Людмила Анатольевна Варламова

Светлана

Здравствуйте Людмила Анатольевна. Хотела бы у Вас спросить как быть:мой сын ходит во 2 класс, в целом всё хорошо, сложности в выполнении домашнего задания. Никита (сынок) приступает к заданию без желания,делает много ошибок из-за не внимания, много отвлекается и совсем не хочет задуматься, словом летает в облаках. На переделывание дом.задания у нас уходит по 2-3 часа, при этом то, что он уже с легкостью делал, сейчас совсем не может сообразить. Мне хочется пробудить в нем интерес к учебе, чтобы ему самому было важно справиться.
У Никиты есть увлечения - тачки, автоботы.Когда приходит со школы пытаюсь узнать у него как день прошёл, что на уроках делали, с кем на перемене дружил,ответ его очень короткий:всё нормально,а вот автобот............- и понеслось. Т.е. он готов сутками говорить только об этих своих увлечениях и никак мне его от туда не "вытащить". Да, понимаю, нужно послушать, поговорить с ним об этом - так вот и слушаю и говорю, но это может длиться до бесконечности. Что делать:как разделить его время и на увлечения и на учебу?

Добавить запись

Защита от спам-роботов