Методическое объединение
Содержит материалы для методических объединений учителей английского языка
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование Laser B1
Урок | Коммуникативные цели и задачи | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | |||||
Фонетика и орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо и письменная речь | |||
Unit 1 Welcome back! Тема: Школьное образование, школьная жизнь Количество часов: 6 | |||||||||
1 | Знакомство со структурой учебника. Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение). | Введение речевых моделей: be good at help sb with sth be able to do be fond of doing look forward to begin to do с. 9 Dictionary corner |
| Чтение с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение) They are all learning English! сс. 8, 9 упр. 1-3 | Обсуждение школьных предметов с. 8 Get warmed up! | Рабочая тетрадь (РТ) с. 4; c. 5 упр. 1-3 | |||
2 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи настоящего простого и настоящего длительного времён. | Совершенствование навыков употребления настоящего простого и настоящего длительного времён с. 10 упр. 1-3 Grammar Database сс. 175-176 | РТ сс. 5, 6 упр. 1-5 | ||||||
3 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Школьное образование. Школьная жизнь» | Введение тематической лексики: subject lesson course break timetable report revision с. 11 Dictionary corner | Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации сс. 10, 11 упр. 1-3 | РТ с. 7 упр. 1, 2 с. 9 Listening exercise | |||||
4 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи Stative verbs. Совершенствование навыков произношения и различения на слух звуков / i /, / i:/. | Произношение звуков / i /, / i:/ в сравнении c. 12 Soundstation |
| Stative verbs: be, seem, think, like, want, believe, need, doubt, wish, know с. 12 упр. 1, 2 Grammar Database сс. 175-176 | РТ сc. 7, 8 упр. 1-5 | ||||
5 | Совершенствование диалогической речи по теме «Школьное образование. Школьная жизнь» |
| Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации с. 13 упр. 1 | Диалог этикетного характера с вербальной поддержкой с. 13 упр 2, 3 Speaking database c. 174 | РТ с. 7, 8 упр. 1-5 | ||||
6 | Развитие и совершенствование умения писать письмо личного характера по образцу. Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | Поисковое чтение с. 15 упр. 1 | Личное письмо сс. 14, 15 упр. 1-3 Composition planner c. 152 | РТ с. 9 упр. 1-3 | |||||
Дополнительно: Unit Test 1 TB cc. 122-124 CD-ROM | |||||||||
Unit 2 The Weird and the Unexplained Тема: Загадки природы Количество часов: 6 | |||||||||
7 | Развитие и совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | Введение тематической лексики: odd weird bizarre vanish appear scared experience incident с. 17 Dictionary corner | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) сс. 16, 17 упр. 1-3 | Обсуждение загадочных явлений с. 16 Get warmed up! | РТ c. 11 упр. 1-3; | ||||
8 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи прошедшего простого и прошедшего продолженного времен | Совершенствование навыков употребления Past Simple и Past Continuous упр. 1-3 с. 18 Grammar Database сс. 177-178 | РТ сc. 11, 12 упр. 1-4 | ||||||
9 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Загадки природы» | Устойчивые словосочетания: be wide awake be fast asleep have a high temperature a narrow escape be far away for a long time take a short cut in slow motion in a deep voice be in big trouble c. 19 упр. 1, 2 | Аудирование с пониманием основного содержания сc. 18, 19 упр. 1-3 | РТ с. 13 упр. 1 | |||||
10 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи would, used to | would, used to с. 20 упр. 1, 2 Grammar Database с. 178 | РТ сс. 13, 14 упр. 1-6 | ||||||
11 | Совершенствование монологической речи по теме «Загадки природы». Совершенствование навыков произношения и различения на слух звуков / i /, / i:/. | Произношение звуков / i /, / i:/ в сравнении c. 20 Soundstation | Аудирование с выборочным пониманием текста с. 20 упр. 1 | Монолог с визуальной и вербальной поддержкой с. 20 упр. 1-4 Speaking database c. 174 | |||||
12 | Развитие и совершенствование умения писать историю (рассказ) по теме «Загадки природы» с опорой на образец. Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение). | Поисковое чтение с. 23 упр. 1 | История (рассказ) с. 22 упр. 1, 2, 23 упр. 1-3 Composition planner 2 c. 152 | РТ сс. 14, 15 упр. 1-4 | |||||
13 | Урок-повторение Units 1, 2 Revision сс. 24, 25 упр. 1-7 | ||||||||
Дополнительно: Unit Test 2 TB cc. 125-127 CD-ROM | |||||||||
Unit 3 The Law’s the Law Тема: Преступления и наказание Количество часов: 6 | |||||||||
14 | Развитие и совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Развитие и совершенствование навыков словообразования. | Лексика по теме: commit a crime against the law accused for illegal to break the law under arrest Словообразование: murder – murderer burglary – burglar theft/stealing – thief robbery – robber shoplifting – shoplifter smuggling – smuggler law – lawyer, outlaw crime – criminal prison – prisoner police – policewoman/policeman с. 27 Dictionary corner | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) It’s the Law сс. 26, 27 упр. 1, 2 | Обсуждение различных преступлений и способов наказания с. 26 Get warmed up! | РТ с. 17; с. 18 упр. 1-3 | ||||
15 | Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных | Исчисляемые и неисчисляемые существительные с. 28 упр. 1-3 Grammar database c. 179 |
| РТ сс. 18, 19 упр. 1-5 | |||||
16 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов | Фразовое ударение Soundstation c. 29 | Фразовые глаголы: get off go off let off make off take of turn off с. 29 Dictionary corner | Аудирование с пониманием основного содержания с. 29 упр. 1-3 | РТ с. 20 упр. 1, 2; с. 22 | ||||
17 | Совершенствование навыков употребления в речи артиклей. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Преступления и наказание». | Лексико-грамматическая трансформация с использованием активной лексики с. 30 Use your English | Артикли с. 30 упр. 1, 2 Grammar database 180, 181 | РТ сс. 20, 21 упр. 1-6 | |||||
18 | Совершенствование диалогической речи по теме «Правила поведения в школе» | Диалог-обмен мнениями с. 31 упр. 1, 2 Speaking database c. 174 | |||||||
19 | Совершенствование умения писать эссе (сочинение-рассуждение) с опорой на образец. Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение). | Поисковое чтение с. 33 упр. 1 | Эссе (сочинение-рассуждение) с опорой на образец сс. 30, 31 упр. 1-8 Composition planner 3 c. 154 | РТ с. 22 упр. 1-3 | |||||
Дополнительно: Unit Test 3 TB cc. 128-130 CD-ROM | |||||||||
Unit 4 Meet the Stars Тема: Средства массовой информации и коммуникации Количество часов: 6 | |||||||||
20 | Развитие и совершенствование навыка чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | Лексика по теме «СМИ и коммуникации»: journalist celebrity media come out interview с. 35 Dictionary corner | Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) Celebrity Interviewer – Lee Howard сс. 34, 35 упр. 1-3 | Обсуждение популярных и знаменитых людей с. 34 Get warmed up! | РТ с. 24 упр. 1, 2; | ||||
21 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Present perfect и Present perfect continuous | Present perfect и Present perfect continuous с. 36 упр. 1-4 Grammar database c. 181, 182 | РТ с. 24 упр. 1-4 | ||||||
22 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием текста. Совершенствование навыков словообразования (аффиксация). | Словообразование (аффиксация): un-, dis-, il-, im- с. 37 Dictionary corner упр. 1, 2 | Аудирование с выборочным пониманием текста с. 37 упр. 1, 2 | РТ с. 26 упр. 1, 2; с. 28 | |||||
23 | Совершенствование навыков употребления в речи прилагательных в сравнительной и превосходной степенях. Совершенствование навыков произношения и различения на слух нейтрального звука /ə/. | Произношение нейтрального звука /ə/ с. 38 | Степени сравнения прилагательных с. 38 упр. 1-5 Grammar database c. 182, 183 | РТ сc. 26, 27 упр. 1-5 | |||||
24 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Совершенствование диалогической речи по теме «СМИ». Совершенствование навыков словообразования. | Словообразование с. 39 Use your English | Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации с. 39 упр. 1 | Диалог-расспрос с. 39 упр. 2, 3 Speaking database c. 174 | |||||
25 | Совершенствование умения писать сообщения электронной почты с опорой на образец. Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | Поисковое чтение с. 41 упр. 1 | Сообщение электронной почты с опорой на образец сс. 40, 41 Composition planner 4 c. 155 | PT c. 28 упр. 1-4 | |||||
26 | Урок-повторение Units 3, 4 Revision сс. 42, 43 упр. 1-6 | ||||||||
Дополнительно: Unit Test 4 TB cc. 131-133 CD-ROM | |||||||||
Unit 5 The Space Race Тема: Исследование космоса Количество часов: 6 | |||||||||
27 | Развитие и совершенствование навыка чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | Лексика по теме «Исследование космоса»: prevent from have time to involve be responsible for prepare for to be likely that be ready for с. 45 Dictionary corner | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) Invaders from outer space сс. 44, 45 упр. 1-3 | Обсуждение космических исследований с. 44 Get warmed up! | РТ с. 31 упр. 1, 2 | ||||
