Страничка завуча

Зедгенизова Анжелика Николаевна

Здесь вы найдете материалы по:

ВШК

Диагностика

Планирование мероприятий на неделю и многое другое

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста  «Троицкая начальная школа –детский сад» Олекминского района РС(Я)

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «ТНШ-ДС»:

_________________ Сокорутова М.И.

«____»_______________2013г

СОГЛАСОВАНО:

Зам.директора по УВР

______________Зедгенизова А.Н.

«____»_______________2013г

План внутришкольного контроля

на 2013-2014 уч. год

Сроки

Класс

Цель проверки

Вид и формы контроля

Ответственные

Итог

сентябрь

1 неделя

1-4

Проверка соблюдения санитарно-гигиенических норм ОТ и ТБ

Рейды

администрация

 

Справка

1 неделя

1-4

Мониторинг охвата всеобучем

Фронтальный

Отчёты классных руководителей

Зам.директора по УВР

Справка

2 неделя

1-4

Рабочие программы и приложения к ним (календарно-тематическое планирование)

Обзорный

проверка и утверждение

Зам.директора по УВР

Приказ, справка

2 неделя

1-4

Планы воспитательной работы классных руководителей

Обзорный

проверка и утверждение

Зам.директора по УВР

приказ,

2-4 неделя

1

Адаптация обучающихся 1 классов. Выявление уровня школьной зрелости 

Классно-обобщающий

Наблюдение, собеседование, посещение уроков

Зам.директора по УВР

приказ, СЗ

3-4 неделя

1-4

Классные журналы, журналы  кружковой работы, личные дела обучающихся, алфавитная книга

Обзорный

просмотр документации

Зам.директора по УВР

Приказ, СД

3 неделя

1-4

Мониторинг охвата обучающихся дополнительным образованием

Обзорный

просмотр документации

Зам.директора по УВР

Отчёт, СД

4 неделя

1-4

Журналы инструктажей по ОТ и ТБ

Персональный просмотр журналов

Зам.директора по УВР

Приказ, СД

4 неделя

 

План работы МО на год

Обзорный

просмотр документации,

Зам.директора по УВР

МС

октябрь

1-3 неделя

1

Посещение уроков (адаптация к новым условиям)

Классно-обобщающий

Наблюдение, собеседование

Зам.директора по УВР

приказ, СЗ

1-3 неделя

1-4

Проверка ведения дневников

Обзорный

своевременное выставление оценок учителем

Зам.директора по УВР

приказ, СД

2-3   неделя

2-4

Посещение уроков (система контроля и оценки знаний обучающихся)

Тематический, собеседование, наблюдение, проверка документации

Зам.директора по УВР

анализ, ПС

3 неделя

2-4

Мониторинг качества усвоения учебных программ

Тематический

Диагностические работы

Зам.директора по УВР

приказ, СЗ

4 неделя

1-4

Проверка ведения классных журналов

Обзорный

состояние журналов,

Зам.директора по УВР

приказ, СЗ

ноябрь

1 неделя

1-4

Выполнение рабочих программ за 1 четверть

Обзорный

проверка документации, отчёты

Зам.директора по УВР

Приказ, ПС

2 неделя

 

Контроль за деятельностью МО учителей-предметников

Персональный

Выполнение плана работы МО, оформление протоколов

Зам.директора по УВР

МС

4 неделя

2-4

Проверка ведения дневников

Обзорный

своевременная проверка кл. руководителями

Зам.директора по УВР

приказ, СЗ

декабрь

1-2 неделя

1-4

Изучение опыта работы учителей начальных классов  по реализации деятельностного подхода в обучении

Персональный

наблюдение, анализ результатов

Зам.директора по УВР

анализ, ПС

2-3 неделя

2-4

Мониторинг качества усвоения учебных программ

Тематический

диагностические работы

Зам.директора по УВР

приказ, СЗ

4 неделя

1-11

Выполнение рабочих программ за 1-е полугодие

Обзорный

проверка документации

Зам.директора по УВР

Приказ, ПС

январь

3 неделя

2-4

Проверка контрольных и рабочих тетрадей по математике, русско-му и иностранному языку

