, нерешительность, зависимость от чужого мнения, тревожность. "Смелее, ты всё можешь сам!"

Слайд 16

Фраза Последствия Позитивные установки "Всегда ты не вовремя подожди…". Отчуждённость, скрытность, излишняя самостоятельность, ощущение беззащитности, ненужности, "уход" в себя", повышенное психоэмоциональное напряжение. "Давай, я тебе помогу!" "Никого не бойся, никому не уступай, всем давай сдачу!" Отсутствие самоконтроля, агрессивность, отсутствие поведенческой гибкости, сложности в общении, проблемы со сверстниками, ощущение вседозволенности. "Держи себя в руках, уважай людей!"

Слайд 17

Как часто вы говорите детям: Посмотри, что ты натворил!!! Как всегда неправильно! Когда же ты научишься! Сколько раз тебе можно повторять! Ты сведёшь меня с ума! Что бы ты без меня делал! Вечно ты во всё лезешь! Уйди от меня! Встань в угол!

Слайд 18

А эти слова ласкают душу ребёнка: Ты самый любимый! Ты очень многое можешь! Что бы мы без тебя делали?! Иди ко мне! Садись с нами…! Я помогу тебе… Я радуюсь твоим успехам! Чтобы не случилось, наш дом – наша крепость. Расскажи мне, что с тобой…



Предварительный просмотр:

«Поговорим по душам»

Роль семьи в формировании личности ребенка

Родительское собрание

 

Цель: выявить особенности взаимоотношений между детьми и родителями.

 

Оформление:

1.     На доске написаны вопросы анкет и теста.

2.     На столах чистые листы, ручки.

3.     На доске записи (или плакаты):

- «Наши дети – это наша старость; плохое воспитание – это наше горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной» (А.С. Макаренко);

- Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего, состояния рода человеческого» (Э.Кант).

 

Ход собрания 

1.     Информационная часть.

 Учитель. Семья – колыбель духовного рождения человека. Многообразие отношений между ее членами, обнаженность и непосредственность чувств, которые они питают друг к другу, обилие различных форм проявления этих чувств, живая реакция на малейшие детали поведения ребенка – все это создает благоприятную среду для эмоционального и нравственного формирования личности.

  Семья – это первый устойчивый коллектив в жизни маленького человека. В процессе формирования личности семья играет главенствующую роль. И каким будет ребенок, благополучным или нет, зависит от того, каковы отношения в семье между ее членами. Семейная жизнь многообразна. Не бывает семьи без проблем, без трудностей.  

  Уважаемые родители! Давайте сегодня поговорим о ваших детях, о том какую роль играют семья и школа в их воспитании, так как семья и школа – это два социальных института, от согласованности действий  которых зависит эффективность процесса воспитания ребенка.  Чтобы вырастить полноценную, культурную, творческую личность, необходимо, чтобы учителя и родителя действовали как союзники, делясь с детьми своей добротой, опытом, знаниями.

  Школа ставит перед собой много задач: и воспитание, и учебные, и просветительские.  Школа может помочь родителям в решении многих вопросов воспитания детей, но она никогда не сможет конкурировать с семьей. Именно семья является самым мощным средством в формировании личности ребенка.  Самое важное для ребенка – чтобы его любили таким, какой он есть.

  Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский говорил: «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца уродует их (детей)».  Есть много разновидностей этой уродливой любви. Вот некоторые из них: любовь умиления, любовь деспотическая, любовь откупа.

  Уважаемые родители! Прежде, чем я раскрою смысл каждого из этих выражений, хочу обратить ваше внимание на мини – анкету, вопросы которой записаны на доске.  За время собрания дайте, пожалуйста, ответы на эти вопросы, и если где – то столкнетесь с несоответствием между желанием и действительностью, то попробуйте найти выход из противоречия и проанализировать, почему оно возникло.

2. Вопросы мини – анкеты для родителей:

1.     С каким лицом вы чаще всего общаетесь со своим ребенком?

2.     С каким лицом чаще всего ваш ребенок общается с вами?

3.     Каким, по – вашему мнению, должно быть лицо вашего ребенка во время общения с вами?

Учитель.  Какие же недостатки встречаются в воспитании?

  Любовь умиления – самое печальное, что можно представить себе в отношении родителей и детей. Это инстинктивная, неразумная, иногда наивная любовь. К чему она может привести? Ребенок, воспитанный в атмосфере умиления, не знает, что в человеческом общежитии есть понятия: «можно», «надо». Ему кажется, что ему все можно. Он не знает своего долга перед родителями, не умеет и не хочет трудиться, потому что не видит людей и не чувствует сердцем, что у тех, кто его окружает, есть свои  желания, свои потребности, свой духовный мир.

  Деспотическая любовь – одна из причин того, что у ребенка с малых лет извращается представление о добром начале в человеке, он перестает верить в человека и человечность. В обстановке деспотического самодурства, постоянных упреков маленький человек ожесточается. Все это происходит из-за неумения родителей пользоваться своей властью. Родительская власть должна не подавлять волю ребенка, а поощрять, одухотворять его внутренние силы.  Уважайте детское желание быть хорошим и помните, что ваш сын или ваша дочь – такой же человек, как и вы.

  Любовь откупа – родители в такой семье считают, что их долг заключается лишь в обеспечении всех материальных потребностей детей. Это взгляд на воспитание детей как на что-то совершенно обособленное.  Если в такой семье ни один из родителей не уделит достаточно внимания детям, то их окружает атмосфера духовной пустоты, убожества. Они живут среди людей, их сердцам совершенно не знакомы такие чувства, как ласка, сострадание, милосердие.

  Часто родители ссылаются на различные примеры из истории человечества. Мы знаем, какую жесткую школу воспитания проходили мальчики в Древней Спарте. Но ведь из них готовили сильных, мужественных, бесстрашных и беспощадных воинов. Индейские племена, где четырехлетних мальчиков отправляли на двенадцать лет в другой лагерь, охотников - следопытов. Индейцы считали, что у воинов должно быть суровое сердце, холодный рассудок. Такое воспитание обусловливалось особенностью жизни племен, их постоянной борьбой с природой и врагами за выживание.

  Иногда противоречия между детьми и родителями ярко выражены, иногда им не придается большого значения.  Сейчас я предоставлю вам возможность взглянуть на некоторые ситуации, возникающие в семье, глазами ваших детей, а потом сравнить свои ответы с их взглядами

2.     Практическая часть. Анкетирование. (Раздать родителям анкеты их детей)

Вопросы анкеты для детей «я и моя семья»

1.     Родители меня во всем поддерживают.

2.     У нас бывают разногласия, даже ссоры.

3.     Мне бывает трудно дома.

4.     Родители предъявляют ко мне слишком высокие требования в учебе.

5.     Меня во многом ограничивают.

6.     Родители всегда считаются с тем, что бы мне хотелось иметь из одежды, с другими моими нуждами.

7.     Мне дают карманные деньги.

8.     У нас дома бывают одноклассники, друзья.

9.     Мне хотелось бы иметь больше самостоятельности.

10.  Родители заняты только собой.

 

Учитель. Уважаемые родители! Ваша задача – попробовать поставить себя на место вашего собственного ребенка и ответить на вопросы так, как ответил бы он, т.е. взглянуть на ситуацию его глазами.

  С помощью родителей у ребенка постоянно заглядываются представления о том, какой должна быть семья, ее быт, взаимоотношения между членами семьи. Зачастую семья, в которой вырос ребенок, становится моделью его будущей семьи. О взаимоотношениях в семье, о поощрениях и наказаниях, о доброте и честности, поведем мы разговор в микрогруппах.

