Методическое объединение

Шевандо Наталья Николаевна

Содержит материалы для методических объединений учителей английского языка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование Laser B1

Урок

Коммуникативные

цели и задачи

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее

задание

Фонетика и орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо и письменная речь

Unit 1 Welcome back! Тема: Школьное образование, школьная жизнь Количество часов: 6

1

Знакомство  со структурой учебника.

Развитие и совершенствование  навыков чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).

Введение речевых моделей:

be good at

help sb with sth

be able to do

be fond of doing

look forward to

begin to do

с. 9  Dictionary corner

 

Чтение с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение)

They are all learning English! сс. 8, 9 упр. 1-3

Обсуждение школьных предметов

с. 8

Get warmed up!

Рабочая тетрадь (РТ)  с. 4;

c. 5 упр. 1-3

2

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  настоящего  простого и  настоящего длительного времён.

Совершенствование навыков употребления  настоящего простого и  настоящего длительного времён

с. 10  упр. 1-3 Grammar Database сс. 175-176

РТ сс. 5, 6 упр. 1-5

3

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Школьное образование.  Школьная жизнь»

Введение тематической лексики:

subject

lesson

course

break

timetable

report

revision 

с. 11

Dictionary corner

Аудирование  с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

сс. 10, 11 упр. 1-3

РТ  с. 7 упр. 1, 2

с. 9 Listening exercise

4

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи Stative verbs.

Совершенствование навыков произношения и различения на слух  звуков / i /,

/ i:/.

Произношение звуков / i /,

/ i:/ в сравнении

c. 12 Soundstation

 

Stative verbs:

 be, seem, think, like, want, believe, need, doubt, wish, know

с. 12 упр. 1, 2 Grammar Database сс. 175-176

РТ  

сc. 7, 8 упр. 1-5

5

Совершенствование диалогической речи по теме «Школьное образование.  Школьная жизнь»

 

Аудирование  с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 13 упр. 1

Диалог этикетного характера с вербальной поддержкой

с. 13 упр 2, 3

Speaking

database c. 174

РТ  

с. 7, 8 упр. 1-5

6

Развитие и совершенствование умения писать письмо личного характера по образцу.

Развитие и совершенствование  навыков чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Поисковое чтение

с. 15 упр. 1

Личное письмо сс. 14, 15 упр. 1-3

Composition planner c. 152

РТ  

с. 9 упр. 1-3

Дополнительно:  Unit Test 1 TB cc. 122-124

CD-ROM

Unit 2 The Weird and the Unexplained Тема: Загадки природы Количество часов: 6

7

Развитие и совершенствование  навыков чтения с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

Введение тематической лексики:

odd

weird

bizarre

vanish

appear

scared

experience

incident

с. 17  

Dictionary corner

Чтение с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

сс. 16, 17 упр. 1-3

Обсуждение загадочных явлений

с. 16

Get warmed up!

РТ  c. 11 упр. 1-3;

8

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  прошедшего простого и прошедшего продолженного времен

Совершенствование навыков употребления  Past Simple и  Past Continuous 

упр. 1-3 с. 18 Grammar Database сс. 177-178

РТ  сc. 11, 12 упр. 1-4

9

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Загадки природы»

Устойчивые словосочетания:

be wide awake

be fast asleep

have a high temperature

a narrow escape

be far away

for a long time

take a short cut

in slow motion

in a deep voice

be in big trouble

c. 19 упр. 1, 2

Аудирование  с пониманием основного содержания

сc. 18, 19 упр. 1-3

РТ   с. 13 упр. 1

10

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи would, used to 

would, used to

с. 20 упр. 1, 2

Grammar Database 

с. 178

РТ  сс. 13, 14 упр. 1-6

11

Совершенствование монологической речи по теме «Загадки природы».

Совершенствование навыков произношения и различения на слух  звуков / i /,

/ i:/.

Произношение звуков / i /,

/ i:/ в сравнении

c. 20 Soundstation

Аудирование с выборочным пониманием текста

с. 20 упр. 1

Монолог с визуальной и вербальной поддержкой

с. 20 упр. 1-4

Speaking database c. 174

12

Развитие и совершенствование умения писать историю (рассказ) по теме «Загадки природы» с опорой на образец.

Развитие и совершенствование  навыков чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).

Поисковое чтение

с. 23 упр. 1

История (рассказ) с. 22 упр. 1, 2, 23 упр. 1-3

Composition planner 2 c. 152

РТ  сс. 14, 15 упр. 1-4

13

Урок-повторение  Units 1, 2 Revision сс. 24, 25 упр. 1-7

Дополнительно:  Unit Test 2 TB cc. 125-127

CD-ROM

Unit 3 The Law’s the Law Тема: Преступления и наказание Количество часов: 6

14

Развитие и совершенствование  навыков чтения с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

Развитие и совершенствование навыков словообразования.

Лексика по теме:

commit a crime

against the law

accused for

illegal

to break the law under arrest

Словообразование:

murder – murderer

burglary – burglar

theft/stealing – thief

robbery – robber

shoplifting – shoplifter

smuggling – smuggler

law – lawyer, outlaw

crime – criminal

prison – prisoner

police – policewoman/policeman

с. 27  Dictionary corner

Чтение с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

It’s the Law

сс. 26, 27 упр. 1, 2

Обсуждение различных преступлений и способов наказания

с. 26

Get warmed up!

РТ  с. 17; с. 18 упр. 1-3

15

Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

с. 28 упр. 1-3

Grammar database c. 179

 

РТ  сс. 18, 19 упр. 1-5

16

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с  пониманием основного содержания.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов

Фразовое ударение

Soundstation c. 29

Фразовые глаголы:

get off

go off

let off

make off

take of

turn off 

с. 29 Dictionary corner 

Аудирование  с  пониманием основного содержания

с. 29 упр. 1-3

РТ  с. 20 упр. 1, 2; с. 22

17

Совершенствование навыков употребления в речи артиклей.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Преступления и наказание».

Лексико-грамматическая трансформация с использованием активной лексики

с. 30 Use your English

Артикли

с. 30 упр. 1, 2

Grammar database 180, 181

РТ  сс. 20, 21 упр. 1-6

18

Совершенствование диалогической речи по теме «Правила поведения в школе»

Диалог-обмен мнениями

с. 31 упр. 1, 2

Speaking database c. 174

19

Совершенствование умения писать эссе (сочинение-рассуждение) с опорой на образец.

Развитие и совершенствование  навыков чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).

Поисковое чтение

с. 33 упр. 1

Эссе (сочинение-рассуждение) с опорой на образец

сс. 30, 31 упр. 1-8

Composition planner  3 c. 154

РТ с. 22 упр. 1-3

Дополнительно:  Unit Test 3 TB cc. 128-130

CD-ROM

Unit 4 Meet the Stars Тема: Средства массовой информации и коммуникации Количество часов: 6

20

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Лексика по теме «СМИ и коммуникации»:

journalist

celebrity

media

come out

interview

с. 35 Dictionary corner

Чтение с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Celebrity Interviewer – Lee Howard

сс. 34, 35 упр. 1-3

Обсуждение популярных и знаменитых людей

с. 34

Get warmed up!

РТ с. 24 упр. 1, 2;

21

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в  Present  perfect  и

Present perfect continuous

Present  perfect и

Present perfect continuous

с. 36 упр. 1-4

Grammar database 

c. 181, 182

РТ с. 24 упр. 1-4

22

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием текста.

Совершенствование навыков словообразования (аффиксация).

Словообразование (аффиксация):

un-, dis-, il-, im-

с. 37

Dictionary corner  упр. 1, 2

Аудирование с выборочным пониманием текста

с. 37 упр. 1, 2

РТ с. 26 упр. 1, 2;

с. 28

23

Совершенствование навыков употребления в речи прилагательных в сравнительной и превосходной степенях.

Совершенствование навыков произношения и различения на слух  нейтрального звука /ə/.

Произношение нейтрального звука /ə/

с. 38

Степени сравнения прилагательных

с. 38 упр. 1-5

Grammar database 

c. 182, 183

РТ сc. 26, 27 упр. 1-5

24

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Совершенствование диалогической речи по теме «СМИ».

Совершенствование навыков словообразования.

Словообразование

с. 39 Use your English

Аудирование  с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 39 упр. 1

Диалог-расспрос

с. 39 упр. 2, 3

Speaking database c. 174

25

Совершенствование умения писать сообщения электронной почты с опорой на образец.

Развитие и совершенствование  навыков чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Поисковое чтение

с. 41 упр. 1

Сообщение электронной почты с опорой на образец

сс. 40, 41

Composition planner 4 c. 155

PT c. 28 упр. 1-4

26

Урок-повторение  Units 3, 4 Revision сс. 42, 43 упр. 1-6

Дополнительно:  Unit Test 4 TB cc. 131-133

CD-ROM

Unit 5 The Space Race Тема: Исследование космоса Количество часов: 6

27

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

Лексика по теме «Исследование космоса»:

prevent from

have time to

involve

be responsible for

prepare for

to be likely that

be ready for

с. 45  Dictionary corner

Чтение с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

Invaders from outer space

сс. 44, 45 упр. 1-3

Обсуждение космических исследований

с. 44

Get warmed up!