28 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в будущем времени |
| Will и be going to с. 44 упр. 1-3 Grammar database c. 184 | РТ c. 31, 32 упр. 1-5 | |||||
29 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Исследование космоса». Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста. | Лексика по теме: invent discover develop equipment machine engine battery electricity research investigation c. 47 Dictionary corner | Аудирование с пониманием основного содержания текста с. 46 упр. 1, 2 | РТ c. 33 упр. 1, 2 | |||||
30 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи Present Simple и Present Continuous для выражения будущего времени. Совершенствование навыков произношения и различения на слух звуков /ɑ:/ /ʌ/, /æ/. | Произношение звуков /ɑ:/ /ʌ/, /æ/ с. 48 | Present Simple и Present Continuous для выражения будущего времени с. 48 Grammar database c. 185 | ||||||
31 | Совершенствование диалогической речи | Диалог- обмен мнениями с. 49 упр. 1-3 Speaking database c. 174 | |||||||
32 | Совершенствование умения писать официальное письмо с опорой на образец Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | Поисковое чтение с 51 упр. 1 | Официальное письмо с опорой на образец сс. 50, 51 Composition planner 5 c. 156 | РТ с. 35 упр. 1-4 | |||||
Дополнительно: Unit Test 5 TB cc. 134-136 CD-ROM | |||||||||
Unit 6 It takes all sorts Тема: Внешность и черты характера человека Количество часов: 6 | |||||||||
33 | Развитие и совершенствование навыка чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | Введение лексики по теме «Внешность и черты характера человека» bright hard-working jealous lonely popular rude selfish shy sociable strict kind trust confidence secure respect gossip arrogant tease bully show off ridiculous cс. 52, 53 упр. 1, 4 | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) Zarena and Vantura сс. 50, 51 упр. 1-3 | Составление описания внешности человека с. 52 Get warmed up! | РТ c. 36; с. 37 упр. 1, 2 | ||||
34 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи модальных глаголов | modals (ability, obligation, advice, permission) c. 54 Grammar database c. 185, 186 | РТ с. 37, 38 упр. 1-4 | ||||||
35 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | Устойчивые словосочетания: make: a decision, a mistake, fun of someone, an effort, a fuss, up your mind, time to do sth; do: someone a favour, your homework, your best, the hosework, someone good; have: a dream, a bath, an idea, time to do sth, a good/nice time, a holiday; take: part in sth, a bath, care of someone, pity on someone, time to do sth, a holiday c. 55 Dictionary corner | Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации с. 55 упр. 1-3 | РТ с. 41; с. 39 упр. 1, 2 | |||||
36 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи модальных глаголов | Modals (possibility, probability, certainty) сс. 56, 57 упр. 1 Use your English | РТ с. 39, 40 упр. 1-5 | ||||||
37 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Совершенствование монологической речи по теме «Внешность и черты характера человека» Совершенствование навыков произношения и различения на слух звуков /ɑ:/ /ʌ/, /æ/. | Произношение звуков /ɑ:/ /ʌ/, /æ/ с. 57 | Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации с. 54 упр. 1, 2 | Монологическая речь с визуальной и вербальной опорой с. 56, 57 упр. 1-4 Speaking database c. 174 | |||||
38 | Совершенствование умения писать отчет с опорой на образец Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | Поисковое чтение с. 59 упр. 1 | Отчет сс. 58, 59 Composition planner 6 c. 157 | PT c. 41 упр. 1-4 | |||||
39 | Урок-повторение Units 5, 6 Revision сс. 60, 61 упр. 1-6 | ||||||||
Дополнительно: Unit Test 6 TB cc. 140-142 CD-ROM | |||||||||
Unit 7 Going out and staying in Тема: Досуг и увлечения Количество часов: 6 | |||||||||
40 | Развитие и совершенствование навыка чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | Лексика по теме «Досуг и увлечения»: opera funfair nightclub ballet circus theatre café disco restaurant museum gallery cinema concert entertainment to be directed by to be set in plot remote control; TV set youth club c. 63 Dictionary corner | Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) сс. 62, 63 упр. 1-3 | Обсуждение различных способов проведения свободного времени с. 62 Get warmed up! | РТ с. 44 упр. 1, 2 | ||||
41 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления в речи модальных глаголов с перфектным инфинитивом | Mодальные глаголы с перфектным инфинитивом c. 64 Grammar database cc. 187-188 | РТ с. 45 упр. 1-4 | ||||||
42 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов. Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания. | Фразовые глаголы: do up give up make up pick up put up set up take up turn up с. 65 | Аудирование с пониманием основного содержания с. 65 упр. 1-3 | РТ с. 46 упр. 1, 2; с. 48 | |||||
43 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи неличных форм глагола (инфинитив и герундий). Совершенствование навыков произношения и различения на слух звуков /nd/, /d/, /g/, /ŋg/. | Произношение звуков /nd/, /d/, /g/, /ŋg/. с. 66 упр. 1, 2 Soundstation | Неличные формы глагола (инфинитив и герундий) c. 66 упр. 1, 2 | ||||||
44 | Совершенствование диалогической речи по теме «Досуг и увлечения» | Диалог-обмен мнениями с. 67 упр. 1-5 |
| ||||||
45 | Совершенствование умения писать статьи с опорой на образец Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | Поисковое чтение с. 69 упр. 1 | Журнальная статья с опорой на образец. сс. 68, 69 упр. Composition planner 7 c. 158 | РТ с. 58 упр. 1, 2 | |||||
Дополнительно: Unit Test 7 TB cc. 143-145 CD-ROM | |||||||||
Unit 8 The problem page Тема: Межличностные взаимоотношения в семье Количество часов: 6 | |||||||||
46 | Развитие и совершенствование навыка чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | Лексика по теме: problem page get engaged get divorced fall in love split up go out with have relationship with c. 71 Dictionary corner | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) Ask Miranda! сс. 70, 71 упр. 1-3 | Обсуждение взаимоотношений в семье с. 70 Get warmed up! | РТ с. 49; с. 50 упр. 1, 2 | ||||
47 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления условных придаточных предложений. | Zero, first and second conditionals с. 72 упр. 1-3 Grammar database c. 189, 190 | РТ cc. 50, 51 упр. 1-5 | ||||||
48 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания. Совершенствование навыков словообразования (аффиксация). | Словообразованиепри помощи суффиксов –ship, -ment, -ance, -ence, -ity. c. 73 Dictionary corner | Аудирование с пониманием основного содержания с. 73 упр. 1-3 | РТ с. 54; с. 52 упр. 1-4 | |||||
49 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи сложноподчиненных предложений с придаточными времени с союзами before, when, until, after, while, as soon as. Совершенствование навыков произношения и различения на слух звуков /nd/, /d/, /g/, /ŋg/. | Произношение звуков /nd/, /d/, /g/, /ŋg/. с. 74 упр. 1, 2 Soundstation | Сложноподчиненные предложения с придаточными времени с союзами before, when, until, after, while, as soon as. с. 74 Grammar database c. 190 | РТ с. 53 упр. 1-4; | |||||
50 | Совершенствование диалогической речи по теме «Межличностные взаимоотношения в семье». Совершенствование навыков словообразования. | Словообразование c. 75 Use your English | Чтение Нахождение соответствий с. 75 упр. 1 | Диалог этикетного характера с. 75 упр. 1-4 Speaking database c. 174 | |||||
51 | Совершенствование умения писать письма, содержащие советы Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | Поисковое чтение с. 77 упр. 1 | Письмо, содержащее советы с опорой на образец сс. 76, 77 Composition planner 8 c. 159 | PT c. 54 упр. 1-3 | |||||
52 | Урок-повторение Units 7, 8 Revision! сс. 78, 79 упр. 1-8 | ||||||||
Дополнительно: Unit Test 8 TB cc. 146-148 CD-ROM | |||||||||
Unit 9 It’s the way you tell ‘em Тема: Юмор Количество часов: 6 | |||||||||
53 | Развитие и совершенствование навыка чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | Лексика по теме: comedian comedy hilarious humour laughter punchline loud sitcom straight face с. 81 Dictionary corner | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) He’s Bean all over the world! сс. 80, 81 упр. 1-3 | Обсуждение шуток и любимых комедийных программ с. 80 Get warmed up! | РТ с. 57; с. 58 упр. 1, 2 | ||||
54 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления условных придаточных предложений | Conditionals (3) c. 82 упр. 1, 2 Grammar database c. 190 | РТ с. 58, 59 упр. 1-4 | ||||||
55 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Юмор». | Произношение числительных | Речевые образцы: allow someone to do sth manage to do sth succeed in doing sth be capable of doing sth prevent someone from doing sth depend on someone let someone do sth allow someone to do sth c. 83 упр. 1, 2 | Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | РТ с. 60 упр. 1, 2; с. 62 | ||||
