Голдырева Елена Александровна

Ксения Б.

Здравствуйте. Случайно наткнулась на Ваш сайт, Елена Александровна, и хочу поделиться со всеми:
"мне 27 лет, в детстве родители не уделили большого внимания моему произношению звуков, до 24 лет я ужасно картавили и "глотала" многие звуки, у меня был комплекс неполноценности, а вдруг со мной заговорит кто-ко и услышит мою ужасную речь!. И в 24 года я решила попробовать заняться с Логопедом, мне посоветовали Елену Александровну! И вот первое занятие: Елена Александровна со знанием дела провела диагностику моей речи и сказала, что не все так плохо, мне не верилось, что я услышу красивое Рррр собственного произношения! Но вот провели десяток занятий и О чудо! Я узнала, что оказывается мой язык не просто должен лежать во рту, а должен и может работать. Елена Александровна сумела научить меня красиво и чисто произносить все звуки! И после нескольких месяцев самостоятельных занятий, которые мне порекомендовала Елена Александровна, я сумела привыкнуть к красивой и правильной речи. Елена Александровна, спасибо Вам огромное! И хочу обратиться ко всем! Не бойтесь заняться своим произношением, обращайтесь к таким специалистам, как Елена Александровна, никогда не поздно.

Здравствуйте!Мне уже 18 лет.а я до сих пор не выговариваю букву Р,я живу в селе,логопедов у нас нет,можете посоветовать упражнения?Заранее спасибо.

Здравствуйте,Алена!Для произношения звука «Р», перед зеркалом откройте рот, поднимите язык за верхние зубы и произносите звук «ДДДДДД» в быстром темпе. Затем, поставьте указательный палец под язык и, произнося звук «ДДДД», делайте движения вправо-влево (быстро). У вас получиться «Моторчик». К «моторчику» добавьте гласный «А» (О, У, Ы, Э). Далее получившийся звук произносите в словах. Отрабатывайте звук при чтении стихотворений. Через некоторое время получится произносить звук без пальца.
Упражнения для автоматизации вы найдете в книге Н.А.Гегелия "Исправления недостатков произношения у школьников и взрослых".

Здравствуйте! Я мама девочки 2г и 3м.У меня проблема-дочь говорит только несколько слов(мама, баба, папа, ням и т.д), хотя её сверстники и дети чуть помладше уже произносят много слов и предложений. Я регулярно занимаюсь с ребёнком, результатов никаких!То ли не хочет сама говорить, то ли время ещё не пришло!Подскажите, пожалуйста, в чём дело!Нам скоро в сад!

Здравствуйте, Марина! Речь у всех детей развивается с разным темпом, возможно, у вас он немного замедлен. Продолжайте заниматься общим развитием ребенка, много разговаривайте, читайте сказки и стихи. Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (О.В.Закревская «Развивайся, малыш!» предметные картинки по развитию речи, С.В.Батяева, Е.В.Савостьянова «Альбом по развитию речи» для самых маленьких, Кривовяз «Играем с глаголами»). Учите буквы. В возрасте 2.9 – 3 лет покажите ребенка логопеду.

девочке 6.5 лет Долго не могли попасть в логопедическую группу , говорили , что за 1год до школы поставят все зуки.В этом году добились логопедическую группу , в итоге у нас невролог поставил ММД, ЗРР. А логопед в поликлинике ОНР 3 Уровня , выход из моторной алалии. Дочка не выговариваетС,З,Ц, Ш,ж,Ч.Щ. Л. Р. К, г,г.С логопедом всаду занимается 2-3 раза в неделю.Начали хорошо говорить букву Н. Переживаю , поставят ли нам речь до школы?

Здравствуйте, Ирина! Это возможно. Добросовестно выполняйте домашние задание. Следите за правильным произношением поставленных звуков.

Здравствуйте,
Очень хочу услышать Ваше мнение. Дочке 3 года и 3 мес., родилась недоношенной (33 нед.), роды стремительные, 21 день была на искусственной вентиляции легких. Голову стала держать в 5 мес., сидеть в 1 год, ходить в 1 г. и 7 мес. Находимся под наблюдением невропатолога, делали ЭЭГ, нарушений не выявлено. Не говорит ничего, кроме \"мама\", но после массажа и занятий с логопедом появлялось озвучивание движений и проскакивали некоторые слова, но сейчас опять все пропало. Понимаю, что не надо отчаиваться, но что можно еще сделать в таком случае? Спасибо заранее за ответ.