Обзорный

периодичность проверки, соблюдение

Зам.директора по УВР

приказ, СЗ

3-4 неделя

1-4

Состояние преподавания физической культуры в школе

Тематический

посещение уроков, собеседование

Зам.директора по УВР

приказ, СЗ

4 неделя

1-4

Мониторинг сформированности УУД (работа с текстом)

Тематический

Диагностика

Зам.директора по УВР

приказ,ПС

февраль

3 неделя

1-11

Проверка классных журналов

Обзорный

просмотр состояния

Зам.директора по УВР

приказ, СД

4 неделя

 

Контроль за деятельностью МО учителей-предметников

Персональный

Выполнение плана работы МО, оформление протоколов

Зам.директора по УВР

МС

март

1-2 неделя

1-4

Анализ проведения

занятий внеурочной деятельности

Персональный

наблюдение, собеседование

Зам.директора по УВР

приказ, СЗ

3 неделя

1-4

Выполнение рабочих программ за 3-ю четверть

Обзорный

проверка документации

Зам.директора по УВР

Приказ, ПС

4 неделя

1-4

Контроль за организацией

воспитательной

деятельности по

духовно – нравствен-ному развитию и

воспитанию

Тематический

Посещение мероприятий, кл.часов, ОРКСЭ

Зам.директора по УВР

приказ, ПС

апрель

1 неделя

1-4

Контроль за проведением родительских собраний

Персональный

посещение, протоколы

Зам.директора по УВР

ПС

май

2-3 неделя

1-4

Итоговые контрольные работы

Тематический

диагностические работы

Зам.директора по УВР

приказ, МО НК

3 неделя

 

Контроль за деятельностью МО учителей

Персональный

Выполнение плана работы МО, оформление протоколов

Зам.директора по УВР

МС

4 неделя

1-4

Выполнение рабочих программ

Обзорный

проверка документации

Зам.директора по УВР

приказ, ПС

4 неделя

1-4

Проверка классных журналов

Обзорный

просмотр состояния

Зам.директора по УВР

приказ, СЗ

июнь

1 неделя

1-4

Ведение документации

Обзорный

просмотр

Зам.директора по УВР

Приказ, ПС

1-4 неделя

1-4

Организация летнего отдыха

Фронтальный

работа лагеря(площадки, смены)

Директор, Зам.директора по УВР

ПС



Предварительный просмотр:

Зедгенизова Анжелика Николаевна,

Учитель начальных классов

МБОУ «Троицкой НШ-ДС»

Диагностическая работа по математике в 1 классе.

УМК «Планета заний»

Сентябрь-октябрь 2013г.

Цель диагностики – оценка уровня развития первоклассников и готовности к усвоению основного учебного материала.

В сентябре проводился вариант А – стандартный уровень, в октябре вариант В – повышенной сложности. Это позволило оценить успехи первоклассников в течение 1 четверти.

Работы проводились в виде математического диктанта: текст задачи читал учитель. Проверочные работы состояли из двух частей: часть 1 – проверка предметных знаний и умений (на 1 уроке), часть 2 – диагностика метапредметных умений (на другом уроке)

 Работу выполняли – 5 учеников.

Результаты диагностики: сентябрь, вариант А- стандартный уровень

Часть 1

Личный

рез-ат

выполн

заданий

уч-мися

Часть 2

Предметные результаты

Метапредметные результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Габышева Анжелина

+/-

+

+\-

+

-

+\-

58%

+

+

+\-

+

87,5%

Габышев Сергей

+

+

+

+

+

+

100%

+

+\-

+\-

+

75%

Корнилова Эвелина

+

+

+

+

+

+\-

92%

+

+

+\-

+

87,5%

Посохова Настя

+\-

+

+

+

+

+\-

83%

+

+\-

+

+

87,5%

Сокорутова Злата

+

+

+

+

+

+

100%

+

+

+

+

100%

Выполнили (+)

