Бурилина Марина Александровна

Борисова Ирина Ивановна.

Здравствуйте Марина Александровна! Вы не представляете, на сколько точно Вы описали ситуацию в нашей школе! Всё один к одному! У учителей- одни амбиции, детей совершенно обезличили, называют моих пятиклассников, которые послабее-баластом! Вы не представляете, как меня это задевает! Я понимаю, что детки есть слабенькие, но они же не виноваты, чаще всего, что такими уродились. Если с сильными, худо бедно общаются, то на слабых вообще внимания не обращают, ставят рядами двойки-и всё! приходиться мне с ними сидеть и объяснять материал заново, а я всего лишь учитель технологии. Больше всего боюсь, что у этих детей напрочь отобьют желание учиться и они на уроках вместо того , чтобы слушать( смысл в этом пропадёт) будут мешать другим, ударникам и отличникам. Модель такого класса у нас в школе самая популярная. В 8 и 9 классах урок вести совершенно невозможно. В каждом классе5-7 человек "неучащихся".
Вот результат такого подхода. Пытаюсь по вашему примеру найти общий язык с учителями, но пока глухая стена. Чувствую начитнают ненавидеть тихой ненавистью, из-за того, что заставляю работать. А как администрация в вашей школе относиться к этой проблеме? Что предпринимают, как помогают учителям? Или так же как у нас замечают, что дети не учаться только когда нужно сдавать ГИА или ЕГЭ? Простите за такое пространное излияние души! Буду рада , если получу ответ! Спасибо.

Добавить запись

Защита от спам-роботов