56 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления определительных придаточных предложений. | Relative clauses with which, who, whose, where cc. 84, 85 упр. 1-3 Use your English Grammar database c. 191 | РТ сc. 60, 61 упр. 1-6; | ||||||
57 | Совершенствование монологической речи по теме «Юмор» | Монолог с визуальной и вербальной опорой сс. 84, 85 упр. 1-3 Speaking database c. 174 | РТ с. 65 упр. 1, 2; с. 66 упр. 1, 2 | ||||||
58 | Развитие и совершенствование навыка писать рассказ (короткую историю) по образцу Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | Поисковое чтение с. 87 упр. 1 | Рассказ (короткая история) с опорой на образец сс. 86, 87 Composition planner 8 c. 159 | РТ с. 62 упр. 1-3 | |||||
Дополнительно: Unit Test 9 TB cc. 149-151 CD-ROM | |||||||||
Unit 10 Fair Play Тема: Спорт Количество часов: 6 | |||||||||
59 | Развитие и совершенствование навыка чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | Лексика по теме: spare time find the time take up time have time for the time being spend hours pass the time take time for the first time с. 89 Dictionary corner | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) Sports centre course сc. 88, 89 упр. 1-3 | Обсуждение спорта с. 88 Get warmed up! | РТ с. 63; c. 64 упр. 1, 2 | ||||
60 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления условных придаточных предложений. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Спорт». | Лексика по теме: win/lose/play a game /a match beat another team win a prize/a trophy score a goal draw c. 90 Dictionary corner упр. 1, 2 | Условные придаточные и unless. c. 90 упр. 1-3 Grammar database c. 192 | РТ с. 66 упр. 1; cc. 64, 65 упр. 1-5 | |||||
61 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания. Совершенствование навыков употребления в речи лексических единиц по теме «Спорт». | Лексика по теме: commentator jockey player referee spectator c. 91 упр. 1 | Аудирование с пониманием основного содержания текста с. 91 упр. 1, 2 | РТ с. 68 | |||||
62 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления сложносочиненных предложений с союзами и союзными словами: so, such, too, enough. | Произношение числительных с. 92 | so, such, too, enough с. 92 упр. 1, 2 | РТ сс. 66, 67 упр. 1-6 | |||||
63 | Совершенствование диалогической речи по теме «Спорт» |
| Трансформация предложений с использованием: so, such, too, enough, if, unless. | Диалог этикетного характера с. 93 упр. 1, 2 Speaking database c. 174 | РТ сс. 71, 72 упр. 1, 2 | ||||
64 | Развитие и совершенствование навыка писать личные письма с опорой на образец. Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение). | Поисковое чтение с. 95 упр. 1 | Личное письмо по образцу сс. 94, 95 упр. 1-3 Composition planner 10 c. 161 | РТ с. 68 упр. 1, 2 | |||||
65 | Урок-повторение Units 9, 10 Revision сс. 96, 97 упр. 1-7 | ||||||||
Дополнительно: Unit Test 10 TB cc. 152-154 CD-ROM | |||||||||
Unit 11 The land of Plenty Тема: Проблемы экологии. Защита окружающей среды Количество часов: 6 | |||||||||
66 | Развитие и совершенствование навыка чтения с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение) | Лексика по теме: disposal countryside environment factory pollution bin recycling waste bottle bank с. 99 Dictionary corner | Чтение с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение) We are talking rubbish cc. 98, 99 упр. 1, 2 | Обсуждение проблем экологии и способов защиты окружающей среды с. 98 Get warmed up! | РТ с. 70; с. 71 упр. 1, 2 | ||||
67 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления в речи страдательного залога. |
| The passive c. 100 упр. 1-3 Grammar database c. 194 | РТ сc. 71, 72 упр. 1-4 | |||||
68 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Проблемы экологии. Защита окружающей среды» и фразовых глаголов. Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста. | Лексика по теме: CFCs environmentally green rural surroundings urban Фразовые глаголы: break out bring out fall out hand out look out make out put out turn out c. 101 упр. 1, Dictionary corner | Аудирование с пониманием основного содержания текста с. 101 упр. 1-3 | РТ с. 73 упр. 1, 2; c. 75 | |||||
69 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления в речи синтаксических комплексов с причастием The causative | Фонетические омонимы | The causative с. 102 Grammar database c. 195 | РТ с. 73 упр. 1-5 | |||||
70 | Совершенствование диалогической речи по теме «Проблемы экологии. Защита окружающей среды» | Диалог-обмен мнениями с визуальной и вербальной поддержкой сc. 102, 103 упр. 1-3 Speaking database c. 174 | |||||||
71 | Развитие и совершенствование навыка писать сочинение-рассуждение (эссе) по образцу Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | Поисковое чтение с. 105 упр. 1 | Сочинение-рассуждение (эссе) по образцу сс. 104, 105 Composition planner 11 c. 162 | РТ с. 75 упр. 1, 2 | |||||
Дополнительно: Unit Test 11 TB cc. 158-160 CD-ROM | |||||||||
Unit 12 C U @ 8! Тема: Способы коммуникации Количество часов: 6 | |||||||||
72 | Развитие и совершенствование навыка чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | Лексика по теме (устойчивые словосочетания): get/make/receive a phone call get/send/type/receive/write an email get/receive/write a text message chat on the internet chat/hear/write/talk about sth type on the keyboard have a conversation call/hear/ring someone chat/listen/talk/write to someone get/send/write/receive/type a letter c. 107 Dictionary corner | Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) Cyber English сс. 106, 107 упр. 1-3 | Обсуждение влияния современных технологий на современный мир с. 106 Get warmed up! | РТ с. 77 упр. 1, 2 | ||||
73 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления в речи глаголов в Past Perfect Simple и Past Perfect Continuous | Past Perfect Simple и Past Perfect Continuous с. 108 упр. 1-3 Grammar database cc. 183-184 | РТ сс. 77, 78 упр. 1-5 | ||||||
74 | Совершенствование навыков словообразования. Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста. | Словообразование able – ability high – height long – length strong – strength believe- belief choose – choice decide – decision describe – description explain – explanation practise – practice see – sight speak – speech think – thought c. 109 Dictionary corner | Аудирование с пониманием основного содержания с. 109 упр. 1, 2 | РТ с. 79 упр. 1, 2; c. 81 | |||||
75 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления в речи предложений в косвенной речи. | Словесное ударение | Косвенная речь с. 110 Grammar database cc. 197-199 | РТ сс. 79, 80 упр. 1-4 | |||||
76 | Совершенствование диалогической речи по теме «Способы коммуникации». Совершенствование навыков словообразования. | Словообразование c. 111 Use your English | Диалог-обмен мнениями с вербальной поддержкой с. 111 упр. 1, 2 Speaking database c. 174 | ||||||
77 | Развитие и совершенствование навыка писать сообщения электронной почты по образцу Развитие и совершенствование навыка чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | Ознакомительное чтение с. 113 упр. 1 | Сообщение электронной почты по образцу сс. 112, 113 Composition planner 12 c. 163 | РТ 81 упр. 1, 2 | |||||
78 | Урок-повторение Units 11, 12 Revision! сс. 114, 115 упр. 1-7 | ||||||||
Дополнительно: Unit Test 12 TB cc. 161-163 CD-ROM | |||||||||
Unit 13 Getting by Тема: Мир профессий Количество часов: 6 | |||||||||
79 | Развитие и совершенствование навыка чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | Лексика по теме: part-time job full- time job temporary job self-employed salary wages commission get by work in c. 117 Dictionary corner | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) cc. 116, 117 упр. 1-3 | Обсуждение различных профессий с. 8 Get warmed up! | РТ с. 83; c. 84 упр. 1, 2 | ||||
80 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления вопросов в косвенной речи | Вопросы в косвенной речи c. 118 упр. 1, 2 | РТ сс. 84, 85 упр. 1-4 | ||||||
81 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи речевых образцов. Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | Речевые образцы: apply for make someone do sth cause someone to do sth approve of doing sth complain about be interested in doing sth be made to do sth be involved in sth apologise for sth insist on sth c. 119 Dictionary corner | Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации с. 119 упр. 1-3 | РТ с. 88 с. 86 упр. 1, 2 | |||||
82 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления в речи косвенных вопросов | Indirect question Grammar database c. 200, 201 с. 120 упр. 1-3 с. 121 Use your English | РТ с. 86, 87 упр. 1-5 | ||||||
83 | Совершенствование навыков аудирование с пониманием основного содержания. Совершенствование диалогической речи по теме «Мир профессий». Совершенствование навыков произношения и различения на слух звуков /ʃ/ /s/. . | Произношение /ʃ/ /s/ Soundstation c. 120 | Gradable and ungradable adjectives and adverbs: absolutely, really, completely, a little, fairly, totally, a bit, quite с. 119 упр. 1 | Аудирование с пониманием основного содержания текста с. 121 упр. 1 | Диалог этикетного характера с. 121 упр. 1-3 Speaking database c. 174 | ||||