60%

100%

80%

100%

80%

40%

100%

60%

40%

100%

Выполнили частично: (+\-)

40%

-

20%

-

-

60%

-

40%

60%

-

Не выполнили

(-)

-

-

-

-

20%

-

-

-

-

-

+

Выполнили полностью

+\-

Выполнили частично

-

Не выполнили

Проверка предметных знаний показала, что трудности у детей возникли при измерении длины отрезка и записи ее в см. (данную тему к этому времени еще не проходили)

Достижения учащихся можно характеризовать как:

Успешные (70%-100%) – 4, Сергей (100%), Злата(100%), Эвелина(92%), Настя(83%);

Средние (40%-70%) -1, Анжелина (58%) -не справилась с заданием на сравнение чисел.

Тревожные (меньше 40%) – нет.

Проверка метапредметных знаний выявила трудности в выполнении задания на упорядочение и группировку предметов (познавательные УУД)

Достижения учащихся можно характеризовать у всех как:

Успешные (70%-100%) – 5,  Злата(100%),  Эвелина, Настя, Анжелина (87,5%), Сергей (75%);

Средние (40%-70%) –нет;

Тревожные (меньше 40%) – нет.

Результаты диагностики: октябрь, вариант В – повышенный уровень

Часть 1

Часть 2

Предметные результаты

Метапредметные результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Габышева Анжелина

33,3%

25%

Габышев Сергей

92%

62,5%

Корнилова Эвелина

100%

50%

Посохова Настя

75%

75%

Сокорутова Злата

100%

100%

Выполнили (+)

80%

80%

60%

60%

60%

80%

80%

60%

20%

20%

Выполнили частично: (+\-)

20%

20%

40%

20%

-

20%

-

40%

80%

20%

Не выполнили

(-)

-

-

-

20%

40%

-

20%

-

-

60%

+

Выполнили полностью

+\-

Выполнили частично

-

Не выполнили

В октябре проверка предметных знаний показала, что трудности у детей выявленные в сентябре связанные с измерением длины отрезка  устранены, но двое учащихся не смогли справиться с заданием на сравнение чисел (0 и 1, 10 и 1). Это говорит о том, что тема «Ноль и десять» ими была усвоена  не достаточно хорошо. Также Габышева Анжелина не справилась с заданием записи чисел от 9 до 5 в порядке уменьшения.

Достижения учащихся можно характеризовать как:

Успешные (70%-100%) – 4, Злата, Эвелина (100%), Сергей (92%), Настя (75%).

Средние (40%-70%) –нет;

Тревожные (меньше 40%) – 1, Анжелина.

Проверка метапредметных знаний выявила трудности в выполнении задания на ориентирование в таблице, хотя в предыдущей проверочной работе с  заданием «Закрасьте вторую фигуру в третьей строке» справилось 100% уч-ся. В данном задании дети не смогли определить вторую фигуру в третьем столбце.

Достижения учащихся можно характеризовать у всех как:

Успешные (70%-100%) – 2,  Злата(100%), Настя (75%);

Средние (40%-70%) –2, Эвелина (50%), Сергей (62,5%);

Тревожные (меньше 40%) – Анжелина (25%).



Предварительный просмотр:

Уровень обученности за 1 четверть 2013-14 уч.г.

Всего уч-ся

Успевают на «5»

Успевают на «4» и «5»

Успевают с одной «4»

Успевают с одной «3»

Пропуски уроков за 1 четверть

%

успев

% кач

Вс дней

По болез

По уваж прич

Без уваж

прич

Всего уроков

По болез

По уваж прич

Без уваж

прич

1 класс

5

1 четв – безотметочное обучение

7

7

-

-

20

20

-

-

-

-

2 класс

4

-

2

-

-

7

7

-

31

-

31

-

100

50

3 класс

4/(1)

-

3

-

1

18

16

2

-

76

74

2

-

100

75/60

4 класс

5/(2)

1

2/1

1

1

3

3

-

-

15

15

-

-

100

83/71

Итого по школе

21

1

7/1

1

2

28

19

9

-

122

89

33

-

100

57

Примечание: 3 класс  - 1 уч.  Соколов Арсентий– коррекционная программа;

                         4 класс – 1 уч, Байская Клава – коррекционная программа;

                                          1 уч.  Сокорутов Марат – домашнее обучение.

Всего успевающих учеников - 12:

Успевают на «5»- 1,  4 кл, Коротких Лера

Успевают с одной «4» - 1, 4 кл, Бурова Зоя

Успевают на «4» и «5» - 8: 2 кл – Ксенофонтов Миша, Иванов Сергей

                                              3 кл – Байская Ира, Романова Лида, Сокорутов Матвей

                                              4 кл – Грязнухина Лариса, Торговкин Филипп, Сокорутов Марат (д/о)

Успевают с одной «3» -2, 4 кл – Нарахаев Максим

                                            3 кл – Бормачева Маша

Зам.директора по УВР:                                  Зедгенизова А.Н.

Справка

по итогам контроля проверки журналов кружковой работы

Цель проверки: Правильность оформления журнала, выполнение учебного плана по внеурочной деятельности                                                                                    Дата проверки: 01.11.13

ФИО ответст.

класс

Внешний вид

Соблюдение инструкций

Аккуратность

Заполнения

(помарки. Исправл)

Общие сведения

Выполнение уч.плана

В 1 четверти

Срок исправ

ления

Роспись

Ответств.

Учет массовых мероприятий с обучающимися

Творческие достижения учащихся

План

факт

невып

Заморщикова Т.В.

2

+

+

+

-

-

-

Мастерилки

18

14

4

Проектная деятельность

18

14

4

Тураканова У.В.

3

+

+

+

-

-

-

Волшебная кисточка

9

7

2

Оригами

9

7

2

Нравственные класс.часы

9

7

2

Азбука здоровья

9

7

2

Экологич клуб

18

18

-

Школа исследователя

18

18

-

Сигаева И.Г.

4

+

+

+

-

-

-

Изостудия «Радуга»

9

9

-

Юный иссдедователь

18

18

-

Мой край родной

9

9

-

Любители природы

9

8

1

Зедгенизова А.Н.

1

+

+

+

-

-

-

Мастерилки

9

9

-

Моя малая Родина

9

9

-

Мы-исследователи

9

9

-

Планета загадок

9

9

-

Театральная мастерская

9

7

2

+ соответствует норме, требованиям;  - не соответствует;

Выводы:  По итогам проверки журналов выявлены не выданные часы за 1 четверть: Заморщикова Т.В. – 8ч, Тураканова У.В. – 8ч, Сигаева И.Г. – 1ч, Зедгенизова А.Н. – 2ч. Не заполнены страницы «Учет массовых мероприятий с обучающимися» и «Творческие достижения учащихся».

Рекомендации  по  итогам  контроля: учителям обратить внимание на недопустимость помарок и исправлений в журнале, отмечать отсутствующих на занятиях  строчной буквой «н».

Дата  составления  справки: 02.11.13г

                                                                      Зам.директора  по  УВР__________Зедгенизова А.Н.

Итоги проверки классных журналов

Дата проверки: 1.11.2013г.

Цель : 

- Выполнение учебного плана

- Выявление качества оформления журнала в соответствии  с предъявляемыми требованиями.

- Проверка учета посещаемости учащимися занятий.

- Определение объективности выставления итоговых отметок  за четверть, год.

ФИО проверяющего: Зедгенизова А.Н.

Дата

ФИО ответст.

класс

Внешний вид

Соблюдение инструкций

помарки. Исправл

Общие сведения об учащихся

Наличдокум

подтв

причинпропус

Прохождение программ

Срок исправ

ления

Роспись

Ответств.

Общ

свед

Пропус

Свод

пропус

успев

Лист

здоров

Соот

плану

Не выдано

1.11

Тураканова У.В.