Здравствуйте, Леся! Продолжайте наблюдаться у невропатолога, занимайтесь с логопедом. Из практики, описанные вами проявления свойственны детям с задержкой речевого развития (ЗРР). Бывают случаи, пропадают не только слова, но и короткие предложения (после года интенсивных занятий), это связанно с особенностями развития мозга. Не надо бросать занятия, начните заново учить получавшиеся ранее слова, через некоторое время они восстановятся, и речь начнет развиваться более интенсивно. Самостоятельно ежедневно занимайтесь с ребенком по 10-15 мин. Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (О.В.Закревская «Развивайся, малыш!» предметные картинки по развитию речи, Кривовяз «Играем с глаголами»). Произносите слова медленно и четко (показали картинку, произнесли слово, сделали паузу 1-2 сек., повторили слово, убрали картинку, взяли следующую). Выполняйте артикуляционную гимнастику. Много разговаривайте, пойте песенки и потешки. Задавайте ребенку простые вопросы, помогайте на них отвечать (вопрос, пауза 1-2 сек., сами ответили).

Здравсвуйте!
Моей дочке 5 лет, 2 мес. До пяти лет не произносила звук \"Р\". Он у нее просто отсутствовал. Уже два месяца занимаемся с логопедом. Дочка научилась произносить и твердый и мягкий звук \"Р\". Работали уже над произношением в словах. И вдруг перед \"Р\" стала произносить \"Н\" (например, \"снегиНРи\" и так во всех словах, где \"Р\" встречается посередине). Снова хоть начинай заниматься над слогами. Подскажите, пожалуйста, почему так произошло?

Здравствуйте, Людмила! Не волнуйтесь, просто у ребенка от старания начало напрягаться мягкое небо. Несколько дней не требуйте от ребенка правильного произношения звука. Затем начните занятие с произношения «Р» в позиции после гласного (ар, ор, ур, ыр, эр). Объясните ребенку, что напрягаться не надо, говорите спокойно и негромко. Попробуйте вернуться к произношению звука с пальчиком.

Здравствуйте, у меня подрастает малыш и меня не оставляет чувство тревоги, что его речевое развитие идет не правильно. На что надо обратить внимание?

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Чувство тревоги за своего ребенка - это естественно любой маме. но существуют следующие признаки речевой задержки:
Если к концу:
1-го месяца - ребенок никогда не кричит перед кормлением;
4-го месяца - не улыбается, когда с ним заговаривают;
5-го месяца - не произносит отдельные звуки или слоги (га-га, ба-ба), не пытается, находясь на руках, отыскивать глазами те предметы, которые ему называют ( Где папа?);
7-го месяца - не пытается привлечь к себе внимание какими-либо определенными звуками;
9-го месяца - не может повторить за взрослым восемь различных звукосочетаний и слогов;
10-го месяца - не может махать головой в знак отрицания или несогласия или помахать ручкой в знак прощания;
12-го месяца - не может произнести ни слова, не прислушивается к музыке, не может выполнить простейшие просьбы (принести мяч);
15-го месяца - не может адекватно употреблять слова "мама" и "папа";
20-го месяца - не может произнести 6 осмысленных слов;
23-го месяца - не может показать части тела, которые ему называет взрослый;
29-го месяца - не понимает разницу между словами "большой" и "маленький" ;
36-го месяца - не может показать, какая линия из 3 самая длинная;
37-го месяца - не может ответить на вопрос, как его имя и фамилия.

Здравствуйте! Подскажите к какому возрасту все звуки должны появиться в речи у ребенка?

Добрый день. В норме ребенок к 4 годам должен дифференцировать все звуки (т.е. у него должно быть сформировано фонематическое восприятие), заканчивается формирование правильного звукопроизношения, и ребенок говорит чисто.

Добрый день. У моего ребенка дизартрия. Что делать и как исправлять речь?

Прежде всего, запастись терпением. И настройтесь на то, что в течение очень долгого времени вы должны стать вашему малышу постоянным помощником.
Дизартрия, в зависимости от тяжести, может трудно поддаваться коррекции, потому что это врожденное нарушение иннервации речевых органов. Ребенок плохо ощущает движения языка, губ и очень долго не может научиться управлять ими. Наверняка невролог обнаружил у вашего малыша еще в раннем возрасте гипертонус или, наоборот, вялость мышц и назначил массаж. Язык, губы – это тоже мышцы, и логопедический массаж дизартрикам необходим. Без помощи логопеда вам не обойтись. А дома можно выполнять самомассаж языка губами, зубами, зубной щёткой. Обязательно проконсультируйтесь у невролога. Возможно, у вашего ребенка есть сопутствующие нарушения, а вы не догадываетесь, что они связаны с дизартрией. Комплексное лечение поможет справиться с многими проблемами.

Добавить запись

Защита от спам-роботов