84 | Развитие и совершенствование навыка писать сопроводительное письмо по образцу. Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение). | Поисковое чтение с. 123 упр. 1 | Сопроводительное письмо по образцу сс. 122, 123 Composition planner 13 c. 164 | РТ с. 98 упр. 1-2 | |||||
Дополнительно: Unit Test 13 TB cc. 164-166 CD-ROM | |||||||||
Unit 14 Away from home Тема: Виды отдыха. Путешествия Количество часов: 6 | |||||||||
85 | Развитие и совершенствование навыка чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | Лексика по теме: passport flight cruise border cabin bus ride coach package holiday travel guided tour с. 125 Dictionary corner | Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) Mediterranean Teenage Summer Cruise сс. 124, 125 упр. 1-3 | Обсуждение различных видов транспорта и способов путешествия с. 124 Get warmed up! | РТ с. 89; с. 90 упр. 1, 2 | ||||
86 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления в речи future perfect и future continuous. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Виды отдыха. Путешествия» | Лексика по теме: business trip school trip luxury cruise guided tour miss the plane straight ahead make way plan the route give directions on holiday с. 126 Dictionary corner | Future perfect и future continuous с. 126 упр. 1-3 Grammar database cc. 201-202 | РТ с. 91 упр. 1-5, c. 92 упр. 1 | |||||
87 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания. | Аудирование с выборочным пониманием основного содержания с. 127 упр. 1-3 | PT c. 94 | ||||||
88 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи структур I wish, If only | Wish, if only с. 128 упр. 1, 2 с. 129 Use your English | PT cc. 92, 93 упр. 1-5 | ||||||
89 | Развитие и совершенствование монологической речи. Совершенствование навыков произношения и различения на слух звуков /ʃ/ /s/. | Произношение /ʃ/ /s/ Soundstation c. 129 | Монолог с визуальной и вербальной опорой сс. 128, 129 упр. 1-3 Speaking database c. 174 | ||||||
90 | Развитие и совершенствование навыка писать рецензию по образцу. Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение). | Поисковое чтение с. 131 упр. 1 | Рецензия сс. 130, 131 Composition planner 14 c. 165 | PT c. 94 упр. 1, 2 | |||||
91 | Урок-повторение Units 13, 14 Revision сс. 132, 133 упр. 1-7 | ||||||||
Дополнительно: Unit Test 14 TB cc. 167-169 CD-ROM | |||||||||
Unit 15 Make or break Тема: Успех Количество часов: 6 | |||||||||
92 | Развитие и совершенствование навыка чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | Лексика по теме: determined to do qualifications failure succeed achieve ambitions fortune make up your mind с. 135 Dictionary corner | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) A success story: James Dyson c.. 134, 135 упр. 1, 2 | Обсуждение успеха с. 134 Get warmed up! | PT с. 96, c. 97 упр. 1, 2 | ||||
93 | Развитие и совершенствование практических навыков употребления в речи prefer, would rather, had better | prefer, would rather, had better с. 136 упр. 1-3 Grammar database c. 203 | PT cс. 97, 98 упр. 1-5 | ||||||
94 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов. Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста. | Фразовые глаголы: turn down put on make up carry on turn into get on with look after look into turn into c. 137 Dictionary corner | Аудирование с пониманием основного содержания текста с. 137 упр. 1, 2 | РТ с. 100, с. 99 упр. 1, 2 | |||||
95 | Развитие и совершенствование практических навыков распознавания и употребления в речи прямого и косвенного дополнения | Прямое и косвенное дополнение с. 138 упр. 1, 2 с. 139 Use your English | РТ сс. 99, 100 упр. 1-5 | ||||||
96 | Совершенствование диалогической речи. Совершенствование навыков произношения и различения на слух звуков /ɔ:/ и /ʌ/. | Произношение звуков /ɔ:/ и /ʌ/ | Диалог-обмен мнениями с визуальной и вербальной поддержкой сc. 138, 139 упр. 1-3 Speaking database c. 174 | ||||||
97 | Развитие и совершенствование навыка писать журнальную статью по образцу. Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | Поисковое чтение с. 141 упр. 1 | Журнальная статья по образцу сс. 140, 141 Composition planner 15 c. 166 | РТ с. 101 упр. 1-3 | |||||
Дополнительно: Unit Test 15 TB cc. 170-172 CD-ROM | |||||||||
Unit 16 Buy, Buy, Buy! Тема: Покупки Количество часов: 6 | |||||||||
98 | Развитие и совершенствование навыка чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | Лексика по теме: try on take back credit card receipt sales catalogue order bargain brand name с. 141 Dictionary corner | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) Buy, Buy, Buy! сс. 142, 143 упр. 1, 2 | Обсуждение покупок с. 142 Get warmed up! | РТ с. 103 упр. 1, 2 | ||||
99 | Развитие и совершенствование практических навыков распознавания и употребления в речи разделительных вопросов. | Разделительные вопросы с. 144 упр. 1-3 Grammar database c. 204, 205 | РТ с. 104 упр. 1-4 | ||||||
100 | Совершенствование навыков словообразования. Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием необходимой информации. | Лексика по теме: cash cash machine cash card cheque book Словообразование shop – shopper – shop assistant – shopping centre consume – consumer manage – manager – managing director - management advertise – advertiser – advertisement – advert – advertising – advertising agency product – produce - production c. 145 Dictionary corner | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации сс. 144, 145 упр. 1-3 | РТ с. 104 упр. 1-4, с. 105 упр. 1, 2 | |||||
101 | Развитие и совершенствование практических навыков распознавания и употребления в речи although, even though, despite, in spite of | Интонация в разделительных вопросах с. 147 Soundstation | although, even though, despite, in spite of с. 146 упр. 1, 2 | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации с. 144 упр. 1, 2 | РТ сс. 105, 106 упр. 1-5 | ||||
102 | Совершенствование диалогической речи по теме «Покупки». Совершенствование навыков словообразования. | Словообразование с. 147 Use your English! | Диалог-обмен мнениями с вербальной поддержкой с. 147 упр. 1-3 Speaking database c. 174 | ||||||
103 | Развитие и совершенствование навыка писать доклад (отчет) по образцу. Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение). | Поисковое чтение с. 149 упр. 1 | Доклад (отчет) по образцу сс. 148, 149 Composition planner 16 c. 167 | РТ с. 107 | |||||
104 | Урок-повторение Units 15, 16 Revision! сс. 150, 151 упр. 1-8 | ||||||||
Дополнительно: Unit Test 16 TB cc. 173-175 CD-ROM | |||||||||
105 | Обобщающий урок |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Урок | Коммуникативные задачи | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | |||||
Фонетика и орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо и письменная речь | |||
Unit 1 Family Ties Тема: Межличностные взаимоотношения в семье Количество часов: 6 | |||||||||
1 | Познакомить со структурой учебника. Научить извлекать необходимую информацию из текста. | Введение тематической лексики (семья): only child, spoilt, divorced, remarried, stepsister, loving, adopted, half brother с.7 упр. 4 |
| Чтение с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение) It takes all sorts сс. 6, 7 упр. 1-3 | Рабочая тетрадь (РТ) с. 4 упр. 1; с. 5 упр. 1 | ||||
2 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов настоящего времени. | Совершенствование навыков употребления настоящего простого и настоящего длительного времён упр. 1-5 с. 8 Grammar Database сс. 159-161 | РТ с. 6 упр. 1-3 | ||||||
3 | Научить логично и последовательно описывать внешность и характер человека, употребляя новую лексику. | Введение тематической лексики: selfish popular sensitive arrogant pessimistic amusing ambitious considerate generous optimistic modest. упр. 1 с. 9 Словообразование с помощью приставок: in-, un-, im-, dis-, il-, ir-. упр,2 с. .9 Фразовые глаголы: make up, turn up, come up, think up, bring up упр. 3 с. 9 Метафоры: warm cool icy hot-tempered cold-hearted упр. 4 с. 9 | РТ сc. 6, 7 упр. 1, 2 | ||||||
4 | Обучать восприятию на слух монологической речи. Научить вести диалог о семье, запрашивать и обмениваться информацией с собеседником | Произношение звуков / i /, / i:/ в сравнении | Закрепление тематической лексики (семья). РТ с. 5 упр.1 | Аудирование с пониманием основного содержания с.10 упр. 1, 2 | Диалогическая речь с вербальной опорой упр.3 с. 10 | ||||
5 | Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов настоящего времени | Речевые образцы (Word patterns): blame sb for sth, deal with sb, accuse sb of sth, care about sth, look after sb | Stative verbs: think, see, look, own, sound, | РТ с. 7 упр. 1, 2 с.8 упр. 1 | |||||
6 | Научить писать личное письмо или сообщение электронной почты по образцу | Личное письмо или сообщение электронной почты сс. 12, 13 упр. 1-9 Writer’s database c. 154 | РТ с. 9 упр. 1, 2 | ||||||
Дополнительно: Unit Test 1 TB cc. 164-166 CD-ROM | |||||||||