3

+

+

нет

_

+

+

+

-  (рек врача)

+

+

_

1.11

Сигаева И.Г.

4

+

+

нет

_

_

+

+

-  (рек врача)

_

_

1.11

Заморщикова Т.В.

2

_

+

нет

_

_

+

+

- (рек врача)

_

+

_

1.11

Зедгенизова А.Н.

1

+

+

нет

+

+

+

безотеточн

+

+

+

+

Выводы: По итогам проверки классных журналов было выявлено: недоработки в оформлении журналов у следующих учителей – Сигаева И.Г., Заморщикова Т.В.

- У Сигаевой И.Г. не заполнены графы общих сведений о родителях Коротких Валерии, также  № личного дела.

- Проверка  количества пропущенных уроков выявила неправильное заполнение соответствующих граф: вместо цифры указывающей на количество пропущенных уроков, учителя Заморщикова Т.В. и Сигаева И.Г. ставят строчную «н», что не соответствует предъявленным требованиям. Также отсутствуют удостоверяющие документы подтверждающие причину пропусков уроков.(Габышев Виталий – справка или заявление подтверждающие отдых в летнем лагере), в 4 классе: Грязнухина Лариса, Бурова Зоя, Торговкин Филипп и во 2 классе Соколов Арсен – пропусков не отмечено вообще)

- По проверке выполнения программ выявлено: 2 не выданных часа за 1 четверть, в тои числе: 1час по литературному чтению и 1 час по физической культуре у классного руководителя 4 класса Сигаевой И.Г.

Рекомендации: Всем учителям обратить внимание на заполнение общих сведений обучающихся, на правильное заполнение граф «Количество пропущенных уроков». Сигаевой И.Г. провести во 2 четверти дополнительный часы  по литературе и физической культуре (2 ч).

         Зам.директора по УВР:                                       Зедгенизова А.Н.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Троицкая начальная школа -детский сад»

Олекминского района РС(Я)

  СОГЛАСОВАНО:                                                                       УТВЕРЖДАЮ:

  Зам.директора по УВР                                                                 директор МБОУ «ТНШ-ДС»

_____________Зедгенизова А.Н.                                                    _________Сокорутова М.И.

«11» октября 2013г.                                                                            «11» октября  2013г

Программа  Предметных недель

 в  начальных классах

Зам.директора по УВР: Зедгенизова А.Н.

2013/2014 учебный  год

Программа проведения Предметной Недели

в  начальных классах

Сроки проведения:  14.10. 2013 – 26.10.2013

 Положение Предметных Недель начальных классов

1. В Предметных Неделях начальных классов принимают участие  ученики  1 - 4 классов.

2. Предметные Недели проводятся в течение 2-х недель (12 дней), включая открытие и закрытие.

3.  Программа Недели согласуется с заместителем директора по учебной работе,  утверждается директором школы,  вывешивается на школьной Доске объявлений.

4. Открытие и закрытие проводятся в торжественной обстановке в присутствии администрации школы, всех учащихся  и учителей начального звена школы.

5. Во внеклассную деятельность вовлекаются все педагоги учреждения, библиотекарь межпоселковой библиотеки, родители обучающихся и учащиеся среднего звена школы.

6. К жюри  привлекаются учителя,  члены родительского комитета.

 7. Ежедневно заполняется «Лист активности» каждого обучающегося, выставляются баллы, определяются места.

8. На закрытии Недели обучающиеся  - победители награждаются дипломами, грамотами,   родители за активное участие – благодарственными письмами.

9. За организацию и проведение Недели несут ответственность замдиректора по УВР  (руководитель методического объединения учителей начальных классов), классные руководители 1-4 классов.

 

Цель Предметной Недели:

  1. Выявление уровня предметных знаний и способностей обучающихся.
  2. Формирование интереса  и мотивации  к углубленному изучению таких дисциплин, как
  •  русский и русский  языки;
  • математика;
  •  литературное чтение;
  •  окружающий мир и ОБЖ;
  1. Развивать у детей умение творчески мыслить и принимать решения в различных нестандартных ситуациях.

