Анализ УМК

Пахомова Любовь Вениаминовна

УМК "Планета знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planeta_znaniy.docx13 КБ

Предварительный просмотр:

"Планета знаний" - это учебно-методический комплект для 4-летней начальной школы. Авторский коллектив, создавший его, с полным основанием можно назвать учительским. УМК состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий для всех классов начальной школы:
 

1.                      Обучение грамоте и чтению. Букварь. Автор Адрианова Т.М.

2.                      Русский язык. 1 класс - авторы: Адрианова Т.М. и Илюхина В.А.; 2-4 класс - автор Желтовская Л.Я.

3.                      Литературное чтение. Автор Кац Э.Э.

4.                      Математика. Авторы: Башмаков М.И., Нефедова М.Г.

5.                      Окружающий мир. 1-2 класс - авторы: Потапов И.В., Ивченкова Г.Г.; 3-4 класс - авторы: Потапов И.В., Ивченкова Г.Г., Саплина Е.В., Саплин А.И.

6.                      Английский язык. Авторы: Горячева Н.Ю., Ларькина С.В., Насоновская Е.В.

7.                      Музыка. Автор Бакланова Т.И.

8.                      Изобразительное искусство (1-2 класс). Автор Сокольникова Н.М.


Все учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации.
Основная особенность комплекта "Планета знаний" заключается в его целостности - в единстве структуры учебников, в единстве форм учебного процесса, в единстве используемых учебных схем, в единстве сквозных линий типовых заданий, в единстве подходов к организации учебной и внеучебной деятельности.
Все структурные состовляющие компоненты комплекта "Планета знаний" позволяют прежде всего формировать у учащихся такие общеучебные умения и навыки, как:

·                 умение решать творческие задачи на уровне комбинаций и импровизаций;

·                 работать с учебными, художественными и научно-популярными текстами;

·                 овладевать первоначальными умениями поиска необходимой информации;

·                 самостоятельно устанавливать последовательность действий для решения учебной задачи;

·                 определять способы контроля и оценки деятельности;

·                 определять причины возникающих трудностей и пути их устранения;

·                 умение договаривться, распределять работу, оценивать общий результат деятельности и свой вклад в него.