РТ с. 31 упр. 1, 2

28

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в будущем времени

 

Will и be going to 

с. 44 упр. 1-3

Grammar database c. 184

РТ c. 31, 32 упр. 1-5

29

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Исследование космоса».

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста.

Лексика по теме:

invent

discover

develop

equipment

machine

engine

battery

electricity

research

investigation

c. 47  Dictionary corner

Аудирование  с пониманием основного содержания текста  с. 46 упр. 1, 2

РТ  c. 33 упр. 1, 2

30

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи

Present Simple и Present Continuous для выражения будущего времени.

Совершенствование навыков произношения и различения на слух  звуков /ɑ:/

/ʌ/, /æ/.

Произношение звуков /ɑ:/

/ʌ/, /æ/

с. 48

Present Simple и Present Continuous для выражения будущего времени

с. 48

Grammar database c. 185

31

Совершенствование диалогической речи

Диалог- обмен мнениями

с. 49 упр. 1-3

Speaking database c. 174

32

Совершенствование умения писать официальное письмо с опорой на образец

Развитие и совершенствование  навыков чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Поисковое чтение

с 51 упр. 1

Официальное письмо с опорой на образец

сс. 50, 51

Composition planner 5 c. 156

РТ с. 35 упр. 1-4

Дополнительно:  Unit Test 5 TB cc. 134-136

CD-ROM

Unit 6 It takes all sorts Тема: Внешность и черты характера человека   Количество часов: 6

33

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

Введение лексики по теме «Внешность и черты характера человека»

bright

hard-working

jealous

lonely

popular

rude

selfish

shy

sociable

strict

kind

trust

confidence

secure

respect

gossip

arrogant

tease

bully

show off

ridiculous

cс. 52, 53 упр. 1, 4 

Чтение с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

Zarena and Vantura

сс. 50, 51 упр. 1-3

Составление описания внешности человека

с. 52

Get warmed up!

РТ c. 36;

с. 37 упр. 1, 2

34

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи модальных глаголов

modals (ability, obligation, advice, permission)

c. 54

Grammar database c. 185, 186

РТ  с. 37, 38 упр. 1-4

35

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Устойчивые словосочетания: make: a decision, a mistake, fun of someone, an effort, a fuss, up your mind, time to do sth;

do: someone a favour, your homework, your best, the hosework, someone good;

have: a dream, a bath, an idea, time to do sth, a good/nice time, a holiday;

take: part in sth, a bath, care of someone, pity on someone, time to do sth, a holiday

c. 55 Dictionary corner

Аудирование  с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 55 упр. 1-3

РТ с. 41; с. 39 упр. 1, 2

36

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи модальных глаголов

Modals (possibility, probability, certainty)

сс. 56, 57 упр. 1

Use your English

РТ с. 39, 40 упр. 1-5

37

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Совершенствование монологической речи по теме «Внешность и черты характера человека»

Совершенствование навыков произношения и различения на слух  звуков /ɑ:/

/ʌ/, /æ/.

Произношение звуков /ɑ:/

/ʌ/, /æ/

с. 57

Аудирование  с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 54 упр. 1, 2

Монологическая речь с визуальной и вербальной опорой

с. 56, 57 упр. 1-4

Speaking database c. 174

38

Совершенствование умения писать отчет с опорой на образец

Развитие и совершенствование  навыков чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Поисковое чтение

с. 59 упр. 1

Отчет

сс. 58, 59

Composition planner  6 c. 157

PT c. 41 упр. 1-4

39

Урок-повторение  Units 5, 6   Revision  сс. 60, 61 упр. 1-6

Дополнительно:  Unit Test 6 TB cc. 140-142

CD-ROM

Unit 7 Going out and staying in Тема: Досуг и увлечения   Количество часов: 6

40

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

Лексика по теме «Досуг и увлечения»:

opera

funfair

nightclub

ballet

circus

theatre

café

disco

restaurant

museum

gallery

cinema

concert

entertainment

to be directed by

to be set in

plot

remote control;

 TV set

youth club

c. 63  Dictionary corner

Чтение с  полным пониманием содержания (изучающее чтение)

сс. 62, 63 упр. 1-3

Обсуждение различных способов проведения свободного времени

с. 62

Get warmed up!

РТ с. 44 упр. 1, 2

41

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления в речи модальных глаголов с перфектным инфинитивом

Mодальные глаголы с перфектным инфинитивом c. 64

Grammar database cc. 187-188

РТ  с. 45 упр. 1-4

42

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания.

Фразовые глаголы:

do up

give up

make up

pick up

put up

set up

take up

turn up

с. 65

Аудирование  с пониманием основного содержания

с. 65 упр. 1-3

РТ  с. 46 упр. 1, 2;

с. 48

43

Совершенствование навыков  распознавания и употребления в речи неличных форм глагола (инфинитив и герундий).

Совершенствование навыков произношения и различения на слух  звуков /nd/, /d/, /g/, /ŋg/.

Произношение звуков /nd/, /d/, /g/, /ŋg/.

с. 66 упр. 1, 2

Soundstation

Неличные формы глагола (инфинитив и герундий)

c. 66 упр. 1, 2

44

Совершенствование диалогической речи по теме «Досуг и увлечения»

Диалог-обмен мнениями

с. 67 упр. 1-5

 

45

Совершенствование умения писать статьи с опорой на образец

Развитие и совершенствование  навыков чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Поисковое чтение

с. 69 упр. 1

Журнальная статья с опорой на образец.

сс. 68, 69 упр.

Composition planner  7 c. 158

РТ  с. 58 упр. 1, 2

Дополнительно:  Unit Test 7 TB cc. 143-145

CD-ROM

Unit 8 The problem page Тема: Межличностные взаимоотношения в семье Количество часов: 6

46

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение)

Лексика по теме: problem page

get engaged

get divorced

fall in love

split up

go out with

have relationship with

c. 71  Dictionary corner

Чтение с  пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение)

Ask Miranda!

сс.  70, 71 упр. 1-3

Обсуждение взаимоотношений в семье

с. 70

Get warmed up!

РТ  с. 49;

с. 50 упр. 1, 2

47

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления условных придаточных предложений.

Zero, first and second conditionals

с. 72 упр. 1-3

Grammar database c. 189, 190

РТ cc. 50, 51 упр. 1-5

48

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с  пониманием основного содержания.

Совершенствование навыков словообразования (аффиксация).

Словообразованиепри помощи суффиксов –ship,

 -ment, -ance, -ence, -ity.

c. 73  Dictionary corner

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 73 упр. 1-3

РТ  с. 54; с. 52 упр. 1-4

49

Совершенствование навыков  распознавания и употребления в речи сложноподчиненных предложений с придаточными времени с союзами before, when, until, after, while, as soon as.

Совершенствование навыков произношения и различения на слух  звуков /nd/, /d/, /g/, /ŋg/.

Произношение звуков /nd/, /d/, /g/, /ŋg/.

с. 74 упр. 1, 2

Soundstation

Сложноподчиненные предложения с придаточными времени с союзами before, when, until, after, while, as soon as.

с. 74

Grammar database 

c. 190

РТ  с. 53 упр. 1-4;

50

Совершенствование диалогической речи по теме «Межличностные взаимоотношения в семье».

Совершенствование навыков словообразования.

Словообразование

c. 75 Use your English

Чтение

Нахождение соответствий

с. 75 упр. 1

Диалог этикетного характера

с. 75 упр. 1-4

Speaking database c. 174

51

Совершенствование умения писать письма, содержащие советы

Развитие и совершенствование  навыков чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Поисковое чтение

с. 77 упр. 1

Письмо, содержащее советы  с опорой на образец

сс. 76, 77

Composition planner  8 c. 159

PT c. 54 упр. 1-3

52

Урок-повторение  Units 7, 8   Revision! сс. 78, 79 упр. 1-8

Дополнительно:  Unit Test 8 TB cc. 146-148

CD-ROM

Unit 9 It’s the way you tell ‘em  Тема: Юмор  Количество часов: 6

53

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение)

Лексика по теме:

comedian

comedy

hilarious

humour

laughter

punchline

loud

sitcom

straight face

с. 81  Dictionary corner

Чтение с  пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение)

He’s Bean all over the world!

сс. 80, 81 упр. 1-3

Обсуждение шуток и любимых комедийных программ

с. 80

Get warmed up!

РТ  с. 57; с. 58 упр. 1, 2

54

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления условных придаточных предложений

Conditionals (3)

c. 82 упр. 1, 2

Grammar database c. 190

РТ  с. 58, 59 упр. 1-4

55

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Юмор».

