Материалы для моих учеников 2 класса

Быкова Наталья  Сергеевна

Дорогие ребята, на этой странице размещены полезные для вас материалы. Они пояснят и расширят знания, полученные вами на наших занятиях.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass._soderzhanie_obrazovaniya.docx20.53 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание образования по английскому языку во 2 классе

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Буквосочетания ck (читается [k], учебник с. 73), th (читается [ð], уч. с. 79), ee (читается [i:], уч. с. 87). Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции ([b] - б, [p] - п, [d] - д, [t] - т, [g] - г, [k] - к, [z] - з, [s] - с, [v] - в, [f] - ф, [ʒ] - ж, [ʃ] - ш, [ʧ] - ч, [ʤ] - дж, [h] - х, [j] - й, [l] - л, [m] - м, [n] - н, [r] - р, [ð], [θ], [ŋ] – н (носовой), [w], [ɔ] - о, [ɔ:] – о (долгий), [ɪ] - и, [ɪ:] – и (долгий), [e] - э, [] - а, [a:] – а (долгий), [u] - у, [u:] – у (долгий), [æ] - э, [ə] - нейтральный, [ə:] нейтральный (долгий), [ɔi] - ой, [ɔu] - оу, [ɑi] - ай, [ɑu] - ау, [ɑiə] - аиэ, [ɑuə] - ауэ, [ɛə] - эа). Чтение гласных e, i, a, o, u в открытом и закрытом слогах (в учебнике со с. 87). Правила чтения y в конце слова.

Фонетическая сторона речи. Чтение по транскрипции изученных слов (Например, прочитать: [kæp], [lɔ:ŋ], [tɪ:ʧ], [‘pɑilət]).

Лексическая сторона речи. 

Интернациональные слова (lamp, computer, radio, sofa, flag, telephone, piano, cap, cassette, TV),

названия профессий (doctor, pilot, dentist, businessman, sportsman, photographer, actor),

названия животных (dog, cat, fox, elephant, crocodile, tiger, parrot, lion, monkey, fish, bear, hare, rabbit, cockerel, hen, pig, frog),

глаголы движения (jump, run, swim, fly, sit, skip, sing, dance, play, count, read, write, draw, teach), 

названия школьных принадлежностей (bag, pencil, pen, pencil box, rubber, textbook, workbook),  

названия цветов (red, blue, green, yellow, black, white, brown, pink, grey), 

названия членов семьи (mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather),

названия спортивных игр (football, badminton, table tennis, basketball, chess, tennis, hockey; play football, play badminton, play table tennis, и т.п.),

названия места жительства (house, forest, zoo, farm; in the house, in the forest, in the zoo, on the farm; I live in the house. He lives in the forest),

прилагательные для описания состояния, внешности (merry, sad, slim, fat, strong, funny, bad, lazy, brave, nice, angry, big, long).

Уметь рассказать о себе (My name is ... .  I am ... .  I can  ... (run, jump, play chess). I have got a mother ... ).

Грамматическая сторона речи. 

Предложения с модальным глаголом can (Напр.: I can jump. Can I jump? I can’t jump) (Учебник со стр. 12).  

Предложения с глаголом have got (Напр.: I have got a mother. Have you got a sister? No, I haven’t got a sister) (Учебник со стр. 25).

Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах (Напр.: Read! Don't jump!).

Спряжение глагола to be (I am, you are, he is, she is, it is, we are, they are) (Учебник стр. 109).

Cуществительные в единственном и множественном числе (cat - cats) (Учебник стр. 40).

Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем (a cat, the cat,   cat) (Уч. стр. 81).

Притяжательный падеж имен существительных (mother’s bag – мамина сумка) (Учебник стр. 69).

Личные местоимения (I - я, you - ты, he - он, she - она, it - оно, we - мы, they – они; в учебнике с. 85).

Количественные числительные от 1 до 10 (one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten).