Якубова Евгения Александравна

                                                                                           Интегрированная непосредственная образовательная деятельность
                                                                                                                     по сенсорике в первой младшей группе
 

 

          Задачи:

          - Продолжать учить детей различать и называть цвета: желтый,синий,красный,зеленый,белый,черный.
          - Закрепить умение держать кисть тремя пальцами,набирать краску на кисть,макая ее всем ворсом.
          - Закрепить представления огеометрических фигурах(круг,квадрат).
          - Развивать внимание.
          - Воспитывать положительное отношение к персонажам.

             Ход занятия:
         
           Воспитатель читает детям загадку:
  
            Комочек пуха,
            Длинное ухо,
            Прыгает ловко,
            Любит морковку.(Зайчик)
            

             Входит зайчик.Дети здороваются с зайчиком.Воспитатель предлагает детям погладить зхайчика и рассказать стихотворение про зайчика.
             Воспитатель: Зайчик хочет с вами поиграть.Ой, да он весь мокрый!Помогите зайчику и вытрите его платочками.Посмотрите ребятки платочки стали мокрыми,надо повесить их на веревку,чтобы они
             высохли.Синие платочки прищепим синими прищепками,желтые желтыми,лрасные платочки красными прищепками и т.д.(Дети развешивают платочки).
             Воспитатель: Молодцы ребята,теперь платочки быстро высохнут.А мы пока поиграем с зайчиком.Проводится игра " Зайчик беленький сидит" :

              Зайка беленький сидит (присели),
               И ушами шевелит (руки над головой)
              Вот так, вот так
              Он ушами шевелит(имитируют движение ).
              Зайке холодно сидеть,надо лапочки погреть(греют ладошки).
              Зайке холодно стоять,
              Надо зайке поскакать(прыжки на месте).
              Зайку кто-то испугал,
              Зайка прыг и ускакал.

              Воспитатель: Ребята,зайке так понравилось у нас в гостях,что он решил пригласить в гости своих друзей-маленьких зайчат.Воспитатель раскладывает на столе перед детьми зайчат разного цвета и 
               предлагает детям взять по одному зайчику.
              Воспитатель: Дети какого цвета у вас зайчик?(Ответы детей).
              Воспитатель сообщает детям ,что где-то поблизости ходит лиса,она хочет поймать зайчиков.Воспитатель предлагает спрятать зайчиков на полянке.Показывает на разноцветные листы картона заранее 
              разложенные на столе.
              Воспитатель предлагает детям спрятать зайчиков на полянке такого же цвета (зеленого зайку на зеленую полянку, красного на красную и т.д.).
              Воспитатель: Как хорошо вы спрятали зайчиков,теперь лиса их не найдет.А если зайки убегут в лес, то лиса их вовсе не поймает.Мы нарисуем как зайчики убежали в лес и оставили только следы.

              Дети рассаживаются за столы и рисуют следы-штрихи.Воспитатель следит за тем,чтобы дети правильно держали кисть.
              Воспитатель: Ребята, зайчик принес вам угощение.Угощайтесь пожалуйста.

              
               

             

Добавить запись

Защита от спам-роботов