Произношение числительных

Речевые образцы:

allow someone to do sth

manage to do sth

succeed in doing sth

be capable of doing sth

prevent someone from doing sth

depend on someone

let someone do sth

allow someone to do sth

c. 83 упр. 1, 2

Аудирование  с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

РТ  с. 60 упр. 1, 2; с. 62

56

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления определительных придаточных предложений.

Relative clauses with which, who, whose, where

cc. 84, 85 упр. 1-3

Use your English

Grammar database c. 191

РТ сc. 60, 61 упр. 1-6;

57

Совершенствование монологической речи по теме «Юмор»

Монолог с визуальной и вербальной опорой

сс. 84, 85 упр. 1-3

Speaking database c. 174

РТ с. 65 упр. 1, 2; с. 66 упр. 1, 2

58

Развитие и совершенствование навыка писать  рассказ (короткую историю) по образцу

Развитие и совершенствование  навыков чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Поисковое чтение

с. 87 упр. 1

Рассказ (короткая история) с опорой на образец

сс. 86, 87

Composition planner  8 c. 159

РТ с. 62 упр. 1-3

Дополнительно:  Unit Test 9 TB cc. 149-151

CD-ROM

Unit 10 Fair Play Тема: Спорт  Количество часов: 6

59

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение)

Лексика по теме:

spare time

find the time

take up time

have time

for the time being

spend hours

pass the time

take time

for the first time

с. 89  Dictionary corner

Чтение с  пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение)

Sports centre course

сc. 88, 89 упр. 1-3

Обсуждение спорта

с. 88

Get warmed up!

РТ с. 63; c. 64  упр. 1, 2

60

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления условных придаточных предложений.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Спорт».

Лексика по теме:

win/lose/play a game /a match

beat another team

win a prize/a trophy

score a goal

draw

c. 90  Dictionary corner  упр. 1, 2

Условные придаточные и unless.

c. 90 упр. 1-3

Grammar database c. 192

РТ  с. 66 упр. 1; cc. 64, 65 упр. 1-5

61

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания.

Совершенствование навыков употребления в речи лексических единиц по теме «Спорт».

Лексика по теме:

commentator

jockey

player

referee

spectator

c. 91 упр. 1

Аудирование с пониманием основного содержания текста

с. 91 упр. 1, 2

РТ с. 68

62

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления сложносочиненных предложений с союзами и союзными словами: so, such, too, enough.

Произношение числительных

с. 92

so, such, too, enough

с. 92 упр. 1, 2

РТ сс. 66, 67 упр. 1-6

63

Совершенствование диалогической речи по теме «Спорт»

 

Трансформация предложений с использованием:

so, such, too, enough, if, unless.

Диалог этикетного характера

 с. 93 упр. 1, 2

Speaking database c. 174

РТ сс. 71, 72 упр. 1, 2

64

Развитие и совершенствование навыка писать личные письма с опорой на образец.

Развитие и совершенствование  навыков чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).

 Поисковое чтение

с. 95 упр. 1

Личное письмо по образцу

сс. 94, 95 упр. 1-3

Composition planner  10 c. 161

РТ с. 68 упр. 1, 2

65

Урок-повторение  Units 9, 10  Revision сс. 96, 97 упр. 1-7

Дополнительно:  Unit Test 10 TB cc. 152-154

CD-ROM

Unit 11 The land of Plenty Тема: Проблемы экологии. Защита окружающей среды  Количество часов: 6

66

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  полным пониманием содержания текста (изучающее чтение)

Лексика по теме:

disposal

countryside

environment

factory

pollution

bin

recycling

waste

bottle bank

с. 99  Dictionary corner

Чтение с  полным пониманием содержания текста (изучающее чтение)

We are talking rubbish

cc. 98, 99 упр. 1, 2

Обсуждение проблем экологии и способов защиты окружающей среды

с. 98

Get warmed up!

РТ  с. 70; с. 71 упр.  1, 2

67

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления в речи страдательного залога.

 

The passive

c. 100 упр. 1-3

Grammar database

c. 194

РТ  сc. 71, 72 упр. 1-4

68

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Проблемы экологии. Защита окружающей среды» и  фразовых глаголов.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста.

Лексика по теме:

CFCs

environmentally

green

rural

surroundings

urban

Фразовые глаголы:

break out

bring out

fall out

hand out

look out

make out

put out

turn out

c. 101  упр. 1,

Dictionary corner

Аудирование  с пониманием основного содержания текста

с. 101 упр. 1-3

РТ  с. 73 упр. 1, 2; c. 75

69

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления в речи синтаксических комплексов с причастием

The causative 

Фонетические омонимы

The causative 

с. 102

Grammar database c. 195

РТ  с. 73 упр. 1-5

70

Совершенствование диалогической речи по теме «Проблемы экологии. Защита окружающей среды»

Диалог-обмен мнениями  с  визуальной и вербальной поддержкой

сc. 102, 103 упр. 1-3

Speaking database c. 174

71

Развитие и совершенствование навыка писать сочинение-рассуждение  (эссе) по образцу

Развитие и совершенствование  навыков чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Поисковое чтение

с. 105 упр. 1

Сочинение-рассуждение (эссе) по образцу

сс. 104, 105

Composition planner  11 c. 162

РТ с. 75 упр. 1, 2

Дополнительно:  Unit Test 11 TB cc. 158-160

CD-ROM

Unit 12 C U @ 8! Тема: Способы коммуникации  Количество часов: 6

72

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Лексика по теме (устойчивые словосочетания):

get/make/receive a phone call

get/send/type/receive/write an email

get/receive/write a text message

chat on the internet

chat/hear/write/talk about sth

type on the keyboard

have a conversation

call/hear/ring someone

chat/listen/talk/write to someone

get/send/write/receive/type a letter

c. 107  Dictionary corner

Чтение с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Cyber English

сс. 106, 107  упр. 1-3

Обсуждение влияния современных технологий на современный мир

с. 106

Get warmed up!

РТ с. 77 упр. 1, 2

73

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления в речи глаголов в Past Perfect Simple и Past Perfect Continuous 

Past Perfect Simple и Past Perfect Continuous 

с. 108 упр. 1-3

Grammar database cc. 183-184

РТ сс. 77, 78 упр. 1-5

74

Совершенствование навыков словообразования.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста.

Словообразование

able – ability

high – height

long – length

strong – strength

believe- belief

choose – choice

decide – decision

describe – description

explain – explanation

practise – practice

see – sight

speak – speech

think – thought

c. 109  Dictionary corner

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 109 упр. 1, 2

РТ с. 79 упр. 1, 2; c. 81

75

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления в речи предложений в косвенной речи.

Словесное ударение

Косвенная речь

с. 110

Grammar database cc. 197-199

РТ сс. 79, 80 упр. 1-4

76

Совершенствование диалогической речи по теме «Способы коммуникации».

Совершенствование навыков словообразования.

Словообразование

c. 111 Use your English

Диалог-обмен мнениями  с   вербальной поддержкой

с. 111 упр. 1, 2

Speaking database c. 174

77

Развитие и совершенствование навыка писать сообщения электронной почты по образцу

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение)

Ознакомительное чтение

с. 113 упр. 1

Сообщение электронной почты по образцу

сс. 112, 113

Composition planner  12 c. 163

РТ 81 упр. 1, 2

78

Урок-повторение  Units 11, 12  Revision! сс. 114, 115 упр. 1-7

Дополнительно:  Unit Test 12 TB cc. 161-163

CD-ROM

Unit 13 Getting by Тема: Мир профессий  Количество часов: 6

79

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение)

Лексика по теме:

part-time job

full- time job

temporary job

self-employed

salary

wages

commission

get by

work in

c. 117  Dictionary corner

Чтение с  пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение)

cc. 116, 117 упр. 1-3

Обсуждение различных профессий

с. 8

Get warmed up!

РТ с. 83; c. 84 упр. 1, 2

80

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления вопросов в  косвенной речи

Вопросы в косвенной речи

c. 118 упр. 1, 2

РТ сс. 84, 85 упр. 1-4

81

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи речевых образцов.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Речевые образцы:

apply for

make someone do sth

cause someone to do sth

approve of doing sth

complain about be interested in doing sth

be made to do sth

be involved in sth

apologise for sth

insist on sth

c. 119 Dictionary corner

Аудирование с   выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 119 упр. 1-3

РТ с. 88

с. 86 упр. 1, 2

82

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления в речи косвенных вопросов

Indirect question

Grammar database c. 200, 201

с. 120 упр. 1-3

с. 121 Use your English

РТ с. 86, 87

упр. 1-5

83

Совершенствование навыков аудирование с пониманием основного содержания.

Совершенствование диалогической речи по теме «Мир профессий».

Совершенствование навыков произношения и различения на слух  звуков /ʃ/ /s/.

.

Произношение /ʃ/ /s/

Soundstation c. 120

Gradable and ungradable adjectives and adverbs: absolutely, really, completely, a little, fairly, totally, a bit, quite

с. 119 упр. 1

Аудирование с пониманием основного содержания текста

с. 121 упр. 1

Диалог этикетного характера

с. 121 упр. 1-3

Speaking database c. 174

84

Развитие и совершенствование навыка писать  сопроводительное  письмо по образцу.