Unit 2 The Open Road Тема: Общественный транспорт Количество часов: 6 | |||||||||
7 | Развивать навыки чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | Введение тематической лексики (транспорт): cart, tracks, hydrofoil, vehicle, pedal, hovercraft с. 15 упр. 4 | Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) сс. 14, 15 упр. 1-3 | РТ cс. 10, 11 упр. 1; | |||||
8 | Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов прошедшего времени. | Совершенствование навыков употребления Past Simple и Past Continuous упр. 1-6 с. 16 Grammar Database сс. 161-163 | Рассказ с. 16 упр. 5 | РТ с. 12 упр. 1, 2 | |||||
9 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Общественный транспорт» | Введение тематической лексики (транспорт): cabin, taxi rank, fare, airline, underground platform, terminal ferry, coach, travel, trip, journey c. 17 упр. 1, 2 Устойчивые словосочетания: sports car, double-decker bus, radio taxi, express train, jet plane c. 17 упр. 4, 5 Фразовые глаголы: get on, get off, get in, get out of c. 17 упр. 3 | РТ с. 12 упр. 1; с. 13 упр. 2 | ||||||
10 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием. Развитие и совершенствование связных монологических высказываний по теме «Общественный транспорт» | Произношение звуков /æ/ и /e/ с. 18 | Аудирование с выборочным пониманием воспринимаемого на слух текста с. 18 упр. 2, 3 | Монолог-описание; монолог-рассуждение с визуальной опорой с. 18 упр. 1-4 Speaking database с. 158 | |||||
11 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи would, used to, be used to | Речевые образцы (Word patterns): insist on doing sth, complain about, take into account, work as, remind sb of sth с. 19 упр. 3 | would, used to, be used to с. 19 упр. 1, 2 | РТ с. 13 упр. 1, 2 с. 14 упр. 1, 2 | |||||
12 | Развитие и совершенствование умения писать сочинение-рассуждение по теме «Общественный транспорт» | Сочинение-рассуждение сс. 20, 21 упр. 1-10 Writer’s database c. 153 | РТ с. 15 упр. 1, 2 | ||||||
13 | Урок-повторение Units 1, 2 Show you know! сс. 22, 23 упр. 1-8 | ||||||||
Дополнительно: Unit Test 2 TB cc. 167-169 CD-ROM | |||||||||
Unit 3 Killing time Тема: Досуг и увлечения Количество часов: 6 | |||||||||
14 | Совершенствование умения читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания (изучающее чтение) | valuable, afford, traditional, weird, rhythm, balance, video arcade с. 25 упр. 4 | Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) Hobbies: Past and Present сс. 24, 25 упр. 1-3 | РТ с. 18 упр. 1; с. 19 упр. 1 | |||||
15 | Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов во времени Present Perfect и Present Perfect Continuous | Present Perfect и Present Perfect Continuous с. 26 упр. 1-5 Grammar database c. 164, 165 |
| РТ с. 20 упр. 1-3 | |||||
16 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Досуг и увлечения» | Лексика по теме «Досуг и увлечения»: do ballet, play basketball, play video games, go camping, go horse-riding, do karate, go swimming, do judo, go skiing, do gymnastics, go fishing, play volleyball, play the piano, go canoeing c. 27 упр. 1 Идиомы: take your time, on time, time on someone’s hands, in time, kill time, make time с. 27 упр. 2 Фразовые глаголы: get down, look down on, turn down, come down with, put down с. 3 упр. 3 Метафоры: (time) valuable, save, spend, waste с. 27 упр. 4 | РТ сс. 20, 21 упр. 1, 2 | ||||||
17 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с полным пониманием текста. Совершенствование диалогической речи по теме «Досуг и увлечения» | Произношение звука /ʌ/ с. 28 | Аудирование с полным пониманием текста с. 28 упр. 1, 2 | Диалог – обмен мнениями с. 28 упр. 1, 2 Speaking database c. 158 | |||||
18 | Совершенствование навыков употребления в речи артиклей | Синонимы: regret - wish you hadn’t; want to do – feel like doing; look forward to doing – can’t wait to do; object to – not approve of с. 29 | Артикли с. 29 упр. 1, 2 Grammar database 165, 166 | РТ с. 21 упр. 1, 2 с. 22 упр. 1, 2 | |||||
19 | Совершенствование умения писать личное письмо или сообщение электронной почты с опорой на образец | Личное письмо или сообщение электронной почты с опорой на образец сс. 30, 31 упр. 1-8 Writer’s database c. 154 | РТ с. 22 упр. 1; с. 23 упр. 1, 2 | ||||||
Дополнительно: Unit Test 3 TB cc. 170-172 CD-ROM | |||||||||
Unit 4 Work wonders Тема: Мир профессий Количество часов: 6 | |||||||||
20 | Развитие и совершенствование навыка чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | Лексика по теме «Мир профессий»: salary, application form, expenses, in writing, applicant, voluntary work, staff | Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) сс. 32, 33 упр. 1-3 | РТ с. 24 упр. 1; с. 25 упр. 1 | |||||
21 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Past Perfect и Past Perfect Continuous. | Past Perfect Past Perfect Continuous с. 34 упр. 1-3 Grammar database c. 167, 168 | РТ с. 26 упр. 1-3 | ||||||
22 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Мир профессий». Совершенствование навыков словообразования. | Лексика по теме «Мир профессий»: accountant, journalist, electrician, plumber, sales rep, civil servant, civil engineer, labourer, architect, miner, salary, wage, earn, win, on strike, get the sack, overtime, promote, retire c. 35 упр. 1, 2, 4 Словообразование (аффиксация): -ness, ment, -tion, -ity с. 35 упр. 3 | РТ с. 26, 27 упр. 1, 2 | ||||||
23 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным и полным пониманием текста. Совершенствование диалогической речи по теме «Мир профессий» | Непроизносимые согласные | Аудирование с полным и выборочным пониманием текста с. 36 упр. 1, 2 | Диалог- обмен мнениями с. 36 упр. 1, 2 Speaking database c. 158 | |||||
24 | Совершенствование навыков употребления в речи прилагательных в сравнительной и превосходной степенях. Совершенствование навыков словообразования. | Словообразование с. 37 упр. 3 | Степени сравнения прилагательных с. 37 упр. 1, 2 Grammar database c. 168, 169 | РТ с. 27 упр. 1, 2; с. 28 упр. 1-3 | |||||
25 | Совершенствование умения писать отчеты с опорой на образец | Отчет с опорой на образец сс. 38, 39 упр. 1-9 Writer’s database c. 151 | PT c. 29 упр. 1-3 | ||||||
26 | Урок-повторение Units 3, 4 Show you know! сс. 40, 41 упр. 1-7 | ||||||||
Дополнительно: Unit Test 4 TB cc. 173-175 CD-ROM | |||||||||
Unit 5 The Global Village Тема: Средства массовой информации и коммуникации Количество часов: 6 | |||||||||
27 | Развитие и совершенствование навыка чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | Лексика по теме «СМИ»: turn over, global, telecommunication, image, broadcast, up to date, headline с. 43 упр. 4 | Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) сс. 42, 43 упр. 1-3 | РТ с. 32 упр. 1; с. 33 упр. 1 | |||||
28 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи страдательного залога |
| Страдательный залог с. 44 упр. 1-4 Grammar database cc. 169, 170 | РТ c. 34 упр. 1, 2 | |||||
29 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Средства массовой информации и коммуникации». | Лексика по теме «СМИ»: documentary, sitcom, game show, reality show, soap opera, chat show, presenter, contestant, viewer, producer, cameraman, newsreader Фразовые глаголы: turn on, carry on, put on, grow on, log on, get on with, log on c. 45 упр. 3 Идиомы: be front-page news, a couch potato, be on the spot, hit the headlines, be on the air c. 45 упр. 45 | РТ c. 34, 35 упр. 1, 2 | ||||||
30 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста. Совершенствование диалогической речи по теме «Средства массовой информации и коммуникации» | Произношение звука /ɜ/ с. 46 | Аудирование с пониманием основного содержания текста с. 46 упр. 1, 2 | Диалог- обмен мнениями с. 46 упр. 1, 2 Speaking database c. 158 | |||||
31 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи омонимов. Совершенствование навыков словообразования. | Омонимы: realise, run, feel, order, suggest, argue c. 47 упр. 3 Словообразование с. 47 упр. 4 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные с. 47 упр. 1, 2 | РТ с. 35 упр. 1, 2; с. 36 упр. 1, 2 | |||||
32 | Совершенствование умения писать рассказы (истории) с опорой на образец | Рассказ (история) с опорой на образец сс. 48, 49 упр. 1-8 Writer’s database c. 152 | РТ с. 37 упр. 1-3 | ||||||
Дополнительно: Unit Test 5 TB cc. 176-178 CD-ROM | |||||||||
Unit 6 Come Rain or Shine Тема: Климат, погода Количество часов: 6 | |||||||||
33 | Развитие и совершенствование навыка чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | Введение лексики по теме «Климат, погода» forecast, meteorologist, data, climate, amateur, barometer, static, clear up c. 51 упр. 4 | чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) Do-it-yourself forecast сс. 50, 51 упр. 1-3 | РТ с. 38, 39 упр. 1 | |||||
34 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов будущего времени. | will be going to could/might present continuous c. 52 Grammar database c. 171, 172 | РТ с. 40 упр. 1-3 | ||||||