Задачи Предметной Недели:

  • создавать условия максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым обучающимся в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей;
  • повышать интерес учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, выработке самодисциплины и самоорганизации;
  • помогать учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей;
  • создавать праздничную творческую атмосферу.

Форма проведения  Предметной Недели:

 игры-соревнования, конкурсы, мероприятия, посвященные отдельным учебным дисциплинам.

Предварительная подготовка:

  1. Обсуждение плана Недели на заседании методического объединения учителей
  2. Подготовка специального стенда для выставки творческих работ обучающихся в фойе школы.
  3. Подготовка  «Листа  активности» для всех обучающихся с указанием всех мероприятий.
  4. Подготовка учителями  разработок мероприятий, уроков, презентаций к запланированным мероприятиям.
  5. Подготовка  грамот, благодарственных писем для обучающихся и родителей.

«Неделя русского языка и литературного чтения»

14.10.13-19.10.13

Цели проведения предметной недели:

  1. повысить степень вовлечённости учащихся в учебно-творческую деятельность;
  2. расширить кругозор, закрепить знания, развить смекалку;
  3. выявить сильных учащихся по предмету через их участие в неделе русского зыка и литературного чтения.

дата

Наименование и цель мероприятия

Участники

Ответственные

14.10.

Линейка. Открытие Предметной Недели

Цель: Ознакомление учащихся с программой Предметной Недели.

1-4 классы

Зам.директора по УВР

Конкурс рисунков «В гостях у сказки»/ В течении всей недели оформляется стенд/

1-4 классы

Кл.руководители

«Творчество и смекалка» - подготовка совместно с родителями  заданий по русскому языку и лит.чтению  (логические задачи, кроссворды, ребусы, загадки, занимательные вопросы).

Работа  учащихся с родителями

Кл.руководители

15.10

Конкурс «Король письма»

Цель: - проверка и развитие умения  грамотно  и каллиграфически правильно писать;

- выявление «Лучшего грамотея и каллиграфа» в каждом классе

1-4 классы

Замдиректора по УВР

«Турнир смекалистых» (кроссворды, загадки составленные с родителями)

Цель: - развитие памяти, логического мышления, творческого воображения и наблюдательности;

- укрепление и сплочение детского коллектива.

1-4 классы

Кл.руководители

16.10

Урок-игра для 3-4 кл «Парные звонкие и глухие согласные»

Цель: - развитие интереса к изучению русского языка, его фонетики и орфографии;

3-4 классы

Зам.директора по УВР, Тураканова У.В., Сигаева И.Г.

Мини-рассказ «Когда я был маленьким» воспоминания смешных историй из жизни

Цель: - обогащение словарного запаса учащихся

1-2 классы

Зедгенизова А.Н., Заморщикова Т.В.

17.10

Урок-викторина «Умники и умницы. Путешествие по русским народным сказкам»

1-2 классы

Зедгенизова А.Н., Заморщикова Т.В.

Чемпион школы по скоростному чтению

3-4 классы

Тураканова У.В., Сигаева И.Г.

18.10

Экскурсия в поселковую библиотеку. Викторина по детским книгам

1-4 кл.

Кл.руководители, родители, библиотекарь МКУ «МПБ»

19.10

Праздник осени «Очей очарованье»

Игры, конкурсы.

Конкурс «Чудо-овощ»

1-4 классы

Кл.руководтели, родители, ПДО

Подведение итогов недели

Награждение победителей конкурсов по итогам недели

Директор, замдиректора по УВР

«Неделя математики и окружающего мира»

 с 21.10.13-26.10.13

Цели предметной недели:

Математика

1.      Выявление уровня предметных знаний и способностей обучающихся.

2.      Формирование интереса  и мотивации  к углубленному изучению  математики ;

3.      Разви тие у детей умение творчески мыслить и принимать решения в различных нестандартных ситуациях.