Развитие и совершенствование  навыков чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).

Поисковое чтение

с. 123 упр. 1

Сопроводительное письмо по образцу

сс. 122, 123

Composition planner 13 c. 164

РТ  с. 98 упр. 1-2

Дополнительно:  Unit Test 13 TB cc. 164-166

CD-ROM

Unit 14 Away from home Тема: Виды отдыха. Путешествия  Количество часов: 6

85

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

 Лексика по теме:

passport

flight

cruise

border

cabin

bus ride

coach

package holiday

travel

guided tour

с. 125  Dictionary corner

Чтение  с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Mediterranean Teenage Summer Cruise

сс. 124, 125 упр. 1-3

Обсуждение различных видов транспорта и способов путешествия

с. 124

Get warmed up!

РТ  с. 89; с. 90 упр. 1, 2

86

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления в речи future perfect и future continuous.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Виды отдыха. Путешествия»

Лексика по теме:

business trip

school trip

luxury cruise

guided tour

miss the plane

straight ahead

make way

plan the route

give directions

on holiday

с. 126  Dictionary corner

Future perfect и future continuous 

с. 126 упр. 1-3

Grammar database cc. 201-202

РТ  с. 91 упр. 1-5, c. 92 упр. 1

87

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с  пониманием основного содержания.

Аудирование с выборочным пониманием основного содержания

с. 127 упр. 1-3

PT c. 94

88

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи структур I wish,  If only

Wish, if only

с. 128 упр. 1, 2

с. 129 Use your English

PT cc. 92, 93

упр. 1-5

89

 Развитие и совершенствование монологической речи.

Совершенствование навыков произношения и различения на слух  звуков /ʃ/ /s/.

Произношение /ʃ/ /s/

Soundstation c. 129

Монолог с визуальной и вербальной опорой

сс. 128, 129 упр. 1-3

Speaking database c. 174

90

Развитие и совершенствование навыка писать рецензию по образцу.

Развитие и совершенствование  навыков чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).

Поисковое чтение

с. 131 упр. 1

Рецензия

сс. 130, 131

Composition planner 14 c. 165

PT c. 94

упр. 1, 2

91

Урок-повторение  Units 13, 14  Revision сс. 132, 133 упр. 1-7

Дополнительно:  Unit Test 14 TB cc. 167-169

CD-ROM

Unit 15 Make or break Тема: Успех  Количество часов: 6

92

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение)

Лексика по теме:

determined to do

qualifications

failure

succeed

achieve

ambitions

fortune

make up your mind

с. 135 Dictionary corner

Чтение с  пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение)

A success story: James Dyson

c.. 134, 135 упр. 1, 2

Обсуждение успеха

с. 134

Get warmed up!

PT  с. 96, c. 97 упр. 1, 2

93

Развитие и совершенствование практических навыков  

употребления в речи prefer, would rather, had better

prefer, would rather, had better

с. 136 упр. 1-3

Grammar database c. 203

PT cс. 97, 98

упр. 1-5

94

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста.

Фразовые глаголы: turn down

put on

make up

carry on

turn into

get on with

look after

look into

turn into

c. 137  Dictionary corner

Аудирование  с пониманием основного содержания текста

с. 137 упр. 1, 2

РТ   с. 100, с. 99 упр. 1, 2

95

Развитие и совершенствование практических навыков распознавания и  

употребления в речи прямого и косвенного дополнения

Прямое и косвенное дополнение

с. 138 упр. 1, 2

с. 139 Use your English

РТ сс. 99, 100 упр. 1-5

96

Совершенствование диалогической речи.

Совершенствование навыков произношения и различения на слух  звуков :/ и /ʌ/.

Произношение звуков  :/ и

/ʌ/

Диалог-обмен мнениями с визуальной и вербальной поддержкой

сc. 138, 139 упр. 1-3

Speaking database c. 174

97

Развитие и совершенствование навыка писать  журнальную статью по образцу.

Развитие и совершенствование  навыков чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Поисковое чтение

с. 141 упр. 1

Журнальная статья по образцу

сс. 140, 141

Composition planner 15 c. 166

РТ   с. 101 упр. 1-3

Дополнительно:  Unit Test 15 TB cc. 170-172

CD-ROM

Unit 16 Buy, Buy, Buy! Тема: Покупки  Количество часов: 6

98

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение)

Лексика по теме:

try on

take back

credit card

receipt

sales

catalogue

order

bargain

brand name

с. 141  Dictionary corner

Чтение  с  пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение)

Buy, Buy, Buy!

сс. 142, 143 упр. 1, 2

Обсуждение покупок

с. 142

Get warmed up!

РТ   с. 103  упр. 1, 2

99

Развитие и совершенствование практических навыков распознавания и  

употребления в речи разделительных вопросов.

Разделительные вопросы

с. 144 упр. 1-3

Grammar database c. 204, 205

РТ   с. 104 упр. 1-4

100

Совершенствование навыков словообразования.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с   выборочным пониманием необходимой информации.

Лексика по теме:

cash

cash machine

cash card

cheque book

Словообразование

shop – shopper – shop assistant – shopping centre

consume – consumer

manage – manager – managing director - management

advertise – advertiser – advertisement – advert – advertising – advertising agency

product – produce - production

c. 145  Dictionary corner

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

сс. 144, 145 упр. 1-3

РТ   с. 104 упр. 1-4,

с. 105 упр. 1, 2

101

Развитие и совершенствование практических навыков распознавания и  

употребления в речи although, even though,

despite, in spite of

Интонация в разделительных вопросах

с. 147 Soundstation

although, even though, despite, in spite of

с. 146 упр. 1, 2

Аудирование  с   выборочным пониманием необходимой информации

с. 144 упр. 1, 2

РТ сс. 105, 106 упр. 1-5

102

Совершенствование диалогической речи по теме «Покупки».

Совершенствование навыков словообразования.

Словообразование

с. 147 Use your English!

Диалог-обмен мнениями с  вербальной поддержкой

с. 147  упр. 1-3

Speaking database c. 174

103

Развитие и совершенствование навыка писать доклад (отчет) по образцу.

Развитие и совершенствование  навыков чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).

Поисковое чтение

с. 149 упр. 1

Доклад (отчет) по образцу

сс. 148, 149  Composition planner 16 c. 167

РТ   с. 107  

104

Урок-повторение  Units 15, 16  Revision! сс. 150, 151 упр. 1-8

Дополнительно:  Unit Test 16 TB cc. 173-175

CD-ROM

105

Обобщающий урок



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Урок

Коммуникативные задачи

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее

задание

Фонетика и орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо и письменная речь

Unit 1 Family Ties Тема: Межличностные взаимоотношения в семье Количество часов: 6

1

Познакомить со структурой учебника.

Научить извлекать необходимую информацию из текста.

Введение тематической лексики (семья): only child, spoilt, divorced, remarried, stepsister, loving, adopted, half brother

с.7  упр. 4

 

Чтение с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение)

It takes all sorts сс. 6, 7 упр. 1-3

Рабочая тетрадь (РТ)  с. 4 упр. 1; с. 5 упр. 1

2

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов настоящего времени.

Совершенствование навыков употребления  настоящего простого и  настоящего длительного времён

 упр. 1-5 с. 8 Grammar Database сс. 159-161

РТ с. 6 упр. 1-3

3

Научить логично и последовательно описывать внешность и характер человека, употребляя новую лексику.

Введение тематической лексики:

selfish

 popular

 sensitive

 arrogant

 pessimistic

amusing

 ambitious considerate generous

 optimistic

 modest. 

упр. 1 с. 9 Словообразование с помощью приставок: in-, un-, im-, dis-, il-, ir-.  упр,2  с. .9

Фразовые глаголы: make up, turn up, come up, think up, bring up 

упр. 3 с. 9

Метафоры:

warm

 cool

 icy

 hot-tempered

 cold-hearted 

упр. 4 с. 9

РТ  сc. 6, 7 упр. 1, 2

4

Обучать восприятию на слух монологической речи.

Научить вести диалог о семье, запрашивать и обмениваться информацией с собеседником

Произношение звуков / i /,

/ i:/ в сравнении

Закрепление тематической лексики (семья).

РТ  с. 5  упр.1

Аудирование с пониманием основного содержания с.10 упр. 1, 2

Диалогическая речь с вербальной опорой упр.3 с. 10

5

Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов настоящего времени

Речевые образцы (Word patterns): blame sb for sth, deal with sb, accuse sb of sth, care about sth, look after sb

Stative verbs:

 think, see, look, own, sound, 

РТ  

с. 7 упр. 1, 2 с.8 упр. 1

6

Научить  писать личное письмо или сообщение электронной почты по образцу

Личное письмо или сообщение электронной почты

сс. 12, 13 упр. 1-9

Writer’s database c. 154

РТ  

с. 9 упр. 1, 2

Дополнительно:  Unit Test 1 TB cc. 164-166

CD-ROM

Unit 2 The Open Road Тема: Общественный транспорт Количество часов: 6

7

Развивать навыки чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Введение тематической лексики (транспорт):

cart, tracks, hydrofoil, vehicle, pedal, hovercraft

с. 15 упр. 4

Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

сс. 14, 15 упр. 1-3

РТ  cс. 10, 11 упр. 1;

8

Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов прошедшего времени.