3.     Заключительное слово

Как часто мы сталкиваемся с одной и той же проблемой: читаем детям нотации о том, как надо себя вести, даем им полезные советы, предостерегаем от ошибок, а в итоге получаем противоположные результаты. В чем здесь причина? Может быть, дело в том, что наши поступки не всегда соответствуют тому, о чем мы говорим? Дети – наши постоянные свидетели. Они видят наши падения, срывы, провалы, как бы мы ни старались скрыть это.

Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому.

Родители - пример ему!

Кто при жене и детях груб,

Кому язык распутства люб,

Пусть помнит, что с лихвой получит

От них все то, чему их учит.

Не вол воспитывал овец,

Походку раку дал отец!

Коль видят нас и слышат дети,

Мы за дела свои в ответе.

И за слова: легко толкнуть

Детей на нехороший путь.

Держи в приличии свой дом,

Чтобы не каяться потом.

И в заключении  нашего собрания я предлагаю вам тест – игру «Какой вы родитель?»

Говорите ли вы ребенку следующие фразы?

1.     Сколь раз тебе повторять?

2.     Посоветуй мне, пожалуйста.

3.     Не знаю, что бы я без тебя делала!

4.     И в кого ты такой уродился?

5.     какие у тебя замечательные друзья!

6.     Ну, на кого ты похож?!

7.     Вот я в твое время…

8.     Ты моя опора и помощник!

9.     Ну что за друзья у тебя?

10.  О чем ты только думаешь?

11.  Какой ты у меня умница!

12.  А как ты считаешь, сынок (доченькам)?

13.  У всех дети, как дети, а ты…

14.  Какой ты у меня сообразительный!

Правильные ответы: 1,4,6,7,9,10,13 – «нет»; 2,3,5,8,11,12,14 – «да».

Результаты теста:

1.     Если вы, верно, ответили практически на все вопросы, вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности.

2.     Если вы допустили 3-5 неверных ответов, вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.

3.     Если вы допустили 6-10 неверных ответов, вам необходимо быть к ребенку повнимательнее. Вы пользуетесь у него авторитетом, но согласитесь, авторитет не заменит любви. Развитие вашего ребенка зависит от случая в большей степени, чем от вас.

4.     Если вы допустили 11-14 неправильных ответов, вы сами чувствуете, что идете по неверному пути. Между вами и ребенком  существует недоверие. Пока не поздно, постарайтесь уделять ему побольше внимания, прислушивайтесь к его словам.

Подведение итогов родительского собрания. Выводы:

1.     Строить отношения с детьми на основе сотрудничества и взаимопонимания.

2.     Не скупиться на ласку, внимание, сочувствие.

3.     Не применять к детям физических мер воздействия. 

 



Предварительный просмотр:

План социального взаимодействия с родительской общественностью

2020-2021 учебный год

№п/п

Родительские собрания

Беседы

Работа родительского комитета

1

Организационно-установочное родительское собрание

  • Знакомство с родителями.
  • Цели и задачи классного коллектива.
  • Планирование совместных мероприятий с родителями класса.
  • Выбор родительского комитета.
  • Режим школы на 1 и 2-е полугодие.
  • Расписание элективных курсов, кружков, секций.

Индивидуальные консультации, беседы, информирование о результатах воспитания, обучения.

Планирование общих классных дел

2.

Тем. собрание «Права и обязанности ребенка: поиск равновесия»

Психолого-педагогическое просвещение родителей(анкетирование)

Индивидуальные консультации, беседы, информирование о результатах воспитания, обучения.

Планирование дня Матери и новогодних праздников

3.

Тем. собрание  «Родительский дом как фундамент счастья будущей жизни детей»

Индивидуальные консультации, беседы, информирование о результатах воспитания, обучения.

Планирования праздников: дня защитника отечества и 8 марта

4.

Тем. Собрание «Поможем детям выбрать профессию»

Индивидуальные консультации, беседы, информирование о результатах воспитания, обучения.

Привлечение родителей к помощи детям в выборе профессии через семейные традиции