Окружающий мир

1.Развивать у учащихся интерес к урокам «Окружающего мира», повысить образовательный уровень; осуществлять экологическое воспитание.

2.Формировать способность восприятия учащимися целостной картины мира, бережного отношения к природе.

3.Создать условия для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся к изучению природы.

4.Создать условия для формирования здорового образа жизни.

5.Развивать умение работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной деятельности.

дата

Наименование и цель мероприятия

Участники

Ответственные

21.10.

- Линейка. Открытие Предметной Недели

Цель: Ознакомление учащихся с программой Предметной Недели.

- классный час Инструктаж «»

1-4 классы

Зам.директора по УВР

Кл.руководители

Конкурс рисунков «Я рисую этот мир» / В течении всей недели оформляется стенд/

1-4 классы

Кл.руководители

Подготовить материал к фотовыставке «Мир вокруг меня» (окружающий мир)

Работа  учащихся с родителями

Кл.руководители

22.10

Выпуск математической стенгазеты по классам (конкурс)

1-4 классы

Кл.руководители

23.10

Интеллектуально-развлекательная игра «Знатоки родного края»

1-4 классы

Зедгенизова А.Н.

24.10

Открытые уроки по математике

3-класс

4 класс

Тураканова У.В., Сигаева И.Г.

25.10

Открытые уроки по математике

1-класс

2-класс

Зедгенизова А.Н.

Заморщикова Т.В.

26.10

Линейка. Закрытие предметной недели. Подведение итогов награждение победителей.

1-4 классы

Директор, замдиректора по УВР

Приложение 1

Лист  активности  учащегося              класса

____________________________________________________

Участие 1 балл

1 место – 3 балла

2 место – 2 балла

3 место – 1 балл

«Неделя русского языка и литературы»

       

Название мероприятия

Количество баллов

1

Конкурс рисунков «В гостях у сказки»

2

Конкурс  «Король письма»

3

Турнир смекалистых

4

Викторина по детским книгам (библиотека)

5

Творчество и смекалка (работа с родителями)

6

Урок-игра для 3-4 классов «Парные звонкие и глухие согласные»

7

Урок-викторина для 1-2 класса «Умники и умницы»

8

«Чемпион школы  по скоростному чтению» 3-4 классы - конкурс на скорость и осознанность чтения.

9

Мини-рассказ «Когда я был маленький …» для 1-2 класса  - воспоминания смешных  историй из жизни

10

Итого баллов

Приложение 2

Лист  активности  учащегося              класса

___________________________________________________

Участие 1 балл

1 место – 3 балла

2 место – 2 балла

3 место – 1 балл

«Неделя математики и окружающего мира»

       

Название мероприятия

Количество баллов

1

Конкурс рисунков «Я рисую этот мир»

2

Конкурс  «Математическая стенгазета»

3

Фотоконкурс «Мир вокруг меня»

4

Интеллектуально-развлекательная игра «Знатоки родного края»

5

Открытый урок по математике

10

Итого баллов

Приложение 2

Лист  активности  учащегося              класса

____________________________________________________

Участие 1 балл

1 место – 3 балла

2 место – 2 балла

3 место – 1 балл

«Неделя математики и окружающего мира»

       

Название мероприятия

Количество баллов

1

Конкурс рисунков «Я рисую этот мир»

2

Конкурс  «Математическая стенгазета»

3

Фотоконкурс «Мир вокруг меня»

4

Интеллектуально-развлекательная игра «Знатоки родного края»

5

Открытый урок по математике

10

Итого баллов

Приложение 2

Лист  активности  учащегося              класса

____________________________________________________

Участие 1 балл

1 место – 3 балла

2 место – 2 балла

3 место – 1 балл

«Неделя математики и окружающего мира»

       

Название мероприятия

Количество баллов

1

Конкурс рисунков «Я рисую этот мир»

2

Конкурс  «Математическая стенгазета»

3

Фотоконкурс «Мир вокруг меня»

4

Интеллектуально-развлекательная игра «Знатоки родного края»

5

Открытый урок по математике

10

Итого баллов