Совершенствование навыков употребления  Past Simple и  Past Continuous 

упр. 1-6 с. 16 Grammar Database сс. 161-163

Рассказ

с. 16 упр. 5

РТ  с. 12 упр. 1, 2

9

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Общественный транспорт»

Введение тематической лексики (транспорт):

cabin, taxi rank, fare, airline, underground platform, terminal ferry, coach, travel, trip, journey

c. 17 упр. 1, 2

Устойчивые словосочетания: sports car, double-decker bus, radio taxi, express train, jet plane

c. 17 упр. 4, 5

Фразовые глаголы:

get on, get off, get in, get out of

c. 17 упр. 3

РТ   с. 12 упр. 1; с. 13 упр. 2

10

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием.

Развитие и совершенствование связных монологических высказываний по теме «Общественный транспорт»

Произношение звуков /æ/ и /e/

с. 18

Аудирование с выборочным пониманием воспринимаемого на слух текста

с. 18 упр. 2, 3

Монолог-описание; монолог-рассуждение с визуальной опорой

с. 18 упр. 1-4

Speaking database с. 158

11

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи would, used to, be used to

Речевые образцы (Word patterns):

insist on doing sth, complain about, take into account, work as, remind sb of sth

с. 19 упр. 3

would, used to, be used to

с. 19 упр. 1, 2

РТ  с. 13 упр. 1, 2

с. 14 упр. 1, 2

12

Развитие и совершенствование умения писать сочинение-рассуждение по теме «Общественный транспорт»

Сочинение-рассуждение сс. 20, 21 упр. 1-10

Writer’s database

c. 153

РТ  с. 15 упр. 1, 2

13

Урок-повторение  Units 1, 2 Show you know! сс. 22, 23 упр. 1-8

Дополнительно:  Unit Test 2 TB cc. 167-169

CD-ROM

Unit 3 Killing time Тема: Досуг и увлечения Количество часов: 6

14

Совершенствование умения читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания (изучающее чтение)

valuable, afford, traditional, weird, rhythm, balance, video arcade

с. 25 упр. 4

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение)

Hobbies: Past and Present

сс. 24, 25 упр. 1-3

РТ  с. 18 упр. 1; с. 19 упр. 1

15

Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов во времени Present Perfect и Present Perfect Continuous

Present Perfect и Present Perfect Continuous

с. 26 упр. 1-5

Grammar database c. 164, 165

 

РТ  с. 20 упр. 1-3

16

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Досуг и увлечения»

Лексика по теме «Досуг и увлечения»: do ballet, play basketball, play video games, go camping, go horse-riding, do karate, go swimming, do judo, go skiing, do gymnastics, go fishing, play volleyball, play the piano, go canoeing

c. 27 упр. 1

Идиомы:

take your time, on time, time on someone’s hands, in time, kill time, make time

с. 27 упр. 2

Фразовые глаголы: get down, look down on, turn down, come down with, put down

с. 3 упр. 3

Метафоры: (time) valuable, save, spend, waste

с. 27 упр. 4

РТ  сс. 20, 21 упр. 1, 2

17

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с полным пониманием текста.

Совершенствование диалогической речи по теме «Досуг и увлечения»

Произношение звука /ʌ/

с. 28

Аудирование с полным пониманием текста с. 28 упр. 1, 2

Диалог – обмен мнениями

с. 28 упр. 1, 2

Speaking database c. 158

18

Совершенствование навыков употребления в речи артиклей

Синонимы:

regret - wish you hadn’t;

 want to do – feel like doing;

 look forward to doing  – can’t wait to do;

object to – not approve of

с. 29

Артикли

с. 29 упр. 1, 2

Grammar database 165, 166

РТ   с. 21 упр. 1, 2

с. 22 упр. 1, 2

19

Совершенствование умения писать личное письмо или сообщение электронной почты с опорой на образец

Личное письмо или сообщение электронной почты с опорой на образец

сс. 30, 31 упр. 1-8

Writer’s database c. 154

РТ с. 22 упр. 1; с. 23 упр. 1, 2

Дополнительно:  Unit Test 3 TB cc. 170-172

CD-ROM

Unit 4 Work wonders Тема: Мир профессий Количество часов: 6

20

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Лексика по теме «Мир профессий»:

salary, application form, expenses, in writing, applicant, voluntary work, staff

Чтение с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

сс. 32, 33 упр. 1-3

РТ с. 24 упр. 1; с. 25 упр. 1

21

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в  Past Perfect  и

Past Perfect Continuous.

Past Perfect

Past Perfect Continuous

с. 34 упр. 1-3

Grammar database c. 167, 168

РТ с. 26 упр. 1-3

22

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Мир профессий».

Совершенствование навыков словообразования.

Лексика по теме «Мир профессий»:

accountant, journalist, electrician, plumber, sales rep, civil servant, civil engineer, labourer, architect, miner, salary, wage, earn, win, on strike, get the sack, overtime, promote, retire

c. 35 упр. 1, 2, 4

Словообразование (аффиксация):

-ness, ment, -tion,

 -ity

с. 35 упр. 3

РТ с. 26, 27 упр. 1, 2

23

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным и полным пониманием текста.

Совершенствование диалогической речи по теме «Мир профессий»

Непроизносимые согласные

Аудирование с полным и выборочным пониманием текста

с. 36 упр. 1, 2

Диалог- обмен мнениями

с. 36 упр. 1, 2

Speaking database c. 158

24

Совершенствование навыков употребления в речи прилагательных в сравнительной и превосходной степенях.

Совершенствование навыков словообразования.

Словообразование

с. 37 упр. 3

Степени сравнения прилагательных

с. 37 упр. 1, 2

Grammar database c. 168, 169

РТ с. 27 упр. 1, 2; с. 28 упр. 1-3

25

Совершенствование умения писать отчеты с опорой на образец

Отчет с опорой на образец

сс. 38, 39 упр. 1-9

Writer’s database c. 151

PT c. 29 упр. 1-3

26

Урок-повторение  Units 3, 4 Show you know! сс. 40, 41 упр. 1-7

Дополнительно:  Unit Test 4 TB cc. 173-175

CD-ROM

Unit 5 The Global Village Тема: Средства массовой информации и коммуникации Количество часов: 6

27

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Лексика по теме «СМИ»:

turn over, global, telecommunication, image, broadcast, up to date, headline

с. 43 упр. 4

Чтение с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

сс. 42, 43 упр. 1-3

РТ с. 32 упр. 1; с. 33 упр. 1

28

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи страдательного залога

 

Страдательный залог

с. 44 упр. 1-4

Grammar database cc. 169, 170

РТ c. 34 упр. 1, 2

29

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Средства массовой информации и коммуникации».

Лексика по теме «СМИ»:

documentary, sitcom, game show, reality show, soap opera, chat show, presenter, contestant, viewer, producer, cameraman, newsreader

Фразовые глаголы:

turn on, carry on, put on, grow on,  log on, get on with, log on

c. 45 упр. 3

Идиомы:

be front-page news, a couch potato, be on the spot, hit the headlines, be on the air

c. 45 упр. 45

РТ c. 34, 35 упр. 1, 2

30

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста.

Совершенствование диалогической речи по теме «Средства массовой информации и коммуникации»

Произношение звука /ɜ/

с. 46

Аудирование  с пониманием основного содержания текста  с. 46 упр. 1, 2

Диалог- обмен мнениями

с. 46 упр. 1, 2

Speaking database c. 158

31

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи омонимов.

Совершенствование навыков словообразования.

Омонимы:

realise,  run, feel, order, suggest, argue

c. 47 упр. 3

Словообразование

с. 47 упр. 4

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

с. 47 упр. 1, 2

РТ с. 35 упр. 1, 2; с. 36 упр. 1, 2

32

Совершенствование умения писать рассказы (истории) с опорой на образец

Рассказ (история) с опорой на образец

сс. 48, 49 упр. 1-8

Writer’s database c. 152

РТ с. 37 упр. 1-3

Дополнительно:  Unit Test 5 TB cc. 176-178

CD-ROM

Unit 6 Come Rain or Shine Тема: Климат, погода   Количество часов: 6

33

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

Введение лексики по теме «Климат, погода»

forecast, meteorologist, data, climate, amateur, barometer, static, clear up

c. 51 упр. 4 

чтения с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

Do-it-yourself forecast

сс. 50, 51 упр. 1-3

РТ с. 38, 39 упр. 1

34

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов будущего  времени.

will

be going to

could/might

present continuous

c. 52

Grammar database c. 171, 172

РТ  с. 40 упр. 1-3

35

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Климат, погода».