35 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Климат, погода». | Введение лексики по теме «Климат, погода»: hurricane, heatwave, blizzard, shower, hail, frost, mist, raindrop, hail stone, a flash of light, a puddle of water, snowflake, a gust of wind Устойчивые словосочетания: pour with rain, strong wind, mild winter, passing shower, rain hard c. 53 упр. 1-4 | РТ с. 41 упр. 1, 2 | ||||||
36 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Совершенствование монологической речи по теме «Климат и погода» | Произношение безударных слов в предложениях. | Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации с. 54 упр. 1, 2 | Монологическая речь с визуальной опорой с. 54 упр. 1, 2 Speaking database c. 158 | РТ с. 41 | ||||
37 | Совершенствование навыка употребления в речи разделительных вопросов и средств соединительной связи в предложениях (предлоги и союзы) | Разделительные вопросы Средства соединительной связи в предложениях: although, however, despite, since, so, in spite c. 55 | РТ с. 41 упр. 1, 2; с. 42 упр. 1 | ||||||
38 | Совершенствование умения писать статью для журнала с опорой на образец | Статья для международного молодежного журнала сс. 56, 57 упр. 1-9 Writer’s database c. 153 | PT c. 43 упр. 1-3 | ||||||
39 | Урок-повторение Units 5, 6 Show you know! сс. 58, 59 упр. 1-7 | ||||||||
Дополнительно: Unit Test 6 TB cc. 182-184 CD-ROM | |||||||||
Unit 7 A matter of taste Тема: Сбалансированное питание Количество часов: 6 | |||||||||
40 | Развитие и совершенствование навыка чтения с полным пониманием содержания (изучающее чтение) | Лексика по теме «Сбалансированное питание»: fried, flavour, chips, French fries, crisps, slice, jacket potato, bitter c. 61 упр. 4 | Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) | РТ с. 46, 47 упр. 1 | |||||
41 | Совершенствование навыков употребления в речи косвенной речи. | Reported speech Reporting verbs: refuse, deny, suggest, admit, claim c. 62 Grammar database cc. 173-175 | РТ с. 48 упр. 1-3 | ||||||
42 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Сбалансированное питание». | Лексика по теме: fry, boil, bake, grill, roast, snack, recipe, meal, ingredient, cooker, chef, saucepan, raw, dish, dairy, spicy, bitter, sour, salty, sweet Фразовые глаголы: put out pass out back out run out of drop out fall out cut out Устойчивые словосочетания: frying pan mixing bowl serving spoon carving knife baking tray с. 63 | РТ с. 48, 49 упр. 1, 2 | ||||||
43 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания. Совершенствование диалогической речи по теме «Сбалансированное питание» | Произношение звуков /k/, /g/, /ŋ/. | Аудирование с пониманием основного содержания с. 64 упр. 1, 2 | Диалог-обмен мнениями с вербальной и визуальной поддержкой с. 64 упр. 1, 2 Speaking database c. 158 | |||||
44 | Совершенствование навыков употребления в речи косвенных вопросов и предлогов. | Косвенные вопросы Предлоги: about on during back to at in c. 65 Grammar database cc. 175, 176 | РТ c. 49 упр. 1, 2; с. 50 упр. 1, 2
| ||||||
45 | Совершенствование умения писать официальные письма с опорой на образец | Официальное письмо с опорой на образец сс. 66, 67 упр. 1-7 Writer’s database c. 150 | РТ с. 51 упр. 1-3 | ||||||
Дополнительно: Unit Test 7 TB cc. 185-187 CD-ROM | |||||||||
Unit 8 Out and about Тема: Виды отдыха, путешествия Количество часов: 6 | |||||||||
46 | Развитие и совершенствование навыка чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | Лексика по теме: destination stopover jetlag souvenir abroad self-catering resort adventure holiday brochure | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) Wish you were here сс. 68, 69 упр. 1-3 | РТ с. 52 упр. 1; с. 53 упр. 1 | |||||
47 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи неличных форм глагола (инфинитив и герундий). . | Неличные формы глагола (инфинитив и герундий) с. 70 упр. 1-5 Grammar database c. 176, 177 | РТ c. 54 упр. 1-3 | ||||||
48 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Виды отдыха, путешествия». Совершенствование навыков словообразования (конверсия). | Лексика по теме: holiday rep, route, pack, package holiday, travel agent, departure lounge, check in, customs, sightseeing Словообразование (конверсия): deep – depth explain – explanation vary – variety choose – choice high – height believe – belief Метафоры: pace of life arrive at a point in your life take direction go through a difficult period next stop make progress c. 71 упр. 1-4 | РТ с. 54, 55 упр. 1, 2 | ||||||
49 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной информации. Совершенствование диалогической речи по теме «Виды отдыха, путешествия» | Произношение звуков /s/, /z/. | Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. с. 72 упр. 1, 2 | Диалог-обмен мнениями с вербальной поддержкой с. 72 упр. 1, 2 Speaking database c. 158 | |||||
50 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи prefer, would rather, had better. Совершенствование навыков словообразования (конверсия). | Словообразование (конверсия): agree – (dis)agreement appear – (dis)appearance apply – applicant, application damage – damage describe – description difficult – difficulty discuss – discussion interested – interest responsibility – responsible visit – visit, visitor c. 73 упр. 3, 4 | prefer would rather had better с. 73 упр. 1, 2 Grammar database c. 177-178 | РТ с. 55 упр. 1, 2; с. 56 упр. 1, 2 | |||||
51 | Совершенствование умения писать официальные письма-заявления о приеме на работу | Письмо-заявление о приеме на работу с опорой на образец сс. 74, 75 упр. 1-9 Writer’s database c. 154 | PT c. 57 упр. 1-3 | ||||||
52 | Урок-повторение Units 7, 8 Show you know! сс. 76, 77 упр. 1-6 | ||||||||
Дополнительно: Unit Test 8 TB cc. 188-190 CD-ROM | |||||||||
Unit 9 Lab report Тема: Научно-технический прогресс Количество часов: 6 | |||||||||
53 | Развитие и совершенствование навыка чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | Лексика по теме: science fiction checkout laser barcode progress smart transmit online surf break down с. 79 упр. 4 | Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) сс. 78, 79 упр. 1-3 | РТ сс. 62, 63 упр. 1 | |||||
54 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления условных придаточных предложений. | Conditionals (1) c. 80 упр. 1-4 Grammar database cc. 178, 179 упр. 1-4 | РТ с. 64 упр. 1-3 | ||||||
55 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Научно-технический прогресс». | Лексика по теме: laptop mouse floppy disk monitor keyboard key printer invention discovery theory laboratory experiment research Устойчивые словосочетания: program a computer a mouse button carry out experiments run a program a computer program Фразовые глаголы: go off make off take off put off turn off call off c. 80 | РТ с. 64, 65 упр. 1, 2 | ||||||
56 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания. Совершенствование диалогической речи по теме «Научно-технический прогресс» | Произношение звуков /s/, /sh/ | Аудирование с пониманием основного содержания с. 82 | Диалог этикетного характера с вербальной поддержкой с. 82 упр 1, 2 | |||||
57 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи unless, in case, as long as. | Word patterns: because / because of believe / believe in provide with / provide c. 83 упр. 2 | Unless in case as long as c. 83 упр. 1 | РТ с. 65 упр. 1, 2; с. 66 упр. 1, 2 | |||||
58 | Развитие и совершенствование навыка писать личное письмо или сообщение электронной почты по образцу | Личное письмо или сообщение электронной почты с опорой на образец сс. 84, 85 упр. 1-8 Writer’s database c. 154 | РТ с. 67 упр. 1-3 | ||||||
Дополнительно: Unit Test 9 TB cc. 191-193 CD-ROM | |||||||||
Unit 10 Let me Entertain you Тема: Досуг и увлечения молодежи Количество часов: 6 | |||||||||
59 | Развитие и совершенствование навыка чтения с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение) | Лексика по теме: music video entertaining hit amusing hilarious cast script leisure time | Чтение с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение) TV review сc. 86, 87 упр. 1-3 | РТ сс. 68, 69 упр. 1 | |||||
60 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления модальных глаголов. | Модальные глаголы: might can must should have to c. 88 упр. 1-4 Grammar database cc. 179, 180 | РТ с. 70 упр. 1, 2 | ||||||
61 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Досуг и увлечения молодежи». | Лексика по теме: rehearsal audition play critic review stage act popular famous hear listen tell speak say read study Устойчивые словосочетания: get the joke find a joke funny tell a joke have fun make fun of sb c. 89 | РТ с. 70, 71 упр. 1, 2 | ||||||
62 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Совершенствование монологической речи по теме «Досуг и увлечения молодежи» | Произношение нейтрального звука /ə/ с. 90 | Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации с. 90 упр. 1, 2 | Монологическая речь с визуальной опорой с. 90 упр. 1, 2 Speaking database c. 158 | |||||
63 | Совершенствование практических навыков словообразования (аффиксация). Совершенствование навыков распознавания различных частей речи. | Словообразование при помощи префиксов un-, dis-, in-(аффиксация): able ability advantage approve belief believable clear comfort comfortable employed expected lucky organized suitable с. 91 | РТ сс. 71, 72 упр. 1, 2 | ||||||