Введение лексики по теме «Климат, погода»:

hurricane, heatwave, blizzard, shower, hail, frost, mist, raindrop, hail stone, a flash of light, a puddle of water, snowflake, a gust of wind

Устойчивые словосочетания: pour with rain, strong wind, mild winter, passing shower, rain hard

c. 53 упр. 1-4

РТ с. 41 упр. 1, 2

36

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Совершенствование монологической речи по теме «Климат и погода»

Произношение безударных слов в предложениях.

Аудирование  с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 54 упр. 1, 2

Монологическая речь с визуальной опорой с. 54 упр. 1, 2

Speaking database c. 158

РТ с. 41

37

Совершенствование навыка употребления в речи разделительных вопросов и средств соединительной связи в предложениях (предлоги и союзы)

Разделительные вопросы

Средства соединительной связи в предложениях:

although, however, despite, since, so, in spite

c. 55

РТ с. 41 упр. 1, 2; с. 42 упр. 1

38

Совершенствование умения писать статью для журнала с опорой на образец

Статья для международного молодежного журнала

сс. 56, 57 упр. 1-9

Writer’s database c. 153

PT c. 43 упр. 1-3

39

Урок-повторение  Units 5, 6  Show you know! сс. 58, 59 упр. 1-7

Дополнительно:  Unit Test 6 TB cc. 182-184

CD-ROM

Unit 7 A matter of taste Тема: Сбалансированное питание   Количество часов: 6

40

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  полным пониманием содержания (изучающее чтение)

Лексика по теме «Сбалансированное питание»:

fried, flavour, chips, French fries, crisps, slice, jacket potato, bitter

c. 61 упр. 4

Чтение с  полным пониманием содержания (изучающее чтение)

РТ с. 46, 47 упр. 1

41

Совершенствование навыков  употребления в речи косвенной речи.

Reported speech

Reporting verbs: refuse, deny, suggest, admit, claim

c. 62

Grammar database cc. 173-175

РТ  с. 48 упр. 1-3

42

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Сбалансированное питание».

Лексика по теме: fry, boil, bake, grill, roast, snack, recipe, meal, ingredient, cooker, chef, saucepan, raw, dish, dairy, spicy, bitter,  sour, salty, sweet

Фразовые глаголы:

put out

pass out

back out

run out of

drop out

fall out

cut out

Устойчивые словосочетания:

frying pan

mixing bowl

serving spoon

carving knife

baking tray

с. 63

РТ  с. 48, 49 упр. 1, 2

43

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания.

Совершенствование диалогической речи по теме «Сбалансированное питание»

Произношение звуков /k/, /g/, /ŋ/.

Аудирование с пониманием основного содержания с. 64 упр. 1, 2

Диалог-обмен мнениями с вербальной и визуальной поддержкой

с. 64 упр. 1, 2

Speaking database c. 158

44

Совершенствование навыков  употребления в речи косвенных вопросов и предлогов.

Косвенные вопросы

Предлоги:

about

on

during

back

to

at

in

c. 65

Grammar database cc. 175, 176

РТ c. 49 упр. 1, 2; с. 50 упр. 1, 2

 

45

Совершенствование умения писать официальные письма с опорой на образец

Официальное письмо с опорой на образец

сс. 66, 67 упр. 1-7

Writer’s database c. 150

РТ  с. 51 упр. 1-3

Дополнительно:  Unit Test 7 TB cc. 185-187

CD-ROM

Unit 8 Out and about Тема: Виды отдыха, путешествия Количество часов: 6

46

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение)

Лексика по теме: destination

stopover

jetlag

souvenir

abroad

self-catering

resort

adventure holiday

brochure

Чтение с  пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение)

Wish you were here

сс.  68, 69 упр. 1-3

РТ  с. 52 упр. 1; с. 53 упр. 1

47

Совершенствование навыков  распознавания и употребления в речи неличных форм глагола (инфинитив и герундий).

.

Неличные формы глагола (инфинитив и герундий)

с. 70 упр. 1-5

Grammar database c. 176, 177

РТ c. 54 упр. 1-3

48

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Виды отдыха, путешествия».

Совершенствование навыков словообразования (конверсия).

Лексика по теме:

holiday rep, route, pack, package holiday, travel agent, departure lounge, check in, customs, sightseeing

Словообразование (конверсия):

deep – depth

explain – explanation

vary – variety

choose – choice

high – height

believe – belief

Метафоры:

pace of life

arrive at a point in your life

take direction

go through a difficult period

next stop

make progress

c. 71 упр. 1-4

РТ  с. 54, 55 упр. 1, 2

49

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной информации.

Совершенствование диалогической речи по теме «Виды отдыха, путешествия»

Произношение звуков /s/, /z/.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

с. 72 упр. 1, 2

Диалог-обмен мнениями  с вербальной поддержкой

с. 72 упр. 1, 2

Speaking database c. 158

50

Совершенствование навыков  распознавания и употребления в речи prefer, would rather, had better.

Совершенствование навыков словообразования (конверсия).

Словообразование (конверсия):

agree – (dis)agreement

appear – (dis)appearance

apply – applicant, application

damage – damage

describe – description

difficult – difficulty

discuss – discussion

interested – interest

responsibility – responsible

visit – visit, visitor

c. 73 упр. 3, 4

prefer

would rather

had better

с. 73 упр. 1, 2

Grammar database c. 177-178

РТ  с. 55 упр. 1, 2; с. 56 упр. 1, 2

51

Совершенствование умения писать официальные письма-заявления о приеме на работу

Письмо-заявление о приеме на работу  с опорой на образец

сс. 74, 75 упр. 1-9

Writer’s database c. 154

PT c. 57 упр. 1-3

52

Урок-повторение  Units 7, 8  Show you know! сс. 76, 77 упр. 1-6

Дополнительно:  Unit Test 8 TB cc. 188-190

CD-ROM

Unit 9 Lab report Тема: Научно-технический прогресс  Количество часов: 6

53

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Лексика по теме:

science fiction

checkout

laser

barcode

progress

smart

transmit

online

surf

break down

с. 79 упр. 4

Чтение с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

сс. 78, 79 упр. 1-3

РТ  сс. 62, 63 упр. 1

54

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления условных придаточных предложений.

Conditionals (1)

c. 80 упр. 1-4

Grammar database cc. 178, 179 упр. 1-4

РТ  с. 64 упр. 1-3

55

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Научно-технический прогресс».

Лексика по теме:

laptop

mouse

 floppy disk

monitor

keyboard

key

printer

invention

discovery

theory

laboratory

experiment

research

Устойчивые словосочетания:

program a computer

a mouse button

carry out experiments

run a program

a computer program

Фразовые глаголы:

go off

make off

take off

put off

turn off

call off

c. 80

РТ  с. 64, 65 упр. 1, 2

56

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания.

Совершенствование диалогической речи по теме «Научно-технический прогресс»

Произношение звуков /s/, /sh/

Аудирование  с пониманием основного содержания

с. 82

Диалог этикетного характера с вербальной поддержкой

с. 82 упр 1, 2

57

Совершенствование навыков  распознавания и употребления в речи  unless, in case, as long as.

Word patterns:

because / because of

believe / believe in

provide with / provide

c. 83 упр. 2

Unless

in case

as long as

c. 83 упр. 1

РТ с. 65 упр. 1, 2; с. 66 упр. 1, 2

58

Развитие и совершенствование навыка писать личное письмо или сообщение электронной почты по образцу

Личное письмо или сообщение электронной почты с опорой на образец

сс. 84, 85 упр. 1-8

Writer’s database c. 154

РТ с. 67 упр. 1-3

Дополнительно:  Unit Test 9 TB cc. 191-193

CD-ROM

Unit 10 Let me Entertain you Тема: Досуг и увлечения молодежи  Количество часов: 6

59

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  полным пониманием содержания текста (изучающее чтение)

Лексика по теме:

music video

entertaining

hit

amusing

hilarious

cast

script

leisure time

Чтение с  полным пониманием содержания текста (изучающее чтение)

TV review

сc. 86, 87 упр. 1-3

РТ сс. 68, 69 упр. 1

60

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления модальных глаголов.

Модальные глаголы:

might

can

must

should

have to

c. 88 упр. 1-4

Grammar database cc. 179, 180

РТ  с. 70 упр. 1, 2

61

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Досуг и увлечения молодежи».

Лексика по теме:

rehearsal

audition

play

critic

review

stage

act

popular

famous

hear

listen

tell

speak

say

read

study

Устойчивые словосочетания:

get the joke

find a joke funny

tell a joke

have fun

make fun of sb

c. 89

РТ с. 70, 71 упр. 1, 2

62

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Совершенствование монологической речи по теме «Досуг и увлечения молодежи»

Произношение нейтрального звука /ə/

с. 90

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 90 упр. 1, 2

Монологическая речь с визуальной опорой с. 90 упр. 1, 2

Speaking database c. 158

63

Совершенствование практических навыков словообразования (аффиксация).

Совершенствование навыков распознавания различных частей речи.

Словообразование при помощи префиксов un-, dis-, in-(аффиксация):

able

ability

advantage

approve

belief

believable

clear

comfort

comfortable

employed

expected

lucky

organized

suitable

с. 91

РТ сс. 71, 72 упр. 1, 2

64

Развитие и совершенствование навыка писать эссе по образцу

 

Эссе по образцу

сс. 92, 93 упр. 1-10

Writer’s database c. 153

РТ с. 73 упр. 1-3

65

Урок-повторение  Units 9, 10  Show you know! сс. 94, 95 упр. 1-7

Дополнительно:  Unit Test 10 TB cc. 194-196

CD-ROM

Unit 11 The learning curve Тема: Образование  Количество часов: 6

66

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  полным пониманием содержания текста (изучающее чтение)

school uniform

to be bullied

qualifications

in trouble

compulsory

school trip

Чтение с  полным пониманием содержания текста (изучающее чтение)

Top marks

cc. 96, 97 упр. 1-3

РТ  сс. 76, 77 упр. 1

67

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления в речи сложноподчиненных предложений с союзными словами who, whose, whom, which, that, where, when.

 

Cложноподчиненные предложения с союзными словами who, whose, whom, which, that, where, when.

РТ  с. 78 упр. 1-3

68

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Образование».

Лексика по теме:

suspend

play truant

lesson

break up

prefect

term

expel

subject

Фразовые глаголы:

run over

get over

come over

take over

turn over

Метафоры:

in your mind

at the back of someone’s mind

filled with

an open mind

out of my mind

РТ  с. 78, 79 упр. 1, 2

69

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста.

Совершенствование диалогической речи по теме «Образование»

Аудирование  с пониманием основного содержания текста.

с. 100 упр. 1, 2

Диалог-обмен мнениями  с  визуальной и вербальной поддержкой

с. 100 упр. 1, 2

Speaking database c. 158

РТ  с. 79 упр. 1, 2

с.. 80 упр. 1

70

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления в речи относительных местоимений и предлогов.

Word patterns:

fond of

keen on

 aware of

concentrate on

refer to

complain about

interested in

c. 101 упр. 2

Относительные местоимения и предлоги

с. 101 упр. 1

Grammar database c. 183

РТ c. 79 упр. 1, 2; с. 80 упр. 1

71

Развитие и совершенствование навыка писать личное письмо или сообщение электронной почты по образцу

Личное письмо или сообщение электронной почты по образцу

сс. 102, 103 упр. 1-7

Writer’s database c. 154

РТ с. 81 упр. 1-3

Дополнительно:  Unit Test 11 TB cc. 200-202

CD-ROM

Unit 12 Fighting fit Тема: Здоровый образ жизни  Количество часов: 6

72

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Лексика по теме:

in shape

work out

trainer

aerobics classes

muscles

body building

c. 4 упр. 105

Чтение с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Getting in shape

сс. 104, 105  упр. 1-3

РТ сс. 82, 83 упр. 1

73

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления в речи сложноподчиненных предложений с союзными словами so, such, enough, too

Cложноподчиненные предложения с союзными словами so, such, enough, too

с. 106 упр. 1-4

Grammar database cc. 183-184

РТ с. 84 упр. 1, 2

74

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Здоровый образ жизни»

Лексика по теме:

prescription

diagnosis

allergy

cure

symptom

surgery

GP

injection

Устойчивые словосочетания с глаголами make и do:

make: an appointment, a complaint, a noise, up your mind, a fuss, a mess, a phone call, a suggestion, the bed, friends, a mistake, sure, a decision, an effort, money, a meal

do: some exercise, the housework, your best, the washing-up, your homework, well at something, you good, the shopping

Метафоры:

get over problems

to be a headache

to be in an unhealthy financial situation

to take time to recover from sth

c. 107

РТ сс. 84, 85 упр. 1, 2

75

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста.

Совершенствование диалогической речи по теме «Здоровый образ жизни»

Произношение звуков:

/ɑ:/,  /ɔ:/, /u:/

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 108 упр. 1, 2

Диалог-обмен мнениями  с   вербальной поддержкой

с. 108 упр. 1, 2

Speaking database c. 158

76

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления  инфинитива для выражения цели

Word patterns:

approve of

capable of

manage to do

prevent from

congratulate on

afraid of

succeed in

object to

c. 109 упр. 2

Инфинитив цели

РТ сс. 85, 86 упр. 1, 2

77

Развитие и совершенствование навыка писать доклад по образцу

Доклад по образцу

сс. 110 упр. 1-9

Writer’s database c. 151

РТ 87 упр. 1, 2

78

Урок-повторение  Units 11, 12  Show you know! сс. 112, 113 упр. 1-8

Дополнительно:  Unit Test 12 TB cc. 203-205

CD-ROM

Unit 13 Art Attack Тема: Искусство и музыка  Количество часов: 6

79

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение)

Лексика по теме:

creative

portrait

talent

art gallery

sketch

work of art

genius

abstract

c. 115 упр. 4

Чтение с  пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение)

The competition

cc. 114, 115 упр. 1-3

сс. 90, 91 упр. 1

80

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления в речи синтаксических комплексов с причастием

The causative

The causative

c. 116 упр. 1-4

с. 92 упр. 1-3

81

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Искусство и музыка»

Совершенствование практических навыков словообразования (аффиксация).

Лексика по теме:

easel

frame

brush

statue

sculptor

composer

Словообразование(аффиксация):

-ous, -ful, -less, -al, -able, -ive-

Метафоры

colourful description

to be the picture of

to paint a picture of

to outline sth

 

c. 93 упр 1, 2

82

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста.

Совершенствование диалогической речи по теме «Искусство и музыка»

Непроизносимая согласная h

Аудирование с пониманием основного содержания текста

с. 118 упр. 1, 2

Диалог этикетного характера

с. 118 упр. 1, 2

Speaking database c. 158

83

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления в речи прилагательных и наречий.

Синонимы:

demolish – pull down

take a look at – examine

take someone for someone else – think someone is someone else

not accept – turn down

succeed in sth – manage to sth

be employed by – work for

put up with – tolerate

с. 119 упр. 2

Gradable and ungradable adjectives and adverbs: absolutely, really, completely, a little, fairly, totally, a bit, quite

с. 119 упр. 1

РТ  сс. 93, 94 упр. 1, 2

84

Развитие и совершенствование навыка писать рецензию книги по образцу

Рецензия книги по образцу

сс. 120, 121 упр. 1-8

Writer’s database c. 152

РТ  с. 95 упр. 1-3

Дополнительно:  Unit Test 13 TB cc. 206-208

CD-ROM

Unit 14 Game, Set and Match Тема: Спорт  Количество часов: 6

85

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение)

 Лексика по теме:

athletics

competitor

opponents

stamina

club

с. 123 упр. 4

Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

Ten events, One Champion: the decathlon

сc. 122, 123 упр. 1-3

РТ  сс. 96, 97 упр. 1, 2

86

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления в речи модальных глаголов с перфектным инфинитивом

Модальные глаголы с перфектным инфинитивом

с. 124 упр. 1-3

Grammar database cc. 186-187

РТ  с. 98 упр. 1-3

87

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Спорт»

Лексика по теме:

umpire

spectator

trainers

defeat

individual

trainer

referee

team

medal

victory

basketball

cricket

volleyball

rugby

tennis

football

squash

hockey

badminton

Фразовые глаголы:

put through

turn into

take after

bring forward

get away with

look into

look after

c. 125 упр. 125

РТ  с. 99 упр. 1-2

88

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Совершенствование монологической речи по теме «Спорт»

Ударение в словах

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Монологическая речь с визуальной опорой с. 126 упр. 1, 2

Speaking database c. 158

89

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления в речи условных предложений нереального характера

Условные предложения нереального характера.

с. 127

PT cc. 99, 100

упр. 1, 2

90

Развитие и совершенствование навыка писать статью для школьного журнала по образцу

Статья для школьного журнала

сс. 128, 129 упр. 1-9

Writer’s database c. 153

PT c. 101

упр. 1-3

91

Урок-повторение  Units 13, 14  Show you know! сс. 130, 131 упр. 1-6

Дополнительно:  Unit Test 14 TB cc. 209-211

CD-ROM

Unit 15 Up in smoke Тема: Проблемы экологии. Защита окружающей среды.  Количество часов: 6

92

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение)

Лексика по теме:

species

tropical country

habitat

vital

Global warming

с. 133 упр. 4

Чтение с  пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение)

Welcome to the Amazon rainforest!

cc. 132, 133 упр. 1-3

PT  сс. 104, 105 упр. 1

93

Развитие и совершенствование практического навыков распознавания и  

употребления в речи времени Future Perfect

Future Perfect

с. 134 упр. 1-4

Grammar database c. 188

PT c. 106

упр. 1-3

94

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Проблемы экологии. Защита окружающей среды»

Лексика по теме:

survive

extinct

green

countryside

litter

endangered

fumes

pollution

farmland

bottle bank

endangered species

environmentally friendly

nature lover

acid rain

litter bin

Метафоры:

to have roots in

fruitful discussion

to grow on sb

to grow from

c. 135 упр. 1-4

РТ   сс. 106, 107 упр. 1, 2

95

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста.