64 | Развитие и совершенствование навыка писать эссе по образцу |
| Эссе по образцу сс. 92, 93 упр. 1-10 Writer’s database c. 153 | РТ с. 73 упр. 1-3 | |||||
65 | Урок-повторение Units 9, 10 Show you know! сс. 94, 95 упр. 1-7 | ||||||||
Дополнительно: Unit Test 10 TB cc. 194-196 CD-ROM | |||||||||
Unit 11 The learning curve Тема: Образование Количество часов: 6 | |||||||||
66 | Развитие и совершенствование навыка чтения с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение) | school uniform to be bullied qualifications in trouble compulsory school trip | Чтение с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение) Top marks cc. 96, 97 упр. 1-3 | РТ сс. 76, 77 упр. 1 | |||||
67 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления в речи сложноподчиненных предложений с союзными словами who, whose, whom, which, that, where, when. |
| Cложноподчиненные предложения с союзными словами who, whose, whom, which, that, where, when. | РТ с. 78 упр. 1-3 | |||||
68 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Образование». | Лексика по теме: suspend play truant lesson break up prefect term expel subject Фразовые глаголы: run over get over come over take over turn over Метафоры: in your mind at the back of someone’s mind filled with an open mind out of my mind | РТ с. 78, 79 упр. 1, 2 | ||||||
69 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста. Совершенствование диалогической речи по теме «Образование» | Аудирование с пониманием основного содержания текста. с. 100 упр. 1, 2 | Диалог-обмен мнениями с визуальной и вербальной поддержкой с. 100 упр. 1, 2 Speaking database c. 158 | РТ с. 79 упр. 1, 2 с.. 80 упр. 1 | |||||
70 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления в речи относительных местоимений и предлогов. | Word patterns: fond of keen on aware of concentrate on refer to complain about interested in c. 101 упр. 2 | Относительные местоимения и предлоги с. 101 упр. 1 Grammar database c. 183 | РТ c. 79 упр. 1, 2; с. 80 упр. 1 | |||||
71 | Развитие и совершенствование навыка писать личное письмо или сообщение электронной почты по образцу | Личное письмо или сообщение электронной почты по образцу сс. 102, 103 упр. 1-7 Writer’s database c. 154 | РТ с. 81 упр. 1-3 | ||||||
Дополнительно: Unit Test 11 TB cc. 200-202 CD-ROM | |||||||||
Unit 12 Fighting fit Тема: Здоровый образ жизни Количество часов: 6 | |||||||||
72 | Развитие и совершенствование навыка чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | Лексика по теме: in shape work out trainer aerobics classes muscles body building c. 4 упр. 105 | Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) Getting in shape сс. 104, 105 упр. 1-3 | РТ сс. 82, 83 упр. 1 | |||||
73 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления в речи сложноподчиненных предложений с союзными словами so, such, enough, too | Cложноподчиненные предложения с союзными словами so, such, enough, too с. 106 упр. 1-4 Grammar database cc. 183-184 | РТ с. 84 упр. 1, 2 | ||||||
74 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Здоровый образ жизни» | Лексика по теме: prescription diagnosis allergy cure symptom surgery GP injection Устойчивые словосочетания с глаголами make и do: make: an appointment, a complaint, a noise, up your mind, a fuss, a mess, a phone call, a suggestion, the bed, friends, a mistake, sure, a decision, an effort, money, a meal do: some exercise, the housework, your best, the washing-up, your homework, well at something, you good, the shopping Метафоры: get over problems to be a headache to be in an unhealthy financial situation to take time to recover from sth c. 107 | РТ сс. 84, 85 упр. 1, 2 | ||||||
75 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста. Совершенствование диалогической речи по теме «Здоровый образ жизни» | Произношение звуков: /ɑ:/, /ɔ:/, /u:/ | Аудирование с пониманием основного содержания с. 108 упр. 1, 2 | Диалог-обмен мнениями с вербальной поддержкой с. 108 упр. 1, 2 Speaking database c. 158 | |||||
76 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления инфинитива для выражения цели | Word patterns: approve of capable of manage to do prevent from congratulate on afraid of succeed in object to c. 109 упр. 2 | Инфинитив цели | РТ сс. 85, 86 упр. 1, 2 | |||||
77 | Развитие и совершенствование навыка писать доклад по образцу | Доклад по образцу сс. 110 упр. 1-9 Writer’s database c. 151 | РТ 87 упр. 1, 2 | ||||||
78 | Урок-повторение Units 11, 12 Show you know! сс. 112, 113 упр. 1-8 | ||||||||
Дополнительно: Unit Test 12 TB cc. 203-205 CD-ROM | |||||||||
Unit 13 Art Attack Тема: Искусство и музыка Количество часов: 6 | |||||||||
79 | Развитие и совершенствование навыка чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | Лексика по теме: creative portrait talent art gallery sketch work of art genius abstract c. 115 упр. 4 | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) The competition cc. 114, 115 упр. 1-3 | сс. 90, 91 упр. 1 | |||||
80 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления в речи синтаксических комплексов с причастием The causative | The causative c. 116 упр. 1-4 | с. 92 упр. 1-3 | ||||||
81 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Искусство и музыка» Совершенствование практических навыков словообразования (аффиксация). | Лексика по теме: easel frame brush statue sculptor composer Словообразование(аффиксация): -ous, -ful, -less, -al, -able, -ive- Метафоры colourful description to be the picture of to paint a picture of to outline sth
| c. 93 упр 1, 2 | ||||||
82 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста. Совершенствование диалогической речи по теме «Искусство и музыка» | Непроизносимая согласная h | Аудирование с пониманием основного содержания текста с. 118 упр. 1, 2 | Диалог этикетного характера с. 118 упр. 1, 2 Speaking database c. 158 | |||||
83 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления в речи прилагательных и наречий. | Синонимы: demolish – pull down take a look at – examine take someone for someone else – think someone is someone else not accept – turn down succeed in sth – manage to sth be employed by – work for put up with – tolerate с. 119 упр. 2 | Gradable and ungradable adjectives and adverbs: absolutely, really, completely, a little, fairly, totally, a bit, quite с. 119 упр. 1 | РТ сс. 93, 94 упр. 1, 2 | |||||
84 | Развитие и совершенствование навыка писать рецензию книги по образцу | Рецензия книги по образцу сс. 120, 121 упр. 1-8 Writer’s database c. 152 | РТ с. 95 упр. 1-3 | ||||||
Дополнительно: Unit Test 13 TB cc. 206-208 CD-ROM | |||||||||
Unit 14 Game, Set and Match Тема: Спорт Количество часов: 6 | |||||||||
85 | Развитие и совершенствование навыка чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | Лексика по теме: athletics competitor opponents stamina club с. 123 упр. 4 | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) Ten events, One Champion: the decathlon сc. 122, 123 упр. 1-3 | РТ сс. 96, 97 упр. 1, 2 | |||||
86 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления в речи модальных глаголов с перфектным инфинитивом | Модальные глаголы с перфектным инфинитивом с. 124 упр. 1-3 Grammar database cc. 186-187 | РТ с. 98 упр. 1-3 | ||||||
87 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Спорт» | Лексика по теме: umpire spectator trainers defeat individual trainer referee team medal victory basketball cricket volleyball rugby tennis football squash hockey badminton Фразовые глаголы: put through turn into take after bring forward get away with look into look after c. 125 упр. 125 | РТ с. 99 упр. 1-2 | ||||||
88 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Совершенствование монологической речи по теме «Спорт» | Ударение в словах | Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | Монологическая речь с визуальной опорой с. 126 упр. 1, 2 Speaking database c. 158 | |||||
89 | Развитие и совершенствование практического навыка употребления в речи условных предложений нереального характера | Условные предложения нереального характера. с. 127 | PT cc. 99, 100 упр. 1, 2 | ||||||
90 | Развитие и совершенствование навыка писать статью для школьного журнала по образцу | Статья для школьного журнала сс. 128, 129 упр. 1-9 Writer’s database c. 153 | PT c. 101 упр. 1-3 | ||||||
91 | Урок-повторение Units 13, 14 Show you know! сс. 130, 131 упр. 1-6 | ||||||||
Дополнительно: Unit Test 14 TB cc. 209-211 CD-ROM | |||||||||
Unit 15 Up in smoke Тема: Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Количество часов: 6 | |||||||||
92 | Развитие и совершенствование навыка чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | Лексика по теме: species tropical country habitat vital Global warming с. 133 упр. 4 | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) Welcome to the Amazon rainforest! cc. 132, 133 упр. 1-3 | PT сс. 104, 105 упр. 1 | |||||
93 | Развитие и совершенствование практического навыков распознавания и употребления в речи времени Future Perfect | Future Perfect с. 134 упр. 1-4 Grammar database c. 188 | PT c. 106 упр. 1-3 | ||||||
94 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Проблемы экологии. Защита окружающей среды» | Лексика по теме: survive extinct green countryside litter endangered fumes pollution farmland bottle bank endangered species environmentally friendly nature lover acid rain litter bin Метафоры: to have roots in fruitful discussion to grow on sb to grow from c. 135 упр. 1-4 | РТ сс. 106, 107 упр. 1, 2 | ||||||
95 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста. Совершенствование диалогической речи по теме « Проблемы экологии. Защита окружающей среды » | Произношение звуков /ɒ/ и /əʊ/ | Аудирование с пониманием основного содержания текста с. 136 упр. 1, 2 | Диалог-обмен мнениями с визуальной и вербальной поддержкой с. 136 упр. 1, 2 Speaking database c. 158 | |||||
96 | Развитие и совершенствование практического навыков распознавания и употребления в речи отрицательных предложений в косвенной речи Совершенствование навыков словообразования (аффиксация) | Словообразование direct – director/direction inspect – inspector/ inspection create – creator/creation protect – protector/protection science – scientist biology – biologist environmental - environment campaign – campaigner protest – protestor vote – voter visit – visitor politics – politician survive – survivor/survival c. 137 | Отрицательные предложения в косвенной речи с использованием структур: I don’t think She doesn’t believe They don’t hope c. 137 упр. 1 | РТ сс. 107, 108 упр. 1, 2 | |||||
97 | Развитие и совершенствование навыка писать официальное письмо или сообщение электронной почты по образцу | Официальное письмо или сообщение электронной почты по образцу сс. 138, 139 упр. 1-8 Writer’s database c. 150 | РТ с. 109 упр. 1, 2 | ||||||
Дополнительно: Unit Test 15 TB cc. 212-214 CD-ROM | |||||||||
Unit 16 On the Run Тема: Преступление и наказание Количество часов: 6 | |||||||||
98 | Развитие и совершенствование навыка чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | Лексика по теме: sentence innocent burglary crime rate guilty fingerprints court с. 141 упр. 4 | Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) The many sides of a crime сс. 141 упр. 1-3 | РТ сс. 110, 111 упр. 1 | |||||
99 | Развитие и совершенствование практических навыков распознавания и употребления в речи условных предложений реального и нереального типа | Условные предложения реального и нереального типа с. 142 упр. 1-5 Grammar database c. 189 | РТ с. 112 упр. 1, 2 | ||||||
100 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Преступление и наказание» Совершенствование навыков словообразования | Лексика по теме: shoplifting murder assault robbery blackmail arson a life sentence a fine community service a suspended sentence Словообразование crime – criminal fail – failure describe – description poor – poverty low - lower Речевые модели: charge sb with a crime let sb off with a warning accuse/suspect sb of doing sth get away with a crime blame sb for a crime sentence sb to time in prison apologise for sth c. 143 упр. 1-4 | РТ сс. 112, 113 упр. 1-3 | ||||||
101 | Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием необходимой информации. Совершенствование диалогической речи по теме « Преступление и наказание» | Произношение безударных слов в предложениях. с. 144 | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации с. 144 упр. 1, 2 | Диалог-обмен мнениями с вербальной поддержкой с. 144 упр. 1, 2 Speaking database c. 158 | |||||
102 | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи структур I wish, If only | Wishes, regrets Структуры I wish, If only с. 145 | РТ с. 113, упр. 1, 2; с. 114 упр. 1, 2 | ||||||
103 | Развитие и совершенствование навыка писать сопроводительное письмо по образцу | Сопроводительное письмо по образцу сс. 148, 149 упр. 1-8 Writer’s database c. 154 | РТ с. 115, упр. 1-4 | ||||||
104 | Урок-повторение Units 15, 16 Show you know! сс. 148, 149 упр. 1-6 | ||||||||
Дополнительно: Unit Test 16 TB cc. 215-217 CD-ROM | |||||||||
105 | Обобщающий урок |
Предварительный просмотр:
Путешествие в будущее.
Учитель: Шевандо Наталья Николаевна.
Класс: 6 А.
Цель: формирование грамматического навыка использования выражений будущего действия. (be going to, present continuous, future simple).
Сопутствующая задача: развивать фонетические умения произнесения звуков ( [ǽ], [∂] , [θ]), развитие умения использовать будущее простое время, настоящее продолженное время, конструкции to be going to.
Воспитательная задача: воспитывать в учениках чувство аккуратности, развивать внимание, воображение.
Ход урока.
1. Good morning, children. Glad to see you. Sit down, please. Today we are going to travel to future, to get to know how we can express different future actions and visit our Zoo.
- We’ll start from the poem. You’ll listen to it and tell me what sounds we can hear more often then others. ( слайд). (Ученики смотрят на слайд, слушают учителя и называют наиболее часто употребляющийся звук).
- That’s all right. It’s the sound [ǽ]. Repeat it after me. Ok. Repeat after me this poem line by line. Thank you. Now read it in pairs. Good. And now make up your poem with “rat”. That’s nice.] (Ученики смотрят на слайд, слушают учителя, повторяют за ним сначала каждую строчку стихотворения, потом по две строчки хором, парами и по одному).
- Would you like to go with me to the future? But you have to know how to express future actions. Look here at my computer (слайд). We can express them with “to be going to”, Present Continuous and Future Simple. But how can we use them, in what situations? (Слайд: учитель объясняет правило).
- Now we are going to play a game. You’ll be parrots and repeat after me.
- I am going to go to the Zoo and you?
- Mary is going to feed the monkey.
- Mike is going to catch a snake.
- I am going to fall into the pool with dolphins.
(Ученики повторяют за учителем предложения)
- That’s nice you were good parrots. Now imagine that you are poets or writers. I’ll tell you the first line then you’ll think of the second one. Look at my computer (слайд).( ученики должны придумать свое предложение, после того как прочтут предложение на слайде, перед этим они читают образец).
- Good you were great poets. And now please respond to my phrases. Use the Future Simple tense.
- Oh, I’ve left the door open.
- What would you like to drink?
- Did you phone Ann?
- That bag looks heavy.
(Ученики говорят свои реплики, после предложений и вопросов учителя).
- That’s wonderful. Now look at my computer. Which variant is correct (слайд).( Ученики читают предложения на слайде и выбирают правильный вариант для выражения будущего времени).
- That’s good. Ask me questions if anything isn’t clear for you. Fine. Now open your books at page 43. Look at exercise 1. Let’s read the task. What is going to happen? Tell me. Great. Now we are going to play a game “Snake”. Ask your neighbour what is going to happen. (Ученики берут карточки с изображенными на них действиях и по цепочке задают вопрос “what is going to happen?”).
- That’s good. And tell me what is going to happen to you. What are you going to do or what are you doing tonight, tomorrow, at the weekend. Use the words from my computer (слайд). (ученики по одному говорят, что они будут делать сегодня либо завтра). That’s terrific.
- Today we’ve learned how to express future actions. At home you have to write this rule into your vocabulary and learn it. Then you have to talk about your weekend. (учитель объясняет домашнее задание). Thank you for the lesson you may be free.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Warm up Where are you going to, my little cat? I’m going to town to get a new hat! What! A hat for a cat? A cat in a hat? Who ever saw a cat in a hat?
expressing future To be going to Present Continuous Future Simple
To be going to We use it when we have already decided to do something. My mother gave me some money yesterday. I am going to buy a new computer game.
Present continuous We use it when we have decided and arranged something. Mary has bought two tickets to the aquarium. They are going there tomorrow.
Future simple We use it when we decide to do something at the time of speaking. Look out of the window. There are so many clouds. I think it will rain.
Present Continuous example: I’ve bought two tickets to the Zoo, I’m visiting the lions and the kangaroo. I’ve won some money. What are you doing on Saturday evening? What time are you leaving tomorrow? I’ve phoned to Mary.
Present Continuous or Future Simple “ Did you phone Ruth?” “Oh no, I forgot. I’m phoning / I’ll phone her now. I can’t see you tomorrow afternoon. I’m playing /I’ll play tennis. “ I need some money.” “Ok. I’m giving / I’ll give you some. I’m having / I’ll have a party next Saturday. I hope you can come. “ Are you doing/ Will you do anything tomorrow evening?” “No, I’m free”. What time is your train leaving / will your train leave tomorrow?
What are you doing tonight? To go to the Zoo To take a photo To see the elephants (deer, seals, lions…) To ride a donkey To feed the animals To see a special seal show To see the dinosaurs To windsurf To see an animal film To stay at home