Совершенствование диалогической речи по теме « Проблемы экологии. Защита окружающей среды »

Произношение звуков  /ɒ/ и

ʊ/

Аудирование  с пониманием основного содержания текста

с. 136 упр. 1, 2

Диалог-обмен мнениями с визуальной и вербальной поддержкой

с. 136 упр. 1, 2

Speaking database c. 158

96

Развитие и совершенствование практического навыков распознавания и  

употребления в речи отрицательных предложений в косвенной речи

Совершенствование навыков словообразования (аффиксация)

Словообразование

direct – director/direction

inspect – inspector/ inspection

create – creator/creation

protect – protector/protection

science – scientist

biology – biologist

environmental  - environment

campaign – campaigner

protest – protestor

vote – voter

visit – visitor

politics – politician

survive – survivor/survival

c. 137

Отрицательные предложения в косвенной речи с использованием структур:

I don’t think

She doesn’t believe

They don’t hope

c. 137 упр. 1

РТ   сс. 107, 108 упр. 1, 2

97

Развитие и совершенствование навыка писать официальное письмо или сообщение электронной почты по образцу

Официальное письмо или сообщение электронной почты по образцу

сс. 138, 139 упр. 1-8

Writer’s database c. 150

РТ   с. 109 упр. 1, 2

Дополнительно:  Unit Test 15 TB cc. 212-214

CD-ROM

Unit 16 On the Run Тема: Преступление и наказание  Количество часов: 6

98

Развитие и совершенствование  навыка чтения с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Лексика по теме:

sentence

innocent

burglary

crime rate

guilty

fingerprints

court

с. 141 упр. 4

Чтение с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

The many sides of a crime

сс. 141 упр. 1-3

РТ   сс. 110, 111  упр. 1

99

Развитие и совершенствование практических навыков распознавания и  

употребления в речи условных предложений реального и нереального типа

Условные предложения реального и нереального типа

с. 142 упр. 1-5

Grammar database c. 189

РТ   с. 112 упр. 1, 2

100

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Преступление и наказание»

Совершенствование навыков словообразования

Лексика по теме:

shoplifting

murder

assault

robbery

blackmail

arson

a life sentence

a fine

community service

a suspended sentence

Словообразование

crime – criminal

fail – failure

describe – description

poor – poverty

low - lower

Речевые модели:

charge sb with a crime

let sb off with a warning

accuse/suspect sb of doing sth

get away with a crime

blame sb for a crime

sentence sb to time in prison

apologise for sth

c. 143 упр. 1-4

РТ   сс. 112, 113 упр. 1-3

101

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с   выборочным пониманием необходимой информации.

Совершенствование диалогической речи по теме « Преступление и наказание»

Произношение безударных слов в предложениях.

с. 144

Аудирование  с   выборочным пониманием необходимой информации

с. 144 упр. 1, 2

Диалог-обмен мнениями с  вербальной поддержкой

с. 144  упр. 1, 2

Speaking database c. 158

102

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи структур I wish,  If only

Wishes, regrets

Структуры I wish,  If only

с. 145

РТ   с. 113,  упр. 1, 2; с. 114 упр. 1, 2

103

Развитие и совершенствование навыка писать сопроводительное  письмо по образцу

Сопроводительное письмо по образцу

сс. 148, 149 упр. 1-8

Writer’s database c. 154

РТ   с. 115,  упр. 1-4

104

Урок-повторение  Units 15, 16  Show you know! сс. 148, 149 упр. 1-6

Дополнительно:  Unit Test 16 TB cc. 215-217

CD-ROM

105

Обобщающий урок



Предварительный просмотр:

Путешествие в будущее.

Учитель: Шевандо Наталья Николаевна.

Класс: 6 А.

Цель: формирование грамматического навыка использования выражений будущего действия. (be going to, present continuous, future simple).

Сопутствующая задача: развивать фонетические умения произнесения звуков ( [ǽ], [∂] , [θ]), развитие умения использовать будущее простое время, настоящее продолженное время, конструкции to be going to.

Воспитательная задача: воспитывать в учениках чувство аккуратности, развивать внимание, воображение.

Ход урока.

1. Good morning, children. Glad to see you. Sit down, please. Today we are going to travel to future, to get to know how we can express different future actions and visit our Zoo.

  1. We’ll start from the poem. You’ll listen to it and tell me what sounds we can hear more often then others. ( слайд). (Ученики смотрят на слайд, слушают учителя и называют наиболее часто употребляющийся звук).

  1. That’s all right. It’s the sound [ǽ]. Repeat it after me. Ok. Repeat after me this poem line by line. Thank you. Now read it in pairs. Good. And now make up your poem with “rat”. That’s nice.] (Ученики смотрят на слайд, слушают учителя, повторяют за ним сначала каждую строчку стихотворения, потом по две строчки хором, парами и по одному).

  1. Would you like to go with me to the future? But you have to know how to express future actions. Look here at my computer (слайд). We can express them with “to be going to”, Present Continuous and Future Simple. But how can we use them, in what situations? (Слайд: учитель объясняет правило).
  2. Now we are going to play a game. You’ll be parrots and repeat after me.
  • I am going to go to the Zoo and you?
  • Mary is going to feed the monkey.
  • Mike is going to catch a snake.
  • I am going to fall into the pool with dolphins.

(Ученики повторяют за учителем предложения)

  1. That’s nice you were good parrots. Now imagine that you are poets or writers. I’ll tell you the first line then you’ll think of the second one. Look at my computer (слайд).( ученики должны придумать свое предложение, после того как прочтут предложение на слайде, перед этим они читают образец).
  2. Good you were great poets. And now please respond to my phrases. Use the Future Simple tense.
  • Oh, I’ve left the door open.
  • What would you like to drink?
  • Did you phone Ann?
  • That bag looks heavy.

(Ученики говорят свои реплики, после предложений и вопросов учителя).

  1. That’s wonderful. Now look at my computer. Which variant is correct (слайд).( Ученики читают предложения на слайде и выбирают правильный вариант для выражения будущего времени).
  2.  That’s good. Ask me questions if anything isn’t clear for you. Fine. Now open your books at page 43. Look at exercise 1. Let’s read the task. What is going to happen?  Tell me. Great. Now we are going to play a game “Snake”. Ask your neighbour what is going to happen. (Ученики берут карточки с изображенными на них действиях и по цепочке задают вопрос “what is going to happen?”).
  3. That’s good. And tell me what is going to happen to you. What are you going to do or what are you doing tonight, tomorrow, at the weekend. Use the words from my computer (слайд). (ученики по одному говорят, что они будут делать сегодня либо завтра). That’s terrific.
  4. Today we’ve learned how to express future actions. At home you have to write this rule into your vocabulary and learn it. Then you have to talk about your weekend. (учитель объясняет домашнее задание). Thank you for the lesson you may be free.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

путешествие в будущее Открытый урок английского языка в 6 А классе МОУ гимназии №9 Учитель: Шевандо Наталья Николаевна

Слайд 2

Warm up Where are you going to, my little cat? I’m going to town to get a new hat! What! A hat for a cat? A cat in a hat? Who ever saw a cat in a hat?

Слайд 3

expressing future To be going to Present Continuous Future Simple

Слайд 4

To be going to We use it when we have already decided to do something. My mother gave me some money yesterday. I am going to buy a new computer game.

Слайд 5

Present continuous We use it when we have decided and arranged something. Mary has bought two tickets to the aquarium. They are going there tomorrow.

Слайд 6

Future simple We use it when we decide to do something at the time of speaking. Look out of the window. There are so many clouds. I think it will rain.

Слайд 7

Present Continuous example: I’ve bought two tickets to the Zoo, I’m visiting the lions and the kangaroo. I’ve won some money. What are you doing on Saturday evening? What time are you leaving tomorrow? I’ve phoned to Mary.

Слайд 8

Present Continuous or Future Simple “ Did you phone Ruth?” “Oh no, I forgot. I’m phoning / I’ll phone her now. I can’t see you tomorrow afternoon. I’m playing /I’ll play tennis. “ I need some money.” “Ok. I’m giving / I’ll give you some. I’m having / I’ll have a party next Saturday. I hope you can come. “ Are you doing/ Will you do anything tomorrow evening?” “No, I’m free”. What time is your train leaving / will your train leave tomorrow?

Слайд 9

What are you doing tonight? To go to the Zoo To take a photo To see the elephants (deer, seals, lions…) To ride a donkey To feed the animals To see a special seal show To see the dinosaurs To windsurf To see an animal film To stay at home